Наверх


Мастер-классы, работа над ошибками.

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.


Мастер-классы, работа над ошибками.

Сообщение Немодный » 02.12.2007 12:02

Учитывая возросшую популярность мастер-классов, а также некоторую специфику ближайшего подмосковья в дальнейшем в проведение мастер-классов будут внесены следующие изменения:


Количество участников будет ограниченно 15-ю экипажами, заявки будут приниматься заренее, в случае большего числа заявившихся группа будет дробиться на две части и занатия будут проходить два дня подряд (суббота первая половина заявившихся, воскресенье вторая половина).

Трассы для мастер-классов будут прокатываться на удалении 30-40 км от МКАД дабы никто не мешал нам и никому не мешали мы.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение John Mullins » 02.12.2007 13:34

Можно в один день пускать две группы, если позволяет трасса.
Я согласен инструктировать участников.
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение udofun » 02.12.2007 14:34

хм....
вроде 40 экипажей нормально было :)
можно было на примере других изучить возможности машин, допущенные при прохождении ошибки и прочие ньюансы.

как говорится повторение - мать учения.
  • 0

Аватара пользователя
udofun
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.03.2007 13:07
Репутация: 0

Сообщение RussoBalt » 02.12.2007 15:06

Да 40 машин это проблема, даже 15 человек это засада ,только тронуться в путь такой колоне нужно уйма времени, Леонид все верно лучше подальше от города или на любимом месте(где ДР Наоки праздновали) места там для засады зачетные
  • 0

Аватара пользователя
RussoBalt
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 02.12.2007 15:18

Абсолютно верное решение!
Сам зашел сейчас чтобы предложить именно этот вариант :-)
а вот 40 экипажей вместе, конечно же, перебор :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Igant » 02.12.2007 17:30

Конечно, Леонид выход найдёт. Но растущая популярность клуба привлекает всё больше участников, наверно, если так пойдёт и двух выходных не хватит. И хочется побольше «засад», чтоб выехать из одной при помощи инструкторов , попасть в другую и уже попробовать преодолеть самостоятельно. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение SEGUR » 02.12.2007 18:31

Еще раз спасибо.
:) Количество 15-20 это действительно оптимально.

Зы Леонид тебе бы матюгальник с собой брать :D , а то когда стоишь в конце колонны, то догадаться, что это не просто остановка, а ты собрал всех что бы что то расказывать и объяснять - тяжело.
  • 0

Последний раз редактировалось SEGUR 02.12.2007 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SEGUR
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.11.2007 14:53
Откуда: Москва, Останкино
Репутация: 0

Сообщение Igant » 02.12.2007 18:38

SEGUR писал(а):Еще раз спасибо.
:) Количество 15-20 это действительно оптимально.

Зы Леонид тебе бы матюгальник с собой брать :D , а то когда стоишь в конце колонны, то догадаться, что это не просто остановка, а ты собрал всех что бы что то расказывать и объяснять тежело.

Поставьте рацию, если нет :)
  • 0

Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение SEGUR » 02.12.2007 18:45

Поставьте рацию, если нет

У меня есть, правда 433мг, но у большинства то ее нет :-)
  • 0

Аватара пользователя
SEGUR
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.11.2007 14:53
Откуда: Москва, Останкино
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.12.2007 18:47

Матюгальник тут не поможет, но что-нибудь придумаю.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Igant » 02.12.2007 19:07

Немодный писал(а):Матюгальник тут не поможет, но что-нибудь придумаю.

Как предложение - портативные СВ рации давать на прокат, за денежку :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение kuzen » 02.12.2007 20:26

Немодный писал(а):Матюгальник тут не поможет, но что-нибудь придумаю.

С матюгальником могу помочь ,если надумаешь
  • 0

kuzen
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.11.2007 12:39
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дети Базилио-Мишель Алиса » 02.12.2007 20:41

:D Леонид!!!!! Поздравляем тебя!!!!! С героическим мастер-классом!!!!! Совсем даже не стандартным!!!!! Продержаться с 40 экипажами!!!!!! :Yahoo!: Мощно!!!!! Обалдеваем!!!!! Ты, безусловно, ГЕРОЙ!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Дети Базилио-Мишель Алиса
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 02.12.2007 20:53

Мое почтение ! Прочел по поводу дальнейшей организации мастер-классов - не согласен ! Считаю что кол-во экипажей в 15 едениц ограничивать не стоит.
Предлагаю :
1. организовать наличие инструктора на маршруте (на каждом препядствии должен присутствовать инструктор. т.е. Немодный) а "на белом коне" впереди планеты всей - это конечно красиво, но не эфективно в плане обучения.
2. при прокладке трассы иметь "дублер" для мобильного перемещения гуру (т.е. Немодного) с одного препядствия на другое.
Соответственно и ТС для оного перемещения (квадрик или снегоход).
3. Есть счасливые обладатели Д-3, которые первый раз съехали с асфальта.Так вот, если-бы они знали хоть немного о системе Трйнери Спонс, уверяю эмоций и открытий было-бы для них в десятки раз больше !!!
"Лектора" по системам Д-3 могу попытаться предоставить.
4. Наладить хорошую связь между ВСЕМИ экипажами.
Для клуба изготовить несколько комплектов-летучек, только это будет реально хорошая СВ-связь - 3-4 рейда и плата за аренду к-кта связи окупит все затраты. Для мобильности оргов использовать портативки, проверено : РАБОТАЕТ !!! Подходящая к препядствию машина уже в движении получает информацию из первых рук.Нет остановки !!!
5. При движении колонны из большого кол-ва а/м составлять схему колонны с присвоением экипажам конкретных номеров. В каждый экипаж класть схему с обозначением "Вы здесь".
Только делать это надо не в конце мероприятия раздавая номера и паралельно тащить из колеи пикап с пилотом находящимся на штурманском месте ... :Search: а в начале мероприятия.
6. И всектаки нужен еще хотябы один инструктор... тяжело кучковаться вокруг одного человека , стоящие сзади них...на ничего не слышат.
7. И конечно нужно шоу.Шоу для тех кто приехал заодно с теми кто хочет чему-нибудь научиться и для детей !!!
  • 0

Последний раз редактировалось ворчун 02.12.2007 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение BGOTIK » 02.12.2007 22:17

Как новичку в целом мне понравилось! Спасибо Леонид! :-) .
Но хотелось бы большей динамики и теоретической и практической подготовки :) !!!!
  • 0

Аватара пользователя
BGOTIK
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.12.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Reputation System ©'