Наверх


В журнале за декабрь.

Журнал "4x4 Club" - старейшее российское издание, посвященное внедорожникам и связанному с ними стилю жизни. В силу своей специализации журнал проводит более серьезные тесты автомобилей повышенной проходимости, чем кто-либо, первым рассказывает о новинках в сфере аксессуаров для полноприводных машин, раскрывает нюансы тюнинга внедорожников и секреты постройки техники для офф-роуд - спорта, а также отводит немалое место рассказам о путешествиях и снаряжении для них.


В журнале за декабрь.

Сообщение Грач » 12.12.2007 13:28

В журнале за декабрь в статье " Кузов тоже может" написано, что один из спортсменов (Щетинин) положил машину на бок и поднял её пилотированием. :shock: КАК?
  • 0

Аватара пользователя
Грач
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 12.12.2007 14:17

ты, наверное, про триал?
Там у машинок отрицательные свесы, колесики сильно выступают в сторону. А у некоторых активная подвеска. Технически такое возможно, одним словом. Если найду, выложы ссылку на видео подобных трюков
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Грач » 12.12.2007 15:15

Точно, триал. В принципе понятно, что возможно, но очень интересно как!
  • 0

Аватара пользователя
Грач
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.12.2007 10:25

Машина лежит на боку, при помощи электрической рулевой рейки пилот выворачивает руль до упора (в какую сторону зависит от конструкции подвески) и за счёт проворота колёс даёт автомобилю резкий толчок в следствии которого машина встаёт на колёса.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Грач » 14.12.2007 14:28

Представляю, как должна быть усилена рулевая тяга! На ЛР можно и в колее обычным гидроусилителем выгнуть, если постараться. Кстати, электрические рейки используют по причине их большей мощности, я так понимаю, если машина на боку гидроусилителем колеса вывернуть будет не легко?
  • 0

Аватара пользователя
Грач
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск
Репутация: 0


Вернуться в Журнал 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'