Наверх


Спрашиваем про внедорожники PAJERO

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Samodelkin » 04.07.2007 13:55

Немодный писал(а):Заказать через наш магазин аммортизаторы можо запросто.


Леонид, не подскажите, к кому обратиться чтобы узнать стоимость аммортизаторов Bilstein серии B6, B46-1794 и BE5-6425?
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение infraviolet » 02.08.2007 14:35

А есть где-то инфа про "типичные" болезни Pajero II?
Аватара пользователя
infraviolet
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Монах » 02.08.2007 14:42

Народ помогите собрать по больше инфы по паджеру спорту.Хочу купить в следующем году 4х4,понравился паджерик спорт и по деньгам думаю вытяну...Ну тут меня начали отговаривать от моей затеи.Я хочу дизель,т.к.более тяговит и меньше расход получается по деньгам.Ну меня отговаривают типа: Слабая подвеска и у многих с этим проблемы-летит, зимой может встать или в сервис прийдется оттаскивать отогревать,т.к. на наших заправках не всегда во времени привозят зимний дизель.а на некоторых и не переходят на зимний, дальше что бензин,что дизель по деньгам будет одинаково...т.к. ТО на дизиле проходят через 7,5тыс,а на бензиновом 15 тыс...В общем скинте мне инфы по этой модели.Прошу особенно тех, у кого есть или была эта модель и уже знаете все плюсы и минусы этой модели не по наслышке а по опыту. Заранее благодарю?
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Репутация: 0

Сообщение Монах » 02.08.2007 14:44

Народ!!! Кто-нибудь знает, когда будет обновления Паджерыа Спорта???
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 02.08.2007 16:15

Монах писал(а):..... Заранее благодарю?

У меня данное авто есть и проблем не испытываю, пробег на данный момент 110000 км.

Подвеска еще ни разу не перебиралась и работает на ура.
По дизелю проблем, чтобы встать и не ехать небыло, была единственная проблема со шкивом коленчатого вала, на сервисе не поменяли болт и не правильно притянули шкиф после замены ремня ГРМ. Больше проблем с машиной не было и надеюсь, (тфю три раза) больше не будет.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение Монах » 03.08.2007 06:50

для Samodelkin
А в морозы как у тебя дизель работает???В смысле -30 и ниже???
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Репутация: 0

Сообщение infraviolet » 06.08.2007 01:29

У меня вопросы! :)
Дано: Паджеро 2, 3.0 бензин, 96 год, короткобазная, европеец.
Хочется: машину на которой можно успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагается, что при этом подвеска, и всё прочее, не умирает за выходные)
ЗЫ: Вариант "поменяй машину" рассматривается, хоть и не в числе первых. Беспокоит то, что она "бензин"... дизель вроде как имеет больший запас хода (в смысле расстояния которое может проехать на баке) и тягу внизу (на низких оборотах). Нравятся строго короткобазники, в качестве конкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возможно еще что-то существования чего не заметил (важно чтобы баджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, увы, почему-то не вызывает желания слиться в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочется, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.
Собственно вопрос: что делать? в смысле какой тюнинг вешать?
Пока мысли такие:
Лебедку на 4 тонны в штатную для Паджеры нишу.
Лифт подвески и 33 мудовый гудрич.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у меня и родные, регулируемые)
Защита брюшка.
Экспедиционный багажник (луц-канистру в салоне возить никак, а кушает мы много, да и багажник, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.
Рация (как антенну крепить? намертво?)
...
Бампера пока хочу оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бампер я пока не понял.
Непонятно что делать с защитой от грязюки/веток. Там всякие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Еще есть фаркоп... (от прежнего хозяина) оставить/убрать не знаю... с одной стороны больше шансов зацепиться, с другой стороны предохраняет красивый задний бампер от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Из косметического... можно что-то сделать, чтобы боковые стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Ну и какая-то защита на "уши" чтобы их на узких лесных дорогах не складывало :)
Ну и последний: каким образом и куда можно вставить второй, резервный, аккуммулятор? Очень хочется надежности. Ибо случаи нетранспортабельности вдали от цивилизации, увы, были :)
Аватара пользователя
infraviolet
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 09.08.2007 11:41

Монах писал(а):для Samodelkin
А в морозы как у тебя дизель работает???В смысле -30 и ниже???


Я живу в Москве, температура ниже 30 редко бывает, но езжу на машине каждый день и стоит она у меня на улице. Проблем с запуском еще ни разу небыло. Самое главное нормальное масло по сезону и работающая система пред пускового прогрева.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение Монах » 10.08.2007 06:21

Samodelkin
:wink: спасибо...мне тоже говорили что сейчас ставят предпусковый лампу накаливания...ну в общем смысл один...а как насчет подвески как она себя ведет...да у тебя машина новая(после 2004г)?И сколько ест саляры летом/зимой погороду :roll:
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 10.08.2007 10:02

Дано: Паджеро 2, 3.0 бензин, 96 год, короткобазная, европеец.
Хочется: машину на которой можно успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагается, что при этом подвеска, и всё прочее, не умирает за выходные)


Для умеренного бездорожья вполне сгодится и второй Падж, но его придётся несколько подготовить.

ЗЫ: Вариант "поменяй машину" рассматривается, хоть и не в числе первых. Беспокоит то, что она "бензин"... дизель вроде как имеет больший запас хода (в смысле расстояния которое может проехать на баке) и тягу внизу (на низких оборотах). Нравятся строго короткобазники, в качестве конкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возможно еще что-то существования чего не заметил (важно чтобы бюджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, увы, почему-то не вызывает желания слиться в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочется, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.

Ну так если автомобиль нравится зачем его менять? Тем более если нет понимаия что заместо него брать. Ездить можно пока и на этом, потом же если идея замены на какой-то другой автомобиль полностью оформится (обычно этому способствуют выезды на бездорожье в коллективе единомышленников и рассматривение чужих автомобилей во время их борьбы с бездорожьем) можно будет подумать о замене авто.

Собственно вопрос: что делать? в смысле какой тюнинг вешать?
Пока мысли такие:
Лебедку на 4 тонны в штатную для Паджеры нишу.

Да, почему бы и нет. 4080 вполне хватит.
Лифт подвески и 33 мудовый гудрич.
Опять же нечего возразить.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у меня и родные, регулируемые)
Замена амортизаторов по-любому произойдёт во время лифта подвески.
Защита брюшка.
Не исключено что поможет
Экспедиционный багажник (луц-канистру в салоне возить никак, а кушает мы много, да и багажник, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.

Стандартный набор необходимых для путешествий вещей.
Рация (как антенну крепить? намертво?)
Возможны варианты, можно привернуть её к багажнику, можно на магните на крыше оставить и тот и другой вариат имеют ряд приемуществ и недостатков.
Бампера пока хочу оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бампер я пока не понял.
Скоро всё станет ясно
:-)
Непонятно что делать с защитой от грязюки/веток. Там всякие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Это-то как раз дело не сложное. Что-то можно защитить, что-то перенести, что-то спятать.
Еще есть фаркоп... (от прежнего хозяина) оставить/убрать не знаю... с одной стороны больше шансов зацепиться, с другой стороны предохраняет красивый задний бампер от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Для того и нужны силовые бампера чтобы их фаркопами на кузове придерживать не приходилось, а фонари можно либо перенести либо интегрировать в силовой бампер.
Из косметического... можно что-то сделать, чтобы боковые стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Поставить расширители колёсных арок.
Ну и какая-то защита на "уши" чтобы их на узких лесных дорогах не складывало :)
А зачем в лесу зеркала? Впрочем если так необходимы то есть пути решения.
Ну и последний: каким образом и куда можно вставить второй, резервный, аккуммулятор? Очень хочется надежности. Ибо случаи нетранспортабельности вдали от цивилизации, увы, были :)
Ну так для того и существует специально обученный отдел тюнинга и ещё некоторое количество не менее грамотных людей, чтобы места для вторых аккумуляторов изыскивать.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Samodelkin » 10.08.2007 11:10

Монах писал(а):Samodelkin
:wink: спасибо...мне тоже говорили что сейчас ставят предпусковый лампу накаливания...ну в общем смысл один...а как насчет подвески как она себя ведет...да у тебя машина новая(после 2004г)?И сколько ест саляры летом/зимой погороду :roll:


Машина у меня 2002 года, пробег 111000 км, в подвеске поменял только передние амортизаторы на 90 т.км. Расход летом по городу 10 литров, по трассе 7-8, зимой увеличивается, но не много, в городе максимум 12 литров.

А что такое "предпусковая лампа накаливания" ? :-)

Может свечи накаливания? Так они на всех дизелях стоят, на некоторых еще и фильтры с подогревом.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение Монах » 13.08.2007 07:29

:oops: да я имел ввиду свечу накаливания...Спасибо...Впринципе я уже начал понимать что из себя представляет паджеро спорт...
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
Откуда: г.Солнечногорск
Репутация: 0

Сообщение Гонзик » 22.08.2007 08:33

Монах писал(а):Народ помогите собрать по больше инфы по паджеру спорту.Хочу купить в следующем году 4х4,понравился паджерик спорт и по деньгам думаю вытяну...Ну тут меня начали отговаривать от моей затеи.Я хочу дизель,т.к.более тяговит и меньше расход получается по деньгам.Ну меня отговаривают типа: Слабая подвеска и у многих с этим проблемы-летит, зимой может встать или в сервис прийдется оттаскивать отогревать,т.к. на наших заправках не всегда во времени привозят зимний дизель.а на некоторых и не переходят на зимний, дальше что бензин,что дизель по деньгам будет одинаково...т.к. ТО на дизиле проходят через 7,5тыс,а на бензиновом 15 тыс...В общем скинте мне инфы по этой модели.Прошу особенно тех, у кого есть или была эта модель и уже знаете все плюсы и минусы этой модели не по наслышке а по опыту. Заранее благодарю?

А почему ты именно МПС подбираешь? По каким критериям?
Гонзик
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01.08.2007 09:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 14.12.2007 19:36

Задам-ка и я, как Золушка, свой дилетантский вопросик:

На Паджериках хабов нэту?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 14.12.2007 23:54

Gejas писал(а):Задам-ка и я, как Золушка, свой дилетантский вопросик:

На Паджериках хабов нэту?


Есть
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'