Наверх


Старый и новый Дэф

Журнал "4x4 Club" - старейшее российское издание, посвященное внедорожникам и связанному с ними стилю жизни. В силу своей специализации журнал проводит более серьезные тесты автомобилей повышенной проходимости, чем кто-либо, первым рассказывает о новинках в сфере аксессуаров для полноприводных машин, раскрывает нюансы тюнинга внедорожников и секреты постройки техники для офф-роуд - спорта, а также отводит немалое место рассказам о путешествиях и снаряжении для них.


Старый и новый Дэф

Сообщение Крокодиловод » 27.02.2008 20:31

В последнем номере "Полного привода" прочёл очередную статью про новый Дэф... В целом - статья как статья... Реклама в некотором роде...
Однако с бАаальшим удивлением узнал, что "старый" Дэф (тот что с TD5) обладал практически нулевой тягой на низах, причём настолько ничтожной, что был не способен заехать даже на бордюр (подача такая, что мол "а ещё внедорожником называли!... а он даже на бордюр заехать не в состоянии!...")! :twisted: :twisted: :twisted:
Всё это приводилось конечно на фоне "нового" Дэфа, который на бордюр замахивает легко, ибо у него "грузовой" фордовский движок....
Граждане журналисты (которые быть может иногда читают форум) - я конечно всё понимаю... работа у вас такая... сложная...
Но вы хоть иногда просматривайте свои предыдущие статьи за прошлые годы, когда пишите о нынешних временах.... У меня подборка всех профильных журналов с 2004 года... И если я не поленюсь - точно накопаю с десяток статей про "старый" Дэф (с TD5), который по тогдашним заверениям авторов "обладал паровозной тягой на низах" ну и пр. гимны в том же духе.... быть может писали даже те же авторы, что и ныне... :evil: :evil: :evil:
Нехорошо, граждане, получается... нехорошо.... :twisted: 8)

ЗЫ: у меня помимо прочих - есть Дэф 90 (с TD5)... Не то что бы принял вышеупомянутые перлы на личный счёт... да и про TD5 тоже знаю немало непривлекательных фактов... однако могу заверить, что уж на бордюр он замахивает авто легко и непринуждённо...
Просто за базаром следить надо... хоть иногда... 8)
  • 0

Аватара пользователя
Крокодиловод
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 27.02.2008 20:49

журналюги бабки зарабатывают обьективности ноль а иногда и компитенции!!! :x
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.02.2008 23:09

Женя, уверяю тебя что журналисты из журнала "Полный привод" или как его называют джиперы "ПП" или как его называю я "Толстый провод" наш форум не читают.

romandos77, ну наверное всё же попадаются иногда автомобильные журналисты компетентные в своей теме. Я, например.
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.02.2008 19:13

Интересный вопрос про тягу ТД5 на низах. На Д2 (там ТД5 настроен по-другому чем на Дефе, выдает 140 лс, возможно как раз в ущерб низам) я на механике действительно ощущал недостаток момента на низких оборотах в легком офроуде. В то же время на дизельном Фрилендер 1 я на это не жаловался, с учетом конечно того что от Фрилэндера меньше ожидаешь. Если на новом Дефе тяга лучше это хорошо, скажите у кого были и новый и старый. По Полному приводу раньше была статья как они пробили карданом масляный поддон и как они считают почему. Это меня сильно насторожило. В конфе это обсуждалось. Интересно, были ли комментарии от производителя, какие-нибудь улучшения или от'зывы?
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Кирилл_NN » 29.02.2008 19:52

Я ту статью внимательно читал. Такое впечатление, что человек её писал видя Дэф только на картинках и слушая тёток на улице. Много нового узнал. Оказываетя фордовский движок 5-ти цилиндровый, а я и не знал.
И его впечатления о Дэфе не совпали с моими.
  • 0

Кирилл_NN
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.01.2008 00:39
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 02.03.2008 12:30

Насколько я знаю сейчас на новые дефы стовят уже поддоны без этого косяка. И идёт сервисная акция по бесплатной замене поддона, на тех машинах где присутствует этот дефект.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 02.03.2008 13:24

Да нет никакой акции! Вернее акция есть,но не для России ,как всегда.Каждый случай рассматривается индивидуально.Если есть шумы и присутствуют места контакта на поддоне,то поддон поменяют.В противном случае будете ездить со старым. Идёт "акция" по утеплению вентиляции картера. Пока своими силами ,умением и материалами,но сказали,что будет патрубок изменён. Скорее всего будет сразу со слоем утеплителя.
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение alehan » 02.03.2008 16:11

Надо всем дефаводам зубилом начиркать на поддоне и смело рулить на гарантийку,а то они будут и дальше мозг канифолить.
  • 0

alehan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.12.2007 19:50
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 02.03.2008 17:58

Это дело хозяйское. Мне это не грозит. Машина лифтована.
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Журнал 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'