Наверх


УАЗ/ГАЗ. Помогите пожалуйста с выбором аппарата!

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


УАЗ/ГАЗ. Помогите пожалуйста с выбором аппарата!

Сообщение Кирюха4х4 » 26.08.2007 10:41

Так случилось что по своей работе подсел на грязьку, которую месил на УАЗе (фермер). Когда умудрялся засеть приходилось искать К-700 или ОТТ (камаз 4310 и урал 4320 ко мне ближе чем 300 м не доходили). Вот теперь хочу построить для души (ну и тела конечно) машину выходного дня а может и принять участие в кое каких соревнаваниях. Посоветуйте чему отдать предпочтение ГАЗ-69 для полной переработки или УАЗ 469. Мне больше нравится внешне 69 но одни говорят что внедорожник из него даже подготовленый хуже 469-го. И еще какой максимальный размер резины можно всунуть в 69 без лифтовки? А если лифтовать то на сколько поднимать раму что б все смотрелось гармонично, максимум под 35х12,5 дюймов? Возможно подобрать диски к 69 на родные ступицы или все же лучше мосты бросить от УАЗа и дисковые прилепить тормоза? Строить котлету не хочу, а так чтоб в горах покататся да на рыбалку съездить, а на машину было приятно посмотреть. Машину хочу приблизительно как на фото. Заранее благодарен)
  • 0

Вложения
15[1].jpg
Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.08.2007 11:39

ГАЗ-69 безусловно очень красивый и брутальный автомобиль но из них очень редко строят автомобили для бездорпожья по следующим причинам:

1. На ГАЗ-69 устанавливались только колхозные мосты. Соответственно клиренс автомобиля на штаных колёсах составляет всего 22 см.
2. Из-за лохматых годов выпуска машины усталость металла рамы (даже если она целая и не гнилая) не позволяет эксплуатировать автомобиль на полную катушку, а если он и подвергается такой эксплуатации рама долгоне живёт.
3. Общая конструкция автомобиля ещё более архаисна чем конструкция УАЗ-496 и посему он далеко не комфортен в эксплуатации и для доводки требует установки некоторых узлов и агрегатов от 469-го. Поэтому обычно проще построить УАЗ.

Если эти минусы тебя не пугают, и ты готов к долгой и кропотливой работе - тогда почему бы и нет.


Штатная резина устанавливаемая на автомобили ГАЗ-69 и УАЗ-469 имеет диаметр 31 дюйм.

Для установки колёс 35*12,5 на УАЗ требуется лифт кузова в 5-6 см и резка арок. Например так как это сделано на моей машине.

Изображение

Какой лифт нужен для установки колёс такого размера на ГАЗ-69 я, к сожалению не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

пасиб)

Сообщение Кирюха4х4 » 26.08.2007 13:05

В принципе так как я вахтовик времени у меня очень даже много ). А спартанские условия пугают больше мою девушку и друзей). Мне в приципе нужен больше экспидиционный автомобильчик ) где дороги не настолько страшны как на соревнованиях или на буровых, резину буду ставить горную жесткую так как в Карпатах пропороть на камнях очень просто. Неужели даже для такого он не годится? Еще хочу поделится наблюдениями из свего опыта: из новых купленных хантеров и фермеров
- на хантеры на протяжении года приходится поломок на 70% больше чем у фермеров.
На военных мостах УАЗа блокироки есть? А то мне только с колхозными приходилось ездить (хотя проходимость у них отличная) туда где я проходил Хайлакси,L-200, ford F-350, содились очень легко.(все машины стандартные).

Да вопрос тяжелый душа просит 69 а разум говрит 469, во проблема...
  • 0

Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.08.2007 13:15

На военных мостах блокировок в базе нет. Есть увеличение клиренса на 8 см относительно колхозных и дополнительные 15% крутящего момента.

В принципе для эксплуатации в горах УАЗ подходит идеально. (Если бы это было иначе маджахеды всех мастей ездили бы на чём-нибудь другом). А если есть время, силы и желание, то и ГАЗ-69 вполне подойдёт :0))
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Кирюха4х4 » 26.08.2007 13:31

Силы желание и все остальное есть ). Только сказали из дому выгонят в гараже буду жить. Им то не понять что такое когда на улице -45 2 часа ночи, а твой самый надежный друг это УАЗ и до ближайшего города 60 км а до базы 30км.... до утра околеешь и если за другом не смотреть. А мосты 69 можно оставить или лучше поменять на 469 армейские? дисковые тормоза на мосты 69 как на уаз можно поставить? Часто на форумах читал как поливают грязью 69 и 469 но согласен с большинством менять в таких машинах нужно прокладку между рулем и сидением )) да еще чтоб руки росли откуда положено)).
  • 0

Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.08.2007 13:37

Мой друг, Андрей Форосенко, президент Клуба 4х4тур как-то сказал замечательную и всё объясняющую фразу:
"УАЗ машина плохая, но альтернативы ему нет"

Сам езжу на УАЗе и говорю то же самое.


Военные мосты на Козлика закатить можно запросто. Дисковые тормоза как на военные так и на колхозные мосты также поставить не большая проблема, точнее единственная проблема это высокая стоимость установочного комплекта (лучше ставить заводское, а не изобретать паровоз, тем более в горах.)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Кирюха4х4 » 26.08.2007 13:47

Я в принципе так и хочу взять стандартный заводской комплект так надежней да и жизнь дороже...
Меня больше интересует конструкторская разница в мостах можно ли эти же диски всунуть на 69?
мосты 469 я могу достать с консервации армейские и большенство запчастей... знаю где есть 2 шт новых!!!ГАЗ-69 на складах но немогу купить не продаются :cry:
Я просто в уазах ковырялся немного а 69 только сбоку видел...
Да к слову мой первый журнал который меня подсадил на на внедорожники был как раз 4х4... тога я еще понятия не имел что настоящий покоритель бездорожья это не там где написано 4х4 )))).
Чем круче внедорожник тем дальше в деревню за трактором топать :D
  • 0

Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Кирюха4х4 » 27.08.2007 04:45

-Спаасибо Леонид за советы )
-Сегодня же озадачу отца чтоб нашел мне 69 газик, пока я на работе).
-И еще если надумаете принять участие в покатушках у нас в Карптах приезжайте рад буду встретить :Yahoo!: ), зимой была вылазка но трасса была не сложной ), хотя поляки немцы шведы едут по интересному маршруту такому откуда обычно из 15-20 машин 2-3 свмятку везут на эвакуаторах.
P.S. Надо узнать где им там так весело, ведь каждій год в июне-илюе приезжают)) а места у нас красивые :good: )
  • 0

Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.08.2007 08:41

Спасибо за приглашение, буду иметь ввиду.

А тебе удачи с выбором и строительством.

Что-то подсказывает мне что в процессе подготовки автомобиля мы ещё не раз увидимся на этом форуме.
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Кирюха4х4 » 27.08.2007 09:46

Я тоже думаю что не в последний раз )Надеюсь надоедать сильно не буду). Куплю 69 обязательно 2- дверку (69-а - 4-х кажись или наоборот :-) ) а потом буду решать какой высоты и ширины резину вешать) люблю широкую ). До встречи ) И еще раз за все пасиб) Это вообще самый толковый форум.
  • 0

Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Кирюха4х4 » 28.08.2007 11:39

Отца озадачил поиском хорошего экземпляра ГАЗ-69. Так что когда куплю разберу до винтику и начну сборку буду обращатся с вопросами если что)! Когда приобрету его обязательно скажу что удалось взять. Еще раз спасибо) Можете Леонид удалять мой форум чтоб место не занимал) если что я в аське есть ну и мыло мое тоже есть у вас(это насчет карпат если чего будет интересно). :beer: до встречи!
  • 0

Аватара пользователя
Кирюха4х4
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
Откуда: Украина
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'