|
Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER
12. LAND ROVER DEFENDER
Антипробуксовочная система и блокировки.
Мах:
Вопрос к владельцам Def. Подскажите есть реальный + от ETC (противобуксовочная система), а то у меня нет и проверить не могу
Kapraz:
Есть. Особенно когда включаешь блокировку.
Max:
А что по поводу блокировок в задний мост, есть идеи?
Kapraz:
ARB делает. Если видишь необходимость заморачиваться с компрессором и т.п.
Собственно, ЕТС (о которой ты спрашивал) это и есть электронная межколесная квазиблокировка, которая распределяет момент между 4, а если включена межосевая блокировка - 2 колесами.
Max:
Заморачиваться не хочу, просто хочу понять оно мне надо?, так для уверенности, что будет грязь месить. На грязевые вылазки вроде не собираюсь, иногда на рыбалку.
Kapraz:
ИМХО - не надо... поставь лебедку и живи спокойно...
Аллабай:
Блокировки однозначно АРБшные.
Леоник:
ЕТС- условная блокировка...в реальных говнах не помогает...Пневмо блокировки -вот серьезное подспорье...А компрессор с ресивером-замечательная вещь...дающая возможность оперативно спускать\ подкачивать колеса на зыбких...песчанных грунтах..+ потом уже захочется установить хотя бы на пару колес блокировку...
Kapraz:
В реальных - рано или поздно дойдет до лебедки... с блокировками, возможно, этот момент наступит позже... но наступит...
Леоник:
..кто ж против лебедки.. без нее в болото...снег не сунешься..Я к тому что ЕТС- порой в безобидных ситуациях - бесполезная вещь...А реальные блокировки позволяют действительно проехать участки..где без них придется выйти из машины завинчеваться...соответственно грязь ноженьками помесить...а то и просто на "ровном" месте можно вывеситься...
Антипробуксовочная система и блокировки.
Мах:
Вопрос к владельцам Def. Подскажите есть реальный + от ETC (противобуксовочная система), а то у меня нет и проверить не могу
Kapraz:
Есть. Особенно когда включаешь блокировку.
Max:
А что по поводу блокировок в задний мост, есть идеи?
Kapraz:
ARB делает. Если видишь необходимость заморачиваться с компрессором и т.п.
Собственно, ЕТС (о которой ты спрашивал) это и есть электронная межколесная квазиблокировка, которая распределяет момент между 4, а если включена межосевая блокировка - 2 колесами.
Max:
Заморачиваться не хочу, просто хочу понять оно мне надо?, так для уверенности, что будет грязь месить. На грязевые вылазки вроде не собираюсь, иногда на рыбалку.
Kapraz:
ИМХО - не надо... поставь лебедку и живи спокойно...
Аллабай:
Блокировки однозначно АРБшные.
Леоник:
ЕТС- условная блокировка...в реальных говнах не помогает...Пневмо блокировки -вот серьезное подспорье...А компрессор с ресивером-замечательная вещь...дающая возможность оперативно спускать\ подкачивать колеса на зыбких...песчанных грунтах..+ потом уже захочется установить хотя бы на пару колес блокировку...
Kapraz:
В реальных - рано или поздно дойдет до лебедки... с блокировками, возможно, этот момент наступит позже... но наступит...
Леоник:
..кто ж против лебедки.. без нее в болото...снег не сунешься..Я к тому что ЕТС- порой в безобидных ситуациях - бесполезная вещь...А реальные блокировки позволяют действительно проехать участки..где без них придется выйти из машины завинчеваться...соответственно грязь ноженьками помесить...а то и просто на "ровном" месте можно вывеситься...
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
13. LAND ROVER DEFENDER
Как глушить турбодизель.
Max:
Кто через сколько глушит двигатель на Def? В мануале указанно 10 сек, выжидаю сек. 20-30.
Слава:
На самом деле можно и сразу глушить
все зависит от того как ты ехал до этого, если напрягал сильно турбину, тогда нужно дать остыть маслу в ней, при заведенном моторе, если ехал спокойно, тогда можно сразу глушить
все дело в том, что масло внутри турбины очень сильно нагревается при нагрузке, и существует вероятность того, что оно может свернуться, если его резко охладить - например, заглушить мотор при -10 после продувки нормальной - это приведет к поломке турбины.
Немодный:Сразу глушить в любом случае не рекомендую. Я обычно выжидаю 20-30 секунд. И ещё очень важно на холодной, только заведённой машине (особенно в мороз) ни в коем случае не давать большое количество оборотов чтобы не допустить включения непрогретой турбины.
Как глушить турбодизель.
Max:
Кто через сколько глушит двигатель на Def? В мануале указанно 10 сек, выжидаю сек. 20-30.
Слава:
На самом деле можно и сразу глушить
все зависит от того как ты ехал до этого, если напрягал сильно турбину, тогда нужно дать остыть маслу в ней, при заведенном моторе, если ехал спокойно, тогда можно сразу глушить
все дело в том, что масло внутри турбины очень сильно нагревается при нагрузке, и существует вероятность того, что оно может свернуться, если его резко охладить - например, заглушить мотор при -10 после продувки нормальной - это приведет к поломке турбины.
Немодный:Сразу глушить в любом случае не рекомендую. Я обычно выжидаю 20-30 секунд. И ещё очень важно на холодной, только заведённой машине (особенно в мороз) ни в коем случае не давать большое количество оборотов чтобы не допустить включения непрогретой турбины.
- Слава
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.08.2007 11:24
- Репутация: 0
14. О DISCOVERY III
Винни Пых (ffc):
Собираюсь брать Диско3 ТД в январе, но все еще мучаюсь с окончательным решением...
У меня это будет первая машина такого класса! Прошу понять меня и помочь, чтоб не отбить охоту вообще от 4х4!!!
Почитал темку, но так до конца и не разобрался...
Говорят у них праблы с пневмоподвеской (здесь тоже об этом говорилось, но я так понял по Диско2...)
Что-то с бортовым компом, но я так и не понял что именно...
И навигация говорят вообще не пашет.......
Очень хотелось бы получить конкретные пояснения по данному аппарату!
Каковы его слабые места, что нужно в него еще добавлять и т.д. и т.п.
И вообще стоит ли его брать!
Выбирал между:
Ниссан Патфаиндер, Паджеро Спорт, Тайота Прадо --- Ну очень лежит душа именно к LR D3
Помогите пожалуйста!
Р.S.
До настоящего момента, о джипе только мечтал... Сбылась мечта идиота, теперь мучаюсь с выбором ((((( даже не с ним, а боюсь обжечься об мечту детства...
Ездил за рулем УАЗа, Прадо, Нива и Х5 владельцем никогда не был(((
NAU:
От себя. Владельцем не был, но с машиной знаком немного. У друга такая. Он мне часто ею помогал.
Из практики:
В нее влез двуспальный диван, который не смогли засунуть в Патрол. Пихали правда минут 40, мешал выступ в потолке, но на 39-й минуте диван как-то повернулся и влез.
При сложенной спинке сидения в нее влезло два разобранных румынских шкафа советского периода, один двустворчатый и трехстворчатый. При этом в машину влезли 3 пассажира и остатки плитки, примерно....блин...мусор короче на пару мешков.
На всесезонке прет по снежной целине глубиной от 1/3 до 1/2 колеса.
При морозах под 30 нужен обограватель двигателя. Он был установлен. Я сначала думал что он греет салон, а оказалось только двигатель, т.к. дизель подмерзает.
В целом отзывы положительные. Например я постоянно слышу истории поездок в сервис с бэхой 745, которая у него на работе, а про Диск3 ни одной не знаю.
Сам могу сказать что сидеть на тряпичных сидениях Диск3 мне понравилось больше чем на кожанных.
Не понимаю как получается проходимость если снизу сзади рычаги и запаска съедают столько клиренса.
Винни Пых (ffc):
Огромное спасибо за отзыв!!!
Ну подогрев движка вроде как там уже стоит... И с Независимости сказали ее можно там прошить, чтоб с брелока заводилась...
А почему больше понравились тряпичные сидения чем кожа?!?!? Что в них не так?!?!
NAU:
Я конечно могу ошибаться, не велик стаж поездок, но есть такое чувство, что невнятная боковая поддержка и "джиповская" (не знаю как точнее сказать.. не такая как в легковушках..может более высокая и вертикальная) посадка в кресле требует лучшего сцепления между штанами/спиной и сидушкой/спинкой. На коже какое-то неустойчивое, неуверенное ощущение.
У меня в Мондео кожа, езжу каждый день, а токого чувства нет.. А когда садился в Диско почему-то появилось.
Ездил в салон смотреть Деф, посидел в Диско на тряпочных сидушках, а когда менегер рассказывал про комплектации и про кожу, то я вспомнил, что чуствовал себя на ней неуютно и тряпка понравилась больше.
...но лично меня больше всего смущают задние рычаги или что там в подвеске....низко она как-то...
Винни Пых (ffc):
Я сам ща катаюсь на фокусе, поддержка нормуль))))
Ну когда я был в салоне, у выставленного экспоната сел аккум... Даже свет еле горел в салоне! Попробовать настройки кресла не получилось, но про боковую поддержку, это правильно заметил! Сам удивился.((( А в Диско3 наклон сидушки не регулируется?!?!??! А-то при торможении и слететь можно с сидения... (горький опыт на заднем диване М-В VITO)
Ну запаску я видел, скрадывает клиренс... А вот рычаги не углядел... В выходные поеду еще раз посмотрю!
RussoBalt:
Ребята на Д3 я катаюсь 9 мес, проблем нет вот собрался в Карелию может появятся тьфу тьфу тьфу. Брал с кожей,без навигатора.он в Москве как собаке пятая нога,альпийская крыша это здорово, диски 19 но ему мало карасиво будут 20е,дизель лью только на ВР, пошел 27000(ТО1,ТО2) машина выше всяких похвал,на трассе 140-160 комфортно, в городе в день по 100-200 км -усталости нет,тормоза адекватные,в режиме спорт старт резвый, даже удивл для дизеля. Тяга тракторная, если лазить аккуратно-все путем.. Сравнить его не не не счем для семьи для города плюс для души в грязь- вещь(проблем по пневмо нет) Да и стьльная это машина стильная,это вам не плстиковый японский тамогочи,или амеркосы несуразные,это Англия(хоть и дизель Франция)да музыка в нем -звук супер.Холодильный бокс ненужен он очень мал,лучше отдельно взять холодильник,и ДВД. Из аксс. можно поставить подножки,вещь нужная и помогает попасть в салон,а вот кенгур. не нужен он на Д3 как собачий намордник. Сомнения отбрось если душа лежит к ЛР - бери и будешь доволен.
Винни Пых (ffc):
Решился, буду заказывать!)))
Еще парочка вопросов......
Из аксс. подножки, это обязательно!!! Не у одного авто не видел таких мега удобных порогов! Реально помогают, а не мешают(было отмеченно не только мной, но и девушкой )
А куда там крепить верхний багажник?!?!? Я что-то релингов там не обнаружил А зимой любим покататься на лыжах и борде со склонов Они там спрятаны, или это отдельной опцией заказывать?!?!?
Фаркоп прилагается или заказывается отдельно?!?!? Иногода возникает в нем надобность...
Стоет ли брать опцию где 13 динамиков + саб или хватает 8 + саб?!?!?
И что это за фишка с подключением наушников для пассажиров?!?!? Типа у каждого своя музыка?!?!?
Да, чуть не забыл!!!
Защита картера и все такое там уже установленно или тоже как отдельную опцию заказывать?!?!?!
Если установленно, то хорошая, или так себе(чисто от грязи...)
И где можно приобрести хорошую ещё?!?!?!
RussoBalt:
По поводу музыки-у меня 12д чума, думаю и 8 нормально,кому как,если есть возмж. бери больше ( музыка зад пасс каждому своя удобно в наушниках, у меня есть но пользуются ребята редко только когда едем за кордон. в городе не нужна) ,багажник на крышу - если брать экспед-ый, он ставится( навечно в сервисе)52000р.,если для лыж и другой лабуды то нужно отдельно покупать продольные дуги-13185р,и уже на них поперечены-13771р можно на продольные ставить THULE у них выбор поболе, фаркопы есть трех видов,быстро сьемный 30355р плюс под него подводка 7882р и короб для крюка 5157р. Да коврики и брызговики тоже отдельно, резиновые лучше велюр бысто хереет или будешь чистить каждый день(10402). По защите картера- стоит пластик он сьемный(доступ для буксеровочного кольца),если будет нужно дам адрес в М делают аллюминий, оригинал больные предлагают за 27080р( я сделал за 10000 точь в точь)И еще будет возможность бери под новый год из них можно веревки вить,я получил в подарок коврики,зим резину(р18) скидку на все аксес15% и первое ТО даром и поставил подножки и доп фары -50% (правда платил налом 27 декабря )
Винни Пых (ffc):Это при условии, что за машину ты платил 100% (ну тобишь без скидки...)
А через сколько у них ТО проходится, 10 т.к.?!?! И сколько по стоимости, что туда входит и за что потом еще доплачивать помимо?!?! На Форде у меня в ТО входит замена масла, фильтра масл и только посмотреть уровни жидкостей и торм колодок! Свечи, фильтр возд и все остальные замены и доливки + поденьгам!!!
А доп фары ты поставил на кенгурятник?!?! Я просто помню, что ты вроде был против кенгурина.......
И такой вопрос...
Где у тебя стоит сабвуфер?!?!? Манагер в салоне так и не смог мне его показать... Да и сам я его не нашел хотя на представленном образце стояла система 8 кол + саб!!! Я весь богажник пролез...
Где он спрятан?!?!?!
RussoBalt:
Саб стоит на пер торпеде у лобового стекла, фары поставил на бампер без кенгр,в планах поставить лебедку внуторь бампера,таких на Д3 в России пока нет но во Франции видел,под номером только крюк торчит-супер. ТО2 делал на 20000т.км платил помоему 13000т .ТО рекомендуют проходить 10-12тыс.км. Машина только радует, руль обьемный,сидушка водителя регул как хош, 3 память. Зад сидения складываются вровень сполом багажника,из хрени так шторка люка пассажиров зад на ухабах не держит и перые 2-3 тыс.км дверь багажника стучала ,подьехал к дил устранили с второго раза.Расход по городу радует 11-12л(вторая мерин 5 литров так я уже редко на нем)Едет мягко, нежно...Вступай в ряды поклонников ЛР
Forester:Всем привет. В связи с тем, что мой новый Деф-110 нае....ся (со слов сервесменов короткое замыкание в блоке управления двигателем), мне был выдан подменный авто Д-3 (восьмицилиндровая зажигалка), так вот по стечению обстоятельств уже вторую неделю катаюсь. Впечатления от Диско только положительные, просто шикарный авто. Было бы много денег и небыло бы мечты (Деф)-точно купил бы Диско.
А по существу: ход мягкий, подвеска отрабатывает на все 100!, двигатель очень динамичный, но расход 25-27 л/на сотню немного утомляет , а ездить с таким движком иначе не получается, быстро перестроился, немного со светофора придавил, на трассе чтобы не уснуть всех обогнал и ...на заправку пора. Салон кожанный удобный и свободный, все кнопки под рукой, автомат работает идеально. Так, что по мойм впечатлениям отличный автомобиль.
Винни Пых (ffc):
Собираюсь брать Диско3 ТД в январе, но все еще мучаюсь с окончательным решением...
У меня это будет первая машина такого класса! Прошу понять меня и помочь, чтоб не отбить охоту вообще от 4х4!!!
Почитал темку, но так до конца и не разобрался...
Говорят у них праблы с пневмоподвеской (здесь тоже об этом говорилось, но я так понял по Диско2...)
Что-то с бортовым компом, но я так и не понял что именно...

И навигация говорят вообще не пашет.......
Очень хотелось бы получить конкретные пояснения по данному аппарату!
Каковы его слабые места, что нужно в него еще добавлять и т.д. и т.п.
И вообще стоит ли его брать!

Выбирал между:
Ниссан Патфаиндер, Паджеро Спорт, Тайота Прадо --- Ну очень лежит душа именно к LR D3

Помогите пожалуйста!
Р.S.
До настоящего момента, о джипе только мечтал... Сбылась мечта идиота, теперь мучаюсь с выбором ((((( даже не с ним, а боюсь обжечься об мечту детства...
Ездил за рулем УАЗа, Прадо, Нива и Х5 владельцем никогда не был(((
NAU:
От себя. Владельцем не был, но с машиной знаком немного. У друга такая. Он мне часто ею помогал.
Из практики:
В нее влез двуспальный диван, который не смогли засунуть в Патрол. Пихали правда минут 40, мешал выступ в потолке, но на 39-й минуте диван как-то повернулся и влез.
При сложенной спинке сидения в нее влезло два разобранных румынских шкафа советского периода, один двустворчатый и трехстворчатый. При этом в машину влезли 3 пассажира и остатки плитки, примерно....блин...мусор короче на пару мешков.
На всесезонке прет по снежной целине глубиной от 1/3 до 1/2 колеса.
При морозах под 30 нужен обограватель двигателя. Он был установлен. Я сначала думал что он греет салон, а оказалось только двигатель, т.к. дизель подмерзает.
В целом отзывы положительные. Например я постоянно слышу истории поездок в сервис с бэхой 745, которая у него на работе, а про Диск3 ни одной не знаю.
Сам могу сказать что сидеть на тряпичных сидениях Диск3 мне понравилось больше чем на кожанных.
Не понимаю как получается проходимость если снизу сзади рычаги и запаска съедают столько клиренса.
Винни Пых (ffc):
Огромное спасибо за отзыв!!!
Ну подогрев движка вроде как там уже стоит... И с Независимости сказали ее можно там прошить, чтоб с брелока заводилась...
А почему больше понравились тряпичные сидения чем кожа?!?!? Что в них не так?!?!
NAU:
Я конечно могу ошибаться, не велик стаж поездок, но есть такое чувство, что невнятная боковая поддержка и "джиповская" (не знаю как точнее сказать.. не такая как в легковушках..может более высокая и вертикальная) посадка в кресле требует лучшего сцепления между штанами/спиной и сидушкой/спинкой. На коже какое-то неустойчивое, неуверенное ощущение.
У меня в Мондео кожа, езжу каждый день, а токого чувства нет.. А когда садился в Диско почему-то появилось.
Ездил в салон смотреть Деф, посидел в Диско на тряпочных сидушках, а когда менегер рассказывал про комплектации и про кожу, то я вспомнил, что чуствовал себя на ней неуютно и тряпка понравилась больше.
...но лично меня больше всего смущают задние рычаги или что там в подвеске....низко она как-то...
Винни Пых (ffc):
Я сам ща катаюсь на фокусе, поддержка нормуль))))
Ну когда я был в салоне, у выставленного экспоната сел аккум... Даже свет еле горел в салоне! Попробовать настройки кресла не получилось, но про боковую поддержку, это правильно заметил! Сам удивился.((( А в Диско3 наклон сидушки не регулируется?!?!??! А-то при торможении и слететь можно с сидения... (горький опыт на заднем диване М-В VITO)
Ну запаску я видел, скрадывает клиренс... А вот рычаги не углядел... В выходные поеду еще раз посмотрю!
RussoBalt:
Ребята на Д3 я катаюсь 9 мес, проблем нет вот собрался в Карелию может появятся тьфу тьфу тьфу. Брал с кожей,без навигатора.он в Москве как собаке пятая нога,альпийская крыша это здорово, диски 19 но ему мало карасиво будут 20е,дизель лью только на ВР, пошел 27000(ТО1,ТО2) машина выше всяких похвал,на трассе 140-160 комфортно, в городе в день по 100-200 км -усталости нет,тормоза адекватные,в режиме спорт старт резвый, даже удивл для дизеля. Тяга тракторная, если лазить аккуратно-все путем.. Сравнить его не не не счем для семьи для города плюс для души в грязь- вещь(проблем по пневмо нет) Да и стьльная это машина стильная,это вам не плстиковый японский тамогочи,или амеркосы несуразные,это Англия(хоть и дизель Франция)да музыка в нем -звук супер.Холодильный бокс ненужен он очень мал,лучше отдельно взять холодильник,и ДВД. Из аксс. можно поставить подножки,вещь нужная и помогает попасть в салон,а вот кенгур. не нужен он на Д3 как собачий намордник. Сомнения отбрось если душа лежит к ЛР - бери и будешь доволен.
Винни Пых (ffc):
Решился, буду заказывать!)))
Еще парочка вопросов......
Из аксс. подножки, это обязательно!!! Не у одного авто не видел таких мега удобных порогов! Реально помогают, а не мешают(было отмеченно не только мной, но и девушкой )
А куда там крепить верхний багажник?!?!? Я что-то релингов там не обнаружил А зимой любим покататься на лыжах и борде со склонов Они там спрятаны, или это отдельной опцией заказывать?!?!?
Фаркоп прилагается или заказывается отдельно?!?!? Иногода возникает в нем надобность...
Стоет ли брать опцию где 13 динамиков + саб или хватает 8 + саб?!?!?
И что это за фишка с подключением наушников для пассажиров?!?!? Типа у каждого своя музыка?!?!?
Да, чуть не забыл!!!
Защита картера и все такое там уже установленно или тоже как отдельную опцию заказывать?!?!?!
Если установленно, то хорошая, или так себе(чисто от грязи...)
И где можно приобрести хорошую ещё?!?!?!
RussoBalt:
По поводу музыки-у меня 12д чума, думаю и 8 нормально,кому как,если есть возмж. бери больше ( музыка зад пасс каждому своя удобно в наушниках, у меня есть но пользуются ребята редко только когда едем за кордон. в городе не нужна) ,багажник на крышу - если брать экспед-ый, он ставится( навечно в сервисе)52000р.,если для лыж и другой лабуды то нужно отдельно покупать продольные дуги-13185р,и уже на них поперечены-13771р можно на продольные ставить THULE у них выбор поболе, фаркопы есть трех видов,быстро сьемный 30355р плюс под него подводка 7882р и короб для крюка 5157р. Да коврики и брызговики тоже отдельно, резиновые лучше велюр бысто хереет или будешь чистить каждый день(10402). По защите картера- стоит пластик он сьемный(доступ для буксеровочного кольца),если будет нужно дам адрес в М делают аллюминий, оригинал больные предлагают за 27080р( я сделал за 10000 точь в точь)И еще будет возможность бери под новый год из них можно веревки вить,я получил в подарок коврики,зим резину(р18) скидку на все аксес15% и первое ТО даром и поставил подножки и доп фары -50% (правда платил налом 27 декабря )
Винни Пых (ffc):Это при условии, что за машину ты платил 100% (ну тобишь без скидки...)
А через сколько у них ТО проходится, 10 т.к.?!?! И сколько по стоимости, что туда входит и за что потом еще доплачивать помимо?!?! На Форде у меня в ТО входит замена масла, фильтра масл и только посмотреть уровни жидкостей и торм колодок! Свечи, фильтр возд и все остальные замены и доливки + поденьгам!!!
А доп фары ты поставил на кенгурятник?!?! Я просто помню, что ты вроде был против кенгурина.......
И такой вопрос...
Где у тебя стоит сабвуфер?!?!? Манагер в салоне так и не смог мне его показать... Да и сам я его не нашел хотя на представленном образце стояла система 8 кол + саб!!! Я весь богажник пролез...
Где он спрятан?!?!?!
RussoBalt:
Саб стоит на пер торпеде у лобового стекла, фары поставил на бампер без кенгр,в планах поставить лебедку внуторь бампера,таких на Д3 в России пока нет но во Франции видел,под номером только крюк торчит-супер. ТО2 делал на 20000т.км платил помоему 13000т .ТО рекомендуют проходить 10-12тыс.км. Машина только радует, руль обьемный,сидушка водителя регул как хош, 3 память. Зад сидения складываются вровень сполом багажника,из хрени так шторка люка пассажиров зад на ухабах не держит и перые 2-3 тыс.км дверь багажника стучала ,подьехал к дил устранили с второго раза.Расход по городу радует 11-12л(вторая мерин 5 литров так я уже редко на нем)Едет мягко, нежно...Вступай в ряды поклонников ЛР
Forester:Всем привет. В связи с тем, что мой новый Деф-110 нае....ся (со слов сервесменов короткое замыкание в блоке управления двигателем), мне был выдан подменный авто Д-3 (восьмицилиндровая зажигалка), так вот по стечению обстоятельств уже вторую неделю катаюсь. Впечатления от Диско только положительные, просто шикарный авто. Было бы много денег и небыло бы мечты (Деф)-точно купил бы Диско.
А по существу: ход мягкий, подвеска отрабатывает на все 100!, двигатель очень динамичный, но расход 25-27 л/на сотню немного утомляет , а ездить с таким движком иначе не получается, быстро перестроился, немного со светофора придавил, на трассе чтобы не уснуть всех обогнал и ...на заправку пора. Салон кожанный удобный и свободный, все кнопки под рукой, автомат работает идеально. Так, что по мойм впечатлениям отличный автомобиль.
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Проблема была в ГУР
15. DEFENDER 110 или 90
Max:
Появилось желание поменять Def 90 на 110, поездил на 90 и понял место сзади мало, а все кто сзади садятся, так и вешаются на ручку задней двери при посадке, так и хотят мне дверь "оторвать". Как считаете правильно поступаю?
Roman:
Если часто ездить приходится с народом, удобнее будет 5ти дверный автомобиль. Но необходимо учесть что на 110 сзади не совсем комфортно будет пассажирам, говорят коленки у них упираются, слишком аскетично. Так же следует отметить что длинна автомобиля около 5м, на таком вагоне не так просто в городе как на коротком.
Зато барахла туда влезет немерено, для дальних поездок хорошо, да и при случае холодильник со стиралкой перевезешь без запар.
В общем, если любишь далеко, да еще с народом, да так чтобы взять с собой все, то нужен 110. Ну а если любишь один или вдвоем, то нафиг?
леоник:
мне кажется..что 110-й..что 90-й...один черт..задняя дверь не позволяет крупногабаритный груз впихивать..типа стиралка или холодильник..забудьте..вот что -то поменьше..можно в 110-й запихать по самое нехочу...А я свой 90-й немного переделал..два задних сиденья по правому борту выкинул..вместо них теперь ящик для мелочевки и компрессора...а поверх этого ящика панель..типа стола..которая при желании раскладывается...в спальное место...Удобно!
CVP:
90й я считаю есть смысл брать только для себя любимого.А 110й уже для более дальних поездок с людьми и грузом.110й пойдет даже как одна машина в семье,а к 90му лучше иметь еще один автомобиль.Ну и разница в цене у них не очень существенная в%,поэтому в любом случае лучше 110 покупать сразу я считаю.
Max:
Появилось желание поменять Def 90 на 110, поездил на 90 и понял место сзади мало, а все кто сзади садятся, так и вешаются на ручку задней двери при посадке, так и хотят мне дверь "оторвать". Как считаете правильно поступаю?
Roman:
Если часто ездить приходится с народом, удобнее будет 5ти дверный автомобиль. Но необходимо учесть что на 110 сзади не совсем комфортно будет пассажирам, говорят коленки у них упираются, слишком аскетично. Так же следует отметить что длинна автомобиля около 5м, на таком вагоне не так просто в городе как на коротком.
Зато барахла туда влезет немерено, для дальних поездок хорошо, да и при случае холодильник со стиралкой перевезешь без запар.
В общем, если любишь далеко, да еще с народом, да так чтобы взять с собой все, то нужен 110. Ну а если любишь один или вдвоем, то нафиг?
леоник:
мне кажется..что 110-й..что 90-й...один черт..задняя дверь не позволяет крупногабаритный груз впихивать..типа стиралка или холодильник..забудьте..вот что -то поменьше..можно в 110-й запихать по самое нехочу...А я свой 90-й немного переделал..два задних сиденья по правому борту выкинул..вместо них теперь ящик для мелочевки и компрессора...а поверх этого ящика панель..типа стола..которая при желании раскладывается...в спальное место...Удобно!
CVP:
90й я считаю есть смысл брать только для себя любимого.А 110й уже для более дальних поездок с людьми и грузом.110й пойдет даже как одна машина в семье,а к 90му лучше иметь еще один автомобиль.Ну и разница в цене у них не очень существенная в%,поэтому в любом случае лучше 110 покупать сразу я считаю.
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
16. DEFENDER С АКПП
Kinder:
Существует ли Дефендер с АКПП?
lexa_kiev:
Насколько я помню то Дефы с АКПП есть или по крайней мере были,и везли их помоему из штатов с моторами в 4 литра бензин.
Немодный:
Видимо речь идёт об автомобиле с 4-литровым бензиновым V8, развивающим 182 л.с. Информации о существовании такого автомобиля с АКПП у меня нет, но это совсем не значит что его не существует, скорее это говорит об узости моего кругозора...
lexa_kiev:
Я просто видел обьявление о продаже такого автомобиля в вашем журнале за ноябрь 2006.правда там речь шла о какой-то эксклюзивной серии из 50-ти автомобилей.
Photographer:
Существует ли Дефендер с АКПП????
Да, конечно. Сидел лично. Желтый цвет, черная кожа, открытый верх Лимитед Эдишн. 4 литра. Управление АКПП как в Рэндже. 1997 год. ОАЭ. Шарджа. Салон Лэнд Ровер.
RussoBalt:
http://www.mobile.de/SIDIH4zXVxGZsWNP.W ... 233935492&
Kinder:
Существует ли Дефендер с АКПП?
lexa_kiev:
Насколько я помню то Дефы с АКПП есть или по крайней мере были,и везли их помоему из штатов с моторами в 4 литра бензин.
Немодный:
Видимо речь идёт об автомобиле с 4-литровым бензиновым V8, развивающим 182 л.с. Информации о существовании такого автомобиля с АКПП у меня нет, но это совсем не значит что его не существует, скорее это говорит об узости моего кругозора...
lexa_kiev:
Я просто видел обьявление о продаже такого автомобиля в вашем журнале за ноябрь 2006.правда там речь шла о какой-то эксклюзивной серии из 50-ти автомобилей.
Photographer:
Существует ли Дефендер с АКПП????
Да, конечно. Сидел лично. Желтый цвет, черная кожа, открытый верх Лимитед Эдишн. 4 литра. Управление АКПП как в Рэндже. 1997 год. ОАЭ. Шарджа. Салон Лэнд Ровер.
RussoBalt:
http://www.mobile.de/SIDIH4zXVxGZsWNP.W ... 233935492&
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
17. ВОЗДУХОЗАБОР НА DISCOVERY III
Винни Пых (ffc):
Не слишком ли опасно расположенн воздухозаборник на D3(переднее правое крыло, за аркой колеса) Ведь там есть огромная вероятность засасывания воды
(во вроемя дождя или въезда в лужу на скорости) в систему...?!?!? Не очень хотелось бы схлопотать гидроудар...
Robrim:
На D3 НЕТ такой проблемы.
Потому что в самом крыле, при входе в моторный отсек в поворотной резинке стоит клапан, через который сливается вода, если ты даже немного ее зачерпнешь воздухозаборником.
А ПОСЛЕ воздушного фильтра стоит датчик влажности
Который тупо подаст сигнал компьютеру о мокром воздушном фильтре и заглушит двигатель.
Так что утопить D3 и получить гидроудар нужно РЕАЛЬНО постараться
PS Как говаривал старина Миндель - "Я не могу помешать Вам угробить Ваш автомобиль"
Вот так уголок с клапаном выглядит
Igant:
http://www.youtube.com/watch?v=Jfvrs3DTMC8 Почему шноркель не пойдёт, да же очень идёт.
Винни Пых (ffc):
Не слишком ли опасно расположенн воздухозаборник на D3(переднее правое крыло, за аркой колеса) Ведь там есть огромная вероятность засасывания воды

Robrim:
На D3 НЕТ такой проблемы.
Потому что в самом крыле, при входе в моторный отсек в поворотной резинке стоит клапан, через который сливается вода, если ты даже немного ее зачерпнешь воздухозаборником.
А ПОСЛЕ воздушного фильтра стоит датчик влажности
Который тупо подаст сигнал компьютеру о мокром воздушном фильтре и заглушит двигатель.
Так что утопить D3 и получить гидроудар нужно РЕАЛЬНО постараться
PS Как говаривал старина Миндель - "Я не могу помешать Вам угробить Ваш автомобиль"
Вот так уголок с клапаном выглядит
Igant:
http://www.youtube.com/watch?v=Jfvrs3DTMC8 Почему шноркель не пойдёт, да же очень идёт.
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
18. ГДЕ ЗАКАЗАТЬ DEFENDER 90 ПИКАП?
mark:
Где бы и как бы раздобыть дефендер 90 пикап?[/quote]
Аллабай:
А у диллера заказать нельзя?
mark:
оф.дилеры торжественно отправляют к серым,\т.к. 90 пикап для россеи не сертиф.\ я же с ними не знаком.,
посмотрел на оф сайте производителя - выпускается родной, но не во все страны поставляется. может кто подскажет, откуда проще перегнать?
еще вопрос: встречаются в сети предложения по поставке техники со складов натто, верить-неверить(?), покупать-непокупать(?), технические\и не только\ данные этих авто сильно отличаются от гражданских версий.
Немодный:
В старой доброй Англии...
mark:
далековато, да и не сторонник я правых рулей,
в бельгию, италию, францию поставляют, а нам нет, неправильно это
mark:
Где бы и как бы раздобыть дефендер 90 пикап?[/quote]
Аллабай:
А у диллера заказать нельзя?
mark:
оф.дилеры торжественно отправляют к серым,\т.к. 90 пикап для россеи не сертиф.\ я же с ними не знаком.,
посмотрел на оф сайте производителя - выпускается родной, но не во все страны поставляется. может кто подскажет, откуда проще перегнать?
еще вопрос: встречаются в сети предложения по поставке техники со складов натто, верить-неверить(?), покупать-непокупать(?), технические\и не только\ данные этих авто сильно отличаются от гражданских версий.
Немодный:
В старой доброй Англии...
mark:
далековато, да и не сторонник я правых рулей,
в бельгию, италию, францию поставляют, а нам нет, неправильно это
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Defender 2008
19. LAND ROVER DEFENDER NEW
Max:
Land Rover Defender New появится в 2008 году
Недавно стало известно, что компания Land Rover начала работы по созданию принципиально нового поколения модели Defender, которое появится на рынке в 2008 году.
Land Rover Defender New останется профессиональным внедорожником, однако не исключено, что он получит современные опции - например, по заказу на Defender можно будет установить пневматическую подвеску.
Машина будет иметь рамную конструкцию и выпускаться в коротко- и длиннобазной версии, будут в строю и модификации с брезентовым верхом. Построено новое поколение Defender будет скорее всего на платформе Land Rover T5, на которой создано третье поколение модели Discovery и Range Rover Sport. Под капотом модели окажутся фордовские моторы непосредственного впрыска: 3-литровый Duratec V-6, 3.8-liter V-6 только для США, 2.7-литровый турбодизель совместной разработки с Peugeot для Европы.
Аллабай:
Узнаваем и неплохо смотрится.
СергейМ1:
Сколько людей - столько и мнений. Узнать его можно только по крышке капота, срезам задних дверей и, возможно, по окошкам на краю крыши. "Хороша" для "профессионального внедорожника" низкопрофильная резина на огромных литых дисках. Ну и пластиковые бампера - радость для тюнинговых ателье. Надо людям дать заработать.
lexa_kiev:
Мне кажется что к 2008 не успеют даже если захотят. А то бы уже были хоть какие-то реальные рисунки. Вот к 2009 - возможно.
Немодный:
Долго вглядывался в рисунок. Дефендер не узнал как ни старался, больше по виду похоже спереди на бюджетний паркетник на базе Дискавери II а сзади на Джип Коммандер.
Stepnoi:
Нее, это уже не Деф... Больше похоже на помесь Н2 и Диско... Нам не нужна такая внеплановая вязка.
FatFossa:
Да, не по такой машине плакал чудак-англичанин из Top Gear.
Max:
Land Rover Defender New появится в 2008 году
Недавно стало известно, что компания Land Rover начала работы по созданию принципиально нового поколения модели Defender, которое появится на рынке в 2008 году.
Land Rover Defender New останется профессиональным внедорожником, однако не исключено, что он получит современные опции - например, по заказу на Defender можно будет установить пневматическую подвеску.
Машина будет иметь рамную конструкцию и выпускаться в коротко- и длиннобазной версии, будут в строю и модификации с брезентовым верхом. Построено новое поколение Defender будет скорее всего на платформе Land Rover T5, на которой создано третье поколение модели Discovery и Range Rover Sport. Под капотом модели окажутся фордовские моторы непосредственного впрыска: 3-литровый Duratec V-6, 3.8-liter V-6 только для США, 2.7-литровый турбодизель совместной разработки с Peugeot для Европы.
Аллабай:
Узнаваем и неплохо смотрится.
СергейМ1:
Сколько людей - столько и мнений. Узнать его можно только по крышке капота, срезам задних дверей и, возможно, по окошкам на краю крыши. "Хороша" для "профессионального внедорожника" низкопрофильная резина на огромных литых дисках. Ну и пластиковые бампера - радость для тюнинговых ателье. Надо людям дать заработать.
lexa_kiev:
Мне кажется что к 2008 не успеют даже если захотят. А то бы уже были хоть какие-то реальные рисунки. Вот к 2009 - возможно.
Немодный:
Долго вглядывался в рисунок. Дефендер не узнал как ни старался, больше по виду похоже спереди на бюджетний паркетник на базе Дискавери II а сзади на Джип Коммандер.
Stepnoi:
Нее, это уже не Деф... Больше похоже на помесь Н2 и Диско... Нам не нужна такая внеплановая вязка.
FatFossa:
Да, не по такой машине плакал чудак-англичанин из Top Gear.
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
20. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ LAND ROVER
Gejas:
А мне интересно, как насчёт каких-ньть аналогов или лицензий. В журнале писали про испанский Ленд-Ровер III серии. Может, для какого-ньть рынка и сама фирма рожает Дефы с кондовым шасси и 300-м дизельком? Ну, как Ниссан и Тойота для арабов?
Грач:
Что-то подобное есть, но похоже дрова!http://santana4x4.narod.ru/.
Gejas:
Об этом "испанском Ленд Ровер" я и говорил.
Gejas:
А мне интересно, как насчёт каких-ньть аналогов или лицензий. В журнале писали про испанский Ленд-Ровер III серии. Может, для какого-ньть рынка и сама фирма рожает Дефы с кондовым шасси и 300-м дизельком? Ну, как Ниссан и Тойота для арабов?
Грач:
Что-то подобное есть, но похоже дрова!http://santana4x4.narod.ru/.
Gejas:
Об этом "испанском Ленд Ровер" я и говорил.
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
21. АРМЕЙСКИЙ DEFENDER
Gejas:
Об этом "испанском Ленд Ровер" я и говорил. Мне интересно, что есть ещё подобное. Поставками для военных ЛР больше не занимается?
Kapraz:
Занимается.
Gejas:
Тогда было бы оч-ч-чень интересно посмотреть на эти машины и узнать, как бы купить списанную из армии машинку.
mark:
более подробно нигде не находил http://euronato.com/sub-equipment.php?SID=16
уже облизываюсь.
ps. но мне нужен 90 пикап, поэтому продолжаю поиски.
Там же есть пожарный с движком 300TDI, на форуме его хвалили, если выбросить все лишнее и добавить все необходимое, то хорошая бибика получится)) http://euronato.com/equip.php?ID=252
А здесь можно порыть инфу по движкам и др., в зависимости от модификации дефа http://car4sale.ru/?p=20&p=60&action=se ... Land+Rover
RussoBalt:
На неметчине ЛР 110 1986г выпуска с пробегом 198000 тыс км стоит 6000Е. машина после службы в Брит Армии. состояние сносное но как сами думаете казенная машина это ведь машина без хозяина... Если брать ДЕФ то уж у людей адекватных.[/b]
Gejas:
Об этом "испанском Ленд Ровер" я и говорил. Мне интересно, что есть ещё подобное. Поставками для военных ЛР больше не занимается?
Kapraz:
Занимается.
Gejas:
Тогда было бы оч-ч-чень интересно посмотреть на эти машины и узнать, как бы купить списанную из армии машинку.
mark:
более подробно нигде не находил http://euronato.com/sub-equipment.php?SID=16
уже облизываюсь.
ps. но мне нужен 90 пикап, поэтому продолжаю поиски.
Там же есть пожарный с движком 300TDI, на форуме его хвалили, если выбросить все лишнее и добавить все необходимое, то хорошая бибика получится)) http://euronato.com/equip.php?ID=252
А здесь можно порыть инфу по движкам и др., в зависимости от модификации дефа http://car4sale.ru/?p=20&p=60&action=se ... Land+Rover
RussoBalt:
На неметчине ЛР 110 1986г выпуска с пробегом 198000 тыс км стоит 6000Е. машина после службы в Брит Армии. состояние сносное но как сами думаете казенная машина это ведь машина без хозяина... Если брать ДЕФ то уж у людей адекватных.[/b]
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
22. ВАРИАНТ ТЮНИНГА DEFENDER 90
Аллабай:
Про резину-знаю название и размер. Диски ставили в БритКаре.По ним ничего сказать не могу.Позвоните туда.
Ещё переделал салон.Выношу на суд уважаемых джиперов фото.
Robrim:
Выглядит ОЧЕНЬ неплохо. Хотя именно такое багажное отделение - спорный момент, но видимо тебе хотелось именно так (просто в своем Def90 буду по другому задний отсек буду делать).
Андрей Деф:
Смотрится красиво и аккуратно.
А где доп. обогреватель салона и компрессор находятся?
Рекомендую спереди поставить подстаканники ))
Аллабай:
Спереди подстаканники есть.Обогреватель салона на полу,между сиденьями(на фото его видно).Компрессор переносной.Тогда он ещё не был приобретён.Сейчас лежит в своей сумке на верхней полке.
RussoBalt:
Добротно,красиво и удобно -пять баллов,видно что человек делал для себя. Портит вид бутыль для воды,как то на резинке... исправить! (руль вроде тоже заменен?)
Аллабай:
На счёт бутылки полностью согласен.На фотосессию надо было снять.А так висит удобно,ни кому не мешает и особо не болтается.
Руль кожаный МОМО.Очень удобно и приятно на ощщупь.
Gejas:
Ух ты, так что, на Дэфе пол алюминиевый уже в стандарте? Круто. А это опция? Такое есть на других машинах?
Аллабай:
Эта опция делалась в БритКаре 2 месяца.Перед фото написано "ПЕРЕДЕЛАЛ".
Gejas:
А можно лицезреть список всего, что делалось с вашим вииклом в БритКаре с указанием цены и времени?
Аллабай:
Это очень долго перечислять если подробно.
Грубо:сентябрь-лифт подвески,бампер,лебёдка,свет на бампер,расширители арок,резина с дисками,пороги,защита крыльев,руль,демпфер.
середина октября-ноябрь-кронштейн запаски,шноркель,виброшумозащита,аллюминий,накладки на крылья,багажник,свет на багажник,радиостанция,розетки по салону,зарядка для портативной р\станции.
Андрей Деф:
Кстати, я смотрел под обивкой, там пол вроде как и так алюминиевый, это они алюминий к алюминию прибивали или я ошибаюсь?
Аллабай:
Вообще там вся машина аллюминий. Просто под этим ещё звуководоизоляция проклеена.
Green_Zmey:
Тише стало намного?
Аллабай:
Мне кажется ДА. Но сложно сказать,т.к. до тюнинга я проехал всего 400км. А за 2 месяца позабыл как было. Камни по аркам точно тише бить стали.
Max:
Хорошо когда 4 машины в наличии, просто я бы не смог ждать 2 месяца , пока машину "доделывают".
Аллабай, поздравляю, тюнинг удачный.
Аллабай:
А альтернативы не было.Я когда записался на Деф заежал к ним.Народу никого не было и все нужные мне детали были в наличии.А когда приехал делать - очередь и нихрена нет.Пришлось делать в два этапа.И моя машина там не одна. Наверно у забора простояла недели две в общей сложности. Но тогда решил её не забирать,чтобы глаза им мозолила.А заберёшь-вообще забудут про тебя.
Robrim:
Аллабай, а чип-тюнинг ты делал?
Аллабай:
Нет чип-тюнинг не делал.По мне динамики хватает.Со светофора уходит хорошо.Окружающие недоумивают(столько железа и так быстро разгоняется).По трассе 120-130 ,куда больше с таким-то центром тяжести?
Аллабай:
Про резину-знаю название и размер. Диски ставили в БритКаре.По ним ничего сказать не могу.Позвоните туда.
Ещё переделал салон.Выношу на суд уважаемых джиперов фото.
Robrim:
Выглядит ОЧЕНЬ неплохо. Хотя именно такое багажное отделение - спорный момент, но видимо тебе хотелось именно так (просто в своем Def90 буду по другому задний отсек буду делать).
Андрей Деф:
Смотрится красиво и аккуратно.
А где доп. обогреватель салона и компрессор находятся?
Рекомендую спереди поставить подстаканники ))
Аллабай:
Спереди подстаканники есть.Обогреватель салона на полу,между сиденьями(на фото его видно).Компрессор переносной.Тогда он ещё не был приобретён.Сейчас лежит в своей сумке на верхней полке.
RussoBalt:
Добротно,красиво и удобно -пять баллов,видно что человек делал для себя. Портит вид бутыль для воды,как то на резинке... исправить! (руль вроде тоже заменен?)
Аллабай:
На счёт бутылки полностью согласен.На фотосессию надо было снять.А так висит удобно,ни кому не мешает и особо не болтается.
Руль кожаный МОМО.Очень удобно и приятно на ощщупь.
Gejas:
Ух ты, так что, на Дэфе пол алюминиевый уже в стандарте? Круто. А это опция? Такое есть на других машинах?
Аллабай:
Эта опция делалась в БритКаре 2 месяца.Перед фото написано "ПЕРЕДЕЛАЛ".
Gejas:
А можно лицезреть список всего, что делалось с вашим вииклом в БритКаре с указанием цены и времени?
Аллабай:
Это очень долго перечислять если подробно.
Грубо:сентябрь-лифт подвески,бампер,лебёдка,свет на бампер,расширители арок,резина с дисками,пороги,защита крыльев,руль,демпфер.
середина октября-ноябрь-кронштейн запаски,шноркель,виброшумозащита,аллюминий,накладки на крылья,багажник,свет на багажник,радиостанция,розетки по салону,зарядка для портативной р\станции.
Андрей Деф:
Кстати, я смотрел под обивкой, там пол вроде как и так алюминиевый, это они алюминий к алюминию прибивали или я ошибаюсь?
Аллабай:
Вообще там вся машина аллюминий. Просто под этим ещё звуководоизоляция проклеена.
Green_Zmey:
Тише стало намного?
Аллабай:
Мне кажется ДА. Но сложно сказать,т.к. до тюнинга я проехал всего 400км. А за 2 месяца позабыл как было. Камни по аркам точно тише бить стали.
Max:
Хорошо когда 4 машины в наличии, просто я бы не смог ждать 2 месяца , пока машину "доделывают".
Аллабай, поздравляю, тюнинг удачный.
Аллабай:
А альтернативы не было.Я когда записался на Деф заежал к ним.Народу никого не было и все нужные мне детали были в наличии.А когда приехал делать - очередь и нихрена нет.Пришлось делать в два этапа.И моя машина там не одна. Наверно у забора простояла недели две в общей сложности. Но тогда решил её не забирать,чтобы глаза им мозолила.А заберёшь-вообще забудут про тебя.
Robrim:
Аллабай, а чип-тюнинг ты делал?
Аллабай:
Нет чип-тюнинг не делал.По мне динамики хватает.Со светофора уходит хорошо.Окружающие недоумивают(столько железа и так быстро разгоняется).По трассе 120-130 ,куда больше с таким-то центром тяжести?
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
23. ОТОПИТЕЛЬ DISCOVERY III
Винни Пых (ffc):
Много уважаемые, форумчане! У меня вопрос к владельцам LR D3!!!
Меня интересует как ведет себя отопительная система салона данного автомобиля с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем!!! После разговоров с владельцами диз. Поджериков и других дизелей выяснилось что в холодное время
двигатель толком не прогревается и в салоне колотун......
проблемма решается какой-то дополнительной печкой
А в LR D3 присутствует такая проблемма
или нет
?!?!?
Хотелось бы знать к чему готовится по прибыти авто в феврале месяце
брать ссобой фуфайку или нет)))
Robrim:
Год назад купил Disco3 БЕЗ Webasto (дополнительный обогреватель). Машина НЕ нагревалась, было холодно, на холостом ходу реально остывала. Прогрев наступал через 15-20км пробега
После жалобы дилеру БЕЗ ДОПЛАТЫ была установлена Webasto. Она умеет работать как предпусковой нагреватель (по таймеру) и включается на ходу САМА, чтобы ускорить процесс прогрева авто.
Проблема полностью исчезла.
Как я понимаю, сейчас ВСЕ Disco3 уже идут с Webasto. Так что проблемы нет. В салоне тепло, на холостых не опускается температура.
RussoBalt:
Печка замечательная, отлично работает в любой минус, плюс подогрев сидений(зад пас влючительно) НЕ НАДО ничего выдумывать более, ездить можно в рубашке, греет бысто и держит хорошо поверь проблем нет, забудь.
Винни Пых (ffc):
Огромное спасибо!!! Успокоили!!
А-то меня что-то немного напрягли этими разговорами..... а я органически не люблю когда в машине холодно, а на новых я слышал стоит только предпусковой подогрев.... типо аля половино Вэбасты.... а в чем фишка я так и не понял.
RussoBalt:
Там вся фенечка в том что при покупке авто изначально под капотом слева возле горловины бачка омывателя стоит эта вся системо но блок управления это опция заказывать отдельно ...
Д3 машина достойная а уж насчет температуры в салоне это поверь последнее о чем можно пугаться . Вот тормозные колодки поменять у офицального дил. стоит 32000р (при том что их цена 3600(3000 зад) комплект плюс 500р датчик и работа 800р) вот к чему готовься и очередь в сервисе на месяц вперед....
Винни Пых (ffc):
Много уважаемые, форумчане! У меня вопрос к владельцам LR D3!!!
Меня интересует как ведет себя отопительная система салона данного автомобиля с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем!!! После разговоров с владельцами диз. Поджериков и других дизелей выяснилось что в холодное время





Хотелось бы знать к чему готовится по прибыти авто в феврале месяце

Robrim:
Год назад купил Disco3 БЕЗ Webasto (дополнительный обогреватель). Машина НЕ нагревалась, было холодно, на холостом ходу реально остывала. Прогрев наступал через 15-20км пробега
После жалобы дилеру БЕЗ ДОПЛАТЫ была установлена Webasto. Она умеет работать как предпусковой нагреватель (по таймеру) и включается на ходу САМА, чтобы ускорить процесс прогрева авто.
Проблема полностью исчезла.
Как я понимаю, сейчас ВСЕ Disco3 уже идут с Webasto. Так что проблемы нет. В салоне тепло, на холостых не опускается температура.
RussoBalt:
Печка замечательная, отлично работает в любой минус, плюс подогрев сидений(зад пас влючительно) НЕ НАДО ничего выдумывать более, ездить можно в рубашке, греет бысто и держит хорошо поверь проблем нет, забудь.
Винни Пых (ffc):
Огромное спасибо!!! Успокоили!!
А-то меня что-то немного напрягли этими разговорами..... а я органически не люблю когда в машине холодно, а на новых я слышал стоит только предпусковой подогрев.... типо аля половино Вэбасты.... а в чем фишка я так и не понял.
RussoBalt:
Там вся фенечка в том что при покупке авто изначально под капотом слева возле горловины бачка омывателя стоит эта вся системо но блок управления это опция заказывать отдельно ...
Д3 машина достойная а уж насчет температуры в салоне это поверь последнее о чем можно пугаться . Вот тормозные колодки поменять у офицального дил. стоит 32000р (при том что их цена 3600(3000 зад) комплект плюс 500р датчик и работа 800р) вот к чему готовься и очередь в сервисе на месяц вперед....
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Re: Проблема была в ГУР
24. DEFENDER. ГАБАРИТЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Майков Антон:
А на сколько отличается длина багажника 90 от 110 если из 90 выкинуть задние сидушки?
Kapraz:
На на сколько.
Майков Антон:
А как же база + 20 дюймов и удлиненный задний свес?
Kapraz:
Сидения второго ряда.
Аллабай:
Если в 90 задние сидения выкинуть,а в 110 нет ,то наверно в 90 багажник тогда поболее будет.
Майков Антон:
А на сколько отличается длина багажника 90 от 110 если из 90 выкинуть задние сидушки?
Kapraz:
На на сколько.
Майков Антон:
А как же база + 20 дюймов и удлиненный задний свес?
Kapraz:
Сидения второго ряда.
Аллабай:
Если в 90 задние сидения выкинуть,а в 110 нет ,то наверно в 90 багажник тогда поболее будет.
- Майков Антон
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.11.2007 15:41
- Репутация: 0
25. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ДИЛЛЕРА. ОБСУЖДЕНИЕ.
RussoBalt:
Вот тормозные колодки поменять у офицального дил. стоит 32000р (при том что их цена 3600(3000 зад) комплект плюс 500р датчик и работа 800р) вот к чему готовься и очередь в сервисе на месяц вперед....
Винни Пых (ffc):
Охренеть.....
ну если такая ценовая политика в 4900 перед и 4300 зад(по колодкам) то за что берут остальные 27100/27700?!?!?
А если купить оригинальные колодки с датчиком (к стати, что за датчик??!?! Износ колодок?!?) и самому поменять.... Ведь еси оригиналы, то с гарантии вроде не должен слететь.... А диллер даж не догадается.....
ну по крайней мере, я ща так обставляю компанию Форд)))))
Воздушный фильтр, колодки, салонный фильтр, свечи...... Все купленно со склада и представляет оригинал,который ставят все диллеры!!!!
И машина на гарантии, и деньги на кармане
John Mullins:
А отметку о своевременном прохождении ТО у диллера, тоже сами ставите?
Винни Пых (ffc):
Не, ТО проходишь как положенно!!!! Раз в 20 т.к.!!!
В ТО входит замена масла и масленного фильтра.... ну и просто посмотреть состояние свечей, торм колодок, воздухана и уровня жидкостей!!!
Приезжаешь на ТО меняешь масло с масленником, платишь 3200р., получаешь отметочку и уезжаешь....
Приезжаешь к дому, открываешь капот и самостоятельно меняешь свечи и воздухан минут за 15 на все про все с перекуром.
RussoBalt:
Вот тормозные колодки поменять у офицального дил. стоит 32000р (при том что их цена 3600(3000 зад) комплект плюс 500р датчик и работа 800р) вот к чему готовься и очередь в сервисе на месяц вперед....
Винни Пых (ffc):
Охренеть.....


ну если такая ценовая политика в 4900 перед и 4300 зад(по колодкам) то за что берут остальные 27100/27700?!?!?

А если купить оригинальные колодки с датчиком (к стати, что за датчик??!?! Износ колодок?!?) и самому поменять.... Ведь еси оригиналы, то с гарантии вроде не должен слететь.... А диллер даж не догадается.....


ну по крайней мере, я ща так обставляю компанию Форд)))))
Воздушный фильтр, колодки, салонный фильтр, свечи...... Все купленно со склада и представляет оригинал,который ставят все диллеры!!!!
И машина на гарантии, и деньги на кармане
John Mullins:
А отметку о своевременном прохождении ТО у диллера, тоже сами ставите?
Винни Пых (ffc):
Не, ТО проходишь как положенно!!!! Раз в 20 т.к.!!!
В ТО входит замена масла и масленного фильтра.... ну и просто посмотреть состояние свечей, торм колодок, воздухана и уровня жидкостей!!!
Приезжаешь на ТО меняешь масло с масленником, платишь 3200р., получаешь отметочку и уезжаешь....
Приезжаешь к дому, открываешь капот и самостоятельно меняешь свечи и воздухан минут за 15 на все про все с перекуром.
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Всем привет
Думаю индусы, будут "лепить" что-то хоть похожее на Def или его ждёт судьба такая ........
(На Santana PS10 устанавливается 2,8-литровый дизельный двигатель Common rail Turbo производства фирмы IVECO мощностью 125 л.с. при 3600 об/мин. (крутящий момент 275 Нм при 1800 об/мин).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая LT-85 с алюминиевым корпусом (передаточные числа: 1-я – 3,65:1; 2-я – 2,18:1; 3-я – 1,44:1; 4-я – 1:1; 5-я – 0,8:1; задняя – 3,82:1). С 2005 года устанавливается новая 5-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF.
Santana PS10 имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала (с понижающей передачей 3,32:1)
Думаю индусы, будут "лепить" что-то хоть похожее на Def или его ждёт судьба такая ........
(На Santana PS10 устанавливается 2,8-литровый дизельный двигатель Common rail Turbo производства фирмы IVECO мощностью 125 л.с. при 3600 об/мин. (крутящий момент 275 Нм при 1800 об/мин).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая LT-85 с алюминиевым корпусом (передаточные числа: 1-я – 3,65:1; 2-я – 2,18:1; 3-я – 1,44:1; 4-я – 1:1; 5-я – 0,8:1; задняя – 3,82:1). С 2005 года устанавливается новая 5-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF.
Santana PS10 имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала (с понижающей передачей 3,32:1)
- Вложения
-
- santana_ps10.jpg (11.1 Кб) Просмотров: 24950
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0