|
Посоветуйте выбрать...
Ну ярошка есть япошка если я буду круттить до 4000 у меня выдет 40л/100 точно говорю. Ну куда нам с двиглом 1964 г разработки с нижнем расположением распредвала. Кстате разработка бьюика.Дим-Димычъ писал(а):динамика - стОит денех!на Пилоте тоже, пока тахо до 2000/мин, расход около 13л, как только разгоны с раскруткой до 4000 так сразу 17л....
и это на 3.5 литрах
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дим-Димычъ писал(а): звуковое выражение люфтов
В сервисе клуба меня похлопали по плечу, заглянули в глаза и спросили :"Это у тебя первый в жизни Ровер? тада понятно. Так и должно быть."
С крестовинами все в порядке. люфтят задний редуктор и раздатка. м.б. еще коробка.
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Trubach писал(а):Дим-Димычъ писал(а): звуковое выражение люфтов
В сервисе клуба меня похлопали по плечу, заглянули в глаза и спросили :"Это у тебя первый в жизни Ровер? тада понятно. Так и должно быть."
С крестовинами все в порядке. люфтят задний редуктор и раздатка. м.б. еще коробка.
"похлопали по плечу, заглянули в глаза" - в такие моменты чуствуешь себя как на встрече с высшим разумом!


- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Ну и отлично
. Люфты в мостах и раздатке это нормуль, только они регулируются и лучше по возможности минимизировать. А за крестовинами следи, это тебе добрый совет, да если он у тебя недавно посмотри тормозные трубки они стальные и от скопившейся грязи прогнивают (чтобы небыло неожиданостей), ибо тормоза нихрена не трусы придумали
.


- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
alexf0x писал(а): тормозные трубки они стальные и от скопившейся грязи прогнивают (чтобы небыло неожиданостей), ибо тормоза нихрена не трусы придумали.
У меня с рождения "москвичи" в семье были. начиная с 407 заканчивая 2141. Не осмотрев асфальт под машиной, не попробовав лужу конденсата от кондея на ощупь запах и вкус я в машину не сажусь.
тормозные трубки и проч. постоянно чищу от налипа.
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Сейчас я тебе пару подарочков сделаю:
1) Почитай http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v/
2) А это всем полезно http://www.carsoft.ru/
Ты извини если это все известно тебе, я честно от всего сердца, а не умничаю
. Ну мало нас Дисководов надо делиться инфой.
1) Почитай http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v/
2) А это всем полезно http://www.carsoft.ru/
Ты извини если это все известно тебе, я честно от всего сердца, а не умничаю

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Только не езди к ним в сервис отношение не то, хотя может смена была такая (но это не оправдание).
- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
alexf0x писал(а): делиться инфой.
Спасибо, я все это перерыл зимой, когда выбирал машинко.
И все равно ДИСКО!!!

По сервисам у меня большого опыта пока нет, машинка еще 3 дня гарантийная. так что ездил только к официалам.
Кстати, мы кажется немного уклонились от темы топика...
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
[По сервисам у меня большого опыта пока нет, машинка еще 3 дня гарантийная. так что ездил только к официалам.
Уменя к счастью тоже, но я скланяюсь к клубному сервису. Ну и к бывшему владельцу т.к. он уже знает машинку (он директор ЛР сервиса)
Кстати, мы кажется немного уклонились от темы топика...[/quote]
Совсем нет, наши обсуждения ЛР будут полезны для выбирающих
.
Уменя к счастью тоже, но я скланяюсь к клубному сервису. Ну и к бывшему владельцу т.к. он уже знает машинку (он директор ЛР сервиса)
Кстати, мы кажется немного уклонились от темы топика...[/quote]
Совсем нет, наши обсуждения ЛР будут полезны для выбирающих

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гонзик писал(а):У тебя вроде бы 20к, так? Какую модель сморишь??? WJ? И какого года?
Не, я понял, что чероки тоже отстой. Мощный заднеприводный универсал блин... Тут на форуме любителей чероки потусил, там та-а-акие ужасы рассказывают про тех, кто полный привод забывал отключать и катался с ним... Нафик


- 0
- IKSparrow
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16.07.2007 18:45
- Репутация: 0
IKSparrow писал(а): Лэнд-Ровер короче буду брать.
Смотри. Америкосы они все в основном бензиновые немеряного объема и соответсвенно страховка будет по ним не слабо весить и жруть они... угу...
Мои личные ощущения от моего Диско.
Постоянно ведет вправо. перестановка колес с лева на право дала СИЛЬНЫЙ увод влево (на встречку) надеюсь с заменой колес это пропадет.
Моей жене не нравится водить мой LR: "В моем Фокусе езда для меня работа и удовольствие. В твоем только работа."
подозреваю что это машинка только для мальчиков. так что восторгов от своей половины не жди. Ее эта машина м.б. порадует только в практическом смысле (ВЕЗДЕ лазит и влезает ВСЁ). Если жена у тебя водит и по комплекции миниатюрная, смотри чтоб сидение регулировалось, ибо моя до педалек достает только если кресло максимально придвинуто вперед и коленки упираются в торпеду.
Переключение передач врукопашную тоже некоторая работа, размах у ручки передач сильно больше чем у легковушки. Ход педали сцепления тоже не деццкий.
Первый раз дал порулить - едем. люк впереди. "Тудум" говорю я.
Жена делает движение рулем которого в фокусе хватило бы чтоб объехать люк. "тудум" говорит подвеска которая и не заметила движения руля рассчитанного на Focus.
Приемистость дизеля - отдельная пестня - ничего не скажу плохого када обороты в районе 2000. но если не рассчитал и обороты у тебя до 1,5-1,7 тыс. МОЩИ не жди. придется долго раскочигариваться до этих оборотов и только там в хор из пяти циллиндров вольется ее королевское величество ТУРБИНА!!!
Блок педалей, кстати, смещен влево и там где у всех тормоз - у тебя будет ГАЗ!!!. Но привыкаешь быстро.
Пол под ногами водителя и пассажиров имеет уклон к дверце и не имеет порогов, так что если вдруг чего залилось - оно оттудо выльется. Лакокрасочное покрытие достаточно прочное. большинство царапин от веток на лаке стирается пальцем, остальные полируются в рукопашную тряпочкой с полиролью. Следа не остается(но это если следить за внешним видом).
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
А я свою жинку выгнать из за руля не мог
. Но у меня автомат, кстате сказать АКПП на ЛР считается надежнее чем механика. Автомат просто сказка, после америкоса, очень четкое переключение иногда даже не чувствуется когда включается след. передача, как на вариаторе.

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
IKSparrow писал(а):Гонзик писал(а):У тебя вроде бы 20к, так? Какую модель сморишь??? WJ? И какого года?
Не, я понял, что чероки тоже отстой. Мощный заднеприводный универсал блин... Тут на форуме любителей чероки потусил, там та-а-акие ужасы рассказывают про тех, кто полный привод забывал отключать и катался с ним... НафикЛэнд-Ровер короче буду брать.
Чего-то быстро сдался....

- 0
- Гонзик
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01.08.2007 09:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я вчера катался на гранде 4,7 оверленд 2004г.в. кстате будет продаваться весной цену пока не знаю. Ну что могу сказать, лучше моей конечно нет
, прикольно но очень как-то мягко и валко хотя европеец, и дури просто охренеть, полный привод включен постоянно там в раздатке полный вообще не отключается 2-а положения всего полный и полный пониженный.

- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1