|
Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли брать?
Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли брать?
Доброе время суток!
Думаю сменить пузотеристую Лиану на внедорожник, сам я сузуковод, но в силу предъявляемых требований (цена/размер машины/проходимость/надежность/цены на запчасти/дальний бой/расход топлива) так хорошо мне известный джимник(дальний бой не про него, но тем не менее) не подходит (я 190 см ростом и 90 кг весом), а машину хочу несильно старую и в идеале мостовую. УАЗик рассматривал, но все таки не могу себя уговорить ночевать в гараже под машиной и возить с собой кучу запчастей.
Рассматривал разные варианты (хотел мостовую рамную машину, на крайний случай спереди рычаги), в том числе патрол ГР1/2 (либо устали сильно, либо неудачная вторая модификация, много денег надо на постройку), 70-ка (завышенные цены), правый руль стал очень дорогим, так что тоже отпал, паджеро спорт тесный салон, 80-ка кукурузер старая и дороговатая в постройке. Машину хочу дизельную, с минимумом электроники, которая отказав в болоте превратит машину в недвижимость.
Внезапно всплыл вариант, Дискавери 2. Машина как я с удивлением узнал мостовая, а значит при желании и дальнейших вливаниях можно ее отстроить для покорения зеленого и желтого бездорожья (33 симексы максимально). Один из очень немногих вариантов, когда большую машину 2000-х на мостах можно взять за эти деньги. Вопрос, насколько машина надежна, стоит ли брать свежий экземпляр за 85-90% от бюджета и позже его достраивать, оставив 10% на ремонт или взять поездивший 10-12 лет экземляр за 50% бюджета и вместе с восстановлением сразу его и отстроить? Как вообще Дискач по надежности, ремонтопригодности, стоимости запчастей? КПП механика или автомат? Не будет ли таких же проблем, как с Диско 3?
Заранее спасибо за советы/ответы, извиняюсь за немного сумбурное изложение.
Думаю сменить пузотеристую Лиану на внедорожник, сам я сузуковод, но в силу предъявляемых требований (цена/размер машины/проходимость/надежность/цены на запчасти/дальний бой/расход топлива) так хорошо мне известный джимник(дальний бой не про него, но тем не менее) не подходит (я 190 см ростом и 90 кг весом), а машину хочу несильно старую и в идеале мостовую. УАЗик рассматривал, но все таки не могу себя уговорить ночевать в гараже под машиной и возить с собой кучу запчастей.
Рассматривал разные варианты (хотел мостовую рамную машину, на крайний случай спереди рычаги), в том числе патрол ГР1/2 (либо устали сильно, либо неудачная вторая модификация, много денег надо на постройку), 70-ка (завышенные цены), правый руль стал очень дорогим, так что тоже отпал, паджеро спорт тесный салон, 80-ка кукурузер старая и дороговатая в постройке. Машину хочу дизельную, с минимумом электроники, которая отказав в болоте превратит машину в недвижимость.
Внезапно всплыл вариант, Дискавери 2. Машина как я с удивлением узнал мостовая, а значит при желании и дальнейших вливаниях можно ее отстроить для покорения зеленого и желтого бездорожья (33 симексы максимально). Один из очень немногих вариантов, когда большую машину 2000-х на мостах можно взять за эти деньги. Вопрос, насколько машина надежна, стоит ли брать свежий экземпляр за 85-90% от бюджета и позже его достраивать, оставив 10% на ремонт или взять поездивший 10-12 лет экземляр за 50% бюджета и вместе с восстановлением сразу его и отстроить? Как вообще Дискач по надежности, ремонтопригодности, стоимости запчастей? КПП механика или автомат? Не будет ли таких же проблем, как с Диско 3?
Заранее спасибо за советы/ответы, извиняюсь за немного сумбурное изложение.
- 0
- RAMZES
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.08.2009 15:27
- Репутация: 0
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Диско 2 в эти деньги это лотырея. Может быть все будет хорошо и машинка будет бегать а может начать потихоньку сыпаться и тут вы сильно потратитесь на запчасти и через какое-то время придет запоздалая мысль что 500 на машину и 200 на запчасти, блин, можно же было за 700 свежее чего-нибудь взять. К тому же с точки зрения постройки, Диско 2 машина довольно тяжелая и в качестве грязелаза не самый подходящий вариант в этом ценовом диапазоне. Коли Патруль не гож, я бы рекомендовал вам обратить свое внимание на Исудзу Трупер с дизельным мотром.


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Леонид, вопрос сюда же: насколько сказанное справедливо для Дискавери 1 ТД механика за 300 тр + 200 готовимся вносить за приведение в чувство? Рассматриваю как альтернативу Гелику и Патриоту. Диско 2 раньше присматривался но все сказали что машина мудреная, дизель БМВ не для грязи и дорогой в ремонте, бензина много жрет, запчасти дорогие и неоригинала нет. После попытки прицениться к запчастям типа подшипника ступицы и гранаты желание пропало. Диско 1 должен быть вроде немного полегче (вес то ли 2000 то ли 2100 кг против 2200 у Диско 2), ходовая вроде как у Дефендера.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Спасибо за ответы!
Похоже что не мой вариант - я предполагаю ездить далеко раз в год минимум, поэтому вопрос надежности не на последнем месте, да и полазить хочется. Внешне правда, да и внутренне ОЧЕНЬ понравился! Хочется что-то среднеразмерное(типа паджеры спорт), патруль тяжеловат для спорта, да и меньше чем на 35 резине редко бывает конкурентоспособен в соревнованиях ИМХО, а это чаще всего уже взрослые и подготовленные категории.
Исузу с разрезной передней осью, да и тоже достаточно экзотичен, да и на соревнованиях он меня не впечатлил...

Похоже что не мой вариант - я предполагаю ездить далеко раз в год минимум, поэтому вопрос надежности не на последнем месте, да и полазить хочется. Внешне правда, да и внутренне ОЧЕНЬ понравился! Хочется что-то среднеразмерное(типа паджеры спорт), патруль тяжеловат для спорта, да и меньше чем на 35 резине редко бывает конкурентоспособен в соревнованиях ИМХО, а это чаще всего уже взрослые и подготовленные категории.
Исузу с разрезной передней осью, да и тоже достаточно экзотичен, да и на соревнованиях он меня не впечатлил...

- 0
- RAMZES
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.08.2009 15:27
- Репутация: 0
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Коля, Д1 машинка сильно не молодая. Потому ИМХО если и брать то 300TDi на ручке.
Рамзес, если говорить о соревнованиях то меня уже давно ничего кроме семидесяток и дефов не впечатляет
А в экспедиции я сейчас езжу на китайском пикапе с независимой передней подвеской и вполне им доволен.
Рамзес, если говорить о соревнованиях то меня уже давно ничего кроме семидесяток и дефов не впечатляет

А в экспедиции я сейчас езжу на китайском пикапе с независимой передней подвеской и вполне им доволен.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Спасибо за ответ, но жизнь вносит свои коррективы, не скрою, ОЧЕНЬ приятные. В общем пока я служу в армии, отец купил за бесценок впрысковую буханку трех лет, памятуя вирусе 4х4 в моем организьме.
теперь вопрос вместительности в для дальних поездок решен (да, знаю, буханка далеко не самый надежный, комфортабельный экспедиционник, зато один из самых тюнинго- и ремонтнопригодный), теперь я заново в поиске автомобиля для города/доставки себя до работы, пригодного для дальнейшего строительства. здесь советов пока не прошу, потому как определенного выбора не сделал. Домой в октябре, времени поразмыслить и выбрать предостаточно, если появятся вопросы - постараюсь найти ответы на них поиском или задам в профильных ветках.
Пысы Зная, что дефы дороги во многом, вопрос: стоит ли связыватся примерно с таким вариантом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5651806-a232.html, не имея значительных средств на его ремонт? Или подождать, пока платежеспособность повысится?


Пысы Зная, что дефы дороги во многом, вопрос: стоит ли связыватся примерно с таким вариантом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5651806-a232.html, не имея значительных средств на его ремонт? Или подождать, пока платежеспособность повысится?

- 0
- RAMZES
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.08.2009 15:27
- Репутация: 0
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Машина вполне себе не плохая, НО...
Учитывая пробег "на подходе" могут быть турбина и ТНВД, да и по трансмисии наверняка все не очень хорошо, любое из перечисленных повреждений потредует от ста тысяч на ремонт, а вместе соответсвенно

Учитывая пробег "на подходе" могут быть турбина и ТНВД, да и по трансмисии наверняка все не очень хорошо, любое из перечисленных повреждений потредует от ста тысяч на ремонт, а вместе соответсвенно

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Бюджет до 500 тыров. Land Rover Дискавери 2, стоит ли бр
Леонид, разве турбина так дорого стоит, или это на ТД5?
По году вроде должен быть ТД5, а по мощности как-то странно, больше похоже на 300ТД и тоже не совпадает, вроде должно быть 113 лс.
По году вроде должен быть ТД5, а по мощности как-то странно, больше похоже на 300ТД и тоже не совпадает, вроде должно быть 113 лс.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6