|
Мастер-классы, работа над ошибками.
Мастер-классы, работа над ошибками.
Учитывая возросшую популярность мастер-классов, а также некоторую специфику ближайшего подмосковья в дальнейшем в проведение мастер-классов будут внесены следующие изменения:
Количество участников будет ограниченно 15-ю экипажами, заявки будут приниматься заренее, в случае большего числа заявившихся группа будет дробиться на две части и занатия будут проходить два дня подряд (суббота первая половина заявившихся, воскресенье вторая половина).
Трассы для мастер-классов будут прокатываться на удалении 30-40 км от МКАД дабы никто не мешал нам и никому не мешали мы.
Количество участников будет ограниченно 15-ю экипажами, заявки будут приниматься заренее, в случае большего числа заявившихся группа будет дробиться на две части и занатия будут проходить два дня подряд (суббота первая половина заявившихся, воскресенье вторая половина).
Трассы для мастер-классов будут прокатываться на удалении 30-40 км от МКАД дабы никто не мешал нам и никому не мешали мы.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Можно в один день пускать две группы, если позволяет трасса.
Я согласен инструктировать участников.
Я согласен инструктировать участников.
- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
хм....
вроде 40 экипажей нормально было
можно было на примере других изучить возможности машин, допущенные при прохождении ошибки и прочие ньюансы.
как говорится повторение - мать учения.
вроде 40 экипажей нормально было

можно было на примере других изучить возможности машин, допущенные при прохождении ошибки и прочие ньюансы.
как говорится повторение - мать учения.
- 0
-
udofun - Член Клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2007 13:07
- Репутация: 0
Да 40 машин это проблема, даже 15 человек это засада ,только тронуться в путь такой колоне нужно уйма времени, Леонид все верно лучше подальше от города или на любимом месте(где ДР Наоки праздновали) места там для засады зачетные
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Абсолютно верное решение!
Сам зашел сейчас чтобы предложить именно этот вариант
а вот 40 экипажей вместе, конечно же, перебор
Сам зашел сейчас чтобы предложить именно этот вариант

а вот 40 экипажей вместе, конечно же, перебор

- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Конечно, Леонид выход найдёт. Но растущая популярность клуба привлекает всё больше участников, наверно, если так пойдёт и двух выходных не хватит. И хочется побольше «засад», чтоб выехать из одной при помощи инструкторов , попасть в другую и уже попробовать преодолеть самостоятельно. 

- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Еще раз спасибо.
Количество 15-20 это действительно оптимально.
Зы Леонид тебе бы матюгальник с собой брать
, а то когда стоишь в конце колонны, то догадаться, что это не просто остановка, а ты собрал всех что бы что то расказывать и объяснять - тяжело.

Зы Леонид тебе бы матюгальник с собой брать

- 0
Последний раз редактировалось SEGUR 02.12.2007 19:30, всего редактировалось 1 раз.
-
SEGUR - Член Клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.11.2007 14:53
- Откуда: Москва, Останкино
- Репутация: 0
SEGUR писал(а):Еще раз спасибо.
Количество 15-20 это действительно оптимально.
Зы Леонид тебе бы матюгальник с собой брать, а то когда стоишь в конце колонны, то догадаться, что это не просто остановка, а ты собрал всех что бы что то расказывать и объяснять тежело.
Поставьте рацию, если нет

- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
SEGUR - Член Клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.11.2007 14:53
- Откуда: Москва, Останкино
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Матюгальник тут не поможет, но что-нибудь придумаю.
Как предложение - портативные СВ рации давать на прокат, за денежку

- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Матюгальник тут не поможет, но что-нибудь придумаю.
С матюгальником могу помочь ,если надумаешь
- 0
- kuzen
- Член Клуба
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29.11.2007 12:39
- Откуда: Москва
- Репутация: 0





- 0
-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мое почтение ! Прочел по поводу дальнейшей организации мастер-классов - не согласен ! Считаю что кол-во экипажей в 15 едениц ограничивать не стоит.
Предлагаю :
1. организовать наличие инструктора на маршруте (на каждом препядствии должен присутствовать инструктор. т.е. Немодный) а "на белом коне" впереди планеты всей - это конечно красиво, но не эфективно в плане обучения.
2. при прокладке трассы иметь "дублер" для мобильного перемещения гуру (т.е. Немодного) с одного препядствия на другое.
Соответственно и ТС для оного перемещения (квадрик или снегоход).
3. Есть счасливые обладатели Д-3, которые первый раз съехали с асфальта.Так вот, если-бы они знали хоть немного о системе Трйнери Спонс, уверяю эмоций и открытий было-бы для них в десятки раз больше !!!
"Лектора" по системам Д-3 могу попытаться предоставить.
4. Наладить хорошую связь между ВСЕМИ экипажами.
Для клуба изготовить несколько комплектов-летучек, только это будет реально хорошая СВ-связь - 3-4 рейда и плата за аренду к-кта связи окупит все затраты. Для мобильности оргов использовать портативки, проверено : РАБОТАЕТ !!! Подходящая к препядствию машина уже в движении получает информацию из первых рук.Нет остановки !!!
5. При движении колонны из большого кол-ва а/м составлять схему колонны с присвоением экипажам конкретных номеров. В каждый экипаж класть схему с обозначением "Вы здесь".
Только делать это надо не в конце мероприятия раздавая номера и паралельно тащить из колеи пикап с пилотом находящимся на штурманском месте ...
а в начале мероприятия.
6. И всектаки нужен еще хотябы один инструктор... тяжело кучковаться вокруг одного человека , стоящие сзади них...на ничего не слышат.
7. И конечно нужно шоу.Шоу для тех кто приехал заодно с теми кто хочет чему-нибудь научиться и для детей !!!
Предлагаю :
1. организовать наличие инструктора на маршруте (на каждом препядствии должен присутствовать инструктор. т.е. Немодный) а "на белом коне" впереди планеты всей - это конечно красиво, но не эфективно в плане обучения.
2. при прокладке трассы иметь "дублер" для мобильного перемещения гуру (т.е. Немодного) с одного препядствия на другое.
Соответственно и ТС для оного перемещения (квадрик или снегоход).
3. Есть счасливые обладатели Д-3, которые первый раз съехали с асфальта.Так вот, если-бы они знали хоть немного о системе Трйнери Спонс, уверяю эмоций и открытий было-бы для них в десятки раз больше !!!
"Лектора" по системам Д-3 могу попытаться предоставить.
4. Наладить хорошую связь между ВСЕМИ экипажами.
Для клуба изготовить несколько комплектов-летучек, только это будет реально хорошая СВ-связь - 3-4 рейда и плата за аренду к-кта связи окупит все затраты. Для мобильности оргов использовать портативки, проверено : РАБОТАЕТ !!! Подходящая к препядствию машина уже в движении получает информацию из первых рук.Нет остановки !!!
5. При движении колонны из большого кол-ва а/м составлять схему колонны с присвоением экипажам конкретных номеров. В каждый экипаж класть схему с обозначением "Вы здесь".
Только делать это надо не в конце мероприятия раздавая номера и паралельно тащить из колеи пикап с пилотом находящимся на штурманском месте ...

6. И всектаки нужен еще хотябы один инструктор... тяжело кучковаться вокруг одного человека , стоящие сзади них...на ничего не слышат.
7. И конечно нужно шоу.Шоу для тех кто приехал заодно с теми кто хочет чему-нибудь научиться и для детей !!!
- 0
Последний раз редактировалось ворчун 02.12.2007 22:17, всего редактировалось 1 раз.
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Как новичку в целом мне понравилось! Спасибо Леонид!
.
Но хотелось бы большей динамики и теоретической и практической подготовки
!!!!

Но хотелось бы большей динамики и теоретической и практической подготовки

- 0
-
BGOTIK - Член Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6