|
Кроссовер для военных?
Кроссовер для военных?
Всем добрый день. Уже несколько лет регулярно читаю известные всем любителям off-road три полноценных внедорожных журнала, издающиеся в России...
Хотелось бы обозначить некую тендецию и вопрос (пока не очень понимаю, к кому обращённый... навреное к редакциям этих журналов)....
Общая тенденция печатных материалов: "настоящие" кондовые внедорожники вымирают как мамонты, и скоро их совсем не останется (ибо они некомфортны, неэкологичны, и ещё масса "не..."...)... На их место придут SUV на батарейках с кучей вспомогательных систем (полный перечь которых на некоторых машинах займёт не одну печатную страницу) для граждан с претензией на внедорожную составляющую (95% из которых по статистике никогда не съезжают с асфальта), и такие же перепичканные "штучками-дрючками" кроссоверы для граждан попроще, предпочитающих "драйверский стиль вождения" на асфальте ... Такая направленность журналистской братии понятна... Ибо "таковы суровые законы жизни... или иначе - жизнь диктует нам свои суровые законы..."
... Меня например позабавило, что в рекламных материалах о 200 Крузаке все, прежде всего напирают на пунктики - "разгон до сотни" и "увеличение максимальной скорости"...
Также присутствует масса материалов про "кондовые", но исключительно убогие и немощные творения китайского автопрома... Вот, в целом (очень укрупнённо) такая выходит картинка...
В чём вопрос? Мне крайне интересно почитать что-нибудь на следующую темы: хотелось бы почитать обзор легкового автопарка ВОЕННЫХ разных стран... Вот например, всем известно, что "гелик" делался по заказу бундесвера... Теперь пишут - что дни его сочтены (правда тот гелик, что сейчас в продаже, настолько перепичкан "штучками" и дорог, что я затрудняюсь представить его в солдатских руках)... Трудно себе представить, что бундесвер, после снятия с производства этого вездехода дружно пересядет на Q7... Могу ошибаться в примере (может они уже и не ездят на геликах?), но в целом мысль обозначена... Не знаю - кому как, но мне приятно встречать на улицах (и не редко) новёхонькие тентованные УАЗики на военных мостах с чёрными номерами... Это значит, что наш консервативный автопром ещё долго будет радовать любителей бездорожья полноценной техникой!... А как у "них" с этим делом?... На чём будут ездить вояки, когда все пересядут на авто на батарейках?... Не на китайцев же они в самом деле...
(хотя и не исключаю такой возможности
).... Быть может журнал "4х4 клуб" посвятит этому полноценный обзор. Было бы очень интересно!... 
Хотелось бы обозначить некую тендецию и вопрос (пока не очень понимаю, к кому обращённый... навреное к редакциям этих журналов)....

Общая тенденция печатных материалов: "настоящие" кондовые внедорожники вымирают как мамонты, и скоро их совсем не останется (ибо они некомфортны, неэкологичны, и ещё масса "не..."...)... На их место придут SUV на батарейках с кучей вспомогательных систем (полный перечь которых на некоторых машинах займёт не одну печатную страницу) для граждан с претензией на внедорожную составляющую (95% из которых по статистике никогда не съезжают с асфальта), и такие же перепичканные "штучками-дрючками" кроссоверы для граждан попроще, предпочитающих "драйверский стиль вождения" на асфальте ... Такая направленность журналистской братии понятна... Ибо "таковы суровые законы жизни... или иначе - жизнь диктует нам свои суровые законы..."

Также присутствует масса материалов про "кондовые", но исключительно убогие и немощные творения китайского автопрома... Вот, в целом (очень укрупнённо) такая выходит картинка...
В чём вопрос? Мне крайне интересно почитать что-нибудь на следующую темы: хотелось бы почитать обзор легкового автопарка ВОЕННЫХ разных стран... Вот например, всем известно, что "гелик" делался по заказу бундесвера... Теперь пишут - что дни его сочтены (правда тот гелик, что сейчас в продаже, настолько перепичкан "штучками" и дорог, что я затрудняюсь представить его в солдатских руках)... Трудно себе представить, что бундесвер, после снятия с производства этого вездехода дружно пересядет на Q7... Могу ошибаться в примере (может они уже и не ездят на геликах?), но в целом мысль обозначена... Не знаю - кому как, но мне приятно встречать на улицах (и не редко) новёхонькие тентованные УАЗики на военных мостах с чёрными номерами... Это значит, что наш консервативный автопром ещё долго будет радовать любителей бездорожья полноценной техникой!... А как у "них" с этим делом?... На чём будут ездить вояки, когда все пересядут на авто на батарейках?... Не на китайцев же они в самом деле...



- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Всё правильно.Действительно купить сейчас внедорожник проблнема.Из серийных Тойот ничего не осталось.Была надежда на двухсотку,так они её от бездорожья ещё дальше отдодвинули чем сотку.Только Патроль и остался.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
тойота 70-х серий по-прежнему собирается в Австралии.
По поводу "куда кактится мир?" и "как страшно жить!" полностью присоединяюсь.
ЗЫ: неужели скоро мы будем вынуждены готовить не нормальные внедорожники и зубилы-переростки?
По поводу "куда кактится мир?" и "как страшно жить!" полностью присоединяюсь.
ЗЫ: неужели скоро мы будем вынуждены готовить не нормальные внедорожники и зубилы-переростки?

- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кроссовер для военных
Очень интересная тема, и меня тоже интересует.
Пишу то что читал и видел:
Канада: читал (Зарубежное военное обозрение) что армия Канады собиралась закупать Гелики. На фото был пятидверный с виду на увеличенных грязевых колесах, похож на старый образец типа моего (460-й кузов).
Франция: там с древних годов стоят Гелики с французким дизелем (Пежо). Сам видел 3 года назад на улицах Парижа: 3 двери, тент, видимо в кузове лавки вдоль
США: перед Хаммером был джип M... с независимой подвеской, сейчас Хаммер. Видел фото армейского внутри: вылитый интерьер УАЗа после 10 лет эксплуатации. Сейчас пишут (Зарубежное военное обозрение) что он их по многим параметрам не устраивает, в первую очередь по минной защите и трудности броширования, так как объем кабины очень большой и экипаж сидит по углам. Днище должно быть V-образным, а оно огромное плоское. Следующий автомобиль, видимо, будет уже с электротрансмисиией (мотор работает на генератор, в колесах электромоторы). Из преимуществ возможность ехать какое-то время бесшумно и без ИК излучения. Такая же тенденция прорабатывается по бронемашинам на колесном и гусеничном ходу (США, Швеция), это, в частности, позволяет иметь 2 дизель-генератора разнесенных по бортам. Писали так же что дизель хорошо ставить в корму для снижения ИК заметности. Посмотрим как все это будет работать в воде, пока построен экспериментальный 4х колесный бронеавтомобиль Шэдоу.
Великобритания: для армии делают Дефендер с 300-м двигателем. В ЗВО что для спецподразделений тот же Дефендер с каркасом вместо грыши, куча пулеметов и автоматических гранатометов. На фото все Дефы длинные. Интересно что на заказ вроде могут сделать 3-х осный пикап (импортный журнал, кажется так и называется: Ленд Ровер). Кстати 3-х осный 460-й Гелик видел лично в Москве от Брабуса (давно).
Афганистан: для ООН УАЗ делает машины с карбюраторами. Выиграли в конкурсе в том числе по ремонтопригодности в полевых условиях.
Бразилия, Индия: про их машины, марки у ас неизвестны, писал 4х4.
Венесуэла: про армию не знаю, не удивлюсь если будут УАЗы, так как МИГи и (или) СУ там есть, производят лицензионный ТЛС 80!!! Называется как-то по ихнему, видел фото и описание в каталоге Внедорожник или Автомобили мира (вероятнее) 2004 или 2006. Это может быть тема.
Финляндия: финны долгие годы получали за оплату каких-то поставок к нам российсую (советскую) военную технику от машин до танков и самолетов. Сам видел на дорогах ЗИЛ 131, Урал и, если не ошибаюсь УАЗ.
По армейским автомобилям: внедорожник это компромисс, а армейский в особенности. Один из вопросов: какая у него должна быть колея. Могут быть дороги проложенные танками, могут быть грузовиками. Для УАЗа ехать по ним проблемно и опасно. Читал что в Афганистане УАЗ мог подорваться на мине следуя за танком оборудованным тралом из-за разнице в колее. Вероятно колея Хаммера сделана с учетом этого. Примечательно что у Хаммера, в отличие от донора основных агрегатов Тахое, постоянный полный привод. Видимо так солдаты раздатку не сломают. Вместо блокировки рекомендуется (они с автоматом) кратковременно нажимать на газ+тормоз.
Отсюда по-моему следует что гражданские машины все более будут расходиться с военными и в гражданские руки у нас уже не продаются, видимо, по-этому с портальными мостами теперь нельзя в ТР2 (правильно?). Так что те УАЗы с как с черными номерами нам теперь из магазина или из армии регистрировать нельзя и в соревнованиях на них старых можно ездить только с прототипами (правильно?).
Военные джипы, в свою очередь, будут разделяться на две ветви: для массовой армии (кроме армии США) и третьих стран и для элитных подразделений и армии США.
Первые будут конструктивно напоминать УАЗ, Дефендер и т.д. в безэлектронной комплектации (карбюратор или механический ТНВД). Вероятно они достигли пока своего конструктивного совершенства и возможны только поверхностные модернизации.
Вторые: прототип "Шэдоу" или газовский "Тигр" или южноафриканский "Бульдог". Все они будут за категорией "В", весьма дорогие, возможно с возможностью дистанционного управления и не для гражданской продажи. Хотя Тигр - приятное исключение.
Про Бульдог отдельная тема, потому что это автомобиль оптимизированный для борьбы с партизанами, компоновка подчинена противоминной защите. Внешне напоминает мусоровоз: маленькая кабина из бронестекла и высоко поднятый контейнер для десанта (ЗВО). Но это уже грузовик и в болоте утонет.
Еще интересное наблюдение, уже по танкам и бронемашинам (ЗВО): Считается что с появлением тандемных кумулятивных боеприпасов, исчерпанием возможностей пассивного бронирования, в то время как возможности поражающих средств могут еще увеличиваться, и требуется защита танка со всех сторон и сверху, намечается переход к активному противодействию поражающим элементам наподобии мини-ПВО танка. Это позволяет (по мнению американцев) уменьшить бронирование, например, для авиатранспортабельности. В этом случае более легкая машина сможет выполнять функции танка. А там глядишь и до джипов дойдет.
Пишите.
Коля
Пишу то что читал и видел:
Канада: читал (Зарубежное военное обозрение) что армия Канады собиралась закупать Гелики. На фото был пятидверный с виду на увеличенных грязевых колесах, похож на старый образец типа моего (460-й кузов).
Франция: там с древних годов стоят Гелики с французким дизелем (Пежо). Сам видел 3 года назад на улицах Парижа: 3 двери, тент, видимо в кузове лавки вдоль
США: перед Хаммером был джип M... с независимой подвеской, сейчас Хаммер. Видел фото армейского внутри: вылитый интерьер УАЗа после 10 лет эксплуатации. Сейчас пишут (Зарубежное военное обозрение) что он их по многим параметрам не устраивает, в первую очередь по минной защите и трудности броширования, так как объем кабины очень большой и экипаж сидит по углам. Днище должно быть V-образным, а оно огромное плоское. Следующий автомобиль, видимо, будет уже с электротрансмисиией (мотор работает на генератор, в колесах электромоторы). Из преимуществ возможность ехать какое-то время бесшумно и без ИК излучения. Такая же тенденция прорабатывается по бронемашинам на колесном и гусеничном ходу (США, Швеция), это, в частности, позволяет иметь 2 дизель-генератора разнесенных по бортам. Писали так же что дизель хорошо ставить в корму для снижения ИК заметности. Посмотрим как все это будет работать в воде, пока построен экспериментальный 4х колесный бронеавтомобиль Шэдоу.
Великобритания: для армии делают Дефендер с 300-м двигателем. В ЗВО что для спецподразделений тот же Дефендер с каркасом вместо грыши, куча пулеметов и автоматических гранатометов. На фото все Дефы длинные. Интересно что на заказ вроде могут сделать 3-х осный пикап (импортный журнал, кажется так и называется: Ленд Ровер). Кстати 3-х осный 460-й Гелик видел лично в Москве от Брабуса (давно).
Афганистан: для ООН УАЗ делает машины с карбюраторами. Выиграли в конкурсе в том числе по ремонтопригодности в полевых условиях.
Бразилия, Индия: про их машины, марки у ас неизвестны, писал 4х4.
Венесуэла: про армию не знаю, не удивлюсь если будут УАЗы, так как МИГи и (или) СУ там есть, производят лицензионный ТЛС 80!!! Называется как-то по ихнему, видел фото и описание в каталоге Внедорожник или Автомобили мира (вероятнее) 2004 или 2006. Это может быть тема.
Финляндия: финны долгие годы получали за оплату каких-то поставок к нам российсую (советскую) военную технику от машин до танков и самолетов. Сам видел на дорогах ЗИЛ 131, Урал и, если не ошибаюсь УАЗ.
По армейским автомобилям: внедорожник это компромисс, а армейский в особенности. Один из вопросов: какая у него должна быть колея. Могут быть дороги проложенные танками, могут быть грузовиками. Для УАЗа ехать по ним проблемно и опасно. Читал что в Афганистане УАЗ мог подорваться на мине следуя за танком оборудованным тралом из-за разнице в колее. Вероятно колея Хаммера сделана с учетом этого. Примечательно что у Хаммера, в отличие от донора основных агрегатов Тахое, постоянный полный привод. Видимо так солдаты раздатку не сломают. Вместо блокировки рекомендуется (они с автоматом) кратковременно нажимать на газ+тормоз.
Отсюда по-моему следует что гражданские машины все более будут расходиться с военными и в гражданские руки у нас уже не продаются, видимо, по-этому с портальными мостами теперь нельзя в ТР2 (правильно?). Так что те УАЗы с как с черными номерами нам теперь из магазина или из армии регистрировать нельзя и в соревнованиях на них старых можно ездить только с прототипами (правильно?).
Военные джипы, в свою очередь, будут разделяться на две ветви: для массовой армии (кроме армии США) и третьих стран и для элитных подразделений и армии США.
Первые будут конструктивно напоминать УАЗ, Дефендер и т.д. в безэлектронной комплектации (карбюратор или механический ТНВД). Вероятно они достигли пока своего конструктивного совершенства и возможны только поверхностные модернизации.
Вторые: прототип "Шэдоу" или газовский "Тигр" или южноафриканский "Бульдог". Все они будут за категорией "В", весьма дорогие, возможно с возможностью дистанционного управления и не для гражданской продажи. Хотя Тигр - приятное исключение.
Про Бульдог отдельная тема, потому что это автомобиль оптимизированный для борьбы с партизанами, компоновка подчинена противоминной защите. Внешне напоминает мусоровоз: маленькая кабина из бронестекла и высоко поднятый контейнер для десанта (ЗВО). Но это уже грузовик и в болоте утонет.
Еще интересное наблюдение, уже по танкам и бронемашинам (ЗВО): Считается что с появлением тандемных кумулятивных боеприпасов, исчерпанием возможностей пассивного бронирования, в то время как возможности поражающих средств могут еще увеличиваться, и требуется защита танка со всех сторон и сверху, намечается переход к активному противодействию поражающим элементам наподобии мини-ПВО танка. Это позволяет (по мнению американцев) уменьшить бронирование, например, для авиатранспортабельности. В этом случае более легкая машина сможет выполнять функции танка. А там глядишь и до джипов дойдет.
Пишите.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кроссовер для военных
P.S. Япония: читал про Тойота Мега Круизер, по конструкции аналогичен Хаммеру, только покруглее и руль справа: широкий, низкий, независимые подвески, в колесах редуктора, тормоза вроде тоже вынесены к межколесным редукторам. Только для внутреннего рынка. При такой ширине у нас правый руль можно считать за благо, на парковке машину не обходить
Больше всего по идеологии понравился экпериментальный китайский пикап из легкого внедорожного грузовика, тоже экспериментального. Внешне отдаленно похож на Хаммер-пикап, но на редукторных мостах. (журнал Полный привод). Но с учетом что он китайский и экспериментальный до реальной эксплуатации далеко.
Коля

Больше всего по идеологии понравился экпериментальный китайский пикап из легкого внедорожного грузовика, тоже экспериментального. Внешне отдаленно похож на Хаммер-пикап, но на редукторных мостах. (журнал Полный привод). Но с учетом что он китайский и экспериментальный до реальной эксплуатации далеко.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Кроссовер для военных
Коля Гелик 89 писал(а):Еще интересное наблюдение, уже по танкам и бронемашинам (ЗВО): Считается что с появлением тандемных кумулятивных боеприпасов, исчерпанием возможностей пассивного бронирования, в то время как возможности поражающих средств могут еще увеличиваться, и требуется защита танка со всех сторон и сверху, намечается переход к активному противодействию поражающим элементам наподобии мини-ПВО танка.
Вообще-то, уже давно в России (именно в ней первой) была изобретена и стала применяться т.н. "активная" броня. принцип работы - что-то вроде подрыва (уничтожения) снаряда в момент удара в броню, точнее в защитный слой. На Т-80-90 (полигонные кадры) этот слой частично снят. (выглядит внешне примерно как кирпичи на броне различной толщины и площади) А вообщето он практически полностью закрывает корпус танка и боковые поверхности башни.
По теме примено 2 недели назад была неплохая передача на телеканале Звезда. По словам ген.конструктора НИИ такая броня способна противостоять тандемным кумулятивным зарядам.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Кроссовер для военных
Deniment писал(а):Вообще-то, уже давно в России (именно в ней первой) была изобретена и стала применяться т.н. "активная" броня.
Ну если быть формалистом - создали в СССР, впервые применили в Израиле...
- 0
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Кроссовер для военных
Насколько я понял "кирпичики" на броне защищают от одиночного кумулятивного заряда и частично от сердечника. От тандемного нужно два слоя "кирпичиков" и два слоя брони. Вроде как внутренний слой ВВ в виде сот помещают между двумя слоями брони. Это удобно делать если корпус имеет форму коробки. Если делать так еще сверху и сверху моторного отсека танк будет очень тяжелым. Сверху нужно потому что есть тандемные боеприпасы которые поражают танк сверху на пролете. Вторая угроза: возможно увеличение калибра гладкоствольных пушек с 120-125мм до 140 мм, при этом дульная энергия увеличится вдвое (для сердечника). Американцы прорабатывают вариант с впрыском жидкого метательного вещества вместо пороха до и в процессе выстрела. По расчетам это должно увеличить начальную скорость снаряда с 2000 до 3000 м/c. Это дело будущего, а вот ракеты, поражающие танк сверху это уже реальность.
Интересно, что если "мини-ПВО" себя оправдает, станет менее критичен низкий силуэт танка и можно будет улучшить противоминную защиту за счет компоновки. Вообще в современных локальных конфликтах танки редко вступают в бой с другими танками, и еще реже с танками того же поколения, а от мин, фугасов и ракет страдают часто. Скорее всего как и с машинами нужны ОБТ на случай глобального конфликта и аэромобильные бронемашины с малоколиберной пушкой, ракетным вооружением и развитой противоминной и противоракетной защитой. Для этой цели колесные машины весьма перспективны.
Про Израиль: в свое время в ЗВО писали что "Меркава" считается самым безопасным для экипажа танком (для тех условий, в которых он применяется), потому что у него моторный отсек спереди а в корме дверь и отделение для десанта (!). В случае поражения часто поражается моторный отсек и у экипажа есть время выйти через дверь, в то время как на классических танках выходя через верхний люк экипаж попадает под огонь стрелкового оружия, а выход через нижний люк бывает невозможен из-за разлива и возгорания топлива. Так что Меркаву можно считать первым танком для конфликтов низкой интенсивности. Мины там наверное не так актуальны, так как в репортажах танки показывают в основном на асфальте.
Коля
Интересно, что если "мини-ПВО" себя оправдает, станет менее критичен низкий силуэт танка и можно будет улучшить противоминную защиту за счет компоновки. Вообще в современных локальных конфликтах танки редко вступают в бой с другими танками, и еще реже с танками того же поколения, а от мин, фугасов и ракет страдают часто. Скорее всего как и с машинами нужны ОБТ на случай глобального конфликта и аэромобильные бронемашины с малоколиберной пушкой, ракетным вооружением и развитой противоминной и противоракетной защитой. Для этой цели колесные машины весьма перспективны.
Про Израиль: в свое время в ЗВО писали что "Меркава" считается самым безопасным для экипажа танком (для тех условий, в которых он применяется), потому что у него моторный отсек спереди а в корме дверь и отделение для десанта (!). В случае поражения часто поражается моторный отсек и у экипажа есть время выйти через дверь, в то время как на классических танках выходя через верхний люк экипаж попадает под огонь стрелкового оружия, а выход через нижний люк бывает невозможен из-за разлива и возгорания топлива. Так что Меркаву можно считать первым танком для конфликтов низкой интенсивности. Мины там наверное не так актуальны, так как в репортажах танки показывают в основном на асфальте.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Кроссовер для военных
Коля Гелик 89 писал(а):Насколько я понял "кирпичики" на броне защищают от одиночного кумулятивного заряда и частично от сердечника. От тандемного нужно два слоя "кирпичиков" и два слоя брони.
Не совсем правильно, ибо уничтожение боеприпаса производится в виде подрыва одного или нескольких "кирпичиков". Грубо говоря: на танке висин взрывчатка, которая, взрываясь в момент удара боеприпаса, разрушает его полностью.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Кроссовер для военных
Для джипов это не актуально, боеприпас уничтожается направленным взрывом. Эти «кирпичики», тупо взрывчатка и правильно установленный детонатор, детонатор же запитан от ОЧЕНЬ хитрой машинки. Вся соль в том, что каким бы взрыв не был направленным, часть энергии взрыва уйдёт в обратную сторону, так вот этой упущенной силы взрыва будет достаточно, чтоб изуродовать любой легко бронированный авто, так как в этих «кирпичиках» высокобризантное взрывчатое вещество (скорость детонации 5600 метров в секунду!) бронеподушка должна быть серьёзной. Жаль что НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ вымирают, буду беречь свой Диско до конца! Продаже не подлежит!Коля Гелик 89 писал(а):Еще интересное наблюдение, уже по танкам и бронемашинам (ЗВО): Считается что с появлением тандемных кумулятивных боеприпасов, исчерпанием возможностей пассивного бронирования, в то время как возможности поражающих средств могут еще увеличиваться, и требуется защита танка со всех сторон и сверху, намечается переход к активному противодействию поражающим элементам наподобии мини-ПВО танка. Это позволяет (по мнению американцев) уменьшить бронирование, например, для авиатранспортабельности. В этом случае более легкая машина сможет выполнять функции танка. А там глядишь и до джипов дойдет.
Пишите.
Коля
- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Собственно проблема связана с темой моего дисера по истории колёсных боевых машин, предстоит защищать этой весной.
После БРДМ-2 лёгкие КБМ специальной разработки вымерли, на их место идут автомобили лёгкого класса с интегрированной защитой. То есть варианты армейских машин малого класса. Системы защиты сейчас в кризисе, слишком много весят, у гусеничных машин вес влияет на ширину, а она упирается в жд габарит. Проблему будут решать, и нас ждут новые открытия в этой области. Эти открытия должны пойти и на колёсные машины у которых масса ограничена живучестью колёс.
Колёсные машины имею преимущество перед гусеничными по противоминной защите. НО если колёс 6 и более.
Электротрансмиссия. Сейчас снова входит в моду, НО: для танков она не годится - слишком тяжёлые тяговые электродвигатели которые сильно греются. Для КБМ подходит лучше, но на доводку нужно ещё лет 10. Вот если её доведут до ума - это будет большой шаг вперёд. Такая трансмиссия проще и туда легче встроить электронику. Замечу к тому: мощность более 800 л.с. механической трансмиссией передать уже очень трудно, надо либо гидравлику либо электро ставить. А мощности современных машин к тому значению зело стремятся.
Так что на военных не особенно стоит ориентироваться и вот почему:
Для чего люди покупают "внедорожники" (не внедорожники, к коим я отношу Деф и УАЗ)? В первую очередь не для езды по бездорожью, а за объём и удобную посадку внутри машины. Хюндай уже делает "недоприводные" варианты своих "внедорожников". Это начало тенденции, я так думаю. В дальнейшем "внедорожники" выродятся просто в большие машины с высокой посадкой типа Опель "Мерива" или ДЭУ (Шэви) "Реццо". Полный привод будет опцией назначение которой - повышение безопасности движения на скользкой дороге и т.п.
Мы с вами никуда не денемся. А МЫ - сегмент рынка и для нас то же надо делать машины. И тогда появится новое поколение настоящих внедорожников. И я очень надеюсь, что индусам хватит ума не снимать с производства ДЕФ и не делать ему заметного рестайлинга. Да и УАЗ останется верен себе. Ещё бы возродить ГАЗ-69 на новом уровне и тогда будет совсем хорошо.
После БРДМ-2 лёгкие КБМ специальной разработки вымерли, на их место идут автомобили лёгкого класса с интегрированной защитой. То есть варианты армейских машин малого класса. Системы защиты сейчас в кризисе, слишком много весят, у гусеничных машин вес влияет на ширину, а она упирается в жд габарит. Проблему будут решать, и нас ждут новые открытия в этой области. Эти открытия должны пойти и на колёсные машины у которых масса ограничена живучестью колёс.
Колёсные машины имею преимущество перед гусеничными по противоминной защите. НО если колёс 6 и более.
Электротрансмиссия. Сейчас снова входит в моду, НО: для танков она не годится - слишком тяжёлые тяговые электродвигатели которые сильно греются. Для КБМ подходит лучше, но на доводку нужно ещё лет 10. Вот если её доведут до ума - это будет большой шаг вперёд. Такая трансмиссия проще и туда легче встроить электронику. Замечу к тому: мощность более 800 л.с. механической трансмиссией передать уже очень трудно, надо либо гидравлику либо электро ставить. А мощности современных машин к тому значению зело стремятся.
Так что на военных не особенно стоит ориентироваться и вот почему:
Для чего люди покупают "внедорожники" (не внедорожники, к коим я отношу Деф и УАЗ)? В первую очередь не для езды по бездорожью, а за объём и удобную посадку внутри машины. Хюндай уже делает "недоприводные" варианты своих "внедорожников". Это начало тенденции, я так думаю. В дальнейшем "внедорожники" выродятся просто в большие машины с высокой посадкой типа Опель "Мерива" или ДЭУ (Шэви) "Реццо". Полный привод будет опцией назначение которой - повышение безопасности движения на скользкой дороге и т.п.
Мы с вами никуда не денемся. А МЫ - сегмент рынка и для нас то же надо делать машины. И тогда появится новое поколение настоящих внедорожников. И я очень надеюсь, что индусам хватит ума не снимать с производства ДЕФ и не делать ему заметного рестайлинга. Да и УАЗ останется верен себе. Ещё бы возродить ГАЗ-69 на новом уровне и тогда будет совсем хорошо.
- 0
- Кирилл_NN
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.01.2008 00:39
- Репутация: 0
Плохо то, что нас не так много и это может привести к прекращению производства РЕАЛЬНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ОБВЕСА К НИМ. Может оказаться, что овчинка выделке не стоит и закроют тему! БИЗНЕС МАТЬ ЕГО! Одна надежда на Деф (не зря же 60 лет выпускали) и УАЗ (здесь наше отстование о западного автопрома нам даже на руку
)Хотя УАЗ уже полез в дебри и создал чудо бюжутерию! И назвал то его как громко "ПАТРИОТ"! Лучше бы деньги потраченые на разработку "ПАТРИОТа", потратили на доводку качества комплектующих к старым моделям!

- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Кроссовер для военных
Чтобы стало совсем хорошо: читал в Авторевю интервью с начальником из Тойоты, отвечающим за разработку электронных систем, в частности роботизированного управления по камерам, радару и т.д. Он прогнозирует что через пару десятков лет по дорогам общего пользования машины будут управляться самостоятельно электроникой, а водителям будет запрещено садиться за руль. Только за деньги на специально отведенных трассах. В Японии вполне возможно. В Европейских странах по джипам уже похожая ситуация. В то же время есть страны с огромной территорией со слабо развитой дорожной сетью, где гражданское использование внедорожника является необходимостью для коммунальных служб, бизнеса и частных лиц. К таким странам я бы отнес Россию (УРА!!!), Канаду, Австралию и страны Африки и Латинской Америки. Набирается достаточно чтобы загрузить производство нескольких марок, при условии что производство не такое массовое как легковых машин и паркетников. Например Ниссан Патрол производят около 100000 машин в год на весь мир. Для сравнения ВАЗ (по всем моделям) около 700000, популярные легковые иномарки миллионами. Поэтому стоимость таких машин будет либо высокой по сравнению с комплектацией (TLC 70, Дефендер), либо это будут гражданские версии национальных армейских машин как УАЗ. Поскольку паркетники, гражданские профессиональные внедорожники и военные внедорожники будут все более расходиться друг от друга, интересующие нас для себя гражданские профессиональные будут более консервативны: минимум выбора оснащения, минимум изменений в конструкции, но при этом больше эелектроники в двигателе для соблюдения экологичности. Так что актуально защищать от воды электронику. На мой взгляд Патрол и Деф прочно заняли свои ниши и если вдруг по каким-то причинам их свернут или "опаркетят" появятся аналогичные машины других марок. Еще бы ТLC 70 продавали по 50 туе а не по 70!. В довершение могу рассказать как однажды беседовал с вертолетчиками из vertolet.ru и те были обеспокоены что американцы перестанут делать вертолеты с карбюраторами и перейдут на инжекторы (экология!). Каково будет заправляться на инжекторе неизвестно где 95-м если требуется 100й бензин?
Коля
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89
А можно поподробнее про венесуэльский ТЛК?
Алсо, слышал, что Иран до сих пор Патрули строит.
А можно поподробнее про венесуэльский ТЛК?
Алсо, слышал, что Иран до сих пор Патрули строит.
- 0
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Кроссовер для военных
Про Венесуэльский ТЛК поищу, был в каталоге Автомобили мира или Внедрожники мира за 2006 год, возможно год-два раньше.
Коля
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1