|
Pajero Sport vs Grand Cherokee и 3 вопроса
Андрюха писал(а):А кто что-нибудь расскажет про чирка???
Если гранд чероки WJ, то это хорошая машина для города и дальних поездок, у меня был такой, в грязи он далеконе самый лучший. Хоть у него и мосты, но небольшой клиренс. У меня было много джипов и других внедорожников, есть что вспомнить. Я считаю, что для езды по бездорожью пригодны Рэнглер, похуже чероки кирпич, а все остальное можно довести до ума, но IMHO зачем? Гранд - удобная машинка с отличной динамикой для дальних поездок, с митсу ты этого никогда не получишь, только бак невелик, и бензонасос не любит плохой бензин. Но все его квадра драйвы и самоблоки сдаются довольно рано.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрюха писал(а):Хочется машину не очень стаенькую, хотя кирпич конечно прикольный. И все же МПС или Гранд???
Это разные машинки МПС - утилитарный и недорогой изначально, поэтому внутри попроще, едет неспеша, а дизель особенно. Гранд - пожиратель пространства. У гранда практически небывает РКПП, моторы 4, 4,7 л бензин и дизели 3,1 итальянский - постарше и 2,7 - поновее мерседесовский. Мотор 4,7 (был у меня) ест в городе 17, на трассе 15, динамика отличная.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Так машина нужна только для покатушек (подмосковных-карельских) и какая она внутри вопрос второй. Главное чтобы можно было безопасно и комфортно добраться до места и проехать там весь маршрут!
- 0
-
Андрюха - Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18.05.2007 17:51
- Репутация: 0
Андрюха писал(а):Так машина нужна только для покатушек (подмосковных-карельских) и какая она внутри вопрос второй. Главное чтобы можно было безопасно и комфортно добраться до места и проехать там весь маршрут!
А если машина только для покатушек нужно определиться с тем как будешь ездить больше грязи или больше грейдеров, посмотреть на чем ездят люди и купить подходящую, а рассматриваемые, как написал Немодный не очень годятся в любом случае, я с ним полностью согласен.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А вот какая подходящая я так и не понял, но думаю что МПС или Гранд единственные варианты, которые не очень старые. Или может быть Л200?
- 0
-
Андрюха - Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18.05.2007 17:51
- Репутация: 0
Как выбрать машину. Вот например я подумываю приобрести и достроить машинку для езды по грязи мой выбор между Дефендером - хорошо лазит по грязи, самый бюджетный, но при этом неэргономичный, Патролом - хорошо лазит и удобный внутри, но геометрически большой, тяжелый и дорогой и Рэнглером, он у меня был, -веселая честная машинка, но тесноват, да еще новый рэнг имеет пик момента на 4000 тысячах, у старого был на 2800, а это значит что тяги на низах (необходимой на бездорожье) не будет. Дизельный рэнг только пятидверный, а большая машина для перевозки бардака у меня уже есть
. Когда решу что хочу, буду объяснять жене, что покупка еще одной машины нам просто необходима.
Для ралли рейдов надо наверно брать то на чем в основной массе ездят в чемпионате России.

Для ралли рейдов надо наверно брать то на чем в основной массе ездят в чемпионате России.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А я вот думал, думал и уже запутался и не знаю что делать... Или глаз уже замылился, но реальной альтернативы МПС я не вижу, только если Л200 или Китай?
- 0
-
Андрюха - Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18.05.2007 17:51
- Репутация: 0
Да, видимо все заняты подготовкой к предстоящему путешествию, а так хотелось поговорить с умными людьми...
- 0
-
Андрюха - Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18.05.2007 17:51
- Репутация: 0
По поводу проходимости вообще много копий сломано. Касательно МПС, сам являюсь счастливым обладателем сего аппарата. На 1 сентября сам проехал, а ТЛК встал, я его потом на галстуке метров 50 тащил. ТЛК - стандарт, у меня только резина BFG A/Т.
- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Всё ещё от прокладки между рулём и сиденьем зависит
А так про спорт тут почитай, да и вообще на форуме много чего интересного
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18996&start=0

А так про спорт тут почитай, да и вообще на форуме много чего интересного
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18996&start=0
- 0
-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
Сообщений: 27
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0