|
Про ТЛК 76-78
Про ТЛК 76-78
Вопрос преимущественно к госп. Немодному.
Долго заморачивался какую машину брать для повседневных поездок по убитым дорогам и бездорожью с острым желанием сделать из данного авто экспедиционный и пользоваться им потом лет 10 как минимум.
Выбор ограничелся между ТЛК105 и ДЕФ110.
Почитав форум на вашем сайте и других, начал склоняться в сторону 110.
Но теперь всплыл еще один вариант ТЛК76, он озвучен и в вашем автосалоне и на авто.ру и т.д.
И вот непосредственно вопросы:
По техническим параметрам, неубиваемости и выносливости возможно ли сравнивать эти два автомобиля (ТЛК76 и ДЕФ110)?
Слышали ли вы что либо про атмосферный 4л дизель устанавливаемый на ТЛК76?
Какова его надежность и насколько придирчиво относится к топливу?
И, возможно вы в курсе, насколько сложно с запчастями на данный автомобиль?
Долго заморачивался какую машину брать для повседневных поездок по убитым дорогам и бездорожью с острым желанием сделать из данного авто экспедиционный и пользоваться им потом лет 10 как минимум.
Выбор ограничелся между ТЛК105 и ДЕФ110.
Почитав форум на вашем сайте и других, начал склоняться в сторону 110.
Но теперь всплыл еще один вариант ТЛК76, он озвучен и в вашем автосалоне и на авто.ру и т.д.
И вот непосредственно вопросы:
По техническим параметрам, неубиваемости и выносливости возможно ли сравнивать эти два автомобиля (ТЛК76 и ДЕФ110)?
Слышали ли вы что либо про атмосферный 4л дизель устанавливаемый на ТЛК76?
Какова его надежность и насколько придирчиво относится к топливу?
И, возможно вы в курсе, насколько сложно с запчастями на данный автомобиль?
- 0
Последний раз редактировалось Roman 20.09.2007 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Про 76 ничего сказать не могу, а вот про 78 с двигателем атмосферным дизелем 4,2 кое-что знаю.
На сегодняшний момент 105-ка не выпускается, а новый Деф имеет в себе такое количество электричества что становится несколько грустно. 78 же это тот самый старый кондовый автомобиль который выпускался давно тому назад. Из недостатков - отсутствие межколёсных блокировок и некоторая узость салона, в плюсе мощный неубиваемый мотор, 12 посадочных мест (считаем грузоподъёмность), шноркель в базе, небольшой вес автомобиля. Но эта машина гораздо ближе по своим характеристикам к Ленд Роверу Дефендер 110 с двигателем 300 tdi чем новый Ленд Ровер.
Так что автомобиль вполне стоит того чтобы о нём подумать.
На сегодняшний момент 105-ка не выпускается, а новый Деф имеет в себе такое количество электричества что становится несколько грустно. 78 же это тот самый старый кондовый автомобиль который выпускался давно тому назад. Из недостатков - отсутствие межколёсных блокировок и некоторая узость салона, в плюсе мощный неубиваемый мотор, 12 посадочных мест (считаем грузоподъёмность), шноркель в базе, небольшой вес автомобиля. Но эта машина гораздо ближе по своим характеристикам к Ленд Роверу Дефендер 110 с двигателем 300 tdi чем новый Ленд Ровер.
Так что автомобиль вполне стоит того чтобы о нём подумать.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Возможно ошибся в цифрах, но ты все понял правильно, благодарю!
Да, именно обилие электроники в современных внедорожниках неРоссийского производства меня и смущает. А это прослеживается что в ТЛК 105, что в Деф100 после 300 двигателя.
Ведь мой расчет был именно таким: взять на долго неубиваемый новый автомобиль с минимумом электрических компьютерных примочек. Чтобы в где нибудь в "Тестодрищенске" хоть как то починить его и поехать, а не ждать эвакуатора из Москвы....
Меня принципиально вот заинтересовал тот 78, что пятидверный.
Вот хочу у вас поинтересоваться, приходилось ли в нем внутри посидеть, как он, какие впечатления есть, долго высижу 2000-6000км
?
Просто мне самому в Москву кил 200 ехать, вот и спрашиваю всех, чтобы уже ехать смотреть наверняка.
Еще вопросец: можно ли в вашем клубе сразу его продиагностировать по всем параметрам? переживаю чтобы он не оказался каким нибудь "темненьким".

Да, именно обилие электроники в современных внедорожниках неРоссийского производства меня и смущает. А это прослеживается что в ТЛК 105, что в Деф100 после 300 двигателя.
Ведь мой расчет был именно таким: взять на долго неубиваемый новый автомобиль с минимумом электрических компьютерных примочек. Чтобы в где нибудь в "Тестодрищенске" хоть как то починить его и поехать, а не ждать эвакуатора из Москвы....
Меня принципиально вот заинтересовал тот 78, что пятидверный.
Вот хочу у вас поинтересоваться, приходилось ли в нем внутри посидеть, как он, какие впечатления есть, долго высижу 2000-6000км

Просто мне самому в Москву кил 200 ехать, вот и спрашиваю всех, чтобы уже ехать смотреть наверняка.
Еще вопросец: можно ли в вашем клубе сразу его продиагностировать по всем параметрам? переживаю чтобы он не оказался каким нибудь "темненьким".
- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5539&postdays=0&postorder=asc&start=15 - вот здесь читал? 

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Машина вполне адекватная и комфортная. Протестировать её, конечно же, можно, но не вижу в этом большого смысла.
Что до цены - открою страшную тайну - в Бельгии эти машины сейчас распродают по 20 тысяч долларов, потому что они не подходят под нормы евро 4. Но купив её там за 20 и ввозя сюда с таможней получится именно 50 а с транспортными расходами и все 56.
Так что вот...
Что до цены - открою страшную тайну - в Бельгии эти машины сейчас распродают по 20 тысяч долларов, потому что они не подходят под нормы евро 4. Но купив её там за 20 и ввозя сюда с таможней получится именно 50 а с транспортными расходами и все 56.
Так что вот...
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Димыч:
Не читал, благодарю. Но нечего нового для себя не открыл, все это было прочитано ранее на авто.ру.
Судя по сайту занимаются данным автомобилем (в смысле продают) 2-3 человека в Москве.
Леонид:
Мда, озадачили вы мою жадность
ну уж очень запал мне этот машин, жаль что это все мои деньги и будут они у меня не раньше декабря....
начались мучения, как побороть желание...
Не читал, благодарю. Но нечего нового для себя не открыл, все это было прочитано ранее на авто.ру.
Судя по сайту занимаются данным автомобилем (в смысле продают) 2-3 человека в Москве.
Леонид:
Мда, озадачили вы мою жадность

ну уж очень запал мне этот машин, жаль что это все мои деньги и будут они у меня не раньше декабря....

начались мучения, как побороть желание...

- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Можно попробовать ввезти под категорию "D", если она с лавками в багажнике будет...
в Бельгии, скорее всего ценник 20 евро, иначе 50 на москве никак не выходит
в Бельгии, скорее всего ценник 20 евро, иначе 50 на москве никак не выходит

- 0
Последний раз редактировалось Дим-Димычъ 19.09.2007 16:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
И вот кто продает: некто Алексей Михаил (без адреса);
ООО Транском на МКАДе - Павел; NEXT-CAR на Каширском шоссе - Иван.
ООО Транском на МКАДе - Павел; NEXT-CAR на Каширском шоссе - Иван.
- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Да, говорил с ними со всеми сегодня по телефону.
На Каширке оказался самый разговорчивый, еле отвязался.
Кстати, этот же тип признался что вроде как реально возят эти машины только они ( но в дальнейшем это под вопросом, хотят закруглиться вроде) и Паша с МКАДа.
Там тоже можно реально пощупать руками обе версии 3-х и 5-ти дверную.
Так что наверное скоро загляну в обе эти конторы и потрогаю все сам.
Откуда возят пока не колятся, но автомобиль 100% сборки япония говорят.
Про Бельгию, - да слышали это они, только говорят, что выходит в закупке новый кузов под 30$ или 24-25 евро, ну и плюс таможня транспорт, как Леонид писал выше.
Кстати все они их и таможат как категорию Д. Так что самому наврятли сильно дешевле получится.
И еще головняк с тем что двиг не проходит не по стандарту Евро4, а по Евро2, опять же с их слов это добавляет проблем при таможне.
На Каширке оказался самый разговорчивый, еле отвязался.

Кстати, этот же тип признался что вроде как реально возят эти машины только они ( но в дальнейшем это под вопросом, хотят закруглиться вроде) и Паша с МКАДа.
Там тоже можно реально пощупать руками обе версии 3-х и 5-ти дверную.
Так что наверное скоро загляну в обе эти конторы и потрогаю все сам.
Откуда возят пока не колятся, но автомобиль 100% сборки япония говорят.
Про Бельгию, - да слышали это они, только говорят, что выходит в закупке новый кузов под 30$ или 24-25 евро, ну и плюс таможня транспорт, как Леонид писал выше.
Кстати все они их и таможат как категорию Д. Так что самому наврятли сильно дешевле получится.
И еще головняк с тем что двиг не проходит не по стандарту Евро4, а по Евро2, опять же с их слов это добавляет проблем при таможне.
- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
ниииии
если новый там 30квт$ то под категорию B таможня может быть около 15/17, + орграсходы, тогда будет около 50... остальное до 57 это всё прибыль
а категория D таможится гораздо дешевле, так что делай выводы

если новый там 30квт$ то под категорию B таможня может быть около 15/17, + орграсходы, тогда будет около 50... остальное до 57 это всё прибыль

а категория D таможится гораздо дешевле, так что делай выводы

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Димычу:
Да понимаю я все это....
, конечно прибыли там минимум 6-10т.
Таможат все под категорию Д. Проверил, поспрашал у каждого... переделывают в категорию Б, за отдельную плату, примерно 6-8т.р.
Очень удивляются, что меня категория Д не устраивает, барыги млин!
Конечно можно бы дешевле машинко продавать, но никак не могу найти дешевле 58т., зато она уже с 2-мя хабами и шноркелем.
Что думаешь по этому поводу?
Кстати, когда ты сам ее щупал, как тебе внутри? Возможно с NEW Def110 сравнить по комфорту?
Да понимаю я все это....

Таможат все под категорию Д. Проверил, поспрашал у каждого... переделывают в категорию Б, за отдельную плату, примерно 6-8т.р.

Очень удивляются, что меня категория Д не устраивает, барыги млин!
Конечно можно бы дешевле машинко продавать, но никак не могу найти дешевле 58т., зато она уже с 2-мя хабами и шноркелем.
Что думаешь по этому поводу?
Кстати, когда ты сам ее щупал, как тебе внутри? Возможно с NEW Def110 сравнить по комфорту?
- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Небольшая поправка: та модификация, что мне понравилась, включает в себя шноркель, какую-то штатовскую лебедку (лежит в багажнике отдельно), хабы спереди, алюминиевый багажник ( так же в багажнике разобраный лежит), ну и туманки в бампере переднем там.
- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Решил вставить свой комент, по данной теме из другого форума:
Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть.
Вот вам мое субьективное мнение:
1. Внутри автомобиля.
Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно.
Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182).
Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил.
Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала.
Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание.
Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче.
Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он.
2. Снаружи.
Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже.
Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд .
Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов.
3. Под капотом.
Все просто опять же .
Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук
4. Впечатления от поездки.
Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км.
1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог.
2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1.
3-я уже что-то для езды до 40-60.
Ну а дальше понятно.
Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме.
Сидишь высоко, видишь далеко... , к передачам конечно надо привыкать.
Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе.
Вот пока все впечатления.
Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть.
Вот вам мое субьективное мнение:
1. Внутри автомобиля.
Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно.
Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182).
Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил.
Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала.
Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание.
Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче.
Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он.
2. Снаружи.
Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже.
Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд .
Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов.
3. Под капотом.
Все просто опять же .
Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук
4. Впечатления от поездки.
Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км.
1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог.
2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1.
3-я уже что-то для езды до 40-60.
Ну а дальше понятно.
Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме.
Сидишь высоко, видишь далеко... , к передачам конечно надо привыкать.
Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе.
Вот пока все впечатления.
- 0
- Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09.02.2007 21:15
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0