|
Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Итак, что было на демонстрации внедорожного оборудования и новинок от Магазина Клуба 4х4 !
Сначала учились правильно ездить по снегу, снизив давление в шинах. (выкручивался нипель до характерного «свиста» на 09-08 атм.) Сравнивали показания различных механических манометров с электронным «Беркут». Их показания относительно электроники «плавали» туда-сюда в пределах 0,5 атм.
1.Сравнительный тест разных моделей покрышек с разным давлением при езде в подъём, спуск, по боковому уклону и рыхлому снегу показал что не так важен протектор, как «геометрия» и размер шины. Например АТ на 31’ как ни сдувай – из-за своей жёсткой формы она не «плющится» и проваливается в снег. А МТ 35' или стандартная асфальтовая шиповка (с мягкой боковиной) при сдутии до 0,8 атм. прекрасно «расплывается» в широкое, а главное - длинное пятно контакта и так не проваливается.
2. Сравнительный тест лебёдок (тянули «Патроль» в горку)
WARN 12.0 XE Неперегревающаяся 12V-PN 73010 (http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4106.html ) и RAMSEY RE12000 (червячная) http://www.ramsey.com/winches/re12000.html показал что WARN тянет быстрей, с тем же усилием как и RAMSEY, но «подсаживает» акуммулятор быстрее. И ни та ни другая за время теста ни сколечко не нагрелись. На WARN охлаждающий наддув не включали… Редуктор работает тихо. (WARN есть WARN! )))
Катайской Dragon Winch maverick waterproof DWM 10000 (http://dragonwinch.net.ua/dwm10000.html ) тянул чуть медленней WARN в момент наибольшей нагрузки, когда «Патроль» был на самом крутом месте подъёма, но сажал акуммулятор значительно меньше. Отличная лебёдка! Единственное нарекание – очень шумный редуктор. Когда же им тянули через блок, то скорость была примерно как на червячном RAMSEY 12000, но мотор был нагружен мало. Его звук был всё время ровным. Как при размотке.
RAMSEY PATRIOT 9500 работать отказался… Что то с тормозом.
Все лебёдки тестировали разматывая первый-второй слой витков на барабане.
На всех лебёдках были пульты дистанционного радиоуправления. Очень удобненько!
Теперь о лебёдочных тросах. Просто синтетический синий и мяхкий )) стоял на RAMSEY 12000. С ним очень удобно. Не колет проволочками руки, лёгкий, не сбивается и не заклинивает на барабане, не путается когда ослабеваешь натяжку на барабане. Масса плюсов!
Кевларовый от WARN, (с растянутыми в нагретом состоянии нитями) с капроновой оплёткой, предотвращающей губительное воздействие ультрафиолета на кевлар. С защитным рукавом для первых двух метров, которые наматываются на барабан лебёдки и могут портится от его разогрева при работе, был на китайской Dragon Winch. При ослаблении натяжки на барабане он не путался, но гораздо жёсче капронового. Если не уследил и он весь намотался на один край барабана, - то клинит барабан намертво как стальной трос! И цена его в районе 1000$...
Стальной оригинальный был на WARN. Первым делом, ещё при монтаже лебёдки на «салазки» он был ослаблен, и первый слой спружинив ослаб и перепутался на барабане. При работе (в толстых перчатках) приходилось следить что бы он всё время был натянут, потому что когда он путается на барабане, стальные нити ломаются и рвутся на изломах. Трос приходит в негодность.
3. Сравнительный тест реечных домкратов HI-LIFT американского и польского производства не состоялся так как в механизме польского обнаружилась конструктивная недоработка - отсутствие втулки рычага стопора, благодаря чему он болтался и не выполнял своей функции. Поэтому использовали Американский, демонстрируя возможности его применения на серийной автомашине с помощью приспособления «Лифт за колесо». А так же в виде импровизированной ручной «лебёдки». Но вытащить им плотно засевшую машину моей мышечной силы и веса (80 кг) например не хватило… Вывод: его применение в виде лебёдки возможно только если вы не сильно «закопались»! )))
4. Демонстрация «мягких» сандтраков от ARB, а так же правильное пользование металлическими сандтраками при выходе из брода на берег на лёд произошло в «теоретической» форме, так как ледяной припой у берега оказался высотой около метра… И спиливать его бензопилой уже не было времени.
Сравнительный тест рывковых тросов показал что жёлтый Ti-Max и зелёный IRONMAN достаточно жёсткие. Давали рывки, от которых казалось всё оторвётся. А серый Pro Comp именно «динамический»! Сначала тянется а потом упруго и мягко выдёргивает.
Ну и конечно же не обошлось без непременного «джиперского» атрибута LEATHERMAN, кроме острого ножа, включающего в себя ряд нужных инструментов, которые благодаря ему, всё время под рукой!
В дальнейшем мы планируем продолжать эту демонстрационно-ознакомительную серию, где вы можете посмотреть и попробовать всё в действии в реальных условиях, а не на выставочном стенде. Следите за рекламой!
Сначала учились правильно ездить по снегу, снизив давление в шинах. (выкручивался нипель до характерного «свиста» на 09-08 атм.) Сравнивали показания различных механических манометров с электронным «Беркут». Их показания относительно электроники «плавали» туда-сюда в пределах 0,5 атм.
1.Сравнительный тест разных моделей покрышек с разным давлением при езде в подъём, спуск, по боковому уклону и рыхлому снегу показал что не так важен протектор, как «геометрия» и размер шины. Например АТ на 31’ как ни сдувай – из-за своей жёсткой формы она не «плющится» и проваливается в снег. А МТ 35' или стандартная асфальтовая шиповка (с мягкой боковиной) при сдутии до 0,8 атм. прекрасно «расплывается» в широкое, а главное - длинное пятно контакта и так не проваливается.
2. Сравнительный тест лебёдок (тянули «Патроль» в горку)
WARN 12.0 XE Неперегревающаяся 12V-PN 73010 (http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4106.html ) и RAMSEY RE12000 (червячная) http://www.ramsey.com/winches/re12000.html показал что WARN тянет быстрей, с тем же усилием как и RAMSEY, но «подсаживает» акуммулятор быстрее. И ни та ни другая за время теста ни сколечко не нагрелись. На WARN охлаждающий наддув не включали… Редуктор работает тихо. (WARN есть WARN! )))
Катайской Dragon Winch maverick waterproof DWM 10000 (http://dragonwinch.net.ua/dwm10000.html ) тянул чуть медленней WARN в момент наибольшей нагрузки, когда «Патроль» был на самом крутом месте подъёма, но сажал акуммулятор значительно меньше. Отличная лебёдка! Единственное нарекание – очень шумный редуктор. Когда же им тянули через блок, то скорость была примерно как на червячном RAMSEY 12000, но мотор был нагружен мало. Его звук был всё время ровным. Как при размотке.
RAMSEY PATRIOT 9500 работать отказался… Что то с тормозом.
Все лебёдки тестировали разматывая первый-второй слой витков на барабане.
На всех лебёдках были пульты дистанционного радиоуправления. Очень удобненько!
Теперь о лебёдочных тросах. Просто синтетический синий и мяхкий )) стоял на RAMSEY 12000. С ним очень удобно. Не колет проволочками руки, лёгкий, не сбивается и не заклинивает на барабане, не путается когда ослабеваешь натяжку на барабане. Масса плюсов!
Кевларовый от WARN, (с растянутыми в нагретом состоянии нитями) с капроновой оплёткой, предотвращающей губительное воздействие ультрафиолета на кевлар. С защитным рукавом для первых двух метров, которые наматываются на барабан лебёдки и могут портится от его разогрева при работе, был на китайской Dragon Winch. При ослаблении натяжки на барабане он не путался, но гораздо жёсче капронового. Если не уследил и он весь намотался на один край барабана, - то клинит барабан намертво как стальной трос! И цена его в районе 1000$...
Стальной оригинальный был на WARN. Первым делом, ещё при монтаже лебёдки на «салазки» он был ослаблен, и первый слой спружинив ослаб и перепутался на барабане. При работе (в толстых перчатках) приходилось следить что бы он всё время был натянут, потому что когда он путается на барабане, стальные нити ломаются и рвутся на изломах. Трос приходит в негодность.
3. Сравнительный тест реечных домкратов HI-LIFT американского и польского производства не состоялся так как в механизме польского обнаружилась конструктивная недоработка - отсутствие втулки рычага стопора, благодаря чему он болтался и не выполнял своей функции. Поэтому использовали Американский, демонстрируя возможности его применения на серийной автомашине с помощью приспособления «Лифт за колесо». А так же в виде импровизированной ручной «лебёдки». Но вытащить им плотно засевшую машину моей мышечной силы и веса (80 кг) например не хватило… Вывод: его применение в виде лебёдки возможно только если вы не сильно «закопались»! )))
4. Демонстрация «мягких» сандтраков от ARB, а так же правильное пользование металлическими сандтраками при выходе из брода на берег на лёд произошло в «теоретической» форме, так как ледяной припой у берега оказался высотой около метра… И спиливать его бензопилой уже не было времени.
Сравнительный тест рывковых тросов показал что жёлтый Ti-Max и зелёный IRONMAN достаточно жёсткие. Давали рывки, от которых казалось всё оторвётся. А серый Pro Comp именно «динамический»! Сначала тянется а потом упруго и мягко выдёргивает.
Ну и конечно же не обошлось без непременного «джиперского» атрибута LEATHERMAN, кроме острого ножа, включающего в себя ряд нужных инструментов, которые благодаря ему, всё время под рукой!
В дальнейшем мы планируем продолжать эту демонстрационно-ознакомительную серию, где вы можете посмотреть и попробовать всё в действии в реальных условиях, а не на выставочном стенде. Следите за рекламой!
- 0
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
-
Сазонов - Организатор Рейдов 4x4
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
- Откуда: Москва, Клуб 4х4.
- Репутация: 5
Re: Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Сазонов писал(а): Ну и конечно же не обошлось без непременного «джиперского» атрибута LEATHERMAN, кроме острого ножа, включающего в себя ряд нужных инструментов, которые благодаря ему, всё время под рукой!
Да, LEATHERMAN - незаменимая вещь, все время пригождается


- 0
-
Маша - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21.11.2006 16:33
- Откуда: Москва, Первомайская
- Репутация: 1
Re: Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Здесь можно посмотреть снимки.-http://fotki.yandex.ru/users/kn65611/album/114671/ 

- 0
-
Наталия - Член Клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06.06.2010 20:21
- Откуда: тверские мы....
- Репутация: 0
Re: Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Наталия писал(а):Здесь можно посмотреть снимки.-http://fotki.yandex.ru/users/kn65611/album/114671/
Снимки супер

Даже мы пару раз попали в кадр

- 0
-
Александр985 - Член Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24.06.2010 18:29
- Откуда: Волоколамск
- Репутация: 0
Re: Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Ребят вот небольшой видео отчет за 12.03.11
http://www.youtube.com/my_playlists?p=9C9DFF7F298D24A4

- 0
-
Александр985 - Член Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24.06.2010 18:29
- Откуда: Волоколамск
- Репутация: 0
Re: Отчёт о проведённой демонстрации оборудования.
Присоединяюсь к общему позитивному тону. Выезд прошел отлично: все получили заряд оптимизма, а мы, новички, еще и бесценные базовые знания. Все фото отличные, а фотографии Наталии просто роскошные. Хорошо бы еще Владимир добавил своих-он много фотографировал…
- 0
-
H.A.Simpson - Член Клуба
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.02.2011 13:23
- Откуда: Москва, Басманный
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4