Наверх


выбор систем блокировок дифф для 4ранера

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


выбор систем блокировок дифф для 4ранера

Сообщение Borito » 26.09.2007 02:17

Давно вынашиваю идею каким нибудь образом повысить внедорожные качества своего ранера.
Мосты в 4ранере включаются через дифферециал (на сколько я понимаю), так вот возникает сразу мысль о блокировке этого самого дифференциала, да еще до кучи и дифферениал LSD заднего моста заменить на дифф с принудительной 100% блокировкой)))).... В инете много где встречается упоминание некой фирмы ARB, производящей много всего для внедорожников, в том числе и системы блокировок. Есть ли у кого-нить опыт работы с изделиями этой фирмы (перво на перво интересует надежность всей этой системы)? Где покупали и устанавливали? может есть какие-то альтернативные варианты(не ARB)?
буду рад любой полезной информации))

ЗЫ Главный вопрос надо ли этим заниматься или 4ранер и без того хорош?
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 26.09.2007 15:47

Ты где ездить то собираешься?Раннер и так хорош.А если тебя не устраивает его проходимость,то машину нужно готовить более серьёзно чем просто установка блокировок.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Borito » 26.09.2007 21:16

Ездить буду преимущественно на дачу) дорога туда неблизкая и непростая особенно последние 5 км (лес, поля, река - брод с крутыми выездами/съездами), да и там то в лесок за грибами, то на рыбалку на озеро.....
Почему задумался о блокировах дифферециалов? Объясню. Дело в том что не всегда удается преодолевать подъемы крутые, особенно после дождей (примечание: резина BFGoodrich All-Terrain, может в ней дело?). в натяг не идет приходится с ходу брать, а носиться по ухабам на относительно высокой скорости для бездорожья не хотса и машину жалко, да и вещи всякие по салону и багажнику летать начинают))).

Вот еще вопрос такой, вы говорите о более серьезной подготовке автомобиля, имеется ввиду лифт подвески? Мне просто вголову пиходтит два варинта тюнинга, который бы мог повысить проходимость - установка блокировок и лифт подвески, последнее делать не очень хочется, т.к. еще по шоссе охота ездить, а мне кажется, что лифтованный автомобиль не совсем просто вести по трассе, да и ограничение скорости наверное будет 80км/ч, чтоб не убиться)))
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 26.09.2007 21:43

простите,а лифт подвески для чего ???,чтоб колёськи вкатить по больше.так может для начала алл терейн на мад терейн поменять,в той же размерности.
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Borito » 26.09.2007 22:16

константин 40 писал(а):простите,а лифт подвески для чего ???,чтоб колёськи вкатить по больше.


Видимо, да)))) .
Я ж говорю - лифт делать не хочу, да и диаметр колес устраивает. Просто перечислил два напраления тюнинга, который, как мне кажется, повышает внедорожные кчества автомобиля.

Установка блокировок, по моему мнению даст ощутимый результат. Конечно я с вами соглашусь на счет резины (почитал форум и сделал выводы - надо поменять на MudTerrain, тока не ясно если смысл в них зимой....)
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 27.09.2007 11:38

Муд для зимы нехорошо.А у тебя изначально блокировка заднего моста не стояла?По моему там стоит самоблокирующийся.Если блокиравка сломалась,то это дело поправимое.Можно просто заменить диски.А если её не было( сомневаюсь и это легко проверить),то нужно ставить принудиловку.Стоит дорого, но того стоит.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Borito » 27.09.2007 13:00

Алексей 2 писал(а):Муд для зимы нехорошо.А у тебя изначально блокировка заднего моста не стояла?По моему там стоит самоблокирующийся.Если блокиравка сломалась,то это дело поправимое.Можно просто заменить диски.А если её не было( сомневаюсь и это легко проверить),то нужно ставить принудиловку.Стоит дорого, но того стоит.


Я покупал автомобиль "с рук", поэтому мне сложно судить стояла там блокировка изначально или нет. Правда при покупке проверил наличие и функционирование LSD дифа в редукторе заднего моста (подняли на подъемник и покрутили одно заднее колесо руками, второе крутилось в туже сторону, я сделал вывод что все работает).

Как я слышал, автоматическая блокмровка LSD дифа срабатывает (вкл/выкл) не совсем вовремя, что создает некоторые трудности при езде......

Вот вы пишите установка блокировки дорогое удовольствие, а на сколько дорогое? хлтябы порядок цен знать, к чему готовится?

Я знаю что некоторые ранеры(хилуксы) с завода оборудовались дифференциалми с принудительной блокировкой..... интересно, есть ли возможность купить, так сказать, родной дифф с принудительной блокировкой (например через магазин запчастей.....)
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 27.09.2007 16:40

Я знаю что некоторые ранеры(хилуксы) с завода оборудовались дифференциалми с принудительной блокировкой.....

Деиствительно это так.У моего друга два раннера.Один с принудиловкой другой как у тебя.
Совсем не факт,что у тебя блокировка работает.Попробуй поднять одно колесо и тронуться .В идеале машина съедет с домкрата.Или хотя бы должна поддёргиваться.Если нет ,то всё стёрлось.

Про цены ничего сказать не могу.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Borito » 27.09.2007 19:10

Алексей 2 писал(а):Попробуй поднять одно колесо и тронуться .В идеале машина съедет с домкрата.Или хотя бы должна поддёргиваться.Если нет ,то всё стёрлось.



Спасибо за совет. Так я еще не делал. Ща пойду попробую......
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Borito » 27.09.2007 19:45

Попробывал........ результат фиговый - не работает LSD((((.
Машина с домкрата не съехала, но в момент срабатывания сцепления чуть дернуться пыталась, но я это связываю с обычной нормальной работой дифференциала, вывешенное колесо ведь обладает энерцией покоя, вот и пока ее не преодолело небольшую часть момента (равного энерции покоя колеса) дифф отдал другому колесу.

Вот такой вот неутешительный результат....(
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 27.09.2007 21:06

Borito,я на мадах четыре зимы отъездил на уазе,ощющения конечно по льду -ужжассс,но по снегу машина нормально едет по ступицы,если конечно снег не мокрый.
про лифт-это не вопрос к вам, :-) просто хотел выяснить по поводу изменения размерности колёс,тут теперь всё ясно как день, у меня на автомобиле стояли принудительные блокировки обоих мостов,внедорожные свойства в разы поднимаются,но надо их использовать с головой. про самоблоки всегда ни чего не скажу,моё мнение принудиловка это более превильное решение,т.к. когда необходимо воткнул заранее за тем выключил и поехал в обычном режиме. ну рулится плохо со включенными,но этож не беда.
arb-выпускает установочный комплект на тойоту,ценник у него под 2000$ на мост(это пневмо) возможно кто то делает ещё,может на тойотовских сайтах инфы по больше ??не пробовали :friends:
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Borito » 27.09.2007 23:43

константин 40 писал(а):arb-выпускает установочный комплект на тойоту,ценник у него под 2000$ на мост(это пневмо) возможно кто то делает ещё,может на тойотовских сайтах инфы по больше ??не пробовали :friends:


Спасибо за информацию. Есть еще вариант поискать родной дифф с блокировкой, хотя бы б/у, но это наверное не реально(((. Интересно какие отзывы на продукцию ARB, узел ведь все таки ответственный....
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Borito » 28.09.2007 21:40

Знакомый мне дал телефон конторы Джип-сервис, вроде бы они занимаются тюнингом всяким, завтра буду звонить узнавать че по чем...... Ни кто, кстати, там не был?
  • 0

Borito
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Zlak » 04.10.2007 12:53

ARB вещь хорошая, но дорогая. В задний мост блокировка порядка 35 тыр, плюс достаточно сложная установка. Дешевле да и эффективнее небольшой лифтик и колесики покрупнее с резиной позлее.
  • 0

Zlak
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.10.2007 12:49
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'