|
Стартер на УАЗ
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Стартер на УАЗ
Подскажите, кто знает.
Как крепится стартер на УАЗе 31512 ?
Суть проблемы : хотел поменять стартер, открыл капот и ... с виду все как-бы нормально. Стоит стартер, проводкик нему подходят. Когда откручивал проводки, заметил, что стартер запросто качается в разные стороны. Заглянув под машину, увидел, что гайки, которая должна его крепить там нет, как нет и того, на что эту гайку накрутить.
Вопрос: когда приду в магазин, чего сказать продавцу, какая "штука" мне нужна, чтобы закрепить новый стартер?
Как крепится стартер на УАЗе 31512 ?
Суть проблемы : хотел поменять стартер, открыл капот и ... с виду все как-бы нормально. Стоит стартер, проводкик нему подходят. Когда откручивал проводки, заметил, что стартер запросто качается в разные стороны. Заглянув под машину, увидел, что гайки, которая должна его крепить там нет, как нет и того, на что эту гайку накрутить.
Вопрос: когда приду в магазин, чего сказать продавцу, какая "штука" мне нужна, чтобы закрепить новый стартер?
- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Юра, у меня такое чувство что когда ты мне сегодя три раза звонил по телефону по поводу проблем со стартером ты меня вообще не слушал. Ну чтоже если тебе нужна печатная информация, то я готов продублировать сказанное тебе по телефону несколько часов назад с некоторыми дополнениями согласно видоизменениям вопроса:
Стартер на УАЗе крепится на двух шпильках. Если одной из них нет то она скорее всего вывернулась потому как для того чтобы её обломить нужен по истине немеренный слесарный талант. Так вот тебе надо прийти в магазин и попросить шпильку крепления стартера и соответственно гайку под неё и гровер, если у них будет за одно возьми и ремонтную шпильку на случай (вполне вероятный) если резьба в колоколе погибла.
Стартер на УАЗе крепится на двух шпильках. Если одной из них нет то она скорее всего вывернулась потому как для того чтобы её обломить нужен по истине немеренный слесарный талант. Так вот тебе надо прийти в магазин и попросить шпильку крепления стартера и соответственно гайку под неё и гровер, если у них будет за одно возьми и ремонтную шпильку на случай (вполне вероятный) если резьба в колоколе погибла.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я слушал ....
Но прочитать можно и два-три раза. Пока дойдёт....
Да и ты все время говоришь словами, отсутствующими в моем лексиконе. Т.е. у меня сразу возник вопрос (еще по телефону) что такое "шпилька". (я считал это женской заколкой. Согласись, когда звонишь и говоришь, что стартер вываливается из двигателя, а тебе говорят про женские заколочки, понять что-то трудно
) И если сейчас я догадываюсь, что это вероятно что-то типа болтика, то что такое "ремонтная шпилька" и "гровер"
я, конечно, не знаю. Но заучить за ночь эти слова, многократно читая их, я смогу
и завтра все куплю.
Спасибо за совет!
(и кстати, в клубе не проводятся мастер-классы по ремонту и обслуживанию внедорожников? Хотя бы, что - где смазать, подкрутить. )

Но прочитать можно и два-три раза. Пока дойдёт....
Да и ты все время говоришь словами, отсутствующими в моем лексиконе. Т.е. у меня сразу возник вопрос (еще по телефону) что такое "шпилька". (я считал это женской заколкой. Согласись, когда звонишь и говоришь, что стартер вываливается из двигателя, а тебе говорят про женские заколочки, понять что-то трудно


я, конечно, не знаю. Но заучить за ночь эти слова, многократно читая их, я смогу

Спасибо за совет!
(и кстати, в клубе не проводятся мастер-классы по ремонту и обслуживанию внедорожников? Хотя бы, что - где смазать, подкрутить. )
- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Юра если ты не знаешь, что такое ремонтная шпилька не лезь в машину, я тебе по доброму советую, езжай в сервис. Кстате к ремонтной шпильке понадобитчя еще мечик
и сверло
.


- 0
- alexf0x
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Юра, ты совершенно прав. Шпилька это болт без головки, а гровер это толстая шайба с разрезом для того чтобы гайка не отворачивалась.
А мастрер-класс по уходу за УАЗом это запросто, хотя, конечно, проще взять и отогнать машину, напримар, к Амби, они всё сделают и не придётся голову забивать.

А мастрер-класс по уходу за УАЗом это запросто, хотя, конечно, проще взять и отогнать машину, напримар, к Амби, они всё сделают и не придётся голову забивать.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
В общем, вопреки вашим пессимистическим прогнозам, машину я завел!
Но обнаружилась другая проблема: пока авто стояло, сел аккумулятор, хотя "массу" я выключателем выключал. Что-бы это значило? Куды девалось электричество?
Так же, хотелось бы проконсультироваться, справлюсь ли я самостоятельно с проблемой на фото ниже. Тяги просто откручиваются, или там есть какие-нить коварные пружинки, разлетающиеся в разные стороны?

Но обнаружилась другая проблема: пока авто стояло, сел аккумулятор, хотя "массу" я выключателем выключал. Что-бы это значило? Куды девалось электричество?
Так же, хотелось бы проконсультироваться, справлюсь ли я самостоятельно с проблемой на фото ниже. Тяги просто откручиваются, или там есть какие-нить коварные пружинки, разлетающиеся в разные стороны?
- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Поздравляю с победой над стартером.
Тяги откручиваются не сложно, сложно выбиваются пальцы наконечников из поворотного кулака. Для того чтобы они вышли надо кувалдой силно стучать по сошке в месте крепления пальца при этом монтировкой давя на наконечник. Выбив тягу следует собранную новую подогнать по длинне со старой (если старая была погнута, то подогнать примерно и ехать на сервис регулировать схождение колёс.
Тяги откручиваются не сложно, сложно выбиваются пальцы наконечников из поворотного кулака. Для того чтобы они вышли надо кувалдой силно стучать по сошке в месте крепления пальца при этом монтировкой давя на наконечник. Выбив тягу следует собранную новую подогнать по длинне со старой (если старая была погнута, то подогнать примерно и ехать на сервис регулировать схождение колёс.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Да уж...
Сдаюсь. Придется видимо ехать в сервис.
Совершенно не понятно, что и где, и что есть наконечник, сошка, палец, кулак... кроме ржавых железячек у меня там ничего нет, да и новой тяги у меня нет. Я думал использовать имеющиеся тяги, просто открутив их и выпрямив молоточком...

Сдаюсь. Придется видимо ехать в сервис.
Совершенно не понятно, что и где, и что есть наконечник, сошка, палец, кулак... кроме ржавых железячек у меня там ничего нет, да и новой тяги у меня нет. Я думал использовать имеющиеся тяги, просто открутив их и выпрямив молоточком...
- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если у тебя в планах есть приехать в субботу на мастер-класс то могу всё показать наглядно. А тягу лучше поменять, потому как после деформации жесткости в ней больше нет.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0