|
Что выбрать?
Что выбрать?
ВладеЛ джип гранд чероки 93,95 4л. Прикольная машина, даже убитая ломается мало, комфортная, правда расход... На одном стоял газ, но он быстро убивал двигло.
Сейчас у мя есть 400 т.р.(это ПРЕДЕЛ). И я хочу взять машина, соответствующего следующим требованиям:
- после 2000 года;
- высокая внедорожная посадка, что бы не париться с сугробами, ямами и прочими стандартами российских дорог;
- постоянный полный привод;
- акпп;
- двигатель, употребляющий по городу край 15 л, лучше меньше;
- желательно наличие каких-н. блокировок (типо как у ауди 90-х годов - нажал кнопку - заблокировал. поехал);
- дизель вроде хорошо, мало ест, правда мало знаю про его эксплуатацию+капризность, т. к. никогда не юзал, а всякого наслышан(правда это,я так понимаю, свойственно убитым двиглам с низкой компрессией( я еще слово "бендикс" знаю
) + двигатель редко комплектуется автоматом;
- надежность, особенно в эксплуатации двигателя, что бы заводился всегда;
- мне нравятся американцы по салону и содержимому, а вот в японцах добивает ИХ пластик и отделка их салона - ну прям как в опеле, во многих);
- нормальный здоровый багажник, что бы сноуборды помещались, или несколько рюкзаков, лучше 7 мест( 2 в багажнике для редкого использования);
- основная задача машины - передвижение по городу, чуть больше по трассе, дальние путешествия по трассе особо, комфортные как для водителя, так и для пассажиров, добирание по всяким грейдерам зимой и летом, с комфортом, редко пробирание до недоступных кросоверам мест, но это оч. редко и можно обойтись, в говны на этом авто лазать не предполагаю.
Пока я как-то заглядываюсь на Монтеро, а особо Монтеро Спорт. Но может кто подскажет что-н. интересного по поводу всего вышесказанного!
И подскажите, пожалуйста, где по митсубишам есть сайт-энциклопедия типа джип энциклопедии для Jeepов?
Сейчас у мя есть 400 т.р.(это ПРЕДЕЛ). И я хочу взять машина, соответствующего следующим требованиям:
- после 2000 года;
- высокая внедорожная посадка, что бы не париться с сугробами, ямами и прочими стандартами российских дорог;
- постоянный полный привод;
- акпп;
- двигатель, употребляющий по городу край 15 л, лучше меньше;
- желательно наличие каких-н. блокировок (типо как у ауди 90-х годов - нажал кнопку - заблокировал. поехал);
- дизель вроде хорошо, мало ест, правда мало знаю про его эксплуатацию+капризность, т. к. никогда не юзал, а всякого наслышан(правда это,я так понимаю, свойственно убитым двиглам с низкой компрессией( я еще слово "бендикс" знаю

- надежность, особенно в эксплуатации двигателя, что бы заводился всегда;
- мне нравятся американцы по салону и содержимому, а вот в японцах добивает ИХ пластик и отделка их салона - ну прям как в опеле, во многих);
- нормальный здоровый багажник, что бы сноуборды помещались, или несколько рюкзаков, лучше 7 мест( 2 в багажнике для редкого использования);
- основная задача машины - передвижение по городу, чуть больше по трассе, дальние путешествия по трассе особо, комфортные как для водителя, так и для пассажиров, добирание по всяким грейдерам зимой и летом, с комфортом, редко пробирание до недоступных кросоверам мест, но это оч. редко и можно обойтись, в говны на этом авто лазать не предполагаю.
Пока я как-то заглядываюсь на Монтеро, а особо Монтеро Спорт. Но может кто подскажет что-н. интересного по поводу всего вышесказанного!

И подскажите, пожалуйста, где по митсубишам есть сайт-энциклопедия типа джип энциклопедии для Jeepов?
- 0
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
Re: Что выбрать?
По Вашим требованиям вариантов немного: Grand Vitara, Tribute, Sportage, Santa Fe I, ну и Montero с Pajero Sport I. Остальные либо дороже, либо меньше.
- 0
- Rock'n'Rolla
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.01.2011 17:48
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1