Наверх


Вопросы для профи от новичка TLC 100

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Вопросы для профи от новичка TLC 100

Сообщение Kinder » 30.09.2007 17:14

Товарищи профессионалы, поделитесь мнением, пожалуйста!

Настало время покупать себе джип и наконец-то осуществить детскую мечту -- трофи и около-трофи.
Пока выбор остановился на Land Cruiser 100 (новый, VX, АКПП, бензин). Бюджет значение имеет не сильно (скажем, за все про все, включая, переделку -- не более 100К). Но осталось несколько серьезных вопросов:
1. Насколько правильный выбор именно ЛК100 для таких целей -- годится ли он для трофи и/или езды по сильному бездорожью? Или же лучше спокойно ездить по московскому асфальту и не соваться в Калашный ряд?
2. Если не особо годится для трофи, то можно ли его подготовить, навернув соответствующего оборудования, изменив подвеску и т.д.? И на сколько примерно можно рассчитывать для того, чтобы он стал вполне годным? (Видел на сайте работу на ЛК100 -- в примерах работ. Сколько это примерно и можно ли на таком ездить в сложные маршруты?)
2. Насколько плохо для трофи бензиновый двигатель и АКПП? Или же лучше брать дизель? (МКПП не рассматривается -- такая уж религия)
3. Как показали себя ЛК100 на прошлых покатушках серьезного типа ("многодневки сильного экстрима")?
4. На что стоит еще обратить внимание при выборе?

Заранее огромное спасибо -- любой совет будет очень кстати. Особенно хотелось бы услышать мнение Немодного по этим вопросам.
Спасибо!

Ринат ака Киндер
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.09.2007 18:01

День добрый.

Всё ниже сказанное есть чистое ИМХО и на абсолютную истину не претендует.

Для эксплуатации в условиях бездорожья центральной полосы набор независимая подвеска, автоматическая коробка и бензиновый двигатель максимально неудачный.

К сожалению на сегодняшний момент Тойота не выпускает мостовых внедорожников формата сотой Тойоты, сто пятая снята с производства, есть лишь TLC 76, но она по своим характеристикам весьма далека от сотки.

Автомобиль про который вы спрашиваете будет трудно адаптировать (подготовить) для внедорожной эксплуатации. Это будет весьма дорого и конечный результат будет далёк от идеала. Я бы рекомендовал вам обратить взор на слегка подержанную (2-3 года) тойоту сто пятой серии с дизельным двигателем. Правда её не так просто найти, но этот автомобиль вполне годится для бездорожья и подготовить его не составляет особого труда.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kinder » 30.09.2007 18:19

105 без автомата -- это неприкасаемое требование.

У 100 есть модификация с дизелем и зависимой передней подвеской. Но тоже автомат. Насколько плох автомат при езде по дикому бездорожью? Это будет совсем плохо или еще как-то терпимо?
Спасибо
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0

Сообщение lexa_kiev » 30.09.2007 18:49

А как на счет Патрола?Там и дизель и автомат и мосты.
Или я совсем не то предлагаю?

Уважаемый Немодный если что-поправте меня.
  • 0

Аватара пользователя
lexa_kiev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.09.2007 18:56

Автомат имеет свои плюсы и минусы. Основное количество плюсов приходится на езду по рельефной местности (горы, сопки, камни), а минусы вылезают при эксплуатации на грунтах с большим сопротивлением качению (глина, песок, болото). В средней полосе почти полностью отсутствует первое и во всей полноте представленно второе. В принципе с автоматом ездить можно, но это зело утомительно.

Ниссан Патрол вполне годится и во многом является одноклассником TLC 105. И строится он без особого труда. Так что совет присмотреться к Патрулю, на мой взгляд, вполне дельный.

Изображение
На фото Nissan Patrol Y61 Владимира Павелко. 3.0 TD, АКПП.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kinder » 30.09.2007 21:42

Немодный, спасибо за ответ. Поковырялся, полазил по сайтам. И еще один вопрос:
Что вы скажете по поводу ЛК100 с зависимой подвеской, турбодизелем (GX) и АКПП?
(Или все-таки лучше Патрол, потому что строится легче?)
Спасибо.
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.09.2007 23:58

Да вобщем-то почему бы и нет, но вопрос где найти 100 с зависимой подвеской. Или я отстал от жизни?
:o

А что строить Ниссан или Тойоту по большому счёту всё равно, они сопоставимы как по стоимости постройки так и по своим послепостроичным внедорожным характеристикам. Тут уже вопрос личного предпочтения.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 01.10.2007 05:04

На сколько я знаю,в Японии уже начались продажи новой сотки.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kinder » 01.10.2007 10:23

Так вот она продается
http://www.toyotanm.ru/car_details.php?car=44

- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости (STD, GX)

Тогда пожалуй, буду думать в сторону такой машины.

Насколько дорого ее переоборудовать?
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.10.2007 10:44

Передняя подвеска - Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости (VX)
- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости (STD, GX)
Задняя подвеска Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости


И где же здесь неразрезные мосты? Обычная независимая подвеска.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kinder » 01.10.2007 13:44

Задняя у всех

Неразрезной мост, 4-рычажная со спиральными
пружинами и штангой стабилизатора (еще бы знать, что это такое :o )
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx

Насколько я понял, передняя может быть зависимой в определенной комплектации (а именно GX). О неразрезном мосте как у Дефендера речи не идет
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.10.2007 15:02

Я бы поправил:
О неразрезном мосте как у Тойоты 105 и Ниссан Патрол
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kinder » 01.10.2007 15:15

Непонятно вот еще, какие блокировки там есть. Похоже, что межосевая и задняя на GX есть. Есть ли передняя?.. Скудно у Тойтотовского сайта с инфой. Совсем скудно.
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 01.10.2007 15:15

Так вот она продается

Кажется речь идёт не о той сотке.У новой дизель с непосредственным вспрыском.И он не турбо.И в Европе эта машина появится тока в декабре.
А может я что то путаю?
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kinder » 01.10.2007 17:54

Это то, что продают сейчас в московских салонах.
Про новую (2008 модификации, скажем так) ничего не знаю.
  • 0

Kinder
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2007 16:55
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'