|
Правильная канистра для перевозки топлива! Что? Где? Почем?
Правильная канистра для перевозки топлива! Что? Где? Почем?
В преддверии "Осударевой..." нужно закупаться канистрами.
Очень прошу тех, кто имеет реальный опыт перевозки топлива вне бака по бездорожью поделиться соображениями!
Какие канистры покупать?
Как их закреплять?
В багажник или в салон?
Что ещё?
Очень прошу тех, кто имеет реальный опыт перевозки топлива вне бака по бездорожью поделиться соображениями!
Какие канистры покупать?
Как их закреплять?
В багажник или в салон?
Что ещё?
-
infraviolet - Член Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):Думаю все эти вопросы можно НЕМОДНОМУ задать в субботу на мастер классе так сказать в живую..
Мудрость ваша, несомненно, границ не имеет! Спасибо за подробный, обстоятельный ответ

Проблема в том, что я скорее всего не попаду на мастер-класс, ввиду активной подготовки ТС к концу сентября. Разве что кто-нибудь на борт возьмет

Посему и спрашиваю тут!
-
infraviolet - Член Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да без проблем,на борт могу взять,но одного (за наличием отсутствия посадочных мест..) В пятницу можем договориться
. А мудрость это да, есть... 


-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Канистры лучше иметь пластиковые (такие красненькие дорогие) Ибо металические со временем начинают бесстыдно течь. Второй плюс пластиковых канистр в том, что они не калечат и не царапают остальной багаж и внутреннюю обшивку автомобиля. Где их возить на этот вопрос я уже отвечал Инфрафиолету при встрече в Клубе пару дней назад, но мне не трудно ответить ещё раз:
При перегонах по трассе пустые (не к чему возить их полными) канистры можно везти на крыше (хотя они увеличат общую парусность, во время непосредственно рейда из лучше переложить вовнутрь автомобиля причём разместить их максимально низко дабы опустить ниже центр тяжести автомобиля, это будет далеко не лишним при езде по сильно пересечённой местности.
При перегонах по трассе пустые (не к чему возить их полными) канистры можно везти на крыше (хотя они увеличат общую парусность, во время непосредственно рейда из лучше переложить вовнутрь автомобиля причём разместить их максимально низко дабы опустить ниже центр тяжести автомобиля, это будет далеко не лишним при езде по сильно пересечённой местности.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Канистры лучше иметь пластиковые (такие красненькие дорогие) Ибо металические со временем начинают бесстыдно течь. Второй плюс пластиковых канистр в том, что они не калечат и не царапают остальной багаж и внутреннюю обшивку автомобиля. Где их возить на этот вопрос я уже отвечал Инфрафиолету при встрече в Клубе пару дней назад, но мне не трудно ответить ещё раз:
При перегонах по трассе пустые (не к чему возить их полными) канистры можно везти на крыше (хотя они увеличат общую парусность, во время непосредственно рейда из лучше переложить вовнутрь автомобиля причём разместить их максимально низко дабы опустить ниже центр тяжести автомобиля, это будет далеко не лишним при езде по сильно пересечённой местности.
Я прекрасно помню всю консультацию! Заодно еще раз тебе за нее спасибо! Просто как-то, чисто по привычке, стараюсь собрать мнения от разных людей во избежание ошибок. Внедорожное оборудование таки стоит денег, и хочется распорядиться ими максимально разумно! В чем может помочь чужой опыт.
Оффроад у меня в крови, я несколько лет своей молодости провел в дикой местности на шишиге. Так вот у нас были канистры железные... может не было пластиковых, а может еще чего...
-
infraviolet - Член Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Где оффроуд у меня я не знаю, а вот душ из солярки из-за развалившегося замка на железной канистре наша экспедиционная машина принимала, было дело. И салон весь провонял бензином в Чирке Гарписа когда он прошлой осенью вёз мне на Селигере горючее в свежекупленной алюминиевой канистре с закручивающийся пробкой. Могу привести ещё один пример когда незакреплённый провод массы со снятой лебёдки на одной из машин Сергея Хальзева (Чемпион России по трофи-рейдам в ТР2) закоротил на закреплённую на кузове алюминиевую канистру с горючим проплавил электрической дугой в ней дыру в результате чего машина сгорела. Ещё могу рассказать как у нас во время зимней экспедиции по заполярной Сибири замёрзла солярка в канистрах на крыше и я пока отогревал канистру в салоне несколько раз отрывал от неё примёрзающие пальцы.
Советы которые я даю основаны на личном экспедиционном опыте. Если я не знаю что ответить - я так и говорю. А если уж пишу ответ - то стараюсь чтобы он был максимально приближенным к реальности.

Советы которые я даю основаны на личном экспедиционном опыте. Если я не знаю что ответить - я так и говорю. А если уж пишу ответ - то стараюсь чтобы он был максимально приближенным к реальности.

Последний раз редактировалось Немодный 23.08.2007 01:33, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Где оффроуд у меня я не знаю, а вот душ из солярки из-за развалившегося замка на железной канистре наша экспедиционная машина принимала, было дело. И салон весь провонял бензином в в Чирке Гарписа когда он прошлой осенью вёз мне на Селигере горючее в свежекупленной алюминиевой канистре с закручивающийся пробкой. Могу привести ещё один пример когда незакреплённый провд массы со снятой лебёдке на одной из машин Сергея Хальзева (Чемпион России по трофи-рейдам в ТР2) закоротил на закреплённую на кузове алюминиевую канистру с горючим проплавил дугой в ней дыру в результате чего машина сгорела. Ещё могу рассказать как у нас во время зимней экспедиции по заполярной Сибиои замёрзла солярка в канистрах на крыше и я пока отогревал канистру в салоне несколько раз отрывал от неё примёрзающие пальцы.
Советы которые я даю основаны на личном экспедиционном опыте. Если я не знаю что ответить - я так и говорю. А если уж пишу ответ - то стараюсь чтобы он был максимально приближенным к реальности.
Мощная аргументация!

-
infraviolet - Член Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Запросто:
Купить такие канистры можно в любом крупном автомагазине, например, в магазине Лорд на Перовской у моего дома.
Можно и металическую но тогда уж вот такую:
Это можно заказать у нас в клубе но ценник на такие канистры не просто кусается а зубами рвёт. Ибо это не столько гипернадёжный контейнер сколько стилизация под старые канистры которыми комплектовались легендарные Willy`s.
Пластиковые канистры кубической формы удобнее для компановки чем прямоугольники.
Вот, например, парни из Северо-Западного Бюро Путешествий, которые водят джип-туры по Карелии и Кольскому давно уже возят с собой только пластиковую тару как летом во время джип-туров:
Так и зимой на снегоходах:
а уж они-то точно шарят в теме.

Купить такие канистры можно в любом крупном автомагазине, например, в магазине Лорд на Перовской у моего дома.
Можно и металическую но тогда уж вот такую:

Это можно заказать у нас в клубе но ценник на такие канистры не просто кусается а зубами рвёт. Ибо это не столько гипернадёжный контейнер сколько стилизация под старые канистры которыми комплектовались легендарные Willy`s.
Пластиковые канистры кубической формы удобнее для компановки чем прямоугольники.
Вот, например, парни из Северо-Западного Бюро Путешествий, которые водят джип-туры по Карелии и Кольскому давно уже возят с собой только пластиковую тару как летом во время джип-туров:
Так и зимой на снегоходах:

а уж они-то точно шарят в теме.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
я так тихонечко спрошу, а почему нельзя возить в бензин в обычных канистрах пластиковых за 150р? знаю низя а вот почему?
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):А что есть такое обычные канистры за 150 рублей? Я не очень понял. Можно пикчу?
купил в хозмаге напсано для воды

-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Эта канистра не рассчитана на перевозку топлива. И посему:
1. Не известно как она отреагирует на горючее (может вообще расползтись).
2. У неё слабая пробка и под давлением паров она может начать травить или просто выскочить если на канистру будет оказано давление (например завалит барахлом в машине)
3. Зимой она может просто напросто лопнуть из-за хрупкости замёрзшей дешёвой пластмассы.
1. Не известно как она отреагирует на горючее (может вообще расползтись).
2. У неё слабая пробка и под давлением паров она может начать травить или просто выскочить если на канистру будет оказано давление (например завалит барахлом в машине)
3. Зимой она может просто напросто лопнуть из-за хрупкости замёрзшей дешёвой пластмассы.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1