|
Pajero лампочка замка диффиринциала
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Pajero лампочка замка диффиринциала
Добрый день!
Pajero 3, 2004 г. 3.0 бензин(газ), автомат..
Проблема в том, что загорается лампочка(мигает) замка дифференциала, но не всегда, а в основном на трассе, по прошествии 20-25 км., книжки на русском нет, но в той которая идет с машиной вычитал, что надо остановиться и заглушить двигатель. После данной манипуляции все встает на свои места и дальше едешь все в как только проезжаешь следущие 20-25 км, загорается вновь.
На одном форуме прочитал, что может помочь чистка датчика на раздатке с коричневой фишкой.
Нашел все три, такое чувство, что просто соединялки, нашел коричневый, но совсем разъединить не смог, не удобно подлазить, насколько смог вытащил протер засунул назад, к сожалению проблема не исчезла.
В городе такой проблемы не наблюдается, видимо из-за того, что не успеваю проехать эти злополучные 20 километров.
После первого раза поехал в сервис, сказали раз не горит неисправности нету, ездил вокруг него кругам пока не наездил двадцадку лампочка загорелалась, вернулся в сервис с горящей лампочкой, они ковырялись, ковырялись, в итоге сказали, что колеса сзади немного выше чем передние, и в этом вся проблема. Поехал купил новый комплект резины, но лампочка опять загорается.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, и вообще, я так понимаю, что через 20~25 км. происходит какая то диагностика системы, поэтому она выявляет неисправность и загорается?
Pajero 3, 2004 г. 3.0 бензин(газ), автомат..
Проблема в том, что загорается лампочка(мигает) замка дифференциала, но не всегда, а в основном на трассе, по прошествии 20-25 км., книжки на русском нет, но в той которая идет с машиной вычитал, что надо остановиться и заглушить двигатель. После данной манипуляции все встает на свои места и дальше едешь все в как только проезжаешь следущие 20-25 км, загорается вновь.
На одном форуме прочитал, что может помочь чистка датчика на раздатке с коричневой фишкой.
Нашел все три, такое чувство, что просто соединялки, нашел коричневый, но совсем разъединить не смог, не удобно подлазить, насколько смог вытащил протер засунул назад, к сожалению проблема не исчезла.
В городе такой проблемы не наблюдается, видимо из-за того, что не успеваю проехать эти злополучные 20 километров.
После первого раза поехал в сервис, сказали раз не горит неисправности нету, ездил вокруг него кругам пока не наездил двадцадку лампочка загорелалась, вернулся в сервис с горящей лампочкой, они ковырялись, ковырялись, в итоге сказали, что колеса сзади немного выше чем передние, и в этом вся проблема. Поехал купил новый комплект резины, но лампочка опять загорается.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, и вообще, я так понимаю, что через 20~25 км. происходит какая то диагностика системы, поэтому она выявляет неисправность и загорается?
- 0
- v4le
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.08.2007 09:09
- Откуда: Самара
- Репутация: 0
индикация блокировки дифференциала Мицубиси Паджеро 3
Вы правы в том,что система управления 4WD записывает код неисправности после некоторого непрерывного пробега Вашего автомобиля.Дефект,скорее всего,кроется в одном из датчиков,установленных на Раздаточной коробке,или в электропроводке датчиков.Для уточнения прежде всего необходимо провести компьютерную диагностику системы управления 4WD и контроль электропроводки датчиков(простой проверки их разъемов недостаточно!)-обращайтесь к дилерам Мицубиси.
- 0
-
techadm4x4 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.08.2007 12:55
- Откуда: "Клуб 4х4"
- Репутация: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0