|
Д4 или Майская Дискотека
Д4 или Майская Дискотека
Возьмите журнал, поместите на обложку Большое фото Ленд Ровера, Большими буквами напишите DISCO 4 желательно буквами цвета умершей экспедиции G4 и конечно же напишите что это вы видели раньше всех еще на новый год , а может и раньше между Таиландом и Калькуттой на очень, очень секретных испытаниях куда вас уговаривали пожаловать сам глава фирмы, все ,народ будет хватать журнал как горячие пирожки , но! Но видеть то может вы и видели господа да только нам забыли показать, кроме одной (ОДНОЙ ! фотографии на весь журнал, смешно) убогой фотографии и куцего текста, я так и не увидел Д4 … да, еще назовите статью Праздник нетерпения, во как, нетерпения я еще понял…. сам такой а вот праздник где? Кризис шагает по планете, но не в экономике разных стран, а в головах дизайнеров , может их как работников Макдональда выращивают в одной теплице? Или ежемесячно рассылают всем японские комиксы? будь то БМВ или Ланд Ровер. Судите сами, чем можно оправдать выпуск Х6? Он что красив? Или он чем-то отличается отХ5,кроме нелепой пятой точки, точнее двери, понятно ,что все фанаты БМВ уже повесили себе плакаты Х6 на двери гаража,а самые шустрые купили эту нелепость и за кружкой баварского пива долго и умно рассуждают мол есть БМВ и другие машины. Этих не вылечит даже хороший психиатр, а знаете почему? Да просто у него тоже БМВ. Или взять Ланд Ровер, даже с учетом того ,что марка принадлежит индусам, что уже смешно- бывшая колония купила гордость Великой Империи, и сейчас переведя дух от собственной крутости начнет клепать под лейбдлом Ленд Ровера свой замечательные авто в стиле Махараджи 30 ых? можно разве понять почему «это» назвали Дискавери4? Скажем Д2 и Д3 тут все понятно ,это не просто шаг вперед, это я бы сказал прыжок ,рывок новая машина получилась просто радикально другой и поэтому вполне понятна цифра 3. теперь внимательно посмотрим на Д4? Красиво? Как говорят особо продвинутые -отнюдь , ново? Нет, что тут нового? Идиотская решетка радиатора ?, которая красива на Ренже и совсем нелепа на Д4, осталось присобачить ее же на Деф. Опять же вопрос зачем? Зачем дали карандаш и разрешили очередному педерасту рисовать козе баян? Что все мнят себя Фариной? Чем лично мне понравился Д3? Его рубленые пропорции красивы, легкое напоминание форм Гелендеваген, этого патриарха, в Д3 есть, что-то действительно Английское. Традиции что ли, как файф о клок или Шоу Бени Хила. Автомобиль действительно можно загнать в грязь на дачу, охоту, на стройку, подъехать к театру или в центр йоги, вопросов не у кого не возникнет, машина попала на все 100%.Д4 судя по фото и роликам просто нелеп, он как парнишка лет в 18-кого больше в городе девочек или мальчиков? Кто я? К кому примкнуть?.. Вроде и кожа в салоне и фары модные, панель –привет я лексус?, но кузов то старый нелепость просто бросается в глаза, и задние фонари «ужас как красивы эти Сваравски» , такие же ставят доморошеные стритрейсеры на свои восьмерки или как там они называются эти вазы, без цветов?. Ренж это высшая ступень, тут все понятно, слов нет снимаю шляпу. РенжСпорт, мда еще один казус дизайнера? Папа кутил Ягуар ,а на сдачу сыну вот это? Эта машина для футболистов и людей маленького роста с акцентом, любящих горы, но живущих в мегаполисе. Так что же я увидел? Новый Дискавери 4 ? Нет господа это плохой сон, я даже не могу сказать что это Д3+…так же можно на Ниву поставить фары от порше, панель приборов от лексуса и все это назвать новой вехой в дизайне, мол мы так видим, нам виднее да и трава у нас лучше, меньше курить надо господа дизайнеры и летать в Таиланд ,только Азия могла навеять такое… А вот что действительно порадовало и явилось предметом зависти так это новый дизель с двумя! Турбинами ,одна из которых работает постоянно, а вторая подключается на 2500 оборотах, тут сказка – 3 литра,245 лс и 600 Нм !!! какая тяга!, паровоз! Правда с такой внешностью и салоном кто полезет в грязь? Его ждет участь Тойоты 200,тоже вроде все есть,. все могу, но зачем мне это на Ленинском или Рублевке? Что то много получается между флагманом RR и Дефом разного, непонятного…
Ну как говорят кому ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, КраЗ и другие Франкенштейны тоже автомобили, у всех вкусовые рецепторы растут из разных мест….. вот как то так.
Ну как говорят кому ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, КраЗ и другие Франкенштейны тоже автомобили, у всех вкусовые рецепторы растут из разных мест….. вот как то так.
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
С дизайном для LR у индусов плохо. Они пока занимаются азиатским улучшайзингом. Зачем, если для Д4 уже разрабатывали нашлепку на морду в стиле RR Sport, на юбилейном Дэфе делать спорную морду под Д3? Похоже Дэфам в следующем апгрэйде тоже грозит морда от RR
Но, на мой взгляд, за новый мотор Д4 можно простить все. Я не купил Д3 из-за унылого дизеля, а бензиновый мотор слишком плохо едет для литража, мощности и расхода, типа какая-то подделка жрет хороший бензин как настоящий, а ехать на эти деньги как-то не получается. А новый дизель, мне кажется, заставит простить все. Тем более морду закроют кегурятник с доп светом, а от китайского вида сзади пусть страдают те, кого ты обогнал 


- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Д4 или Майская Дискотека
RussoBalt писал(а):Возьмите журнал
Мда... Я думал раньше, что вы только в выпуске журнала все превсе понимаете, но оказывается вы и в автомобильном дизайне - фарина... из того самого места...

- 0
- Garu4x4
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.04.2009 17:46
- Репутация: 0
Не совсем согласен такимой критикой в адрес Ленд Ровера. Да. Решетка стала, как на RR ну так это стремление к единому стилю в оформлении, которое присуще сегодня всем производителям. Посмотрите например на Мерседес. Ведь сделали практически на всех моделях огромно-дебильные радиаторные решетки и в дырку посередине поместили трехлучевую звезду. А АУДИ с их открытым зевом, а зверинный оскал Форда, а, похожие друг на друга, как близнецы модели Вольво? Так же и Ленд Ровер. Имея поболее информации ( не по нашим журналам) об изменениях в Диско, могу отметить, что машина стала лучше (на мой взгляд). Я, однако, меняю свой Д3 на Д4 и при этом позиционирую его для себя, как чисто экспедиционный. Так его и буду готовить. А для поездок по городу и окрестностям взял себе RRsport., хотя акцентом не обладаю и в остальном, к счастью все в порядке.
- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Russobalt 5++ Я думал я вообще не ту фотку открыл и закрыл обратно. Между Дефом и РР дырища, придется закрывать реставрируя Д1
За пограничным забором похоже последнюю грязь закатали в асфальт. Дизайнеры лепят машины модные но не практичные, поэтому в кризис кроме махараджей все курят бамбук. Я вот смотрел на Д3 и думал: настолько цельный образ получился что не надо никакого Д4, только небольшой рестайлинг и то непонятно для чего, разве дизель попроще, а между Диско и Дефом что-то вроде Д1 - комфортный средний Дефендер. Но видимо премиум сегмент опять съел все деньги на разработку. Про Крузер 200 в точку. Приятно что в мире столько премиумных клиентов что на них столько производителей ориентируется. Это вселяет надежды. Кстати на йогу на Д3 ездят тетки. Чуток до Гелендоса Д3 по грубоватости не дотянул, слишком полированный.

- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дизелисты, поздравляю с РР Спорт, мне очень нравится. Дизель или бензин? Бензин пожалуй прожорлив будет.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Д4 или Майская Дискотека
Вообще когда будет настоящий внедорожник от ЛР чуть комфортнее Дефа каким был Д1? И когда в России будет продаваться Деф 130? Пикап двухкабинный из 110-го это какое-то недоразумение. Если только для 4 охотников и туши.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1