|
Помогите, пожалуйста!
Помогите, пожалуйста!
Помогите советом, или подкиньте какой-нить сайт с инфой про Галоппер.Загорелся, не знаю почему, корейцем. А инфы нет. И у друзей галоппера нет, есть Тушкан, но это не то. А я хочу галоппера, помогите кто чем может. До этого был 80-ка, Пахерик и терранчик. Спасибо заранее.
- 0
- Marat
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2007 04:24
- Репутация: 0
Ответ на поставленный вопрос думаю можно получить ЗДЕСЬ:
Это сайт поклонников Паджер, думаю что или подскажут про сайт галлопероводов, либо сами ответят. По крайней мере там народу на Галлоперах много.
Это сайт поклонников Паджер, думаю что или подскажут про сайт галлопероводов, либо сами ответят. По крайней мере там народу на Галлоперах много.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Только что набрал, сижу, вот, читаю-думаю. Хочется дизель, но как-то боязно. Многие пишут, что из него как из сита масло льётся. Неужели правда? 

- 0
- Marat
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2007 04:24
- Репутация: 0
Marat писал(а):Только что набрал, сижу, вот, читаю-думаю. Хочется дизель, но как-то боязно. Многие пишут, что из него как из сита масло льётся. Неужели правда?
Балтают

лиццо из него будет, ежели из "помпы" 12 калибра в поддон движка шмальнуть

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Звучит ободряюще. А ваще в обслуге трактор дороже зажигалки или без разницы? И какие преимущества, кроме тягла?
- 0
- Marat
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2007 04:24
- Репутация: 0
Спасиб. А кстати, на галлопере 2,5 TD стоят такие же капризные топливонасосы как на Паджере или менее прихотливы?
- 0
- Marat
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2007 04:24
- Репутация: 0
Marat писал(а):Звучит ободряюще. А ваще в обслуге трактор дороже зажигалки или без разницы? И какие преимущества, кроме тягла?
самый главный преимущество у Дизеля, ИМХО, расход топлива... ну естественно при наличии Вебасты зимой.

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Marat писал(а):на галлопере 2,5 TD стоят такие же капризные топливонасосы как на Паджере или менее прихотливы?
Нормальные насосы и механические и электронные - назвать их гиморными нельзя. Ты поменьше слушай тех у кого такой машины небыло, и побольше читай что владельцы пишут...
- 0
- motya
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16.05.2007 18:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Хотел ещё спросить про дифы. Какие и сколько их на Галлопере? У меня на терранчике только передний межколёсный был. И для выключения замков нужно задом метров пять проехать. А какая система на Галлопере?
- 0
- Marat
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2007 04:24
- Репутация: 0
Marat писал(а):Хотел ещё спросить про дифы. Какие и сколько их на Галлопере? У меня на терранчике только передний межколёсный был. И для выключения замков нужно задом метров пять проехать. А какая система на Галлопере?
Системы разные могут стоять, в смысле две.


- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Marat, кроме описанных выше ручных и автоматических хабов можно поставить "болванки" от паджеро-2 или от терракана, они создают эффект постоянно залоченых ручных хабов... для поездок в говны ещё лучше! 

- 0
- motya
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16.05.2007 18:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0