|
Прошу совета!
Вячеслав, Патруль на фото мой, кстати, фото тоже. Я готовил его как универсальный, и, прежде всего как экспедиционный, как автомобиль выходного дня и чтобы комфортно было ездить на работу, т.ч. если есть вопросы по Патрулю, готов ответить. В целом автомобиль оправдал ожидания.
- 0
- Pavelko
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.11.2006 16:33
- Репутация: 0
Добрый день Павел, как только я заберу машиу из салона (конец января, начало февраля) мне обязательно потребуеться советы и консультации разбирающихся в этом людей. Обязательно с вами свяжусь.
- 0
-
Вячеслав - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.10.2006 14:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Леонид, на фото с северным сиянием (за палатками), если не ошибаюсь, стоит Дефендер 90. В ближайшее время, планирую себе прикупить такой-же. Сейчас, пока передвигаюсь на Субару, но с тех пор как я стал водить машину(с 1992 г.), всегда хотелось приобрести "квадрат" типа- "Ренга" или "Дефа", что нравиться в этих машинах, даже сам себе объяснить не могу! Вот нравятся, и все!
Недавно посмотрел в "живую" Деф-110, показался немного большеватым, думаю, что 90 будет в самый раз. Режим эксплуатации в основном городской, но по возможности пытаюсь выбиратся на охоту (без особого экстрима), также нередкие поездки в деревню и близлежащие города от 25 до 350 км. по трассе.
Подскажите, что необходимо учесть при покупке Дефа( из доп.оборудования) и особенно важно Ваше мнение о "коротыше".
Также есть дилема с приобретением нового автомобиля. В разговоре с менеджерами диллера стало известно, что в 2007 году выйдет рестайлинговая модель, в которой будут учтены старые недостатки (отсутствие места для локтя водителя, площадки для ноги возле педали сцепления и т.д.) и при этом поставят новый двигатель (насколько он надежен еще непонятно). С прежним движком,который ставили до 2007 года, вроде все ясно-он максимально надежен.
Так вот, я и мучаюсь пока проблемой, что взять?! Если у Вас есть что-то подходящее, напишите, обсудим, может это именно то, что я ищу.
С уважением, Андрей.
Недавно посмотрел в "живую" Деф-110, показался немного большеватым, думаю, что 90 будет в самый раз. Режим эксплуатации в основном городской, но по возможности пытаюсь выбиратся на охоту (без особого экстрима), также нередкие поездки в деревню и близлежащие города от 25 до 350 км. по трассе.
Подскажите, что необходимо учесть при покупке Дефа( из доп.оборудования) и особенно важно Ваше мнение о "коротыше".
Также есть дилема с приобретением нового автомобиля. В разговоре с менеджерами диллера стало известно, что в 2007 году выйдет рестайлинговая модель, в которой будут учтены старые недостатки (отсутствие места для локтя водителя, площадки для ноги возле педали сцепления и т.д.) и при этом поставят новый двигатель (насколько он надежен еще непонятно). С прежним движком,который ставили до 2007 года, вроде все ясно-он максимально надежен.
Так вот, я и мучаюсь пока проблемой, что взять?! Если у Вас есть что-то подходящее, напишите, обсудим, может это именно то, что я ищу.
С уважением, Андрей.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
День, добрый.
Что касаемо короткого Дефа (Land Rover 90), то как любой автомобиль с яроко выраженными внедорожными характеристиками имеет кучу особенностей. Из положительных - небольшая масса, высокая артикуляция подвески, хорошая тяга на низах, небольшой расход топлива и неприхотливость в его качестве (речь идет о дизельных двигателях 300tdi и TD5), в целом достойная проходимость. Из минусов - небольшой полезный объем салона. Неудобное размещение сидящих сзади пассажиров, невозможность трансформировать салон в полдноценное спальное место (в отличие от коротыша 110 такими проблемами не страдает). Из-за невозможности разместить в салоне большое количество барахла (при условии что в нем должно ехать больше двух человек) требуется установка верхнего багажника, но это влечет за собой ряд трудностей. У Дефа изночально высокий центр тяжести, поэтому в поворотах машина валкая, после установки и загрузки верхнего багажника валкость увеличивается и двигаться по пересеченной местности становится значительно сложнее. Места за рулем не то чтобы мало, просто посадка несколько отличается от привычной (мне за рулем этой машины места вполне хватает, а я 187 см росту и вешу 130 кг, тоесть не маленький, при этом на Дефе 110 я проехал в экспидициях около 60 000 км, так что говорю со знанием дела). Также стоит забыть о тихом ходе Субару. Двигатель Дефа вы слышать будете.
При покупке машины стоит (обязательно!) установить следущее доп. оборудование: автономную печку салона (webasto), без неё зимой будет туго. Желательно поставить предпусковой подогреватель двигателя. Внедорожный комплект: воздухозабор (шноркель) усиленные пороги, лебедку, жесткие межколесные блокировки.
Что касаемо короткого Дефа (Land Rover 90), то как любой автомобиль с яроко выраженными внедорожными характеристиками имеет кучу особенностей. Из положительных - небольшая масса, высокая артикуляция подвески, хорошая тяга на низах, небольшой расход топлива и неприхотливость в его качестве (речь идет о дизельных двигателях 300tdi и TD5), в целом достойная проходимость. Из минусов - небольшой полезный объем салона. Неудобное размещение сидящих сзади пассажиров, невозможность трансформировать салон в полдноценное спальное место (в отличие от коротыша 110 такими проблемами не страдает). Из-за невозможности разместить в салоне большое количество барахла (при условии что в нем должно ехать больше двух человек) требуется установка верхнего багажника, но это влечет за собой ряд трудностей. У Дефа изночально высокий центр тяжести, поэтому в поворотах машина валкая, после установки и загрузки верхнего багажника валкость увеличивается и двигаться по пересеченной местности становится значительно сложнее. Места за рулем не то чтобы мало, просто посадка несколько отличается от привычной (мне за рулем этой машины места вполне хватает, а я 187 см росту и вешу 130 кг, тоесть не маленький, при этом на Дефе 110 я проехал в экспидициях около 60 000 км, так что говорю со знанием дела). Также стоит забыть о тихом ходе Субару. Двигатель Дефа вы слышать будете.
При покупке машины стоит (обязательно!) установить следущее доп. оборудование: автономную печку салона (webasto), без неё зимой будет туго. Желательно поставить предпусковой подогреватель двигателя. Внедорожный комплект: воздухозабор (шноркель) усиленные пороги, лебедку, жесткие межколесные блокировки.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добрый день, за одно и с Новым годом!
Леонид, спасибо за дельную информацию.
Вопрос по дополнительному оборудованию:
-зачем шноркель? я вроде не собираюсь по стекла ездить в воде, или у него какие-то другие функции?(раньше ни когда с такой штукой не сталкивался). Про доп. печку товарищи тоже говорят, что надо ставить. Также планирую сделать еще шумоизоляцию, ато Субарик совсем разбаловал, иногда на холостых оборотах его вообще не слышно что работает двигатель.
Про внедорожные качества Дефов вроде все понятно, скажите, а с какой средней скоростью(и средним расходом топлива) Вы на нем передвигаетесь по асфальтированным трассам. Этот вопрос для меня важен потому, что все мои охоты находятся около 100-150 км. от города, так вот хотелось бы добираться до них хотя бы со скоротью 90-110 км/ч.
Также в форуме прочитал об организации отдыха в Карелии. До этого я видел рекламку в журнале 4х4 и тоже хотел с женой на рождество туда съездить, но вот оказия, на очередной охоте разбил переднюю фару на своей машине (на другом транспорте ехать не хочу), а диллер доставит ее только после праздников. Так, что в этот раз неповезло.
Как отдохнете, сбросьте фотки, напишите что и как, интресно!
Леонид, спасибо за дельную информацию.
Вопрос по дополнительному оборудованию:
-зачем шноркель? я вроде не собираюсь по стекла ездить в воде, или у него какие-то другие функции?(раньше ни когда с такой штукой не сталкивался). Про доп. печку товарищи тоже говорят, что надо ставить. Также планирую сделать еще шумоизоляцию, ато Субарик совсем разбаловал, иногда на холостых оборотах его вообще не слышно что работает двигатель.
Про внедорожные качества Дефов вроде все понятно, скажите, а с какой средней скоростью(и средним расходом топлива) Вы на нем передвигаетесь по асфальтированным трассам. Этот вопрос для меня важен потому, что все мои охоты находятся около 100-150 км. от города, так вот хотелось бы добираться до них хотя бы со скоротью 90-110 км/ч.
Также в форуме прочитал об организации отдыха в Карелии. До этого я видел рекламку в журнале 4х4 и тоже хотел с женой на рождество туда съездить, но вот оказия, на очередной охоте разбил переднюю фару на своей машине (на другом транспорте ехать не хочу), а диллер доставит ее только после праздников. Так, что в этот раз неповезло.
Как отдохнете, сбросьте фотки, напишите что и как, интресно!
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
И вас с праздником.
Шноркель желателен по следующей причине: Дизельный двигатель (считаю его единственно правильным для вашей эксплуатации) при попадании даже небольшого количества воды в камеру сгорания в силу своего принципа работы (воспламенения отжатием) очень легко получает гидроудар с последующем загибанием клапанов, шатунов и даже расколом блока цилиндров. Для того чтобы вода попала в двигатель совершенно не обязательно ехать по стекла в воде, вполне достаточно просто неудачно заехать в глубокую лужу. Поверьте цена фирменного шноркеля (около $450) это небольшая сумма по сравнению с возможным ремонтом двигателя, кроме защиты от попадания воды он также снижает количество пыли попадающие в корпус воздушного фильтра и оседающей на поверхности фильтрующего элемента, потому как воздух забирается на метр выше.
Шумоизоляция малочем поможет так как вы слышите не столько звук работающего двигателя сколько чувствуете вибрацию передающуюся от двигателя кузову через раму. Шумо-, она же виброизоляция наверное несколько уменьшат это явление, но на нет сведут наврядли.
Максимальная скорость Дефа с двигателем 300 tdi если не ошибаюсь 137 км/ч, с TD5 около 150-ти (здесь не уверен, не помню характеристик). Расход более чем достойный, на пустой машине литров 8-9 (при условии спокойного разгона). Крейсерская скорость - 110-120 км/ч машина отлично управляется и вполне предсказуема. Именно с такой скоростью мы и ходим на большие расстояния.
Удачи в приобретении и использовании вашего Дефа.
Что до Карелии, то конечно вся информация будет на форуме. Даст Бог, это не последнее клубное приключение, будут и другие. Присоединяйтесь, буду рад видеть Вас в рядах любителей внедорожного отдыха Клуба 4х4.
Информация о дальних путешествиях запланированных на 2007 год.
Шноркель желателен по следующей причине: Дизельный двигатель (считаю его единственно правильным для вашей эксплуатации) при попадании даже небольшого количества воды в камеру сгорания в силу своего принципа работы (воспламенения отжатием) очень легко получает гидроудар с последующем загибанием клапанов, шатунов и даже расколом блока цилиндров. Для того чтобы вода попала в двигатель совершенно не обязательно ехать по стекла в воде, вполне достаточно просто неудачно заехать в глубокую лужу. Поверьте цена фирменного шноркеля (около $450) это небольшая сумма по сравнению с возможным ремонтом двигателя, кроме защиты от попадания воды он также снижает количество пыли попадающие в корпус воздушного фильтра и оседающей на поверхности фильтрующего элемента, потому как воздух забирается на метр выше.
Шумоизоляция малочем поможет так как вы слышите не столько звук работающего двигателя сколько чувствуете вибрацию передающуюся от двигателя кузову через раму. Шумо-, она же виброизоляция наверное несколько уменьшат это явление, но на нет сведут наврядли.
Максимальная скорость Дефа с двигателем 300 tdi если не ошибаюсь 137 км/ч, с TD5 около 150-ти (здесь не уверен, не помню характеристик). Расход более чем достойный, на пустой машине литров 8-9 (при условии спокойного разгона). Крейсерская скорость - 110-120 км/ч машина отлично управляется и вполне предсказуема. Именно с такой скоростью мы и ходим на большие расстояния.
Удачи в приобретении и использовании вашего Дефа.
Что до Карелии, то конечно вся информация будет на форуме. Даст Бог, это не последнее клубное приключение, будут и другие. Присоединяйтесь, буду рад видеть Вас в рядах любителей внедорожного отдыха Клуба 4х4.
Информация о дальних путешествиях запланированных на 2007 год.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
За выходные дни проштудировал кучу информации по доп.комлектующим и почему-то сразу стал понимать свою жену и ее каждодневную проблему выбора перед шкафом с одеждой. Вопрос про лебедку:- в нете и журналах их предлогают великое множество и цены от подозрительно низких до стоимости крыла самолета! Подскажите какая лебедка наиболее оптимальна (цена-качество) для Дефа 90 и еще, где-то читал (уже не помню на каком сайте), что существует большая разница между заводской установкой лебедки либо на СТО. Может действительно есть какие-нибудь ньюансы.
Также, Леонид, Вы пишете, что иногда путешествия Вас забрасывают в Западную Сибирь. Я проживаю в Тюмени, по роду деятельности бываю в разных городах ХМАО и ЯНАО, так, что если в нашу сторону надумаете двинуть вновь, то связаться можно через мою почту, чем смогу помогу.
Также, Леонид, Вы пишете, что иногда путешествия Вас забрасывают в Западную Сибирь. Я проживаю в Тюмени, по роду деятельности бываю в разных городах ХМАО и ЯНАО, так, что если в нашу сторону надумаете двинуть вновь, то связаться можно через мою почту, чем смогу помогу.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
И еще, Леонид, подскажите почему выбрали белый цвет машины? Вообщем-то понятно, что на цвет и вкус товарищей нет, но вот я начал думать о практичности цвета выбираемой машины и из предлагаемых диллерами, белый кроме того, что наиболее оптимальный (в цвет с крышей), должен наверно быть и немного дешевле или я не прав? А также, чем больше знакомлюсь с моделью, тем больше начинаю склонятся к 110-му.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
День добрый. Простите за задеожку с ответом, только вернулся из Карелии.
Что до лебедок, то их действительно великое множество и выбор обусловлен не только условиями эксплуатации, но и финансовыми возможностями. Для установки на 110-ый Деф подходит лебедка с индексом 12000. Я рекомендую поставить электролебедку Warn либо Tabor(бюджетная серия Warn) по большому сету все остальные электролебедки имеющиеся на рынке это либо лицензионные либо пиратские копии Warn. Подробнее:
Устанавливать лучше у людей имеющих опыт подключения лебедок. В Тюмени рекомендую обратится к Лёне Карасю, председателю Тюменского внедорожного клуба. Он Вас проконсультирует и поможет. За одно можете передать ему привет от меня
то до выбора цвета, белую машину взяли по трём приинам: во-первых это единственный цвкт не металлик (на металлике царапины от веток уж больно заметны), во-вторых мы много путешествуем летом, а в казахской степи белый кузов худо-бедно спасает от палящего солнца (только белая крыша работает в этом отношении хуже), ну и в-третьих это самый дешевый цвет, но определяющим фактором выступал первый.
Спасибо за предложения обращаться к Вам. Как соберемся снова в Сибирь обязательно дам знать. Кстати наш белый Деф будет проезжать через Тюмень не далее как через пару дней по дороге из Якутии.
Удачи с выбором и не стесняйтесь обращайться с любыми вопросами.
С уважением, Леонид.
Что до лебедок, то их действительно великое множество и выбор обусловлен не только условиями эксплуатации, но и финансовыми возможностями. Для установки на 110-ый Деф подходит лебедка с индексом 12000. Я рекомендую поставить электролебедку Warn либо Tabor(бюджетная серия Warn) по большому сету все остальные электролебедки имеющиеся на рынке это либо лицензионные либо пиратские копии Warn. Подробнее:
Устанавливать лучше у людей имеющих опыт подключения лебедок. В Тюмени рекомендую обратится к Лёне Карасю, председателю Тюменского внедорожного клуба. Он Вас проконсультирует и поможет. За одно можете передать ему привет от меня

то до выбора цвета, белую машину взяли по трём приинам: во-первых это единственный цвкт не металлик (на металлике царапины от веток уж больно заметны), во-вторых мы много путешествуем летом, а в казахской степи белый кузов худо-бедно спасает от палящего солнца (только белая крыша работает в этом отношении хуже), ну и в-третьих это самый дешевый цвет, но определяющим фактором выступал первый.
Спасибо за предложения обращаться к Вам. Как соберемся снова в Сибирь обязательно дам знать. Кстати наш белый Деф будет проезжать через Тюмень не далее как через пару дней по дороге из Якутии.
Удачи с выбором и не стесняйтесь обращайться с любыми вопросами.
С уважением, Леонид.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добрый день.
Вот сейчас сижу настроение хреновее не придумать. А все дело в том, что для приобретения своей мечты (Дефа) необходимо продать свой любимый снегоход (Бомба-600), да еще его сегодня парни посмотрели сказали, что однозначно берут.
По Дефу я созвонился с Москвой (компания Независимость), там мне сказали, что уже принимают заказы на поставку 110-х на май сего года. Думаю наверно у них и буду брать. Да и в Москве наверно будет проще сразу поставить необходимое доп.оборудование. Леонид, если не сложно, то поскажите в какие фирмы лучше обратится (цена-качество).
А с дилему 90 или 110 я решил, что все-таки 110 будет более серьезный вариант, да и для семьи удобнее.
Да, и еще вопрос по порогам. Есть пороги плоские как площадки, а есть просто труба загнутая. Второй вариант, наверно крепче? Подскажите, какие лучше и функциональнее(надежнее).
С уважением, Андрей.
Вот сейчас сижу настроение хреновее не придумать. А все дело в том, что для приобретения своей мечты (Дефа) необходимо продать свой любимый снегоход (Бомба-600), да еще его сегодня парни посмотрели сказали, что однозначно берут.
По Дефу я созвонился с Москвой (компания Независимость), там мне сказали, что уже принимают заказы на поставку 110-х на май сего года. Думаю наверно у них и буду брать. Да и в Москве наверно будет проще сразу поставить необходимое доп.оборудование. Леонид, если не сложно, то поскажите в какие фирмы лучше обратится (цена-качество).
А с дилему 90 или 110 я решил, что все-таки 110 будет более серьезный вариант, да и для семьи удобнее.
Да, и еще вопрос по порогам. Есть пороги плоские как площадки, а есть просто труба загнутая. Второй вариант, наверно крепче? Подскажите, какие лучше и функциональнее(надежнее).
С уважением, Андрей.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
Независимость неплохая компания. Свой Деф мы брали там же. Вот только не уверен что имеет смысл всё делать в Москве. Гораздо ближе к Вам в Екатиренбурге находится автотехцентр Ленд Ровер Краснолесье. Во время северной экспедиции мы обслуживались у них, и ребята показались мне вполне профессиональными. Так что рекомендую Вам с ними созвониться и узнать их условия и возможность тюннинга. Что до порогов, Вы меня не совсем верно поняли. Я говорил не о установке дополнительных порогов, а о замене штатных порогов кузова на усиленные. Они в полтора раза больше, толще и выступают в бок в отличие от штатных которые стоят заподлицо с дверьми.
Хотя... Может быть Вам и не стоит ставить такие. Во время нашихъ северных экспансий они периодически обмерзали и мешали окрыванию дверей.
Я отправлю Вам в личку координаты председателя Екатеринбургского внедорожного клуба (также ярого поклонника Дефов к тому же плотно связанного с Краснолесьем) думаю Вам стоит с ним поговорить. Также отправлю телефоны тюменских парней общаясб со всеми смело ссылайтесь на меня.
Хотя... Может быть Вам и не стоит ставить такие. Во время нашихъ северных экспансий они периодически обмерзали и мешали окрыванию дверей.
Я отправлю Вам в личку координаты председателя Екатеринбургского внедорожного клуба (также ярого поклонника Дефов к тому же плотно связанного с Краснолесьем) думаю Вам стоит с ним поговорить. Также отправлю телефоны тюменских парней общаясб со всеми смело ссылайтесь на меня.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добрый день, сегодня созвонился с менеджером из Независимости и он мне сбросил комплектации 2007 года. Теперь их стало три и к каждой список доп.оборудования. Я себе выбрал комплектацию-
Defender 110 TD S
Стандартная комплектация:
Постоянный полный привод
Усиленная подвеска
Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
Гидроусилитель руля
Покрышки Michelin XPC 750 x 16
Задний противотуманный фонарь
Сдвижные на 1/4 задние боковые окна
Подогрев заднего стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла
Задняя подножка
Вентилируемые дисковые тормоза
Подголовники передних сидений
Ремни безопасности передних сидений
Передние и задние брызговики
Магнитола на 1 CD+радио (4 динамика)
Сигнализация 433МГц
Центральный замок
Корректор фар
Ковровое покрытие
5 сидений
Тканевые сидения
Атермальная тонировка стекол
Крыша в цвет кузова, т.е. черный металик
Окрашенные в цвет кузова колесные арки
Декоративный колпак на запасное колесо
Запасное колесо на задней двери
Convenience Pack: передние электростеклоподъемники, центральный замок
Окраска кузова черный металик
, а из доп.оборудования
фаркоп, раздельный ящик между кресел, подогрев лобового стекла и сидений.
По поводу шноркеля, парогов и т.д. наверно деиствительно лучше сделать в Ебурге, а вот с сигналкой пока незнаю как поступить, интересно, штатная на сколько надежна?
На сайте Независимости есть ссылки с фотографиями салона нового Дефа. Изменения очень координальные. Задние лавки заменили на два комфортабельных сидения, из грузового отсека получился чуть ли не кабинет! В рекламной статье Деф расписывают как Лексус и появляется почему-то странное чуство- какой-то ненадежности машины т.е. пропадает элемент его легендарной всепролазности и надежности. Не знаю, может это только у меня такая реация сработала.
По срокам уже называют не май, а июнь, но тем неменее всеравно буду заказывать, ждать и планировать на лето выезд вероятнее всего на Алтай и в Ханты-Мансийск(от Тюмени 1100 км). В Хантах у меня живут отличные друзья, там природа просто невероятной красоты и есть стрелка-слияние Оби с Иртышом,интересная рыбалка со спинингом.
А с единомышленниками обязательно свяжусь и передам от Вас привет.
С уважением, Андрей.
Defender 110 TD S
Стандартная комплектация:
Постоянный полный привод
Усиленная подвеска
Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
Гидроусилитель руля
Покрышки Michelin XPC 750 x 16
Задний противотуманный фонарь
Сдвижные на 1/4 задние боковые окна
Подогрев заднего стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла
Задняя подножка
Вентилируемые дисковые тормоза
Подголовники передних сидений
Ремни безопасности передних сидений
Передние и задние брызговики
Магнитола на 1 CD+радио (4 динамика)
Сигнализация 433МГц
Центральный замок
Корректор фар
Ковровое покрытие
5 сидений
Тканевые сидения
Атермальная тонировка стекол
Крыша в цвет кузова, т.е. черный металик
Окрашенные в цвет кузова колесные арки
Декоративный колпак на запасное колесо
Запасное колесо на задней двери
Convenience Pack: передние электростеклоподъемники, центральный замок
Окраска кузова черный металик
, а из доп.оборудования
фаркоп, раздельный ящик между кресел, подогрев лобового стекла и сидений.
По поводу шноркеля, парогов и т.д. наверно деиствительно лучше сделать в Ебурге, а вот с сигналкой пока незнаю как поступить, интересно, штатная на сколько надежна?
На сайте Независимости есть ссылки с фотографиями салона нового Дефа. Изменения очень координальные. Задние лавки заменили на два комфортабельных сидения, из грузового отсека получился чуть ли не кабинет! В рекламной статье Деф расписывают как Лексус и появляется почему-то странное чуство- какой-то ненадежности машины т.е. пропадает элемент его легендарной всепролазности и надежности. Не знаю, может это только у меня такая реация сработала.
По срокам уже называют не май, а июнь, но тем неменее всеравно буду заказывать, ждать и планировать на лето выезд вероятнее всего на Алтай и в Ханты-Мансийск(от Тюмени 1100 км). В Хантах у меня живут отличные друзья, там природа просто невероятной красоты и есть стрелка-слияние Оби с Иртышом,интересная рыбалка со спинингом.
А с единомышленниками обязательно свяжусь и передам от Вас привет.
С уважением, Андрей.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
привет всем от новенького!
с большим интересом прочитал тему т.к. сам собираюсь заказывать дефендер, но только короткий. и это после вольво s40))
насчет доп. печки в салон- вроде бы отопление на машинах 2007 года значительно улучшено, но живые появятся у дилеров не раньше апреля-мая, так что говорить сложно.
с уважением,
игорь
с большим интересом прочитал тему т.к. сам собираюсь заказывать дефендер, но только короткий. и это после вольво s40))
насчет доп. печки в салон- вроде бы отопление на машинах 2007 года значительно улучшено, но живые появятся у дилеров не раньше апреля-мая, так что говорить сложно.
с уважением,
игорь
- 0
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Приветствую, Manaus. Добро пожаловать на форум.
Дополнительная печка нужна для суровых зимних условий эксплуатации. Машина которую мы обсуждаем будет жить и работать в Тюмени. Старые печки Дефа были довольно слабенькими, что и не удивительно ведь машина разрабатывалась в первую очередь для южных колоний. Про новую печку ничего сказать не могу. Не видел и руками не щупал. :0)
Дополнительная печка нужна для суровых зимних условий эксплуатации. Машина которую мы обсуждаем будет жить и работать в Тюмени. Старые печки Дефа были довольно слабенькими, что и не удивительно ведь машина разрабатывалась в первую очередь для южных колоний. Про новую печку ничего сказать не могу. Не видел и руками не щупал. :0)
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Всем привет, комплектацию вроде всю с поставщиком согласовал. Возникла еще одна дилема, заказывать или нет АБС+противобуксовочную систему? насколько она необходима?
С АБСкой вроде все понятно, вообщем-то хорошая штука когда по городу "летаешь низенько" , но без нее можно обойтись (да и не дешовая она у нового Дефа-1490 долл.), а вот противобукс? Подскажите, что за штука и стоит ли на нее тратится.
С АБСкой вроде все понятно, вообщем-то хорошая штука когда по городу "летаешь низенько" , но без нее можно обойтись (да и не дешовая она у нового Дефа-1490 долл.), а вот противобукс? Подскажите, что за штука и стоит ли на нее тратится.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1