|
Тюнинг Ниссан в журнале за март и тест двухместных квадриков
Тюнинг Ниссан в журнале за март и тест двухместных квадриков
Дорогая редакция и лично Евгения Любимова,
Благодарю и с интересом читаю почти все номера журнала. Обращаю внимание что в мартовском номере в статье про тюнинг Ниссан Титан упоминается лифт задней рессорной подвески проставками между мостом и рессорами без обычного в таких случаях комментария что так делать не есть good. Куда интересно смотрел Александр Страхов-Баранов? Такая упрощенность лифта задней подвески диссонирует с вложением 85000 + 11000 руб в профессоинальный тюнинг передней подвески. Интересно, на заднюю не было лифт комплекта в виде более высоких рессор или (и) дополнительных рычагов, либо об этом никто не подумал, либо решили сэкономить что непохоже, либо решили попробовать и понравилось. Удлинять серьги тоже не лучшее решение для "асфальтового" автомобиля, а тут и то и другое вместе. Интересно как сказался такой "неправильный" тюнинг на ходовых качествах Титана?
Все больше в рекламе встречается "автомобильных" квадриков, двухместных, сидения рядом. Для такого класса я еще не встречал общего названия, поэтому так и буду называть Автоквадриками. Было бы интересно провести сравнительный тест из того что предлагается на рынке. Постепенно начинаю думать о приобретении в будущем такого semi автомобильчика. Для меня критериями выбора были бы:
- полноценный кузов, как у китайского Трампа или у Полярис Спортсман 6х6: если ездить в деревне, то что это за трактор без большого кузова, да еще за грибами хорошо взять на борт не только корзины но и самих грибников впридачу. Ехать очень медленно. Знаю что не положено но кто не катался или не видел мотоблок с 5-ю пассажирами где-нибудь подальше от Твери?
- Ориентация скорее на проходимость чем на скорость
- Тяговитый двигатель и запас прочности конструкции для внедорожного тюнинга
- Надежность и ремонтопригодность, желательно своими силами, чтобы не квад возить в сервис из другой области а запчасти к нему из Москвы. Рассмотрел бы вариант от завода Дегтярева, если будут делать. У них точно все можно будет чинить самому и запчасти в Сокольниках.
- Наличие световой индикации (стопы, поворотники) считать плюсом.
Интересно как ведут себя такие машины в соревнованиях. У меня эта машина если будет, то с бюджета на УАЗ на 35-х колесах. Заочно предполагаю что удовольствия больше а забот меньше. Только вопрос, проедет ли там где едет УАЗ, даже после тюнинга. Был ли опыт "учить" такую машинку плавать (с помощью камер)?
Если об этом уже писали значит точно я читал не все номера.
Заранее спасибо.
Николай
Благодарю и с интересом читаю почти все номера журнала. Обращаю внимание что в мартовском номере в статье про тюнинг Ниссан Титан упоминается лифт задней рессорной подвески проставками между мостом и рессорами без обычного в таких случаях комментария что так делать не есть good. Куда интересно смотрел Александр Страхов-Баранов? Такая упрощенность лифта задней подвески диссонирует с вложением 85000 + 11000 руб в профессоинальный тюнинг передней подвески. Интересно, на заднюю не было лифт комплекта в виде более высоких рессор или (и) дополнительных рычагов, либо об этом никто не подумал, либо решили сэкономить что непохоже, либо решили попробовать и понравилось. Удлинять серьги тоже не лучшее решение для "асфальтового" автомобиля, а тут и то и другое вместе. Интересно как сказался такой "неправильный" тюнинг на ходовых качествах Титана?
Все больше в рекламе встречается "автомобильных" квадриков, двухместных, сидения рядом. Для такого класса я еще не встречал общего названия, поэтому так и буду называть Автоквадриками. Было бы интересно провести сравнительный тест из того что предлагается на рынке. Постепенно начинаю думать о приобретении в будущем такого semi автомобильчика. Для меня критериями выбора были бы:
- полноценный кузов, как у китайского Трампа или у Полярис Спортсман 6х6: если ездить в деревне, то что это за трактор без большого кузова, да еще за грибами хорошо взять на борт не только корзины но и самих грибников впридачу. Ехать очень медленно. Знаю что не положено но кто не катался или не видел мотоблок с 5-ю пассажирами где-нибудь подальше от Твери?
- Ориентация скорее на проходимость чем на скорость
- Тяговитый двигатель и запас прочности конструкции для внедорожного тюнинга
- Надежность и ремонтопригодность, желательно своими силами, чтобы не квад возить в сервис из другой области а запчасти к нему из Москвы. Рассмотрел бы вариант от завода Дегтярева, если будут делать. У них точно все можно будет чинить самому и запчасти в Сокольниках.
- Наличие световой индикации (стопы, поворотники) считать плюсом.
Интересно как ведут себя такие машины в соревнованиях. У меня эта машина если будет, то с бюджета на УАЗ на 35-х колесах. Заочно предполагаю что удовольствия больше а забот меньше. Только вопрос, проедет ли там где едет УАЗ, даже после тюнинга. Был ли опыт "учить" такую машинку плавать (с помощью камер)?
Если об этом уже писали значит точно я читал не все номера.
Заранее спасибо.
Николай
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89
Лучше задать свои вопросы и предложения автору статьи непосредственно на сайте журнала http://media.club4x4.ru, в соответствующих статьях... тогда Вы более оперативно получите ответ на интересующие Вас вопросы.
Лучше задать свои вопросы и предложения автору статьи непосредственно на сайте журнала http://media.club4x4.ru, в соответствующих статьях... тогда Вы более оперативно получите ответ на интересующие Вас вопросы.
- 0
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1