|
Помогите выбрать автомобиль...
Помогите выбрать автомобиль...
Доброго всем здоровья, уважаемые форумчане... Решился пересесть я с седана на более-менее вне/все/без/дорожник. Бюджет покупки - 150-190 тысяч вечнодеревянных рублей. Смотрю машину не старше 91 года выпуска. Собираюсь ездить 70% город 15% трасса 15% в "культпоходы"
ну навроде в лесок, на речку, и прочее...
В Самаре у нас выбора практически никакого. Единственный вариант более-менее интересный это Nissan Patrol 1994 г.в. двиг. карбюраторный 2.8 просят 150 тыщ. Естественно, халявы не бывает и машина стояла очень долго, везде облупившаяся краска-шпаклёвка, под ней ржавчина (крыша, капот, двери, задняя дверь) вобщем, по кругу. Тоесть полностью снимать старое, убирать ржавчину и по новой грунтовать/красить и т.п. Днище субъективно в хорошем состоянии. В районе начала двери водительской и правого пассажира в порогах по одной дырке. Остальная часть порога вроде целая. Двигатель работает на удивление чётко и тихо, давление на холостых где-то двушка. Тормозов нет, все техжидкости менять однозначно, состояние коробки/раздатки/мостов под вопросом. Стоит ли овчинка выделки или лучше забить на этот аппарат ?
Скорее всего в понедельник-вторник поеду в Москву дабы выбрать из следующих вариантов:
1. Isuzu Trooper/Opel Monterey
2. Isuzu Rodeo/Honda Passport/Opel Frontera
3. Mitsubishi Pajero
4. Nissan Terrano
5. Nissan Pathfinder
6. Jeep Cherokee c движкой 2.5
7. Toyota 4Runner
8. Hyundai Galloper
Что из этого списка предпочтительнее, с каким движком, на что обращать внимание, у чего ремонт подешевше, да что кушает поменьше.
Второй вопрос - куда в мск можно пригнать на осмотр/диагностику дабы не строить из себя картину "лох провинциальный, адын штук".
Чесслово, на 412/2140 москвича мне достаточно глянуть и послушать чтобы иметь представление о том, насколько авто живое, а вот в буржуинской повышенной проходимости технике я что обезьяна... ни(зачёркнуто) черта не понимаю. Приветствую обстоятельные ответы, а если ещё и подкреплённые жизненным опытом да сдобренные ссылкой на конкретное авто... моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах.
Фух.. давно я столько не графоманил..

В Самаре у нас выбора практически никакого. Единственный вариант более-менее интересный это Nissan Patrol 1994 г.в. двиг. карбюраторный 2.8 просят 150 тыщ. Естественно, халявы не бывает и машина стояла очень долго, везде облупившаяся краска-шпаклёвка, под ней ржавчина (крыша, капот, двери, задняя дверь) вобщем, по кругу. Тоесть полностью снимать старое, убирать ржавчину и по новой грунтовать/красить и т.п. Днище субъективно в хорошем состоянии. В районе начала двери водительской и правого пассажира в порогах по одной дырке. Остальная часть порога вроде целая. Двигатель работает на удивление чётко и тихо, давление на холостых где-то двушка. Тормозов нет, все техжидкости менять однозначно, состояние коробки/раздатки/мостов под вопросом. Стоит ли овчинка выделки или лучше забить на этот аппарат ?
Скорее всего в понедельник-вторник поеду в Москву дабы выбрать из следующих вариантов:
1. Isuzu Trooper/Opel Monterey
2. Isuzu Rodeo/Honda Passport/Opel Frontera
3. Mitsubishi Pajero
4. Nissan Terrano
5. Nissan Pathfinder
6. Jeep Cherokee c движкой 2.5
7. Toyota 4Runner
8. Hyundai Galloper
Что из этого списка предпочтительнее, с каким движком, на что обращать внимание, у чего ремонт подешевше, да что кушает поменьше.
Второй вопрос - куда в мск можно пригнать на осмотр/диагностику дабы не строить из себя картину "лох провинциальный, адын штук".
Чесслово, на 412/2140 москвича мне достаточно глянуть и послушать чтобы иметь представление о том, насколько авто живое, а вот в буржуинской повышенной проходимости технике я что обезьяна... ни(зачёркнуто) черта не понимаю. Приветствую обстоятельные ответы, а если ещё и подкреплённые жизненным опытом да сдобренные ссылкой на конкретное авто... моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах.
Фух.. давно я столько не графоманил..

- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Превед землякам! 
В такой ценовой категории найти живой внедорожник - задача крайне нетривиальная, я бы сказал.
Из всего представленного списка годится любая машина. В основном потому, что живых экземпляров во всех позициях будут единицы. И выбор будет в любом случае твой личный, в зависимости от конкретного автомобиля.
Я бы советовал поглядеть на Паджеро и его брата Галлопера. Второй существенно дешевле по деталькам, а первых просто очень много и есть из чего выбрать. Движки у них такие, что при правильном уходе служить могут, пока Солнце не замерзнет. Но не факт что уложишься в бюджет, если речь идет о живой машине.
Очень сильно советую (т.к. не раз имел дело со старыми машинами) сразу отметать автомобили, которые:
а) Долго стояли без видимых причин. Можно, конечно, послушать хозяйскую "легенду" о том, что вот мол, на второй машине езжу, а эта не нужна и потому стоит уже три года и т.д. Чаще всего в машине есть настолько глобальные дефекты, о которых тебе просто никто не скажет. А потом получается как та покупка домика на колесах у цыган из фильма Большой Куш.
б) Гнилые, со следами плохого кузовного ремонта, с трещинами на раме. Если ты не супер-специалист в этом деле, то от таких машин лучше сразу отказываться. Ремонт и настоящие проблемы там всегда, ВСЕГДА гораздо больше и дороже, чем кажется даже при весьма внимательном осмотре. Ремонт может стоить как весь такой автомобиль, потому что кузовщики не сбавят тебе цену за возраст, если речь пойдет о полной покраске, например.
в) Все номера - рама, кузов, движок должны читаться тобой без применения специальных средств. Алюминиевые таблички на капоте или на другой части кузова, дублирующие VIN и прочую инфу - должны быть на своих местах. "Чтобы не было мучительно больно" удивляться потом, как так вышло, что с учета-то машину снять могли, а поставить вот в Самаре ты ее не учет не можешь ну просто никак. Поэтому первым делом смотри ПТС и сравнивай все номера. Захвати фонарик и перчатки, тряпочку, баллончик WD40 - у хозяев этого может и не быть или "А зачем? Все чисто, машина в идеале, да ты не парься, бери, стопудов все!". Это не Москвич и не Жыгули, в любом случае стоит быть аккуратным. Ты ведь не знаешь, кто и как использовал эту машину в 90-е годы.

В такой ценовой категории найти живой внедорожник - задача крайне нетривиальная, я бы сказал.
Из всего представленного списка годится любая машина. В основном потому, что живых экземпляров во всех позициях будут единицы. И выбор будет в любом случае твой личный, в зависимости от конкретного автомобиля.
Я бы советовал поглядеть на Паджеро и его брата Галлопера. Второй существенно дешевле по деталькам, а первых просто очень много и есть из чего выбрать. Движки у них такие, что при правильном уходе служить могут, пока Солнце не замерзнет. Но не факт что уложишься в бюджет, если речь идет о живой машине.
Очень сильно советую (т.к. не раз имел дело со старыми машинами) сразу отметать автомобили, которые:
а) Долго стояли без видимых причин. Можно, конечно, послушать хозяйскую "легенду" о том, что вот мол, на второй машине езжу, а эта не нужна и потому стоит уже три года и т.д. Чаще всего в машине есть настолько глобальные дефекты, о которых тебе просто никто не скажет. А потом получается как та покупка домика на колесах у цыган из фильма Большой Куш.
б) Гнилые, со следами плохого кузовного ремонта, с трещинами на раме. Если ты не супер-специалист в этом деле, то от таких машин лучше сразу отказываться. Ремонт и настоящие проблемы там всегда, ВСЕГДА гораздо больше и дороже, чем кажется даже при весьма внимательном осмотре. Ремонт может стоить как весь такой автомобиль, потому что кузовщики не сбавят тебе цену за возраст, если речь пойдет о полной покраске, например.
в) Все номера - рама, кузов, движок должны читаться тобой без применения специальных средств. Алюминиевые таблички на капоте или на другой части кузова, дублирующие VIN и прочую инфу - должны быть на своих местах. "Чтобы не было мучительно больно" удивляться потом, как так вышло, что с учета-то машину снять могли, а поставить вот в Самаре ты ее не учет не можешь ну просто никак. Поэтому первым делом смотри ПТС и сравнивай все номера. Захвати фонарик и перчатки, тряпочку, баллончик WD40 - у хозяев этого может и не быть или "А зачем? Все чисто, машина в идеале, да ты не парься, бери, стопудов все!". Это не Москвич и не Жыгули, в любом случае стоит быть аккуратным. Ты ведь не знаешь, кто и как использовал эту машину в 90-е годы.
- 0
- Булат
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.08.2010 12:39
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Наверное, не стал бы смотреть на Чирок с дизелем. Уж лучше бензин.
При всей моей любви к Паджерам при таком возрасте надо очень внимательно смотреть на металл. Проблемы с рамой и нечитаемыми номерами.
Не стал бы покупать машину с транзитами (тем более просроченными, и тем более не у хозяина).
Насколько зная, но могу ошибаться, если машина из другого региона, то в ГАИ она проходит экспертизу. Вроде несложно, но опять таки время.
При всей моей любви к Паджерам при таком возрасте надо очень внимательно смотреть на металл. Проблемы с рамой и нечитаемыми номерами.
Не стал бы покупать машину с транзитами (тем более просроченными, и тем более не у хозяина).
Насколько зная, но могу ошибаться, если машина из другого региона, то в ГАИ она проходит экспертизу. Вроде несложно, но опять таки время.
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Булат, megaslon - спасибо за советы..
чирок 2.5 бензин однозначно, про их дизеля начитался...
Может кто подскажет на какую марку поглядеть попристальнее ?? я больше склоняюсь к труперу/монтерею.
Кузовщину есть где делать, причём бОльшую часть думаю буду делать сам. Красить есть хорошие ребята и достаточно бюджетно.
чирок 2.5 бензин однозначно, про их дизеля начитался...
Может кто подскажет на какую марку поглядеть попристальнее ?? я больше склоняюсь к труперу/монтерею.
Кузовщину есть где делать, причём бОльшую часть думаю буду делать сам. Красить есть хорошие ребята и достаточно бюджетно.
- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Да, ещё вопрос - что по поводу Елабужских блэйзеров можете сказать ??? Вроде движочек не слишком объёмный, правда говорят - капризный.. Хотелось бы узнать что с ним за косяки и т.п. Как он по подвеске и трансмиссии ?
- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Вот для небольшой конкретики что я рассматриваю на данный момент:
Isuzu Rodeo
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668246-920b.html (1й основной)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6708537-cb37.html
Фронтера:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6639676-9acc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6088291-fef3.html
Монтерей:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6675677-68e3.html (похуже по кузову)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6712119-48e4.html (2й основной)
Трупер:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6639743-042d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6639743-042d.html
последние как мне кажется обе подгнившие капитально.
Паджерики:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6483995-0c7e.html (стоит ли его брать со сломанной раздаткой?). Как ни странно, но его уже купили.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6310048-aaed.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3627517-784c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6354281-ee84.html (3й основной)
Хонда паспорт:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6320573-1b16.html (4й основной)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6685622-7ab2.html (5й основной) - уже куплен
Галлопер:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6569812-452f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6689670-432a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6508643-3d7b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6597212-bba5.html (интересный вариант, крыло уверен выпрямится, зато 97 год). Да и видно, что машинка была ухоженная).
Террано:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6279 ... 55415.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6619543-998b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6504191-922a.html
Патфайндер
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6674223-e407.html (увы, один).
На какую-нибудь ткните пальцем )) посмотрю попристальнее...
Ещё вопрос - тут рядом с Самарой паджерика отдают недорого. Хозяин говорит что номер на раме уничтожен коррозией, вклейка в птс и экспертиза есть, сама рама крепкая, остальные номера прекрасно читаются. Хозяин гаишник. Грит коррозия стыка порога/крыла слева(дырка), порога пассажира справа (небольшая). Цена преемлемая. Остальное грит всё работает на "ура". Стоит ли рассматривать или как ?
Isuzu Rodeo
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668246-920b.html (1й основной)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6708537-cb37.html
Фронтера:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6639676-9acc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6088291-fef3.html
Монтерей:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6675677-68e3.html (похуже по кузову)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6712119-48e4.html (2й основной)
Трупер:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6639743-042d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6639743-042d.html
последние как мне кажется обе подгнившие капитально.
Паджерики:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6483995-0c7e.html (стоит ли его брать со сломанной раздаткой?). Как ни странно, но его уже купили.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6310048-aaed.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3627517-784c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6354281-ee84.html (3й основной)
Хонда паспорт:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6320573-1b16.html (4й основной)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6685622-7ab2.html (5й основной) - уже куплен

Галлопер:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6569812-452f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6689670-432a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6508643-3d7b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6597212-bba5.html (интересный вариант, крыло уверен выпрямится, зато 97 год). Да и видно, что машинка была ухоженная).
Террано:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6279 ... 55415.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6619543-998b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6504191-922a.html
Патфайндер
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6674223-e407.html (увы, один).
На какую-нибудь ткните пальцем )) посмотрю попристальнее...
Ещё вопрос - тут рядом с Самарой паджерика отдают недорого. Хозяин говорит что номер на раме уничтожен коррозией, вклейка в птс и экспертиза есть, сама рама крепкая, остальные номера прекрасно читаются. Хозяин гаишник. Грит коррозия стыка порога/крыла слева(дырка), порога пассажира справа (небольшая). Цена преемлемая. Остальное грит всё работает на "ура". Стоит ли рассматривать или как ?
- 0
Последний раз редактировалось Maniakoffsky 16.08.2010 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Нельзя ничего покупать у ГАИшников ни при каких условиях. Это мое личное мнение.
Никогда.
Ничего.
Никогда.
Ничего.
- 0
- Булат
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.08.2010 12:39
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Булат писал(а):Нельзя ничего покупать у ГАИшников ни при каких условиях. Это мое личное мнение.
Никогда.
Ничего.
Намёк понял... На тот вариант забиваю. Какие ещё могут быть советы ??
Кстати, где в мск можно пробить авто на юр. чистоту и продиагностировать общее состояние ???? телефоны/адреса/пароли/явки ? Желательно дёшево и сердито.
- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Где проверить в Москве - черт его знает.
Я бы посмотрел вот этот вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6354281-ee84.html
Не считая того, что продавец какой-то нервный, по-видимому, и пишет как 15-летний прыщавый подросток, вариант интересный. Чем именно - даже не могу сказать
Но. Продавец утверждает, что все работы проводились 800км назад. Проверить это сложно, но относительно реально, особенно если у него сохранились документы о проведенных работах. Крайне интересна причина продажи. Здесь надо смотреть, сколько он владел этой машиной. Возможо, есть некоторые проблемы с документами, номерами, а также рамой и движком. В общем, все вполне поддается изучению
Подъемник, наждачка и фонарик спасут от засад с рамой почти наверняка. С движком посложнее, на всякий случай советую заглянуть в бачок радиатора и его же расширительный бачок - жидкости там должны быть чистые (смотреть, разумеетя, когда машина холодная, иначе могут быть проблемы со здоровьем-горячий тосол не шутка!), никакой пенки и дряни напоминающей майонез не должно быть! Если есть - разговор на этом можно завершать сразу же, что бы ни говорил хозяин.
Мятый Галопер тоже вариант, но его надо особенно внимательно смотреть. Хозяин наверняка будет петь, что вмятинка фигня, правится за 5 минут и три рубля, а у него просто нет времени итд., но машину эту обязательно на подъемник и смотреть, цела ли рама. Иногда от удара в одном месте может треснуть совсем в другом. Особенно если там уже когда-то были проблемы и сваркой устранялись, к примеру...
Короче, выбор НАСТОЛЬКО старой машины - это скользкий путь и идти по нему надо осторожно. Задавать тонны вопросов продавцу и смотреть на них и их ответы
К примеру, новенькая резина может быть свидетельством того, что у машины неисправимый (аварийный) дефект подвески и она жрет резину и будет ее жрать всегда.
Новая выхлопная труба на машине с ТД может значить, что турбина "на подходе" и хозяин решил скрыть нагар таким образом. Хотя его можно и почистить, но это еще более подозрительно.
Попытки привлечь твое внимание к "ништякам" - верный признак того, что хотят отвлечь внимание от недостатков. Не ведись на MP3-DVD-всеэлектро-зеркала с автозатемнением и новую вонючку в салоне
Лучше лишний раз глянуть под капот.
Хозяин, который ничего не держит за пазухой, спокоен и покажет тебе все что надо. Если он еще и машину хочет продать - поедет с тобой на любой сервис, тем более что за работы ты сам платишь. Других вариантов нет, если только ты не хочешь подарить кому-то свои деньги и остаться около ведра с болтами, которое если и поедет куда-то, то лишь на разбор и то не своим ходом.
Вообще есть еще один совет. Если определился с маркой - ну пусть это будет тот же Паджеро... Найди клуб этой машины и топай туда. Регишься, читаешь все про эту машину, читаешь горестные сообщения неудачников, которые не слушали чужих советов. И делаешь по-своему
Но в таком случае у тебя будет хотя бы чуть-чуть больше инфы. Forewarned is forearmed, как говорится.
А еще лучше - завести знакомство с клубниками - обычно всегда можно найти вменяемых людей, которые вполне безвозмездно или за пиво с радостью помогут будущему коллеге и словом, и делом. Выбирать машину с тем, кто уже ездит на таких не первый год - одно удовольствие
Я бы посмотрел вот этот вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6354281-ee84.html
Не считая того, что продавец какой-то нервный, по-видимому, и пишет как 15-летний прыщавый подросток, вариант интересный. Чем именно - даже не могу сказать

Но. Продавец утверждает, что все работы проводились 800км назад. Проверить это сложно, но относительно реально, особенно если у него сохранились документы о проведенных работах. Крайне интересна причина продажи. Здесь надо смотреть, сколько он владел этой машиной. Возможо, есть некоторые проблемы с документами, номерами, а также рамой и движком. В общем, все вполне поддается изучению

Мятый Галопер тоже вариант, но его надо особенно внимательно смотреть. Хозяин наверняка будет петь, что вмятинка фигня, правится за 5 минут и три рубля, а у него просто нет времени итд., но машину эту обязательно на подъемник и смотреть, цела ли рама. Иногда от удара в одном месте может треснуть совсем в другом. Особенно если там уже когда-то были проблемы и сваркой устранялись, к примеру...
Короче, выбор НАСТОЛЬКО старой машины - это скользкий путь и идти по нему надо осторожно. Задавать тонны вопросов продавцу и смотреть на них и их ответы

К примеру, новенькая резина может быть свидетельством того, что у машины неисправимый (аварийный) дефект подвески и она жрет резину и будет ее жрать всегда.
Новая выхлопная труба на машине с ТД может значить, что турбина "на подходе" и хозяин решил скрыть нагар таким образом. Хотя его можно и почистить, но это еще более подозрительно.
Попытки привлечь твое внимание к "ништякам" - верный признак того, что хотят отвлечь внимание от недостатков. Не ведись на MP3-DVD-всеэлектро-зеркала с автозатемнением и новую вонючку в салоне

Хозяин, который ничего не держит за пазухой, спокоен и покажет тебе все что надо. Если он еще и машину хочет продать - поедет с тобой на любой сервис, тем более что за работы ты сам платишь. Других вариантов нет, если только ты не хочешь подарить кому-то свои деньги и остаться около ведра с болтами, которое если и поедет куда-то, то лишь на разбор и то не своим ходом.
Вообще есть еще один совет. Если определился с маркой - ну пусть это будет тот же Паджеро... Найди клуб этой машины и топай туда. Регишься, читаешь все про эту машину, читаешь горестные сообщения неудачников, которые не слушали чужих советов. И делаешь по-своему

А еще лучше - завести знакомство с клубниками - обычно всегда можно найти вменяемых людей, которые вполне безвозмездно или за пиво с радостью помогут будущему коллеге и словом, и делом. Выбирать машину с тем, кто уже ездит на таких не первый год - одно удовольствие

- 0
- Булат
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.08.2010 12:39
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Булат писал(а):Где проверить в Москве - черт его знает.
Я бы посмотрел вот этот вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6354281-ee84.html
Не считая того, что продавец какой-то нервный, по-видимому, и пишет как 15-летний прыщавый подросток, вариант интересный. Чем именно - даже не могу сказать
Я знаю некоторых взрослых людей, которые аналогично пишут, так что не показатель

Булат писал(а):Но. Продавец утверждает, что все работы проводились 800км назад. Проверить это сложно, но относительно реально, особенно если у него сохранились документы о проведенных работах. Крайне интересна причина продажи. Здесь надо смотреть, сколько он владел этой машиной. Возможо, есть некоторые проблемы с документами, номерами, а также рамой и движком. В общем, все вполне поддается изучениюПодъемник, наждачка и фонарик спасут от засад с рамой почти наверняка. С движком посложнее, на всякий случай советую заглянуть в бачок радиатора и его же расширительный бачок - жидкости там должны быть чистые (смотреть, разумеетя, когда машина холодная, иначе могут быть проблемы со здоровьем-горячий тосол не шутка!), никакой пенки и дряни напоминающей майонез не должно быть! Если есть - разговор на этом можно завершать сразу же, что бы ни говорил хозяин.
Хочу заплатить 10к и взять проверяльщика на день - с ним проехаться по всем вариантам.... Думаю, будет лучше всего.. Уж по крайней мере явные косяки он покажет. Да и номера/вины все и прочее знает где находятся. Фирм таких проверятельных в мск нашёл 3 штуки ))) цены везде одинаковы.
Булат писал(а):Мятый Галопер тоже вариант, но его надо особенно внимательно смотреть. Хозяин наверняка будет петь, что вмятинка фигня, правится за 5 минут и три рубля, а у него просто нет времени итд., но машину эту обязательно на подъемник и смотреть, цела ли рама. Иногда от удара в одном месте может треснуть совсем в другом. Особенно если там уже когда-то были проблемы и сваркой устранялись, к примеру...
непохож удар на сильный... но раму да, смотреть надо... мало ли... её вообще в любом случае смотреть...

Булат писал(а):Короче, выбор НАСТОЛЬКО старой машины - это скользкий путь и идти по нему надо осторожно. Задавать тонны вопросов продавцу и смотреть на них и их ответы![]()
К примеру, новенькая резина может быть свидетельством того, что у машины неисправимый (аварийный) дефект подвески и она жрет резину и будет ее жрать всегда.
Новая выхлопная труба на машине с ТД может значить, что турбина "на подходе" и хозяин решил скрыть нагар таким образом. Хотя его можно и почистить, но это еще более подозрительно.
Попытки привлечь твое внимание к "ништякам" - верный признак того, что хотят отвлечь внимание от недостатков. Не ведись на MP3-DVD-всеэлектро-зеркала с автозатемнением и новую вонючку в салонеЛучше лишний раз глянуть под капот.
Хозяин, который ничего не держит за пазухой, спокоен и покажет тебе все что надо. Если он еще и машину хочет продать - поедет с тобой на любой сервис, тем более что за работы ты сам платишь. Других вариантов нет, если только ты не хочешь подарить кому-то свои деньги и остаться около ведра с болтами, которое если и поедет куда-то, то лишь на разбор и то не своим ходом.
Вот за это спасибо. На музыку, вонючки, мп3-двд внимания не обращаю. Если электрика барахлит-пофигу (сам сделаю в лучшем виде). Но дизель я рассматриваю в последнюю очередь, ибо планируется бензин+газ. Понятно, что если хозяин избегает проверок значит что-то тут нечисто...
Булат писал(а):Вообще есть еще один совет. Если определился с маркой - ну пусть это будет тот же Паджеро... Найди клуб этой машины и топай туда. Регишься, читаешь все про эту машину, читаешь горестные сообщения неудачников, которые не слушали чужих советов. И делаешь по-своемуНо в таком случае у тебя будет хотя бы чуть-чуть больше инфы. Forewarned is forearmed, как говорится.
А еще лучше - завести знакомство с клубниками - обычно всегда можно найти вменяемых людей, которые вполне безвозмездно или за пиво с радостью помогут будущему коллеге и словом, и делом. Выбирать машину с тем, кто уже ездит на таких не первый год - одно удовольствие
[/quote]
Я всё-таки склоняюсь к клонам родео или трупера. А на их форуме мало инфы...

Ещё раз спасибо за все советы. Глядишь ещё годика 3-4 на форуме и стану гуру-теоретиком



- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Ну где же все гуру, администрация и т.д. и т.п. Дайте пару дельных советов пожалуйста.....
- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Вас удивляет что никто не отвечает? А меня удивляет что никто не пользуется поиском. Форуму четыре года, тему поднятую вами в том или ином виде обсуждали уже много раз, ссылки на форумы по отдельным маркам тоже давали. Ничего удивительного нет в том, что народ не хочет сотый раз отвечать на один и тот же вопрос.

Форум по труперам:
www.4x4club.ru

Форум по труперам:
www.4x4club.ru
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Итак свершилось ! Куплен Jeep Cherokee. 1992 год выпуска, красный, китаец, 2.5 литра движок, МКПП. Раздатка 231 (которая только парт-тайм), ищу где бы по дешёвке прикупить живую и здравствующую 242ю
Ибо зимой лучше бы фуллтайм юзать. Сейчас разбираюсь с задними тормозами (практически отсутствуют). 


- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Помогите выбрать автомобиль...
Большое спасибо, Леонид. Уже в курсе этой ссылки - кстати реально много полезного. Удачи Вашему клубу и спасибо за всё. Надеюсь когда-нибудь присоединиться к клубу в какой-нибудь "покатушке" ежели таковая поближе к Самаре будет )
- 0
-
Maniakoffsky - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.08.2010 00:58
- Откуда: Самара, Россия
- Репутация: 0
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1