|
пикап и Дефендер
пикап и Дефендер
Тема избитая.
Нужна машина для путешествий: долго по шоссе и плохим дорогам, просёлок, бездорожье в формате рейда выходного дня.
И вот к чему пришёл: либо новый форд Рэйнджер за 750 т.р. и ещё остаётся денежек на его доводку, либо подержаный LRD за, примерно, 1 млн. руб., денежек не остаётся.
Буду благодарен за ваши мнения.
Нужна машина для путешествий: долго по шоссе и плохим дорогам, просёлок, бездорожье в формате рейда выходного дня.
И вот к чему пришёл: либо новый форд Рэйнджер за 750 т.р. и ещё остаётся денежек на его доводку, либо подержаный LRD за, примерно, 1 млн. руб., денежек не остаётся.
Буду благодарен за ваши мнения.
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Подержанный Деф можно и дешевле взять и уже с доводкой ))
Думаю - да, но, наверно, поюзаный. По предложениям на текущий момент - за 1 млн. сейчас можно взять примерно 2007 года г.в. с 25 тыс. пробега.
Знаю, что Деф - легенда и вообще - мечта детства, но чем хуже пикап, например тот же Рэйнджер? Впереди нет моста, чуть слабее понижайка, разгруженный зад (хотя это решаемо), пластиковые бампера, но при этом мощнее движок, лучше комфорт и, главное - цена, соответственно - свобода в постройке.
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
а Л200 не рассматриваете?я вот уже год на нее засматриваюсь,но материальное положение не позволяет 

- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):Думаю - да, но, наверно, поюзаный. По предложениям на текущий момент - за 1 млн. сейчас можно взять примерно 2007 года г.в. с 25 тыс. пробега.
Знаю, что Деф - легенда и вообще - мечта детства, но чем хуже пикап, например тот же Рэйнджер? Впереди нет моста, чуть слабее понижайка, разгруженный зад (хотя это решаемо), пластиковые бампера, но при этом мощнее движок, лучше комфорт и, главное - цена, соответственно - свобода в постройке.
Надо мониториить Авто.ру и irr.ru. Рекомендую смотреть машинки по 2006 год с двигателем TD5. Можно найти уже в тюнинге и за приемлемые деньги.
У Дефа постоянный полный привод, цельный кузов. Широкие возможности тюнинга. Одни из лучших характеристики по геометрии среди "стандарта". А так надо смотреть что больше по душе ))
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
lexa_kiev писал(а):а Л200 не рассматриваете?я вот уже год на нее засматриваюсь,но материальное положение не позволяет
сначала на неё и смотрел, но сейчас она в нужной комплектации больше миллиона стоит, а это уже на пикап

рэйнджер хуже управляется и без полного привода, но более кондовый и опять же - цена
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Рекомендую смотреть машинки по 2006 год с двигателем TD5.
А я почему то думал, что новый движок понадежней будет. Заблуждаюсь?
- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):А я почему то думал, что новый движок понадежней будет. Заблуждаюсь?
Не двигатель, а сама машина в целом.
В Дефах 2007 года с фордовским движком было достаточно много проблем, можно прочитать на профильном форуме. Есть риск нарваться на машину, на которой их не устранили.
А с TD5 все в порядке )
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
метёлкин писал(а):lexa_kiev писал(а):а Л200 не рассматриваете?я вот уже год на нее засматриваюсь,но материальное положение не позволяет
сначала на неё и смотрел, но сейчас она в нужной комплектации больше миллиона стоит, а это уже на пикап![]()
рэйнджер хуже управляется и без полного привода, но более кондовый и опять же - цена
извини,не знал ваших цен

- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Есть риск нарваться на машину, на которой их не устранили.
А с TD5 все в порядке )
всегото: движок, коробка)))
форд никогда не делал нормальных внедорожников - в этом и есть проблемма Пумы..
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):форд никогда не делал нормальных внедорожников - в этом и есть проблемма Пумы..
О!
Выходит, ни Рэйнджер, ни Деф после 2006 года не годятся !?

- 0
-
метёлкин - Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.02.2008 13:12
- Откуда: Одинцово
- Репутация: 0
у дефа концепция осталась. движок не очень, но по тяге форд лучше чем лендровеский - машинки бодрее, не надо крутить.
основной трабл может быть с системой впрыска высокого давления.
хотя до кучи маршруткок-транзитов бегает, которые заправляют из экономии ослиной мочёй..
из собственного:
в данный момент у меня накрываюцца подшипники в коробке - наверно будет гарантия, хотя перебрать тоже не дорого.)
но опятьже: момент приходящий с неё на раздатку лучше, чем было и не надо мудрить с шестернями.
раздатку уже перебрал.. стоковые дифференциалы выкинул ..туда же куда и штатную оптику.
заменена подвеска на более лёгкую и прочную..
сейчас должны притти усиленные привода.
в стоке остался задний кардан - к нему пока притензий нет.
умерают блоки абс/тс - вчера была замена у меня в маленькой машинке.
вобщем идеальный авто для тюнинга
зы. у нисана, вроде, есть дешовый комерческий пикап на раме, пробей...
основной трабл может быть с системой впрыска высокого давления.
хотя до кучи маршруткок-транзитов бегает, которые заправляют из экономии ослиной мочёй..
из собственного:
в данный момент у меня накрываюцца подшипники в коробке - наверно будет гарантия, хотя перебрать тоже не дорого.)
но опятьже: момент приходящий с неё на раздатку лучше, чем было и не надо мудрить с шестернями.
раздатку уже перебрал.. стоковые дифференциалы выкинул ..туда же куда и штатную оптику.
заменена подвеска на более лёгкую и прочную..
сейчас должны притти усиленные привода.
в стоке остался задний кардан - к нему пока притензий нет.
умерают блоки абс/тс - вчера была замена у меня в маленькой машинке.
вобщем идеальный авто для тюнинга

зы. у нисана, вроде, есть дешовый комерческий пикап на раме, пробей...
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):форд никогда не делал нормальных внедорожников - в этом и есть проблемма Пумы..
Пума - нормальный двигатель, по мне, по крайней мере - не хуже ТД5 - тяга лучше, а косяки все известны и легко исправляемы. Да и 300тди выигрывает только в том, что его можно топить и ест он все, что угодно. Если не топить блок управления (или загерметизировать-перенести) и заправляться более-менее нормальным топливом, Пума лучше и 300.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):Пума лучше и 300.
я про лендровеский тд5.
//
на счёт не умеют делать: они не смогли просчитать артикуляцию моста - когда мост приходил в картер Пумы..
еслибы форд начал выпуск подобного внедорожника с чистого листа, то наверно былибы ещё более ржачные моменты .)
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):Пума - нормальный двигатель, по мне, по крайней мере - не хуже ТД5 - тяга лучше, а косяки все известны и легко исправляемы.
Я бы не стал говорить так категорично, что скажешь например про это:
http://lr.ru/club/viewtopic.php?f=17&t=5883
Если покопаться, можно много найти про первые машинки 2007 года выпуска.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1