|
Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Есть желание купить Патрол Y60, но они в основном с двигателем 2,8 и 3,0 TD а мне хотелось бы узнать возможно ли технически замена этих агрегатов на 4,2 литровый дизель и если да то насколько это трудоёмко?
- Alex из Самары
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.09.2007 12:49
- Репутация: 0
Alex из Самары писал(а):Есть желание купить Патрол Y60, но они в основном с двигателем 2,8 и 3,0 TD а мне хотелось бы узнать возможно ли технически замена этих агрегатов на 4,2 литровый дизель и если да то насколько это трудоёмко?
Я же уже ответил на Ваш вопрос:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5655
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Как-то перекидывают... Не советую этим заниматься. Глюков, наверняка, во множестве будет. Но если уж очень хочется - то вперед. Неизвестно, что и как поставят еще...
Сам год тому назад такой же вопрос на ниссановском форуме, куда Вас Немодный отправил уже, задавал. Толково никто не ответил... Проще, мне кажется, найти нормальный экземпляр с ТД42. Я искал и нашел 97-го года, да еще и после одного хозяина... Да еще и дизелиста (директор сервиса дизельных двигателей). Ожесточенно сражался за эту машину и победил.
Если не смущает правый руль (я его не приемлю, например), то "правильные" можно поискать... 



- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, за сколько можно взять Ниссан Патрол с дизелем в приличном состоянии и без проблем в ближайшей (20 000 км) перспективе? И сколько/что лучше заменить после покупки и во сколько обойдется?
- Арадан
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25
- Репутация: 0
Без проблем, скорее всего, не получится. Я свой (97-й год ТД42) брал за 550 (но я сознательно переплатил, зная, что беру). Первое, что делал сразу - это тормоза: были в ноль изношены все колодки (задние - 2000 р + 1200 - замена, передние (1100 р + 500) * 2, т. к. уже два раза за 20 тыков (!!!)). Усугублялось все тем, что машина стояла... целый год - хозяин бережливо поставил "про-запас", после того, как купил новый Пасфайндер (боялся глюков электроники, управляющей двигателем). В результате этого "усохли" все резинки (сальник левого кулака 1500 р + 4000 - работа) и "закисли" все тормозные цилиндры ("разработка" передних - 1500), один из которых пришлось менять (задний - 750 р + 350 - работа). Я на машину денег не жалею и ставлю все новое, кроме одного - правый поворотный кулак я заменил, но уже по собственной "инициативе".
Еще заменил тягу панара переднего моста и переднюю рулевую тягу, которая и угробила мой кулак (разболталась коническая посадка, а я, дурак, так и ездил). Замена кулака со ступичными подшипниками (разболтались малек), тягами и работами мне обошлась в 27000 р.
Еще заменил сцепуху (чисто из профилактики, т. к. диски были в идеале, а подшипник почти умер, не лезть же пуда еще через пол-года) за 15000 с работами.
Все это было проделано за "первые" 20 тыков. Зато по всему остальному - без нареканий. Подвеску все равно планировал под замену, так что потекший амортизатор не в счет.
Самое главное - чтобы заводился с пол-оборота. Дизель так должен заводиться ВСЕГДА. Если не так - проблемы. Если на "холодную" - свечи или компрессия (лучше всего в мороз проверяется). Если на "горячую" - ТНВД. Все остальное, думаю, нет необходимости разъяснять...
P. S. Нужно обязательно смотреть состояние рамы, т. к. бытует притча о сильной "гниючести" Патрулей.
Еще заменил тягу панара переднего моста и переднюю рулевую тягу, которая и угробила мой кулак (разболталась коническая посадка, а я, дурак, так и ездил). Замена кулака со ступичными подшипниками (разболтались малек), тягами и работами мне обошлась в 27000 р.
Еще заменил сцепуху (чисто из профилактики, т. к. диски были в идеале, а подшипник почти умер, не лезть же пуда еще через пол-года) за 15000 с работами.
Все это было проделано за "первые" 20 тыков. Зато по всему остальному - без нареканий. Подвеску все равно планировал под замену, так что потекший амортизатор не в счет.
Самое главное - чтобы заводился с пол-оборота. Дизель так должен заводиться ВСЕГДА. Если не так - проблемы. Если на "холодную" - свечи или компрессия (лучше всего в мороз проверяется). Если на "горячую" - ТНВД. Все остальное, думаю, нет необходимости разъяснять...
P. S. Нужно обязательно смотреть состояние рамы, т. к. бытует притча о сильной "гниючести" Патрулей.
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Тони, спасибо, я как раз рассчитывал уложиться в 600 000, так что вроде подходит...
Осталось накопить 200 000 рублей
Осталось накопить 200 000 рублей

- Арадан
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25
- Репутация: 0
Еще такой вопрос - что лучше брать при таком бюджете: Патруль или Лендкрузер?
Лендкрузер вроде изначально дороже, так что в такую цену - машина худшего качества, так?
Какие там подводные камни есть?
В обоих случаях интересует дизель.
Лендкрузер вроде изначально дороже, так что в такую цену - машина худшего качества, так?
Какие там подводные камни есть?
В обоих случаях интересует дизель.
- Арадан
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25
- Репутация: 0
Я бы на вашем месте проследовал по этой ссылке и вычитал все требуемые ответы, дабы не плодились зеркальные сообщения.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Там нет ответов на данные вопросы.
Интересует именно безпроблемность машины за данную сумму (600 000 рублей с учетом суммы на ремонт), о внедорожно-потребительских свойствах авто я более-менее знаю.
Но одно дело новая машина, а другое - Б/У, разные модели падают в цене по-разному.
Больше всего беспокоят проблемы с двигателем/КПП/ходовой, кузов - не страшно, можно и подварить, а уж царапины/помятости вообще пофиг.
Интересует именно безпроблемность машины за данную сумму (600 000 рублей с учетом суммы на ремонт), о внедорожно-потребительских свойствах авто я более-менее знаю.
Но одно дело новая машина, а другое - Б/У, разные модели падают в цене по-разному.
Больше всего беспокоят проблемы с двигателем/КПП/ходовой, кузов - не страшно, можно и подварить, а уж царапины/помятости вообще пофиг.
- Арадан
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25
- Репутация: 0
Ответы на ваши вопросы там есть, но я не хочу вас заставлять утруждать себя поиском ответов.
Правда, без обид, я и себя утруждать повторными ответами не стану.
Я провёл очень много времени собирая данные по всем темам форума в одну. Ищите крупные синие надписи Nissan Patrol и в обсуждении под ними найдёте ответы, либо ждите ответов других пользователей сайта.
Или как вариант можете обратиться на ФОРУМ НИССАНОВОДОВ и получить ответы на интересующие Вас вопросы там. Так как у нас на форуме довольно немного людей имеющих представление об этом автомобиле.
Правда, без обид, я и себя утруждать повторными ответами не стану.
Я провёл очень много времени собирая данные по всем темам форума в одну. Ищите крупные синие надписи Nissan Patrol и в обсуждении под ними найдёте ответы, либо ждите ответов других пользователей сайта.
Или как вариант можете обратиться на ФОРУМ НИССАНОВОДОВ и получить ответы на интересующие Вас вопросы там. Так как у нас на форуме довольно немного людей имеющих представление об этом автомобиле.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я внимательно, еще до написания предыдущего поста, прочитал указанную Вами тему - но увы, ответа на вопрос "какая машина будет менее убита при цене пол-лимона рублей" не нашел.
Там есть ответы на другие, важные вопросы, но их я и так знаю.
Там есть ответы на другие, важные вопросы, но их я и так знаю.
- Арадан
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25
- Репутация: 0
"какая машина будет менее убита при цене пол-лимона рублей" - так это не к Немодному, а к тому кто эту машину убивал! 

-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Когда я смотрел 80-ку (97-го года) за 22300 "гринов", то при "пробитии" оказалось, что на самом деле VIN для машины 94-го года (спасибо сотрудникам TLC-Клуба)... Без комментариев. И ШРУСы у нее хрустели еще... И салон весь был заштопан... Да хрен его знает, кого "завалили" в этой 80-ке... С Тоётами надо быть настороже - все смотреть гораздо тщательнее. Хотя, конечно, машина хорошая, все равно. Не виновата она в том, что бандюки (в большинстве случаев) на ней катались и продолжают кататься.
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Спасибо. Я просто исхожу из соображения, что более дорогая изначально машина должна быть более "убита", чем изначально более дешевая при равной цене...
Грубо говоря, если продают жигуль за 5 штук баксов - можно ожидать достаточно новой машины, а вот Ролс-Ройс в ту же цену - скорее всего будет ворованный битый утопленник и не на ходу
Но, с другой стороны, у различных машин разный ресурс, а так же иные, например имидживые моменты - то есть тот же кукурузер могут продавать и по причине "машине уже пять лет, братки не поймут, чего на старье езжу", при условии что машина все время по городу ездила...
А Патруль с его имиджем может просто активнее эксплуатироваться...
Вот поэтому и спрашиваю - при цене около поллимона рублей - на что лучше рассчитывать - на Патруль (60, 61) или Лендкрузер (сотку), а так же советы "по годам".
И такой вопрос - силовой обвес "бюджетного класса" существует?
Разумеется, с площадкой под лебедку (как я понимаю, надо что-то на 4,5 тонны, имеющаяся лебеда на 3,5 тонны слабовата будет...).
Грубо говоря, если продают жигуль за 5 штук баксов - можно ожидать достаточно новой машины, а вот Ролс-Ройс в ту же цену - скорее всего будет ворованный битый утопленник и не на ходу

Но, с другой стороны, у различных машин разный ресурс, а так же иные, например имидживые моменты - то есть тот же кукурузер могут продавать и по причине "машине уже пять лет, братки не поймут, чего на старье езжу", при условии что машина все время по городу ездила...
А Патруль с его имиджем может просто активнее эксплуатироваться...
Вот поэтому и спрашиваю - при цене около поллимона рублей - на что лучше рассчитывать - на Патруль (60, 61) или Лендкрузер (сотку), а так же советы "по годам".
И такой вопрос - силовой обвес "бюджетного класса" существует?
Разумеется, с площадкой под лебедку (как я понимаю, надо что-то на 4,5 тонны, имеющаяся лебеда на 3,5 тонны слабовата будет...).
- Арадан
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2007 14:25
- Репутация: 0
За пол-лимона, думаю, Y61 или "сотку" в нормальном состоянии не сыщешь. А уж про 105-ку (мечта) и говорить нечего - 3-х летки продают дороже новых, т. к. поставок более нет с 06 года, да и в производстве, как я понимаю, тоже... Жаль... Таких машин (я и про Y60, и про 80-ку и про 105-ку) больше никогда не будет... Осталась только одна 70-ка, да и то не та, что раньше. Новый "фэйслифтинг" ей ни к чему.
А насчет лебеды... Я недавно обсуждал с мужиками с ниссановского форума тяговые возможности штатной мехлебедки Патруля (это если повезет с ней машину взять). Вот краткая выдержка:
Пока в полную силу не испытывал...
А насчет лебеды... Я недавно обсуждал с мужиками с ниссановского форума тяговые возможности штатной мехлебедки Патруля (это если повезет с ней машину взять). Вот краткая выдержка:
Grom писал(а):мануальные 1.5 тонны - правда
в реальности я не видел ни одной 9000 лебеды, которая развивает такое усилие, а уж по скорости просто все сосут.
момент срезания шпонки сииильно зависит от изношенности валов, крестови и, что наиболее важно - раздолбонности дырки, точнее люфта шпонки в ней.
Пока в полную силу не испытывал...
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2