Наверх


Продаю Джип Чероки(+)

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Продаю Джип Чероки(+)

Сообщение Vladislav75 » 09.09.2009 01:53

Подготовленный Чероки Пионер 1988 г.в., КПП AW4, раздатка 242.
Машина делалась полностью и продажа не планировалась. В всязи с чем сделано следующее:
1. Кузов: сделаны ВСЕ больные места из оцинковки, плюс силовые пороги под джек (пользовал, все изумительно), вварены дополнительные элементы безопасности: услилтели крыши, пола, как результат - кузов жестче и крепче нового стандартного. Дополнительно вырезаны арки под 35-е колеса. Вклеено новое лобовое стекло.
2. Мотор: капремонт с заменой всего, кроме головки (там притерты клапана и поменяны сальники клапанов), новый коленвал (первый ремонт с полировкой), цилиндро-поршневая (первый ремонт), новый блок цилиндров, распредвал со втулками, гидрокомпенсаторы, маслонасос, помпа, термостат, поддон картера, все прокладки и сальники соответственно. Второго такого 4.0 просто не существует.
3. Подвеска: лифт 3" (с нынешними арками 33-я резина - без проблем), пружины SkyJacker + 3", новые рычаги, аморизаторы ТLC-80, перебранные рессоры, длинные серьги, длинные стойки стабилизатора, удлиненные передние тормозные трубки.
4. Прочие переделки: новый передний кардан, новый выходной вал заднего кардана (йок от YJ), новые крестовины заднего кардана, сальник заднего хвостовика, дисковые задние тормоза от Гранд-Чероки (ZJ), новый генератор 115 Ампер (не с переборки, а новый), собрана простенькая люстра (2 дальних, 2 туманки), новыая высоковольтная часть, дополнительный включатель эл. вентилятора радиатора, частично перебрана подкапотная проводка, заменен корпус воздушного фильтра, вискомуфта вентилятора радиатора, все трансмиссионные масла - синтетика Кастрол 75w140, АТФ в РК и КПП заменен, новая жидкость ГУР.
Раздатка и КПП исправны, в заднем мосту обнаружен заводской самоблок (Дана 35), стоимость восстановления - 2000 руб, скажу где, передний мост без нареканий, рулевая без нареканий, Гур работает, заменена трубка выс. давления, новый АКБ (год) 72 А-ч. Только что поменяна тяга Панара. Многое другое.
Работы по кузову и подвеске выполялись в "Зеленой жабе", клуба "Зубр4х4", мотор собирал самостоятельно.
Пробег после указанных работ - около 3000 км.
По запросу дам ссылку на фотоальбом, посвященный постройке автомобиля.
Юридическая чистота полная, лично исправлял ошибки в ПТС и ставил на учет в ЮЗАО Москвы, в ПТС 170 л.с. (это я не исправлял, налог 5880 руб.
Недостатки: необходимо заменить втулки петель водительской двери (по желанию, на эксплуатационные свойства не влияет), необходимо установить правую фару.

Ссылка на объявление: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3787124.html
  • 0

Vladislav75
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.07.2009 12:20
Репутация: 0

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'