Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Немодный » 26.06.2007 22:06

Этот размер подойдёт, эти колёса лишь на 5.5 см больше вашик, то есть речь идёт о 2.25 см от оси. Качества не ухудшатся, а вот спидометр начнёт немного занижать показания, процента этак на два.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение alabai » 11.08.2007 12:30

УАЗ буханка. Приоритет на бездорожье, лифтовать машину не хочу.Но крылья хочу вырезать. (уж больно смотриться устрашающе).По инфе сверху понял что мне можно поставить BF Goodrich M/T 32" без лифта. Диски штамповка. Так? Вопросы следующие:
Вот эта фраза мне не понятна --" подобрав ширину диска к ширине резины в пропорции примерно 0,7-0,8"...
И что такое вылет диска, и для чего он нужен или не нужен..
Вырезка крыльев несёт в себе дополнительные плюсы?,кроме эстетики и возможности вставить шины большего радиуса?
С уважением.
alabai
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.12.2006 00:30
Откуда: Северо Запад Великие Луки
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 11.08.2007 21:10

Значится так:

Резка крыльев на буханке дело зело хлопотное ибо придется переваривать арки. Но раз уж собрались - резка+лифтовка смотрится весьма мило, но не тем ни другим не стоит увлекаться.
Изображение
На Буханке изображённой на фото стоят колёса 33*10,5 дюйма Как мы видим из композиции полотна арки не тронуты :0) разве что впереди немного замяты, обошлись одним лифтом. Да, и из-за невысокой детализации фотографии создается впечатление, что я показываю водителю Буханки неприличный жест - так вот это не так, я просто предлагаю ему ехать прямо.

Теперь что касаемо ширины: диск должен быть уже колеса потому что иначе спущеные на бездорожье колёса будут разбортироваться чаще чем вращаться. Но и злоупотреблять узостью диска не стоит, например, если на штатные УАЗовские тазики (6 дюймов) поставить широкую резину то рабочая поверхность колеса будет подобна перевёрнутой радуге и работать будет исключительно средняя часть протектора. Посему идеальные соотношения ширина резины/ширина диска (в дюймах)
10,5 / 7
12,5 / 8
14 / 9

Вылет.
Если устанавливаемая покрышка шире штатной то для того чтобы отцентровать колесо по оси нагрузки следует установить диск с отрицательным (наружу) вылетом. Для покрышек шириной 10-14 дюймов подойдут диски с вылетом 17-20 мм.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Yurik_TLC » 14.08.2007 10:55

TLC 80. ВЫБОР ЛЕТНЕЙ И ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ. ЛИФТ.

Yurik_TLC:
Снова вопросы по резине.
Авто - дизельный TLC-80. Хочу прикупить комплект летней резины и комплект зимней. По эксплуатации - в основном город, но по выходным выезд на природу из серии чем дальше (в смысле в лес) и глубже (в смысле в грязь) - тем интереснее. С летней резиной более менее определился - BFGoodrich MT (или все-таки АТ?). Вопрос размерности: штатная - 275/70R16, имеет ли смысл сделать небольшой лифт для установки колес 35" диаметра для лучшения геометрической проходимости, или все это вылезет боком при повседневной городской эксплуатации?
Второй вопрос по зимней резине - в основном эксплуатация авто Москва - ближнее Подмосковье, но также не редки дальние выезды где дороги чистятся не до асфальта, а до укатанного снега, плюс выезды на дачу где часто приходится преодолевать снежную целину... Помогите определиться, стоит ли брать шипованную резину, или нет.

Немодный:
Моё личное мнение - на восмидесятку стоит сделать небольшой лифт и воткнуть 35-е колёса. Уж больно, чертяка, она на них хорошо смотриться. Да и едет не в пример лучше. На городской эксплуатации это скажется незначительным ухудшением динамики. Я езжу на 35-х колёсах круглогодично и испытываю от этого помимо практического ещё и эстетическое удовольствие, к тому же в городе на них удобно. Колесо повернул - ряд свободен :0)
Если предстоит езда по бездорожью рекомендую ставить М/Т так как на А/Т в грязи несколько грустновато.
На зиму я бы порекомендовал, опять же основываясь на личном опыте самую большую шипованную Хаккапелиту II 31,8 дюйма высотой. Очень внятная и добротная резина. А по зимнему бездорожью агрессивность рисунка протектора особого значения не имеет. Так что Нокиа вполне поедет.
Изображение
Изображение

Yurik_TLC:
Леонид, а чем можно добиться такого небольшого лифта, чтобы не повлияло на управляемость и "опрокидываемость". Во сколько денег примерно встанет такая лифтовка?
По зимним колесам, я так понял, стоит однозначно брать шипы?

Немодный:
О лифтовке и ценах на неё можно узнать в магазине нашего Клуба. Вам нужно позвонить по телефону 737-44-44 и попросить соединить с магазином. Там ответят на все интересующие Вас вопросы.
А что до шипов - сами шипы вещь очень спорная, а вот резина очень неплохая и я её неошипованную не видел.

Yurik_TLC:
А если абстрагироваться от рисунка данной резины - что же все-таки лучше для внедорожника зимой - шипы или т.н. "липучка"? Продавец в одном магазине меня уверял, что на джипах шипы еще хуже, якобы система, отвечающая за распределение крутящего момента начинает дурить, и автомобиль становится неадекватным с точки зрения управляемости... Он мне горячо рекомендовал DUNLOP Grandtrek SJ6, или, если не жалко денег, то BRIDGESTONE Blizzak DMZ 3

Немодный:
Почти все продавцы шин прекрасно разбираются в передаче крутящего момента у внедорожников и поэтому рекомендуют именно ту резину на которой больше наваривают.
А вопрос шипы - не шипы. Это долгая полемика, которой уже посвящено огромное количество человекочасов. И решать что же брать каждый должен для себя сам. К тому же я специализируюсь на всём что связанно с бездором и посему в теме "что лучше для города экспертом не являюсь".

Yurik_TLC:
Леонид, а что значит "небольшой лифт"? Это сколько в дюймах/мм?
И какой лифт желателен для установки 35" колес (лифт подвески или боди-лифт)?

Немодный:
Небольшим лифтом я считаю лифт в 2-3 дюйма. На восмидесятке имеет смысл делать лифт подвески. Потому как бодилифт никоим образом не повлияет на артикуляцию подвески и, как следствие, геометрическую проходимость.

Yurik_TLC:
А повлечет ли еще какие-либо изменения в конструкции автомобиля лифтовка на 3" помимо установки других пружин и амортизаторов? И как такая лифтовка скажется на комфорте, устойчивости и управляемости при повседневной эксплуатации? Насколько возрастет нагрузка на кузов и другие агрегаты автомобиля м какова вообще будет надежность (ресурс) лифтованного автомобиля?

Немодный:
Я немогу точно сказать какие именно изменения помимо замены пружин и аммортизаторов потребуются, так как я никогда лично эту процедур уне делал и вообще практически не ездил на восмидесятках, но думаю что незначительные. Что до управляемости и поведения на дороге в целом, то кординальных изменений вы не почувствуете.
Yurik_TLC
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение SeregaAstra » 16.08.2007 15:31

А кто нибудь пробывал ставить в качестве грязевой резины что-нибудь от с/х техники. Просто я нашол резину посадочный диаметр 15,3, рисунок как на ведущих колесах трактара Белерусь, стоит 2500р., общий диаметр 32-33" так я теперь и думаю влезет встанет ли на 15 диск УАЗа или же соскочет когда качать будешь. А если встанет, то какой эффект бедет.
SeregaAstra
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2007 12:05
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.08.2007 15:33

Почитай, я уже отвечал на этот вопрос в этой теме.

uazka:
Резину надо втыкать такую чтоб и грызла инеочень дорого например БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М у меня такая я доволен (хочется конечно больше).

Немодный:
А что хорошего в отечественных тракторах? Цена на них уже давно не сладкая. Весят покрышки немерянно толстенные боковины не дают резине плющиться под весом УАЗа, без камеры не эксплуатируется, на диск садится не плотно и имеет склонность проварачиваться и вырывать сосок. По дорогам с покрытием на ней это верхом на отбойном молотке, по мягким грунтам не работает, нагрузка на трансмиссию дикая. Так в чём цымус этой резины?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Seldon » 21.08.2007 20:56

САМОООЧИЩЕНИЕ РЕЗИНЫ. SIMEX JANGLE.

Seldon:
А кто может просветить меня о физике процесса самоочистки резины от глины?

Немодный:
При рисунке протектора с большими и должным образом направленными зазорами между выступами грязь забившаяся в протектор при вращении колеса выдавливается наружу новой грязью таким образом колесо не замыливается а постоянно находится в хорошем сцеплении с дорогой. При мелком и закрытом рисунке протектора грязь забившаяся в колесо при первом контакте покрышки с бездорожьем остаётся там на всё время езды по грязи и замыленное колесо имеет меньшее сцепление с дорогой из-за чего постоянно пробуксовывает.
Вот как-то так.
Удовлетворил?

Seldon:
Не совсем..
По идее чем разряженнее и глубже грунтозацепы покрышки тем сложнее замылить покрышку. (Примерно таким соображениям я следовал когда покупал джанглы). А грязь по любому будет выдавливаться наружу покрышки новой грязью, еще раз повторюсь, главное чтоб каналы пошире были. И хитрость рисунка на мой взгляд не причом.
Направленность протектора служит исключительно для увеличения площади контакта грунтозацепа с поверхностью земной тверди.
А вабще захотел почистить покрышку- проедь по луже))
Парируйте :0)

Немодный:
Ага, а чтобы она оставалась чистой не съезжай с асфальта.
А про твои Джанглы я тебе вроде бы ещё на клубном пикнике всё рассказал.

Seldon:
Леонид, ты не прав!!!!
На одних из немногочисленных покатушек 4х4тур где я учавствовал. Колеса конечно замылились но:
Впереди меня только alex tlc80 на уазе и 38 боггерах, я за ним слегка цепляя брюхом. Все остальные не прошли и развернулись.

Немодный:
А с чего ты взял что я не прав?
Если бы ты был например на трекерах то всё было бы ещё проще. Ты проехал не "благодаря" а "вопреки"

Seldon:
Ну ты помнится говорил что она не едед нифига...

Немодный:
А я и сейчас так говорю, и весь внедорожный мир со мной согласен, потому как кроме тебя на Джанглах никто и не ездит. :0)

Seldon:
:P Ну и ладно
Аватара пользователя
Seldon
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.08.2007 21:08
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение pashuta » 23.08.2007 16:56

Леня!
По твоей мудрой рекомендации я озаботился приобретением резины.
Покрышки для грязи планирую покупать вместе с дисками отдельным комплектом. В городе буду ездить на асфальтовых, перед покатушками переобуваться. Т.о. нужны покрышки для грязи/снега(?) на дисках. Лифтовать машину не хочу. Почитав сравнительный тест резины http://www.cooper-tires.ru/ru/pressa/test-june2003.html, выбрал Interco TrXus Mud Terrain или Conti Trac M/T. Что скажешь? Посоветуй размерность покрышек и какие диски выбрать.
Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 23.08.2007 17:37

pashuta писал(а):Леня!
По твоей мудрой рекомендации я озаботился приобретением резины.
Покрышки для грязи планирую покупать вместе с дисками отдельным комплектом. В городе буду ездить на асфальтовых, перед покатушками переобуваться. Т.о. нужны покрышки для грязи/снега(?) на дисках. Лифтовать машину не хочу. Почитав сравнительный тест резины http://www.cooper-tires.ru/ru/pressa/test-june2003.html, выбрал Interco TrXus Mud Terrain или Conti Trac M/T. Что скажешь? Посоветуй размерность покрышек и какие диски выбрать.


Давай сделаем проще, как будет время - подъезжай в клуб, померием колёсики разные, подумаем чего выбрать.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Какую грязевую резину выбрать

Сообщение max_ » 24.08.2007 11:06

Уважаемый Немодный.
Прочитал всю ветку подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать.
Nissan patrol 28RD Y60 длинный сейчас стоит 31х10.5 r15 я-471 медведь
Машина используется для езды на рыбалки, охоты и в горах и по степям Казахстана и порядка 40% времени бывает в городе.
В основном соланчаки, глина, в горах скальная порода.
В качестве всесезонного варианта что посоветуете, есть 4 варианта

я-471 медведь
Максис MA - 751
Чешский - Матадор MP71 IZZARDA 4x4 A/T ROWL
BF Goodrich All-Terain T/A
Список идет по возрастании цены, хотелось по максимуму сэкономить.
В принципе медведь устраивает вопрос есть смысл с него переходить на BFG или на MT для таких условии эксплутации ?


Брать что-то из MT не хотелось, так как придется покупать и зимнюю
Есть варианты (по ценам самые расхожие самый дешевый и дорогой)
Максис MT -762 радиальные
BF Goodrich MT

В этом случае, что посоветуете для зимы, если зимой машина в основном в городе снега на дорогах не бывает, выезжает только в горы. С шипами у нас народ в основном не ездит, липучка итд.

Буду признателен за ответ.
Вложения
mt762_n.jpg
Максис MT -762
ya-471.gif
я -471
ya-471.gif (58.75 Кб) Просмотров: 48221
MP-71_max_n.jpg
Матадор MP71
MA751.jpg
Максис MA - 751
max_
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.08.2007 10:26
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.08.2007 12:48

Затрудняюсь дать Вам развёрнутый ответ так как перечисленные резины универсальны по своей сути, тоесть не обладают каким бы то ни было яркими индивидуальными достоинствами или недостатками.

Посему, думаю, что выбирая новые покрышки следует в первую очередь обратьить внимание на свои финансовые предпочтения. Единственное что скажу сразу - все перечисленные колёса, кроме разве что Максиса, на бездорожье будут уступать Я-шке а на асфальте будут её превосходить.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение max_ » 24.08.2007 13:08

Немодный писал(а):Посему, думаю, что выбирая новые покрышки следует в первую очередь обратьить внимание на свои финансовые предпочтения. Единственное что скажу сразу - все перечисленные колёса, кроме разве что Максиса, на бездорожье будут уступать Я-шке а на асфальте будут её превосходить.


Спасибо за ответ.
Про какой из максисов Вы говорите Максис MA - 751 или Максис MT -762 радиальные ?

По поводу сравнения Я-471 и BF Goodrich All-Terain T/A если не смотреть на цену то Вы считаете что в моих условиях Я-шка будет лучше?


Что Вы посоветуете для зимы, если зимой машина в основном в городе снега на дорогах не бывает, выезжает только в горы. С шипами у нас народ в основном не ездит, липучка итд.
Бюджет на зиму до 150 долл за колесо

Спасибо
max_
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.08.2007 10:26
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.08.2007 13:51

Я говорил про Максис изображенный на фотографии.

Про зиму ничего внятного сказать не могу ибо специализируюсь на внедорожных покрышках. А в областях в которых я не силён советов стараюсь не давать.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Robrim » 30.08.2007 17:37

Уважаемый Немодный.

Вы уже отвечали на этот вопрос, но позволю себе повториться.

Автомобиль Discovery3. На него ставятся минимум 17 диски, потому что для 16 мешают суппорта :( Но очень хочется грязевую резину.

Сейчас стоит 255/60/R18

Из 17-го радиуса выбор резины не так велик.

Изображение
Cooper Discoverer AT 255/65/R17

или же

Изображение
BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/70/R17

Но Гудрич судя по шинному калькулятору не очень уже в арки влезает :(

Как вам данный выбор и может быть есть еще какие-нибудь неожиданные варианты?
Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 31.08.2007 09:06

К сожалению никих неожиданных вариантов у меня нет. Иначе бы давно уже предложил их Андрею Руссобалту терзаемому той же проблемой.

:(
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'