|
Какой внедорожник лучше по бездорожью Grand Vitara & Sor
Какой внедорожник лучше по бездорожью Grand Vitara & Sor
Привет!
Какой внедорожник лучше по бездорожью Suzuki Grand Vitara & Kia Sorento!

Какой внедорожник лучше по бездорожью Suzuki Grand Vitara & Kia Sorento!

- 0
- kzn116
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.05.2009 17:58
- Репутация: 0
Начну с того что это не внедорожники, а вседорожники сиречь полноприводные автомобили повышенной проходимости. Продолжу вопросом: А что понимается под бездорожьем?
Вот это:
Или вот это:
Если первое то не важно что брать и то и другое проедет. Если второе то тоже не важно потому как и то и другое застрянет не доезжая до этого места.

Вот это:
Или вот это:
Если первое то не важно что брать и то и другое проедет. Если второе то тоже не важно потому как и то и другое застрянет не доезжая до этого места.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Обижаете, Леонид
Я там (2 картинко) даже не застрял
Хотя, если речь о новой Гранд Витаре, то пожалуй...
А так - у Соренты в смысле бездора плюсы по сравнению с СГВ II
+более мощный двигатель
и... пожалуй - все.
Минусы
-меньший клиренс
-большая масса
-уязвимый бензобак (висит "в базе" и ниже рамы)


Хотя, если речь о новой Гранд Витаре, то пожалуй...
А так - у Соренты в смысле бездора плюсы по сравнению с СГВ II
+более мощный двигатель
и... пожалуй - все.
Минусы
-меньший клиренс
-большая масса
-уязвимый бензобак (висит "в базе" и ниже рамы)
- 0
-
Медведь Балу - Член Клуба
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.05.2009 12:45
- Репутация: 0
Сузука (новая) легче. База короче. Проходимость должна быть чуть выше. Может Сорента чуть более живучая, так как есть рама и сзади зависимая подвеска с мостом. Проходимости мост не прибавляет, так как ходы его подвесок очень малы.. Бензиновые моторы одинаковые (на Сузуки уже давно 3,2 ставят). У Соренты есть дизель, но современный, из трактора не заправишься. Обе машины сложно, дорого и бессмысленно готовить для бездорожья.
- 0
-
ask - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.05.2007 13:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
В добавок скажу - у сузуки слабоват передний мост, т.к. "силуминий" однако... Можно найти мост из "чугуния" - но дорого.
Чуть не забыл про радиатор охл. двиг., замена каждые три года неизбежна...
Чуть не забыл про радиатор охл. двиг., замена каждые три года неизбежна...
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Новую витару я бы даже не рассматривал как вариант для бездорожья. Рычаги задней подвески слишком низко - гарантированный "якорь".
Рама - интегрированная, не лифтанешься толком. На трехдверке нет понижайки.
Короче - кроссовер. Сделан добротно, правда.
А вот витара предыдущего поколения - вполне себе "трахтер"
, и "тюнингу" поддается
.
По поводу ходов задней подвески-моста. Ну, по-любому ход больше, чем у независимой. Просто по законам геометрии получается.
Хрупкость переднего редуктора - отламывается обычно в точке крепления "хвоста". Можно сразу усилить (колхозится эдакий хомут типа большого сайлент-блока) - будет держать нормально.
Радиатор. Есть такая ерунда на "больших" зузуковских движках - лопается бачок. Тут два варианта - либо переделывать бачок, либо (говорят - помогает) "тюнинговая" пробка радиатора с доработанным клапаном.
Сорента:
Дизель у Соренты - моща! Тянет как трактор. Но - "коммон рейл" со всеми вытекающими.
И низковата, зараза. И бензобак (уже говорил). И вообще - внешность как у Лексуса.
Жалко в лес-то, наверное
А так - конструктивно по компоновке похож на Витару.
Рама - интегрированная, не лифтанешься толком. На трехдверке нет понижайки.
Короче - кроссовер. Сделан добротно, правда.
А вот витара предыдущего поколения - вполне себе "трахтер"


По поводу ходов задней подвески-моста. Ну, по-любому ход больше, чем у независимой. Просто по законам геометрии получается.
Хрупкость переднего редуктора - отламывается обычно в точке крепления "хвоста". Можно сразу усилить (колхозится эдакий хомут типа большого сайлент-блока) - будет держать нормально.
Радиатор. Есть такая ерунда на "больших" зузуковских движках - лопается бачок. Тут два варианта - либо переделывать бачок, либо (говорят - помогает) "тюнинговая" пробка радиатора с доработанным клапаном.
Сорента:
Дизель у Соренты - моща! Тянет как трактор. Но - "коммон рейл" со всеми вытекающими.
И низковата, зараза. И бензобак (уже говорил). И вообще - внешность как у Лексуса.


А так - конструктивно по компоновке похож на Витару.
- 0
-
Медведь Балу - Член Клуба
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14.05.2009 12:45
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1