|
Вопросы для профи от новичка TLC 100
Вопросы для профи от новичка TLC 100
Товарищи профессионалы, поделитесь мнением, пожалуйста!
Настало время покупать себе джип и наконец-то осуществить детскую мечту -- трофи и около-трофи.
Пока выбор остановился на Land Cruiser 100 (новый, VX, АКПП, бензин). Бюджет значение имеет не сильно (скажем, за все про все, включая, переделку -- не более 100К). Но осталось несколько серьезных вопросов:
1. Насколько правильный выбор именно ЛК100 для таких целей -- годится ли он для трофи и/или езды по сильному бездорожью? Или же лучше спокойно ездить по московскому асфальту и не соваться в Калашный ряд?
2. Если не особо годится для трофи, то можно ли его подготовить, навернув соответствующего оборудования, изменив подвеску и т.д.? И на сколько примерно можно рассчитывать для того, чтобы он стал вполне годным? (Видел на сайте работу на ЛК100 -- в примерах работ. Сколько это примерно и можно ли на таком ездить в сложные маршруты?)
2. Насколько плохо для трофи бензиновый двигатель и АКПП? Или же лучше брать дизель? (МКПП не рассматривается -- такая уж религия)
3. Как показали себя ЛК100 на прошлых покатушках серьезного типа ("многодневки сильного экстрима")?
4. На что стоит еще обратить внимание при выборе?
Заранее огромное спасибо -- любой совет будет очень кстати. Особенно хотелось бы услышать мнение Немодного по этим вопросам.
Спасибо!
Ринат ака Киндер
Настало время покупать себе джип и наконец-то осуществить детскую мечту -- трофи и около-трофи.
Пока выбор остановился на Land Cruiser 100 (новый, VX, АКПП, бензин). Бюджет значение имеет не сильно (скажем, за все про все, включая, переделку -- не более 100К). Но осталось несколько серьезных вопросов:
1. Насколько правильный выбор именно ЛК100 для таких целей -- годится ли он для трофи и/или езды по сильному бездорожью? Или же лучше спокойно ездить по московскому асфальту и не соваться в Калашный ряд?
2. Если не особо годится для трофи, то можно ли его подготовить, навернув соответствующего оборудования, изменив подвеску и т.д.? И на сколько примерно можно рассчитывать для того, чтобы он стал вполне годным? (Видел на сайте работу на ЛК100 -- в примерах работ. Сколько это примерно и можно ли на таком ездить в сложные маршруты?)
2. Насколько плохо для трофи бензиновый двигатель и АКПП? Или же лучше брать дизель? (МКПП не рассматривается -- такая уж религия)
3. Как показали себя ЛК100 на прошлых покатушках серьезного типа ("многодневки сильного экстрима")?
4. На что стоит еще обратить внимание при выборе?
Заранее огромное спасибо -- любой совет будет очень кстати. Особенно хотелось бы услышать мнение Немодного по этим вопросам.
Спасибо!
Ринат ака Киндер
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
День добрый.
Всё ниже сказанное есть чистое ИМХО и на абсолютную истину не претендует.
Для эксплуатации в условиях бездорожья центральной полосы набор независимая подвеска, автоматическая коробка и бензиновый двигатель максимально неудачный.
К сожалению на сегодняшний момент Тойота не выпускает мостовых внедорожников формата сотой Тойоты, сто пятая снята с производства, есть лишь TLC 76, но она по своим характеристикам весьма далека от сотки.
Автомобиль про который вы спрашиваете будет трудно адаптировать (подготовить) для внедорожной эксплуатации. Это будет весьма дорого и конечный результат будет далёк от идеала. Я бы рекомендовал вам обратить взор на слегка подержанную (2-3 года) тойоту сто пятой серии с дизельным двигателем. Правда её не так просто найти, но этот автомобиль вполне годится для бездорожья и подготовить его не составляет особого труда.

Всё ниже сказанное есть чистое ИМХО и на абсолютную истину не претендует.
Для эксплуатации в условиях бездорожья центральной полосы набор независимая подвеска, автоматическая коробка и бензиновый двигатель максимально неудачный.
К сожалению на сегодняшний момент Тойота не выпускает мостовых внедорожников формата сотой Тойоты, сто пятая снята с производства, есть лишь TLC 76, но она по своим характеристикам весьма далека от сотки.
Автомобиль про который вы спрашиваете будет трудно адаптировать (подготовить) для внедорожной эксплуатации. Это будет весьма дорого и конечный результат будет далёк от идеала. Я бы рекомендовал вам обратить взор на слегка подержанную (2-3 года) тойоту сто пятой серии с дизельным двигателем. Правда её не так просто найти, но этот автомобиль вполне годится для бездорожья и подготовить его не составляет особого труда.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
105 без автомата -- это неприкасаемое требование.
У 100 есть модификация с дизелем и зависимой передней подвеской. Но тоже автомат. Насколько плох автомат при езде по дикому бездорожью? Это будет совсем плохо или еще как-то терпимо?
Спасибо
У 100 есть модификация с дизелем и зависимой передней подвеской. Но тоже автомат. Насколько плох автомат при езде по дикому бездорожью? Это будет совсем плохо или еще как-то терпимо?
Спасибо
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
А как на счет Патрола?Там и дизель и автомат и мосты.
Или я совсем не то предлагаю?
Уважаемый Немодный если что-поправте меня.
Или я совсем не то предлагаю?
Уважаемый Немодный если что-поправте меня.
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Автомат имеет свои плюсы и минусы. Основное количество плюсов приходится на езду по рельефной местности (горы, сопки, камни), а минусы вылезают при эксплуатации на грунтах с большим сопротивлением качению (глина, песок, болото). В средней полосе почти полностью отсутствует первое и во всей полноте представленно второе. В принципе с автоматом ездить можно, но это зело утомительно.
Ниссан Патрол вполне годится и во многом является одноклассником TLC 105. И строится он без особого труда. Так что совет присмотреться к Патрулю, на мой взгляд, вполне дельный.
На фото Nissan Patrol Y61 Владимира Павелко. 3.0 TD, АКПП.
Ниссан Патрол вполне годится и во многом является одноклассником TLC 105. И строится он без особого труда. Так что совет присмотреться к Патрулю, на мой взгляд, вполне дельный.

На фото Nissan Patrol Y61 Владимира Павелко. 3.0 TD, АКПП.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный, спасибо за ответ. Поковырялся, полазил по сайтам. И еще один вопрос:
Что вы скажете по поводу ЛК100 с зависимой подвеской, турбодизелем (GX) и АКПП?
(Или все-таки лучше Патрол, потому что строится легче?)
Спасибо.
Что вы скажете по поводу ЛК100 с зависимой подвеской, турбодизелем (GX) и АКПП?
(Или все-таки лучше Патрол, потому что строится легче?)
Спасибо.
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
Да вобщем-то почему бы и нет, но вопрос где найти 100 с зависимой подвеской. Или я отстал от жизни?
А что строить Ниссан или Тойоту по большому счёту всё равно, они сопоставимы как по стоимости постройки так и по своим послепостроичным внедорожным характеристикам. Тут уже вопрос личного предпочтения.

А что строить Ниссан или Тойоту по большому счёту всё равно, они сопоставимы как по стоимости постройки так и по своим послепостроичным внедорожным характеристикам. Тут уже вопрос личного предпочтения.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Так вот она продается
http://www.toyotanm.ru/car_details.php?car=44
- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости (STD, GX)
Тогда пожалуй, буду думать в сторону такой машины.
Насколько дорого ее переоборудовать?
http://www.toyotanm.ru/car_details.php?car=44
- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости (STD, GX)
Тогда пожалуй, буду думать в сторону такой машины.
Насколько дорого ее переоборудовать?
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
Передняя подвеска - Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости (VX)
- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости (STD, GX)
Задняя подвеска Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
И где же здесь неразрезные мосты? Обычная независимая подвеска.
- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости (STD, GX)
Задняя подвеска Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
И где же здесь неразрезные мосты? Обычная независимая подвеска.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Задняя у всех
Неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными
пружинами и штангой стабилизатора (еще бы знать, что это такое
)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx
Насколько я понял, передняя может быть зависимой в определенной комплектации (а именно GX). О неразрезном мосте как у Дефендера речи не идет
Неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными
пружинами и штангой стабилизатора (еще бы знать, что это такое

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx
Насколько я понял, передняя может быть зависимой в определенной комплектации (а именно GX). О неразрезном мосте как у Дефендера речи не идет
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Непонятно вот еще, какие блокировки там есть. Похоже, что межосевая и задняя на GX есть. Есть ли передняя?.. Скудно у Тойтотовского сайта с инфой. Совсем скудно.
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
Так вот она продается
Кажется речь идёт не о той сотке.У новой дизель с непосредственным вспрыском.И он не турбо.И в Европе эта машина появится тока в декабре.
А может я что то путаю?
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Это то, что продают сейчас в московских салонах.
Про новую (2008 модификации, скажем так) ничего не знаю.
Про новую (2008 модификации, скажем так) ничего не знаю.
- 0
- Kinder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
- Репутация: 0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0