|
В журнале за декабрь.
В журнале за декабрь.
В журнале за декабрь в статье " Кузов тоже может" написано, что один из спортсменов (Щетинин) положил машину на бок и поднял её пилотированием.
КАК?

- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
ты, наверное, про триал?
Там у машинок отрицательные свесы, колесики сильно выступают в сторону. А у некоторых активная подвеска. Технически такое возможно, одним словом. Если найду, выложы ссылку на видео подобных трюков
Там у машинок отрицательные свесы, колесики сильно выступают в сторону. А у некоторых активная подвеска. Технически такое возможно, одним словом. Если найду, выложы ссылку на видео подобных трюков
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Машина лежит на боку, при помощи электрической рулевой рейки пилот выворачивает руль до упора (в какую сторону зависит от конструкции подвески) и за счёт проворота колёс даёт автомобилю резкий толчок в следствии которого машина встаёт на колёса.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Представляю, как должна быть усилена рулевая тяга! На ЛР можно и в колее обычным гидроусилителем выгнуть, если постараться. Кстати, электрические рейки используют по причине их большей мощности, я так понимаю, если машина на боку гидроусилителем колеса вывернуть будет не легко?
- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1