|
кто скажет?
кто скажет?
что можжно сделать с нивой чтоб она лудше ехала!!!???
- KENZO
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.10.2005 10:52
- Репутация: 0
Добрый день! Для того, чтобы она лучше ездила, нужно понять, а для каких целей: чтобы быстро или Вас интересует езда по бездорожью?! С уважением администрация
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
по без дорожью у меня есть уаз! а нива у меня обычная тайга. может с мотором можно что то сделать? или по ходовой? где то я слышал что с нивы снимают раздатку правда или нет?
еще такой вопрос отключаю один из мостов( когда на приборной понели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему машина тормозит когда она на развороте? спасибо!!!
еще такой вопрос отключаю один из мостов( когда на приборной понели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему машина тормозит когда она на развороте? спасибо!!!
- KENZO
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.10.2005 10:52
- Репутация: 0
KENZO писал(а):по без дорожью у меня есть уаз! а нива у меня обычная тайга. может с мотором можно что то сделать? или по ходовой? где то я слышал что с нивы снимают раздатку правда или нет?
еще такой вопрос отключаю один из мостов( когда на приборной понели горит кружок а по середине крестик все это желтого цвета) почему машина тормозит когда она на развороте? спасибо!!!
*Мой ответный вопрос: А зачем вам что-то делать, если вы сами не знаете чего...
И ещё- на нивах всегда полный привод... вы можете только заблокировать межосевой диффиренциал- о чём и свидетельствует сигнализатор... по трассе нужно ездить чтобу эти два рычажка были в разные стороны друг от друга- т.е. передний вперёд до упора- а задний-назад до упора. И никакая ломпочка на панели не должна при этом гореть.
-
KETL - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Здравствуйте. Рассудите нас с товарищем. Мы поспорили.
Товарищ говорит: Сидя в салоне нивы можно нажатием рычага отключить один из мостов и поехать на одном.
Я говорю: Этого сделать нельзя. (Отключить один из мостов можно только отсоединением "снятием" вала, рычаги: один блокирует все четыре колеса крутятся одновременно одинаково, второй пониженная повышенная передачи).
На машинах никогда не ездил, вот нивой загорелся собираю информацию.
Товарищ говорит: Сидя в салоне нивы можно нажатием рычага отключить один из мостов и поехать на одном.
Я говорю: Этого сделать нельзя. (Отключить один из мостов можно только отсоединением "снятием" вала, рычаги: один блокирует все четыре колеса крутятся одновременно одинаково, второй пониженная повышенная передачи).
На машинах никогда не ездил, вот нивой загорелся собираю информацию.
- kerin@bk.ru
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
- Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
- Репутация: 0
Ща попробую... В Ниве установлен дифференциальный привод мостов (в отличае от УАЗа- там нет никакого межмостового дифференциала) И отключить передний мост из салона рычажком не удастся... Более того, если вы снимете передний кардан, то машина не сможет поехать на заднем, т.к. именно этот межмостовой (межосевой) дифференциал будет передавать крутяший момент на тот фланец, которому легче крутиться- а им и окажется фланец переднего моста без кардана... В током случае, чтобы поехать придётся заблокировать этот дифференциал передним коротким рычажком из салона.. А вообще-то, и отключать нефига, ведь доказано и теоретически, и экспереиментально, что такой дифференциальный привод, как у Нивы, позволяет расходовать меньше топлива и меньший износ резины, и меньшие нагрузки в узлах трансмисии, так вот. Между прочим конструкции всех современных машин имеют именно дифференциальный привод мостов... Например взять БМВ- ей проходимость ни к чему, но всё остальное важно
. А кстати ещё про Ниву.. Малым рычажком мы можем заблокировать только Межмостовой дифференциал... а межколёсный остаётся в прежнем состоянии-т.е. разблокированным. Так что не надо думать, что ВСЕ колёса будут вращаться с одинаковой скоростью- с одинаковой скоростью при блокировке будут вращаться лишь карданные валы, а колёса- как получится, так и будут...

-
KETL - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- kerin@bk.ru
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
- Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
- Репутация: 0
А, вот ещё, подскажите? Что такое нива Тайга? Какой у неё номер?
Знаю Нива Ваз 2121(3,4), знаю Нива Ваз 21218 "Флора", Нива Ваз 2329 - пикап, Нива Ваз 2131 "крокодил". Про Ниву Тайга слышал, но никак не найду про неё информацию, номер, изображение и т.д.
Знаю Нива Ваз 2121(3,4), знаю Нива Ваз 21218 "Флора", Нива Ваз 2329 - пикап, Нива Ваз 2131 "крокодил". Про Ниву Тайга слышал, но никак не найду про неё информацию, номер, изображение и т.д.
- kerin@bk.ru
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
- Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
- Репутация: 0
Доброе утро! Это то же самое. что и обычная Нива только удлиненная и пятидверная, в простонародье ее называют Тайга. Номерной знак 2121(3,4).С уважением администрация
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- kerin@bk.ru
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.11.2005 23:25
- Откуда: Область Всевеликого Войска Донского
- Репутация: 0
21213... ах да- точно... я когда её покупал- у неё на стекле боковом было написано ТАЙГА... бензином ещё оттирать пришлось... точно-точно
))

-
KETL - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ragi&nagi писал(а):tak znacit NIVE nuzno prinuditelnoe blokirovane mostov i vso , ja pravelno ponal .
не помешает =)
-
KETL - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24.11.2005 06:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гудит задний кардан. Ремонтник сказал лучше купить шевролетовский. Ходил искал ничего не нашел. На рынке говорят, что на шниве он не такой. Или я что-то не так понял. Просветите. И какой лучше поставить? Обычный вазовский? Нива-Тайга 21213. Спасибо.
- arh_ua
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.06.2009 16:05
- Репутация: 0
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1