|
Рейд «Весна на Валдае» 25–26.04.2009
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Cазонов писал(а):Вот куда бы направить охотников! Вместо того чтобы тиранить несчастных зверушек, которым возможно такими темпами вырубки лесов, скоро негде будет прятаться, лучше заняться губящими наши леса инородными гостарбайтерами, которым плевать на Россию, и разной местной пьянью, готовой за водку мать родную продать.
Неее ... тех, которые так на древесину падки, на кол сажать надобно!
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Cазонов писал(а):Ш-Нива защиту картера оторвала, в Веха - глушитель.
Глушитель - это понятно, но защиту надо умудриться оторвать, либо такие "мастера" ставили. Сочуствую

- 0
-
Леха77 - Член Клуба
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
- Репутация: 0
Защита картера у Шнивы на месте! Её так просто не оторвешь, заводская защита там сделана на славу.
А оторвалась защита редуктора переднего моста. Только это и на защиту не особо похоже было
так, тонкий металлический лист с наклеенной шумкой. Но вот от брызг в подкапотное пространство защищал раньше хорошо
.
Помимо оторванной защиты, погнулась поперечная штанга в задней подвеске
И кончились колодки в задних барабанных тормозах.
Но не смотря на это, я всеже остался доволен этой поездкой! Хотя и приходится сейчас зализывать раны.
А оторвалась защита редуктора переднего моста. Только это и на защиту не особо похоже было


Помимо оторванной защиты, погнулась поперечная штанга в задней подвеске

Но не смотря на это, я всеже остался доволен этой поездкой! Хотя и приходится сейчас зализывать раны.

- 0
-
Санчо - Член Клуба
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11.03.2008 12:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Ленчо - Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 07.12.2008 16:32
- Откуда: МО, г. Ивантеевка
- Репутация: 0
Ленчо
Промежутков было достаточно - хоть обфотографируйся
С шнивкой на пару мы застревали капитально и надолго, зато было очень весело (для нас разумеется, а не тех кто нас оттуда выковыривал)!
Итак. Мои записки чайника на прокатной ниве
Приключения начались еще с вечера четверга, когда мне сообщили, что машины нет, позвоните утром - может и появится. Утром каким то волшебным чудом она появилась
И все складывалось удачным образом. Днем в пятницу мы с Сазоновым двинули из клуба 4х4 в сторону Валдая. В городе было все нормально, но уже на трассе я поняла, что нивку капитально сносит вправо из за гигантского люфта руля и на скоростях больше 80 ее начинает колбасить. «Началось», - подумала я. Впрочем, через какое то время я к ней привыкла, и мы с нивкой умудрялись «валить» даже за сотку, хотя временами ее приходилось периодически «ловить».
Итак, мы добрались до базы. Места отличнейшие, красоты необыкновенной – ночью небо казалось бархатным с россыпью бриллиантов. А персонал очень отзывчивый и доброжелательный. Проснувшись утром, поняла, что немного волнуюсь – машинка не моя, неизвестно чем закончится вся эта авантюра. Но тогда я еще даже не подозревала, что трасса для моего «стандарта» будет только на следующий день
Застревать я начала с самого начала. Потом обнаружилось, что я, балда, не отжала до конца стояночный тормоз о чем явственно говорил красный значок P, который мне элементарно из за мелкого роста не было видно за рулем. После решения этой проблемы машина поперла как танк (хотя правильнее будет сказать – поплыла, так как кругом были одни лужи)))), изредка «улетая» направо, но пока мне ее удавалось «вытаскивать» из снега и грязи самостоятельно.
В итоге остановились у какой-то лесопилки с огромной лужей грязи посередине, где почти все умудрились застрять, а я оказалась болтающейся на тросе за тойотой. Сазонов уехал на разведку трассы и там тоже застрял пару раз. Вот так получился первый импровизированный пикник.
Что было дальше – помню с трудом, плыли, карабкались по грязи и снегу. Очнулась я уже, когда умудрилась съехать правее от трассы и застрять в колее. Пришлось снова меня вытаскивать. Где-то в этих краях безвозвратно кануло правое зеркало заднего вида ))) Пока ехали по асфальтовым дорожкам, Сазонов в рацию начал рассказывать, что тут кругом летают белые и желтые бабочки. Я подумала – доездился, галлюцинации ))) Но пригляделась – и правда, кругом летали бабочки. Очень неправдоподобно и экзотично они смотрелись на снегу. Было уже поздно, я устала и вроде бы как договорились двигать на базу ужинать.
Но не тут то было! ))) Народ решил посмотреть Логово Сатаны, где мы со Шнивкой и проводили остатки зимы куда подальше -) Жесть как она есть – иначе я это рубилово до логова назвать не могу! В буквальном смысле по колену в снегу вытаскивали мою несчастную нивку. В итоге прицепилась на тросе к любимому пикапу ))) Когда Сазонов сказал, что обратно поедем той же дорогой, у меня мелькнула мысль, что мы обречены остаться здесь на ночь!
Для ускорения процесса, Навигатор, Нивку и Шнивку потащили на тросах ))) Где-то на полпути мы остановились и моя нивка зависла под углом 45 градусов в колее, я уперлась ногами в пол, чтобы не вывалиться из нее нафиг. ))) Ко мне подошел Дима из Шнивки и спросил, что я сделала с машиной, ибо он перегрелся ))) Далее капитально завяз в снегу Навигатор, а Сазонов, вытаскивая его, сломал свой Ramsey девять с половиной недель -) Но все закончилось благополучно и где-то к часу ночи мы прибыли на базу, где нас ждали с ужином заботливые сотрудники! О радость! Нива была целая-целехонькая, только грязная, хуже любой свиньи и без правого зеркала.
На второй день поехали по самым живописным местам – Шевик, Нива и их совместное творение Шнива. Так как Сазонов остался без лебедки, то в этот день обошлись без «спецучастков»
Умылись водой из источника, заехали на курган, который я приметила еще два года назад. Обидно было, что церковь сгорела – у меня еще с прошлого раза остались приятные воспоминания. Расстались счастливые и довольные уже на трассе, но нам всем суждено было встретиться на мойке!!! Место встречи изменить нельзя )))
Утром я гордо отвезла Ниву обратно, обещали все исправить и сказали приходите еще ))))
Для интересующихся, прокат обошелся в 4118, мойка машинки 400 и боковое зеркало заднего вида - 70 ре )))
В завершении хочу сказать – всем огромное спасибо, было очень весело и здорово!
Промежутков было достаточно - хоть обфотографируйся


Итак. Мои записки чайника на прокатной ниве

Приключения начались еще с вечера четверга, когда мне сообщили, что машины нет, позвоните утром - может и появится. Утром каким то волшебным чудом она появилась

Итак, мы добрались до базы. Места отличнейшие, красоты необыкновенной – ночью небо казалось бархатным с россыпью бриллиантов. А персонал очень отзывчивый и доброжелательный. Проснувшись утром, поняла, что немного волнуюсь – машинка не моя, неизвестно чем закончится вся эта авантюра. Но тогда я еще даже не подозревала, что трасса для моего «стандарта» будет только на следующий день

Застревать я начала с самого начала. Потом обнаружилось, что я, балда, не отжала до конца стояночный тормоз о чем явственно говорил красный значок P, который мне элементарно из за мелкого роста не было видно за рулем. После решения этой проблемы машина поперла как танк (хотя правильнее будет сказать – поплыла, так как кругом были одни лужи)))), изредка «улетая» направо, но пока мне ее удавалось «вытаскивать» из снега и грязи самостоятельно.
В итоге остановились у какой-то лесопилки с огромной лужей грязи посередине, где почти все умудрились застрять, а я оказалась болтающейся на тросе за тойотой. Сазонов уехал на разведку трассы и там тоже застрял пару раз. Вот так получился первый импровизированный пикник.
Что было дальше – помню с трудом, плыли, карабкались по грязи и снегу. Очнулась я уже, когда умудрилась съехать правее от трассы и застрять в колее. Пришлось снова меня вытаскивать. Где-то в этих краях безвозвратно кануло правое зеркало заднего вида ))) Пока ехали по асфальтовым дорожкам, Сазонов в рацию начал рассказывать, что тут кругом летают белые и желтые бабочки. Я подумала – доездился, галлюцинации ))) Но пригляделась – и правда, кругом летали бабочки. Очень неправдоподобно и экзотично они смотрелись на снегу. Было уже поздно, я устала и вроде бы как договорились двигать на базу ужинать.
Но не тут то было! ))) Народ решил посмотреть Логово Сатаны, где мы со Шнивкой и проводили остатки зимы куда подальше -) Жесть как она есть – иначе я это рубилово до логова назвать не могу! В буквальном смысле по колену в снегу вытаскивали мою несчастную нивку. В итоге прицепилась на тросе к любимому пикапу ))) Когда Сазонов сказал, что обратно поедем той же дорогой, у меня мелькнула мысль, что мы обречены остаться здесь на ночь!

На второй день поехали по самым живописным местам – Шевик, Нива и их совместное творение Шнива. Так как Сазонов остался без лебедки, то в этот день обошлись без «спецучастков»

Утром я гордо отвезла Ниву обратно, обещали все исправить и сказали приходите еще ))))
Для интересующихся, прокат обошелся в 4118, мойка машинки 400 и боковое зеркало заднего вида - 70 ре )))
В завершении хочу сказать – всем огромное спасибо, было очень весело и здорово!

- 0
Последний раз редактировалось Veleslava 30.04.2009 20:52, всего редактировалось 4 раз(а).
- Veleslava
- Член Клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18.12.2008 21:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 2
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1