|
УАЗы стоимостью в 1 млн. рублей
УАЗы стоимостью в 1 млн. рублей
- Код: Выделить всё
Прошлая статья об «уазиках» стоимостью 20 – 40 тысяч долларов вызвала такой ажиотаж, что мы решили выступить еще раз с этой горячей темой. Вашему вниманию предлагаются ульяновские автомобили для миллионеров – по цене около миллиона рублей.
http://media.club4x4.ru/2007/12/04/uazy_stoimostju_v_1_mln_rublejj.html
- 0
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: УАЗы стоимостью в 1 млн. рублей
Есть вопросы по технике:
Из того что я видел УАЗ особенно утяжеленный защитами на больших колесах и с китом в раздатке рвет передний привод на раз а так же легко разбортируется. Предлагаются какие-либо меры по тому и по другому?
Начинаем от колес: приклейка шин к ободу, тайрлоки, бедлоки, возможно разборные обода как у грузовиков. Есть ли что из этого? Тайрлоки продаются отечественного производства, чуть не поставил на Гелик, но решил продать. Вопрос установлены ли они и как ведут себя в гражданской эксплуатации.
Далее грибки в военных мостах усиленные или нет, если усиленные чьего производства.
Далее привода в мостах стандартные или нет, выдерживают ли повышенную нагрузку?
Далее в раздатке стандартный привод передка больших колес в сочетании с китом не выдерживает. Есть ли усиление?
Я видел много УАЗов на колесах 35-37" и многие из них финишировали на заднем приводе. Хуже когда передний отказывал так что финишировать было невозможно. Видел на Талом снеге УАЗ на 37" без облегчения который финишировал целым в то время как порванных там было много. Машина из клуба Лебедушка. Сказали все усиленное и в раздатке кит 5.3. Как усилено скажут когда пригоню свой УАЗ:). Раз есть решения по усилению УАЗ становится интересно. До сих пор как мне представляется неограничено усиливать можно было только Лэндровер.
Из того что я видел УАЗ особенно утяжеленный защитами на больших колесах и с китом в раздатке рвет передний привод на раз а так же легко разбортируется. Предлагаются какие-либо меры по тому и по другому?
Начинаем от колес: приклейка шин к ободу, тайрлоки, бедлоки, возможно разборные обода как у грузовиков. Есть ли что из этого? Тайрлоки продаются отечественного производства, чуть не поставил на Гелик, но решил продать. Вопрос установлены ли они и как ведут себя в гражданской эксплуатации.
Далее грибки в военных мостах усиленные или нет, если усиленные чьего производства.
Далее привода в мостах стандартные или нет, выдерживают ли повышенную нагрузку?
Далее в раздатке стандартный привод передка больших колес в сочетании с китом не выдерживает. Есть ли усиление?
Я видел много УАЗов на колесах 35-37" и многие из них финишировали на заднем приводе. Хуже когда передний отказывал так что финишировать было невозможно. Видел на Талом снеге УАЗ на 37" без облегчения который финишировал целым в то время как порванных там было много. Машина из клуба Лебедушка. Сказали все усиленное и в раздатке кит 5.3. Как усилено скажут когда пригоню свой УАЗ:). Раз есть решения по усилению УАЗ становится интересно. До сих пор как мне представляется неограничено усиливать можно было только Лэндровер.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1