|
УАЗ/ГАЗ. Помогите пожалуйста с выбором аппарата!
УАЗ/ГАЗ. Помогите пожалуйста с выбором аппарата!
Так случилось что по своей работе подсел на грязьку, которую месил на УАЗе (фермер). Когда умудрялся засеть приходилось искать К-700 или ОТТ (камаз 4310 и урал 4320 ко мне ближе чем 300 м не доходили). Вот теперь хочу построить для души (ну и тела конечно) машину выходного дня а может и принять участие в кое каких соревнаваниях. Посоветуйте чему отдать предпочтение ГАЗ-69 для полной переработки или УАЗ 469. Мне больше нравится внешне 69 но одни говорят что внедорожник из него даже подготовленый хуже 469-го. И еще какой максимальный размер резины можно всунуть в 69 без лифтовки? А если лифтовать то на сколько поднимать раму что б все смотрелось гармонично, максимум под 35х12,5 дюймов? Возможно подобрать диски к 69 на родные ступицы или все же лучше мосты бросить от УАЗа и дисковые прилепить тормоза? Строить котлету не хочу, а так чтоб в горах покататся да на рыбалку съездить, а на машину было приятно посмотреть. Машину хочу приблизительно как на фото. Заранее благодарен)
- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
ГАЗ-69 безусловно очень красивый и брутальный автомобиль но из них очень редко строят автомобили для бездорпожья по следующим причинам:
1. На ГАЗ-69 устанавливались только колхозные мосты. Соответственно клиренс автомобиля на штаных колёсах составляет всего 22 см.
2. Из-за лохматых годов выпуска машины усталость металла рамы (даже если она целая и не гнилая) не позволяет эксплуатировать автомобиль на полную катушку, а если он и подвергается такой эксплуатации рама долгоне живёт.
3. Общая конструкция автомобиля ещё более архаисна чем конструкция УАЗ-496 и посему он далеко не комфортен в эксплуатации и для доводки требует установки некоторых узлов и агрегатов от 469-го. Поэтому обычно проще построить УАЗ.
Если эти минусы тебя не пугают, и ты готов к долгой и кропотливой работе - тогда почему бы и нет.
Штатная резина устанавливаемая на автомобили ГАЗ-69 и УАЗ-469 имеет диаметр 31 дюйм.
Для установки колёс 35*12,5 на УАЗ требуется лифт кузова в 5-6 см и резка арок. Например так как это сделано на моей машине.
Какой лифт нужен для установки колёс такого размера на ГАЗ-69 я, к сожалению не знаю.
1. На ГАЗ-69 устанавливались только колхозные мосты. Соответственно клиренс автомобиля на штаных колёсах составляет всего 22 см.
2. Из-за лохматых годов выпуска машины усталость металла рамы (даже если она целая и не гнилая) не позволяет эксплуатировать автомобиль на полную катушку, а если он и подвергается такой эксплуатации рама долгоне живёт.
3. Общая конструкция автомобиля ещё более архаисна чем конструкция УАЗ-496 и посему он далеко не комфортен в эксплуатации и для доводки требует установки некоторых узлов и агрегатов от 469-го. Поэтому обычно проще построить УАЗ.
Если эти минусы тебя не пугают, и ты готов к долгой и кропотливой работе - тогда почему бы и нет.
Штатная резина устанавливаемая на автомобили ГАЗ-69 и УАЗ-469 имеет диаметр 31 дюйм.
Для установки колёс 35*12,5 на УАЗ требуется лифт кузова в 5-6 см и резка арок. Например так как это сделано на моей машине.

Какой лифт нужен для установки колёс такого размера на ГАЗ-69 я, к сожалению не знаю.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
пасиб)
В принципе так как я вахтовик времени у меня очень даже много ). А спартанские условия пугают больше мою девушку и друзей). Мне в приципе нужен больше экспидиционный автомобильчик ) где дороги не настолько страшны как на соревнованиях или на буровых, резину буду ставить горную жесткую так как в Карпатах пропороть на камнях очень просто. Неужели даже для такого он не годится? Еще хочу поделится наблюдениями из свего опыта: из новых купленных хантеров и фермеров
- на хантеры на протяжении года приходится поломок на 70% больше чем у фермеров.
На военных мостах УАЗа блокироки есть? А то мне только с колхозными приходилось ездить (хотя проходимость у них отличная) туда где я проходил Хайлакси,L-200, ford F-350, содились очень легко.(все машины стандартные).
Да вопрос тяжелый душа просит 69 а разум говрит 469, во проблема...
- на хантеры на протяжении года приходится поломок на 70% больше чем у фермеров.
На военных мостах УАЗа блокироки есть? А то мне только с колхозными приходилось ездить (хотя проходимость у них отличная) туда где я проходил Хайлакси,L-200, ford F-350, содились очень легко.(все машины стандартные).
Да вопрос тяжелый душа просит 69 а разум говрит 469, во проблема...
- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
На военных мостах блокировок в базе нет. Есть увеличение клиренса на 8 см относительно колхозных и дополнительные 15% крутящего момента.
В принципе для эксплуатации в горах УАЗ подходит идеально. (Если бы это было иначе маджахеды всех мастей ездили бы на чём-нибудь другом). А если есть время, силы и желание, то и ГАЗ-69 вполне подойдёт :0))
В принципе для эксплуатации в горах УАЗ подходит идеально. (Если бы это было иначе маджахеды всех мастей ездили бы на чём-нибудь другом). А если есть время, силы и желание, то и ГАЗ-69 вполне подойдёт :0))
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Силы желание и все остальное есть ). Только сказали из дому выгонят в гараже буду жить. Им то не понять что такое когда на улице -45 2 часа ночи, а твой самый надежный друг это УАЗ и до ближайшего города 60 км а до базы 30км.... до утра околеешь и если за другом не смотреть. А мосты 69 можно оставить или лучше поменять на 469 армейские? дисковые тормоза на мосты 69 как на уаз можно поставить? Часто на форумах читал как поливают грязью 69 и 469 но согласен с большинством менять в таких машинах нужно прокладку между рулем и сидением )) да еще чтоб руки росли откуда положено)).
- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
Мой друг, Андрей Форосенко, президент Клуба 4х4тур как-то сказал замечательную и всё объясняющую фразу:
"УАЗ машина плохая, но альтернативы ему нет"
Сам езжу на УАЗе и говорю то же самое.
Военные мосты на Козлика закатить можно запросто. Дисковые тормоза как на военные так и на колхозные мосты также поставить не большая проблема, точнее единственная проблема это высокая стоимость установочного комплекта (лучше ставить заводское, а не изобретать паровоз, тем более в горах.)
"УАЗ машина плохая, но альтернативы ему нет"
Сам езжу на УАЗе и говорю то же самое.
Военные мосты на Козлика закатить можно запросто. Дисковые тормоза как на военные так и на колхозные мосты также поставить не большая проблема, точнее единственная проблема это высокая стоимость установочного комплекта (лучше ставить заводское, а не изобретать паровоз, тем более в горах.)
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я в принципе так и хочу взять стандартный заводской комплект так надежней да и жизнь дороже...
Меня больше интересует конструкторская разница в мостах можно ли эти же диски всунуть на 69?
мосты 469 я могу достать с консервации армейские и большенство запчастей... знаю где есть 2 шт новых!!!ГАЗ-69 на складах но немогу купить не продаются
Я просто в уазах ковырялся немного а 69 только сбоку видел...
Да к слову мой первый журнал который меня подсадил на на внедорожники был как раз 4х4... тога я еще понятия не имел что настоящий покоритель бездорожья это не там где написано 4х4 )))).
Чем круче внедорожник тем дальше в деревню за трактором топать
Меня больше интересует конструкторская разница в мостах можно ли эти же диски всунуть на 69?
мосты 469 я могу достать с консервации армейские и большенство запчастей... знаю где есть 2 шт новых!!!ГАЗ-69 на складах но немогу купить не продаются

Я просто в уазах ковырялся немного а 69 только сбоку видел...
Да к слову мой первый журнал который меня подсадил на на внедорожники был как раз 4х4... тога я еще понятия не имел что настоящий покоритель бездорожья это не там где написано 4х4 )))).
Чем круче внедорожник тем дальше в деревню за трактором топать

- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
-Спаасибо Леонид за советы )
-Сегодня же озадачу отца чтоб нашел мне 69 газик, пока я на работе).
-И еще если надумаете принять участие в покатушках у нас в Карптах приезжайте рад буду встретить
), зимой была вылазка но трасса была не сложной ), хотя поляки немцы шведы едут по интересному маршруту такому откуда обычно из 15-20 машин 2-3 свмятку везут на эвакуаторах.
P.S. Надо узнать где им там так весело, ведь каждій год в июне-илюе приезжают)) а места у нас красивые
)
-Сегодня же озадачу отца чтоб нашел мне 69 газик, пока я на работе).
-И еще если надумаете принять участие в покатушках у нас в Карптах приезжайте рад буду встретить

P.S. Надо узнать где им там так весело, ведь каждій год в июне-илюе приезжают)) а места у нас красивые

- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
Спасибо за приглашение, буду иметь ввиду.
А тебе удачи с выбором и строительством.
Что-то подсказывает мне что в процессе подготовки автомобиля мы ещё не раз увидимся на этом форуме.

А тебе удачи с выбором и строительством.
Что-то подсказывает мне что в процессе подготовки автомобиля мы ещё не раз увидимся на этом форуме.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я тоже думаю что не в последний раз )Надеюсь надоедать сильно не буду). Куплю 69 обязательно 2- дверку (69-а - 4-х кажись или наоборот
) а потом буду решать какой высоты и ширины резину вешать) люблю широкую ). До встречи ) И еще раз за все пасиб) Это вообще самый толковый форум.

- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
Отца озадачил поиском хорошего экземпляра ГАЗ-69. Так что когда куплю разберу до винтику и начну сборку буду обращатся с вопросами если что)! Когда приобрету его обязательно скажу что удалось взять. Еще раз спасибо) Можете Леонид удалять мой форум чтоб место не занимал) если что я в аське есть ну и мыло мое тоже есть у вас(это насчет карпат если чего будет интересно).
до встречи!

- 0
-
Кирюха4х4 - Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2007 14:36
- Откуда: Украина
- Репутация: 0
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2