Наверх


Подготовка Нивы.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Подготовка Нивы.

Сообщение Helgi » 18.10.2007 17:11

Здравствуйте ! У меня следующий вопрос :

На Ниву есть желание поставить кенгурин, багажник на крышу, запаску вынести назад, на крышку багажника, веткоотбойники + возможно небольшой лифт без существенной потери ходовых качеств на трассе и защиту отдельных узлов снизу аллюминевую.
Делать предполагается поэтапно, но хотелось бы понимать порядок величин :-)
Что во что станет ?
Спасибо !
Helgi
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.10.2007 02:41

В разных городах, сервисных центрах и учитывая использование различных комплектующих цены могут отличаться на порядок.

Посему если не трудно, уточните пожалуйста в каком городе, каким образом (тюннинг-ателье/автосервис/гараж) и какими комплектующими (самопал/отечественные/импортные) вы желаете подготовить Ниву.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Helgi » 19.10.2007 12:05

Немодный писал(а):В разных городах, сервисных центрах и учитывая использование различных комплектующих цены могут отличаться на порядок.

Посему если не трудно, уточните пожалуйста в каком городе, каким образом (тюннинг-ателье/автосервис/гараж) и какими комплектующими (самопал/отечественные/импортные) вы желаете подготовить Ниву.

Немодный, здравствуйте.

Город Москва. Каким образом и какими комплектующими...гм. наверное идеален вариант с хорошим соотношением цена/качество. Т.е где кем и из каких комплектующих сделано - мне все равно, главное чтобы багажник держал, колесо сзади было прикреплено нормалально, кенгурин стоял не на соплях и чтобы все это смотрелось не совсем кустарно.
Большую часть можно сделать вообще самому, но некогда да и гараж только на даче. Готов за это заплатить разумные деньги но не ту сумму что приблежается к цене самой машины. Ж-)
Посему и приценияюсь, дабы понять во сколько это может встать.
Helgi
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.10.2007 18:35

Ну в таком разе рекомендую приглядется к обвесу от питерской фирма Союз-96.

У них есть весьма сносные бампера и кенгурины и само-собой задние бампера с калиткой.

В качестве верхнего багажника рекомендую "Муравей" только не один комплект из двух реек а два-три скреплённые между собой.

А установить всё это хозяйство можно в любом автосервисе.

Для защиты двигателя и балки рекомендую использовать защиту "акула" того же самого Союза-96. Защиту во всю площадь моторного отсека, также питерского производства из цельного листа ставить не рекомендую - жидкая грязь набившись между ней и двигателем высыхает превращаясь в монолитный кусок глины весом килограм в тридцать, плотно облепивший двигатель и перегревающий его.

Доп. свет это отдельная темя для беседы, шноркель тоже. А про колёса мы уже говорили вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Helgi » 19.10.2007 19:14

Немодный писал(а):Ну в таком разе рекомендую приглядется к обвесу от питерской фирма Союз-96.

У них есть весьма сносные бампера и кенгурины и само-собой задние бампера с калиткой.

В качестве верхнего багажника рекомендую "Муравей" только не один комплект из двух реек а два-три скреплённые между собой.

А установить всё это хозяйство можно в любом автосервисе.

Для защиты двигателя и балки рекомендую использовать защиту "акула" того же самого Союза-96. Защиту во всю площадь моторного отсека, также питерского производства из цельного листа ставить не рекомендую - жидкая грязь набившись между ней и двигателем высыхает превращаясь в монолитный кусок глины весом килограм в тридцать, плотно облепивший двигатель и перегревающий его.

Доп. свет это отдельная темя для беседы, шноркель тоже. А про колёса мы уже говорили вот здесь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0


Ага, спасибо. Я так гляжу, цены вполне вменяемые.
Helgi
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.10.2007 19:19

Я бы сказал что вменяемые не цены а соотношение цена-качество, ведь всё это есть ширпотреб. Он вполне годится для лёгкого бездорожья, но на серьёзном всё надо делать иначе.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Helgi » 19.10.2007 19:27

Немодный писал(а):Я бы сказал что вменяемые не цены а соотношение цена-качество, ведь всё это есть ширпотреб. Он вполне годится для лёгкого бездорожья, но на серьёзном всё надо делать иначе.

До серьезного хочется сначала покататься по умеренному, чтобы постепенно входить в тему :-)
Helgi
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.10.2007 12:58
Репутация: 0

Re: Подготовка Нивы.

Сообщение Людоед » 15.07.2012 13:05

Вот ещё статейка с миллионом фотографий от туда же: http://jeepstroy.ru/vaz/niva/d86/ даже с А-образным рычагом на заднем мосту!

Изображение

И защита там грамотно исполнена, парактически плоское днище получилось и всё за защитой уложено, даже глушитель.

Изображение

Не понимаю только зачем они передние рычаги усилили, они и так к площадке пружины прикручены..
Людоед
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15.04.2010 09:00
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'