|
Опыт установки и эксплуатации блокировок мостов на В-2500
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Опыт установки и эксплуатации блокировок мостов на В-2500
Всем приятного времени суток ! Товарищи, если есть у кого опыт установки и эксплуатации межколесных блокировок на MAZDA В-2500,
буду очень признателен за грамотные и конкретные решения ! хотелось-бы услышать мнение Немодного, разумеется... помнится давно на выставке в Крокусе с кем-то из клуба я общался на эту тему, но времени было мало, толковой беседы не получилось...
Всем спасибо ! Удачи !
буду очень признателен за грамотные и конкретные решения ! хотелось-бы услышать мнение Немодного, разумеется... помнится давно на выставке в Крокусе с кем-то из клуба я общался на эту тему, но времени было мало, толковой беседы не получилось...
Всем спасибо ! Удачи !
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мне тоже интересно.Ждем когда Леонид приедет из Карелии.А пока можно позвонить в клуб спросить там
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ясненько. У меня тоже стоит самоблок повышенного трения, но я так и не могу для себя решить надо ставить жесткую блокировку или нет ?!
Во-первых, где не лазил - не садился, хоть и разок при выезде из канавы по траве вывесился - думал встал.. ан нет ,со второй попытки с ходу запрыгнула как антилопа.
Во вторых, есть стационарная лебедка.Единоразовое преодоление препядствия это одно, лебедиться через все поле по снежной целине это другое...понятно что это логически и практически не возможно !
Вобщем, в раздумьях я, нет 100%-ой убежденности в необходимости установки блокировок.Хочу услышать мнения о ситуациях в которых это действительно спасает, а отсутствие сего дивайса на машине влечет за собой потери (как времени, так и сил).К тому-же хочу услышать опыт эксплуатации. Леонид, историю о том как по морозному утру рвали обледеневшие привода на В-2500 "предварительно" поставив на ночь "разогретую" машину в сугроб я уже слышал...
Жду с нетерпением ответа.
Спасибо.
Во-первых, где не лазил - не садился, хоть и разок при выезде из канавы по траве вывесился - думал встал.. ан нет ,со второй попытки с ходу запрыгнула как антилопа.
Во вторых, есть стационарная лебедка.Единоразовое преодоление препядствия это одно, лебедиться через все поле по снежной целине это другое...понятно что это логически и практически не возможно !
Вобщем, в раздумьях я, нет 100%-ой убежденности в необходимости установки блокировок.Хочу услышать мнения о ситуациях в которых это действительно спасает, а отсутствие сего дивайса на машине влечет за собой потери (как времени, так и сил).К тому-же хочу услышать опыт эксплуатации. Леонид, историю о том как по морозному утру рвали обледеневшие привода на В-2500 "предварительно" поставив на ночь "разогретую" машину в сугроб я уже слышал...
Жду с нетерпением ответа.
Спасибо.
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Когда у меня работала блокировка,то в глинянную горку я въезжал не напрягаясь .Без пробуксовки и без раздалбывания колеи.Сейчас это препятствие приходиться брать сходу отчаянно буксуя и раскидывая комья жидкой глины.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну вобщем ждем ответа мудрейших... раз уж акромя нас никого пока в теме нет, можно себе позволить "художественный треп" :
Не давичи как вчера, в прекрасное воскресное утро собрались мы с корешом решить одну маленькую проблемму : живет он в пригороде Красногорска, пробки по утрам просто достали! Хорошо когда "прорубка" оправдывает средства.
Он счастливый обладатель Ленд Ровера Д-2 , в экспидиционных боях провереный (и владелец и машина) , одним словом решили совместить приятное с полезным : найти кротчайший и не загруженный путь на Волоколамку.
Приняв под лучи восходящего солнца по порции кофеина c никотином отправились на разведку на двух машинах.
По асфальту - глухо. Выезд с Нахабино всегда забит еще больше, а если искать другие пути - основная преграда : закрытые котеджные поселки и в/ч. С лекгим путем ясно - ек! Пошли по полям.
Ж/д пересекли без проблемм по асфальту, а далее деревня , поля и леса... Месные жители при вопросе : Есть-ли дорога ? в один голос утверждали что не-е-е-е-т !!!
Но упорство это не упрямство, нашли путь, да не один, целых два : 2 км. по полю, 1,5 км по лесу в тракторной колее и мы на Волоколамке в непосредственной близости от МКАД! Прокатали вдоль и поперек - достойный получился "прорыв" (я когда возвращался от него в 21.00 к себе - путь до Волоколамки занял ровно 15 минут, а пробка начиналасьеще далеко до Красногорска).
Ну задача вобщем считалась выполненой, был уже настрой отведать победного шашлыка, как взор обоих пал на еле заметный "переезд" через ручеек... Вся прелесть заключалась в том, что акромя квадриков никаких следов небыло , даже пеший проход был немного в стороне. Пока часали репы глядя на эту "Мисисипи", из лесу вышли два охранника топавшие из одного котеджного поселка в другой.Их удивлению не было пределу (забегая вперед - особенно когда на противоположном берегу они увидели только одну идущую машину)."Не-а, тута тока квадрики носятся..."- промычали они, и на вопрос : "А можно посмотреть?" были направлены по ранее намеченному пути следования.
Спуск к ручью как и выход из него достаточно крутой (когда проходили пешком два раза навернулись на глине), один берег подмыт.Вобщем проведя совещание путем обмена взглядами, без слов было решено - штурмовать... : дно твердое , песок, на выходе в 30-ти метрах растет огромный баобаб - лебедиться есть за что; так-что надежды были, хотя очко играло у обоих, но каждый это тщательно скрывал.
Итак : ШТУРМ !!! Машина (В-2500) ныряет с крутого берега (порядка 1.5 метров) - на защите сползает вниз и сходу берет подъем ! Я чесно говоря даже на секунду немного расстроился, что все прошло так быстро и без осложнений; но только на секунду.На самом деле хорошие боковые грунтозацепы на резине - вещь далеко не последней важности, я так думаю ! Диско решили не гробить, бампер передний пока штатный (вернее остатки), мог снести на подъеме.Но Диско сам прошел весь маршрут без запинки - похоже прокладка хорошая.
Когда мы , есесно, пошли смотреть следы - благодаря именно боковым зацепам машину не снесло в бок, а там с обоих сторон "притаились" два хороших бревна. А бывало что и в лесу в тракторной колее разворачивался ! Резина у меня стоит (грязевая) PIT BUL GROWLER. На асфальте конечно не ахти, хотя рисунок направленный и индекс АТ (шумная, большой дисбаланс , грамм по 100-200 на колесо).Но критиковать и расхваливатьне буду, т.к. более ничего подобного не юзал. Шоссейка стоит Йока Геолендер - доволен. Шума мало, балансируется хорошо, мягкая, по чернозему самоочищается хорошо, главное в накат не бросать... по камням полазила на Урале - повреждений не нашел.
Вечером был шашлык и душевная беседа... Хорошо...
Вобщем вот так прошел выходной, душевно и с пользой, чего всем и желаю!!!
Не давичи как вчера, в прекрасное воскресное утро собрались мы с корешом решить одну маленькую проблемму : живет он в пригороде Красногорска, пробки по утрам просто достали! Хорошо когда "прорубка" оправдывает средства.
Он счастливый обладатель Ленд Ровера Д-2 , в экспидиционных боях провереный (и владелец и машина) , одним словом решили совместить приятное с полезным : найти кротчайший и не загруженный путь на Волоколамку.
Приняв под лучи восходящего солнца по порции кофеина c никотином отправились на разведку на двух машинах.
По асфальту - глухо. Выезд с Нахабино всегда забит еще больше, а если искать другие пути - основная преграда : закрытые котеджные поселки и в/ч. С лекгим путем ясно - ек! Пошли по полям.
Ж/д пересекли без проблемм по асфальту, а далее деревня , поля и леса... Месные жители при вопросе : Есть-ли дорога ? в один голос утверждали что не-е-е-е-т !!!
Но упорство это не упрямство, нашли путь, да не один, целых два : 2 км. по полю, 1,5 км по лесу в тракторной колее и мы на Волоколамке в непосредственной близости от МКАД! Прокатали вдоль и поперек - достойный получился "прорыв" (я когда возвращался от него в 21.00 к себе - путь до Волоколамки занял ровно 15 минут, а пробка начиналасьеще далеко до Красногорска).
Ну задача вобщем считалась выполненой, был уже настрой отведать победного шашлыка, как взор обоих пал на еле заметный "переезд" через ручеек... Вся прелесть заключалась в том, что акромя квадриков никаких следов небыло , даже пеший проход был немного в стороне. Пока часали репы глядя на эту "Мисисипи", из лесу вышли два охранника топавшие из одного котеджного поселка в другой.Их удивлению не было пределу (забегая вперед - особенно когда на противоположном берегу они увидели только одну идущую машину)."Не-а, тута тока квадрики носятся..."- промычали они, и на вопрос : "А можно посмотреть?" были направлены по ранее намеченному пути следования.
Спуск к ручью как и выход из него достаточно крутой (когда проходили пешком два раза навернулись на глине), один берег подмыт.Вобщем проведя совещание путем обмена взглядами, без слов было решено - штурмовать... : дно твердое , песок, на выходе в 30-ти метрах растет огромный баобаб - лебедиться есть за что; так-что надежды были, хотя очко играло у обоих, но каждый это тщательно скрывал.
Итак : ШТУРМ !!! Машина (В-2500) ныряет с крутого берега (порядка 1.5 метров) - на защите сползает вниз и сходу берет подъем ! Я чесно говоря даже на секунду немного расстроился, что все прошло так быстро и без осложнений; но только на секунду.На самом деле хорошие боковые грунтозацепы на резине - вещь далеко не последней важности, я так думаю ! Диско решили не гробить, бампер передний пока штатный (вернее остатки), мог снести на подъеме.Но Диско сам прошел весь маршрут без запинки - похоже прокладка хорошая.
Когда мы , есесно, пошли смотреть следы - благодаря именно боковым зацепам машину не снесло в бок, а там с обоих сторон "притаились" два хороших бревна. А бывало что и в лесу в тракторной колее разворачивался ! Резина у меня стоит (грязевая) PIT BUL GROWLER. На асфальте конечно не ахти, хотя рисунок направленный и индекс АТ (шумная, большой дисбаланс , грамм по 100-200 на колесо).Но критиковать и расхваливатьне буду, т.к. более ничего подобного не юзал. Шоссейка стоит Йока Геолендер - доволен. Шума мало, балансируется хорошо, мягкая, по чернозему самоочищается хорошо, главное в накат не бросать... по камням полазила на Урале - повреждений не нашел.
Вечером был шашлык и душевная беседа... Хорошо...
Вобщем вот так прошел выходной, душевно и с пользой, чего всем и желаю!!!
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Как я уже неоднократно говорил ранее блокировки есть не панацея автоматические имеют столько же недостатков сколько и плюсов а принудительные при неумелом использовании (а пользоваться ими нужно учится долго и под руководством) рвут полуоси легко и быстро. Ситуаций где с блокировкой проехать можно а без блокировок нельзя - единицы.
Посему я бы не рекомендовал устанавливать жёсткие блокировки на автомобиль.
Посему я бы не рекомендовал устанавливать жёсткие блокировки на автомобиль.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):... а принудительные при неумелом использовании (а пользоваться ими нужно учится долго и под руководством) рвут полуоси легко и быстро....
А что хитрого в их использовани? (я не сомневаюсь в правильности утвкрждения, я интересуюсь)
- 0
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0