|
Открытое письмо клубу 4х4
Открытое письмо клубу 4х4
Дорогие друзья, уже более двух лет я имею честь обслуживать свои машины в клубе 4х4. Хочу искренне поблагодарить абсолютно всех сотрудников с кем доводилось сталкиваться и с кем нет за прекрасное отношение к своему делу. Я многим своим знакомым привожу в пример стиль работы клуба 4х4, который, как мне кажется, привлекает клиентов и заставляет их оставаться с клубом даже в мелочах. Хочу поблагодарить сервис за то, что помогли мне отказаться от гарантийного сервиса моего "Патриота", согласившись принять его на обслуживание. Думаю, что руководство клуба абсолютно заслуженно может гордиться достижениями в своем бизнесе. Надеюсь, что в ближайшем будущем обязательно приму участие в каких-либо вылазках клуба. Возможно, что когда-то смогу быть полезным и клубу!
Всех сотрудниц клуба с 8 марта, улыбок, счастья и очарования!
Большое спасибо всем!
Всех сотрудниц клуба с 8 марта, улыбок, счастья и очарования!
Большое спасибо всем!

- 0
- Patriot
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
- Откуда: Из клуба
- Репутация: 0
Пожалуйста поподробнее о том какой кайф испытываешь в эксплуатации Патриота.
Без иронии, расскажи миру о Патриоте не понаслышке и без приукрашивания.
Без иронии, расскажи миру о Патриоте не понаслышке и без приукрашивания.
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
Во первых строках сразу скажу: "Не пытайтесь сравнивать Патриот с Крузаком, Ленд Ровером или еще чем-то. Машина в другом классе, но и за другие деньги. Машину взял в июне месяце, на сегодняшний момент пробег без малого 22000. Впервую очередь привлекла внешность, надо сказать, что впервые столкнулся с тем, что наши сделали аккуратно и снаружи и внутри. Объем машины для утилитарных нужд более чем! Ездил в командировку в Сочи, туда и обратно ни разу не менялся усталости от сидений нет, вполне комфортно, может быть не хватает регулировки по высоте. С моим ростом это не проблема
По трассе нормально набирает и идет 140-150 больше просто не нужно. Конечно, особенности зависимой подвески заставляют подруливать не неровностях дороги, к 5-ой тысяче это уменьшается. На мелких городских кочках и канавах, конечно потряхивает. Думаю к лету поставить амортизаторы Ранчо, говорят очень неплохо. Косяков в машине серьезных не было, разве, что плохо были вставлены стекла в уплотнитель сырой резины, но это мелочи и лечится за 15 минут. Самое ужасное это гарантийный сервис, что делают, как делают не понятно, но зато дерут
Первое ТО на 1000 км обошлось почти в 9 тыс. рублей. Примерно тот же объем в клубе почти в 3 раза дешевле - Парадокс. Потели стекла, это тоже наши рукоделы. Есть клапан рециркуляции воздуха, заслонка, а регулировать не чем, фантастика, снял бардачок, заслонку закрыл, стекла не потеют, идет забортный воздух. Это в кратце, а так задавайте вопросы, таить нечего. В прошлые выходные выехал на поля с народом, по целине на штатной резине идет одно удовольствие. Я конечно не экстримал, по уши не влезал, но целина была пройдена.


- 0
- Patriot
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
- Откуда: Из клуба
- Репутация: 0
Спасибо за понимание, просто народу не хватает информации из первых рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нивы (наверное и Уазы), не могут себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из первых рук.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нивы (наверное и Уазы), не могут себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из первых рук.

- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
Патриот!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень приятно слышать позитив. Хочется присоединиться к поздравлению наших замечательных сотрудниц и пожелать им всего самого наилучшего!
А что до Патриота - сам на машине не ездил а посему ничего не могу сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автомобилях вполне довольны. Ты правильно сказал нельзя от машины которая в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом я рад за наш автопром всегда полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автопрома светлое будущее только у УАЗа.
Да, и добро пожаловать в клуб, пока виртуально, а там посмотрим
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень приятно слышать позитив. Хочется присоединиться к поздравлению наших замечательных сотрудниц и пожелать им всего самого наилучшего!
А что до Патриота - сам на машине не ездил а посему ничего не могу сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автомобилях вполне довольны. Ты правильно сказал нельзя от машины которая в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом я рад за наш автопром всегда полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автопрома светлое будущее только у УАЗа.
Да, и добро пожаловать в клуб, пока виртуально, а там посмотрим

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
матвей писал(а):Спасибо за понимание, просто народу не хватает информации из первых рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нивы (наверное и Уазы), не могут себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из первых рук.
Наличие и отсутствие денег безусловно влияет на принятие решения. Признаюсь честно, исходил именно из этих соображений, покупать подержанную уже не хотелось, деньги работают, поэтому взял Патриот. Но очень скоро пришел к выводу, что скорее всего следующую машину возьму туже. Конечно, если Северсталь Авто не скурвится, но недолжны. Во всяком случае фотография обновленного кузова Патриота очень обнадежила.
- 0
- Patriot
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
- Откуда: Из клуба
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Патриот!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Очень приятно слышать позитив. Хочется присоединиться к поздравлению наших замечательных сотрудниц и пожелать им всего самого наилучшего!
А что до Патриота - сам на машине не ездил а посему ничего не могу сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автомобилях вполне довольны. Ты правильно сказал нельзя от машины которая в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом я рад за наш автопром всегда полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автопрома светлое будущее только у УАЗа.
Да, и добро пожаловать в клуб, пока виртуально, а там посмотрим
а я купил себе игрушку 4х4 УАЗ

- 0
-
TU-154 - Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19.02.2007 12:00
- Репутация: 0
Игрушка - полное гавно. Как и следовало ожидать. Никакого отношения к оффроуду не имеет. Единственное что мне в ней понравилось - в заставочном видео ролике есть мой УАзик.


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
матвей писал(а):Спасибо за понимание, просто народу не хватает информации из первых рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нивы (наверное и Уазы), не могут себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из первых рук.
Если все-таки интерес остался могу продолжить.
Сегодня эссе на тему, как бегает и куда его бросает.
Сразу из автосалона уехал в деревню 300 км от Москвы. Первые ощущения, что все-таки не ты главный, потому что кочки рытвины, выбоины и т.д., что изредка встречается на некоторых улицах Москвы и дорогах Подмосковья, а также, чисто отечественный вариант "хайвея" - колейность, так вот все эти нюансы меняют направление движения. Постоянно приходилось подруливать. Потом я понял, что это проходит с каждым новым километром. Очень сильно на первой тысяче раздражало дребезжание раздатки, поскольку надо было ездить с включенными хабами. При этом машина абсолютно адекватно разгонялась. Когда Патрику стукноло 1500 км, пришлось на три дня съездить в Сочи по работе. Вот тут кайфу прибавлялось с каждой сотней км. Самое страшное было под Ростовом, там "лыжня", которую усиленно исправляют и тут конечно подруливание иногда вызывало испарину, особенно при выходе на обгон. Но зато это видимо разрабатывало узлы подвески и уже по Краснодарскому краю, 160 на спидометре, ночь, ни души, роскошная трасса, правда это после города, а до него по дороги было пару нехороших товарищей на жигулях, которых закусывало, что УАЗик обгоняет, как стоячих, так двоих пришлось по обочине объехать не от дури, а для безопасности. Съезда на обочину не почуствовал, мягонько раз и дальше. А на обратной дороге и двигатель резвее стал и машина летела. Товарищ, который ехал со мной говорил, что нет ощущения, что это советский недодел. Просто нормальная машина.
- 0
- Patriot
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
- Откуда: Из клуба
- Репутация: 0
Как-то непривычно читать: ...160 на спидометре... (все-таки Уазик!).
А по поводу подруливания почитай советы в форуме, там написано как от этого избавиться.

А по поводу подруливания почитай советы в форуме, там написано как от этого избавиться.
- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
матвей писал(а):Как-то непривычно читать: ...160 на спидометре... (все-таки Уазик!).![]()
А по поводу подруливания почитай советы в форуме, там написано как от этого избавиться.
Ничего в этом удивительного нет, так как я понимаю, все-таки подвеска у Патра несколько изменена. В Краснодарском крае роскошные трассы, Европа

- 0
- Patriot
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.03.2007 20:40
- Откуда: Из клуба
- Репутация: 0
Читал в каком-то издании (вроде как ЗР), тестили ШНиву ГритВол и Патриот.....Победителем вышел Грит
Мое ИМХО по поводу Патриота - весьма и весьма настороженное.....Лучше тот же Хантер.

Мое ИМХО по поводу Патриота - весьма и весьма настороженное.....Лучше тот же Хантер.
- 0
- Predator
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16.06.2007 00:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0

По поводу Патриота могу сказать машина стоит своих денег и приносит массу положительных эмоций (особенно вне дорог), но переодически омрачает один факт: из него что-то постоянно подтекает....

В дальних поездках никогда не подвел.

P.S/ Опыт эксплуатации показал, что все ТО необходимо выполнять с предписаниями указанные в книжке по эксплуатации и пренебрегать не стоит (каждые 10 000 км).
- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1