|
Масло в мосты
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
А в чём сомнения? лей и не морочъся!!
Хотя вот что нарыл:
Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5)
Минеральное масло с LS-присадками для высоконагруженных гипоидных передач. Предназначено для мостов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, а также некоторых механических коробок передач (например, кулачковые КПП), где рекомендовано применение смазочного материала класса API GL-5. Отлично выдерживает сильные нагрузки, снижает износ и шумы при работе трансмиссии. Устойчиво к старению и обеспечивает хорошие показатели при низких температурах. Хорошая совместимость с уплотнителями.
а по 75W-90 вот:
Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.
Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5)
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5)
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.
ВЫБИРАЙ!!
ну а где купить - подскажу.
Хотя вот что нарыл:
Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5)
Минеральное масло с LS-присадками для высоконагруженных гипоидных передач. Предназначено для мостов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, а также некоторых механических коробок передач (например, кулачковые КПП), где рекомендовано применение смазочного материала класса API GL-5. Отлично выдерживает сильные нагрузки, снижает износ и шумы при работе трансмиссии. Устойчиво к старению и обеспечивает хорошие показатели при низких температурах. Хорошая совместимость с уплотнителями.
а по 75W-90 вот:
Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.
Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5)
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5)
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.
ВЫБИРАЙ!!

ну а где купить - подскажу.
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
[quote="Дим-Димычъ"]А в чём сомнения? лей и не морочъся!!
А сомнение вот в чем.
1. купить мобил который сейчас залит по 160 р. минералка GL-4 или залить хорошую синтетику как положено и как остатки минералки отреагируют на синтетику?
А сомнение вот в чем.
1. купить мобил который сейчас залит по 160 р. минералка GL-4 или залить хорошую синтетику как положено и как остатки минералки отреагируют на синтетику?
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
сливные пробки вроде как не в самых нижних точках находятся, на сколько я помню, НО синтетика с минералкой может конфликтовать в Двигателе, там температуры и кол-во взаимодействующих поверхностей намного больше чем в мостах... так что в Мост ИМХО не критично.
Зная Диско2, лично я на ГСМ экономить бы не стал...
Из личного опыта: пришлось в голодные годы поездить на Понтиаке ГранПри, в моторе была синтетика.... при замене БЕЗ промывки залил минералку от Лукоил( на большее денег не было) и летал Понтик как питыца! и никакой пены-шмены не было. Год отходил как часики, потом был продан в связи с подъёмом денег.
Зная Диско2, лично я на ГСМ экономить бы не стал...
Из личного опыта: пришлось в голодные годы поездить на Понтиаке ГранПри, в моторе была синтетика.... при замене БЕЗ промывки залил минералку от Лукоил( на большее денег не было) и летал Понтик как питыца! и никакой пены-шмены не было. Год отходил как часики, потом был продан в связи с подъёмом денег.

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Да будет синтетика везде
. Попутно возник вопрос: залить ER или нестоит? Моё мнение в синтетике этих присадок дохрена и не стоит морочиться, а Ваше?

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну все больше вопросов нет. Дим-Димычь, спасибки за ответы, всетаки форум большой и я решил Выкнуть
. Меня настальгия замучила по Lincoln Mark VII, какая машинка была, а вчера друзья видели его в каком-то дворе без стекол и колес, зачем продовал
.


- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вчера поменял масло в переднем мосту (дождь сцуко не дал остальное сделать) какое оттуда говно вываливалось, мама роди меня обратно, точно блин перехвалил машинку
.

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
лилось что-то цвета "кофэ с малаком"???
а когда свою бывшую в таком состоянии видишь - это как серпом по.... горлу, например.

а когда свою бывшую в таком состоянии видишь - это как серпом по.... горлу, например.

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Время покажет только бы не в Астрахани. Так не хрустит не гудит точнее чуть гудит но похоже не мосты.
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я ей полную диагностику перед поездкой сделаю. Скажу посекрету, только тихо, я её у дирекрора ленд роверовского сервиса купил.Дим-Димычъ писал(а):ну закинь с собой масла чуток... на дальняк без ремресурса итить... как-то стрёмна....
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0