|
Подготовка Нивы.
Подготовка Нивы.
Здравствуйте ! У меня следующий вопрос :
На Ниву есть желание поставить кенгурин, багажник на крышу, запаску вынести назад, на крышку багажника, веткоотбойники + возможно небольшой лифт без существенной потери ходовых качеств на трассе и защиту отдельных узлов снизу аллюминевую.
Делать предполагается поэтапно, но хотелось бы понимать порядок величин
Что во что станет ?
Спасибо !
На Ниву есть желание поставить кенгурин, багажник на крышу, запаску вынести назад, на крышку багажника, веткоотбойники + возможно небольшой лифт без существенной потери ходовых качеств на трассе и защиту отдельных узлов снизу аллюминевую.
Делать предполагается поэтапно, но хотелось бы понимать порядок величин

Что во что станет ?
Спасибо !
- Helgi
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
- Репутация: 0
В разных городах, сервисных центрах и учитывая использование различных комплектующих цены могут отличаться на порядок.
Посему если не трудно, уточните пожалуйста в каком городе, каким образом (тюннинг-ателье/автосервис/гараж) и какими комплектующими (самопал/отечественные/импортные) вы желаете подготовить Ниву.
Посему если не трудно, уточните пожалуйста в каком городе, каким образом (тюннинг-ателье/автосервис/гараж) и какими комплектующими (самопал/отечественные/импортные) вы желаете подготовить Ниву.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):В разных городах, сервисных центрах и учитывая использование различных комплектующих цены могут отличаться на порядок.
Посему если не трудно, уточните пожалуйста в каком городе, каким образом (тюннинг-ателье/автосервис/гараж) и какими комплектующими (самопал/отечественные/импортные) вы желаете подготовить Ниву.
Немодный, здравствуйте.
Город Москва. Каким образом и какими комплектующими...гм. наверное идеален вариант с хорошим соотношением цена/качество. Т.е где кем и из каких комплектующих сделано - мне все равно, главное чтобы багажник держал, колесо сзади было прикреплено нормалально, кенгурин стоял не на соплях и чтобы все это смотрелось не совсем кустарно.
Большую часть можно сделать вообще самому, но некогда да и гараж только на даче. Готов за это заплатить разумные деньги но не ту сумму что приблежается к цене самой машины. Ж-)
Посему и приценияюсь, дабы понять во сколько это может встать.
- Helgi
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
- Репутация: 0
Ну в таком разе рекомендую приглядется к обвесу от питерской фирма Союз-96.
У них есть весьма сносные бампера и кенгурины и само-собой задние бампера с калиткой.
В качестве верхнего багажника рекомендую "Муравей" только не один комплект из двух реек а два-три скреплённые между собой.
А установить всё это хозяйство можно в любом автосервисе.
Для защиты двигателя и балки рекомендую использовать защиту "акула" того же самого Союза-96. Защиту во всю площадь моторного отсека, также питерского производства из цельного листа ставить не рекомендую - жидкая грязь набившись между ней и двигателем высыхает превращаясь в монолитный кусок глины весом килограм в тридцать, плотно облепивший двигатель и перегревающий его.
Доп. свет это отдельная темя для беседы, шноркель тоже. А про колёса мы уже говорили вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
У них есть весьма сносные бампера и кенгурины и само-собой задние бампера с калиткой.
В качестве верхнего багажника рекомендую "Муравей" только не один комплект из двух реек а два-три скреплённые между собой.
А установить всё это хозяйство можно в любом автосервисе.
Для защиты двигателя и балки рекомендую использовать защиту "акула" того же самого Союза-96. Защиту во всю площадь моторного отсека, также питерского производства из цельного листа ставить не рекомендую - жидкая грязь набившись между ней и двигателем высыхает превращаясь в монолитный кусок глины весом килограм в тридцать, плотно облепивший двигатель и перегревающий его.
Доп. свет это отдельная темя для беседы, шноркель тоже. А про колёса мы уже говорили вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Ну в таком разе рекомендую приглядется к обвесу от питерской фирма Союз-96.
У них есть весьма сносные бампера и кенгурины и само-собой задние бампера с калиткой.
В качестве верхнего багажника рекомендую "Муравей" только не один комплект из двух реек а два-три скреплённые между собой.
А установить всё это хозяйство можно в любом автосервисе.
Для защиты двигателя и балки рекомендую использовать защиту "акула" того же самого Союза-96. Защиту во всю площадь моторного отсека, также питерского производства из цельного листа ставить не рекомендую - жидкая грязь набившись между ней и двигателем высыхает превращаясь в монолитный кусок глины весом килограм в тридцать, плотно облепивший двигатель и перегревающий его.
Доп. свет это отдельная темя для беседы, шноркель тоже. А про колёса мы уже говорили вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
Ага, спасибо. Я так гляжу, цены вполне вменяемые.
- Helgi
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
- Репутация: 0
Я бы сказал что вменяемые не цены а соотношение цена-качество, ведь всё это есть ширпотреб. Он вполне годится для лёгкого бездорожья, но на серьёзном всё надо делать иначе.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Я бы сказал что вменяемые не цены а соотношение цена-качество, ведь всё это есть ширпотреб. Он вполне годится для лёгкого бездорожья, но на серьёзном всё надо делать иначе.
До серьезного хочется сначала покататься по умеренному, чтобы постепенно входить в тему

- Helgi
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
- Репутация: 0
Re: Подготовка Нивы.
Вот ещё статейка с миллионом фотографий от туда же: http://jeepstroy.ru/vaz/niva/d86/ даже с А-образным рычагом на заднем мосту!

И защита там грамотно исполнена, парактически плоское днище получилось и всё за защитой уложено, даже глушитель.

Не понимаю только зачем они передние рычаги усилили, они и так к площадке пружины прикручены..

И защита там грамотно исполнена, парактически плоское днище получилось и всё за защитой уложено, даже глушитель.

Не понимаю только зачем они передние рычаги усилили, они и так к площадке пружины прикручены..
- Людоед
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15.04.2010 09:00
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1