Наверх

Новичок

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.

Новичок

Сообщение VictorRostov » 16.04.2007 21:39

Я сразу хочу извиниться за глупые вопросы я тут новичек, поэтому прошу относиться с пониманием )))

Всегда интересовала тема Джипперов, всегда с завистью смотрел на большие машины "гребущие" по лесам и болотам. Давно мечтаю поучаствовать или хотя бы посмотреть в живую на это деяние )))

Всегда любил большие внедорожники (хотя конечно давно уже понял что это совсем не внедорожники), TOyota RAV4, Harrier ....

Вот сейчас езжу на LIncoln Navigator 2003 года,

это наверно совсем не подходит что бы даже пытаться пробывать хоть где то с Вам ездить?

Ну в любом случае хотелось просто с Вами познакомиться хотя бы на форуме!!

Всем Здрасте!!!!!!

:oops:
  • 0

VictorRostov

Re: Новичек

Сообщение Pavel (Def) » 16.04.2007 22:16

VictorRostov писал(а): Здрасте!!!!!! :oops:
Здрасте!
Не расстраивайтесь Вы с Вашим Навигатором! Здесь даже Хамеры ездят... :ROFL: И вы приезжайте!
  • 0

Pavel (Def)

Сообщение Немодный » 16.04.2007 23:30

Виктору:

День добрый, рад приветствовать вас на нашем форуме. Вопросы задавайте любые, не стесняйтесь, это не снобско-спортивный форум где вместо ответа на заданный вопрос начнут стебаться.На наш форум часто заходят начинающие джиперы, дабы задать интересующие их вопросы и получить на них ответы.

Что до Навигатора - то если я не ошибаюсь у модели 2003 года бампера находятся довольно высоко от земли (в отличии от следующей модели) а по сему на нём вполне можно выбираться на некоторые наши мероприятия. А уж общаться на форуме можно просто наверняка.
:-)

Павлу: