|
Наклон шкворней?
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Наклон шкворней?
Приобрёл новый Хантер отъездил 1000км. Устраивает практически всё (особенно возможность творческой заточки под различные нужды). Неустраивает пока только поведение на трассе бросает его туда-сюда. По этой проблеме пока наметились два вцыхода:
1. Изменить кастор ( страшно).
2. Заменить ГУР на импортный( не очень хочется, машин то новый).
Может кто ещё что то посоветует?
1. Изменить кастор ( страшно).
2. Заменить ГУР на импортный( не очень хочется, машин то новый).
Может кто ещё что то посоветует?
- 0
-
Петрович 1 - Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
- Откуда: Оренбург
- Репутация: 0
а бросает в какой момент? в калее или от попадания в выбоину?
просто у моего отца та же проблема на уазке с новья была. но бросало его только при движении по калее на освальте.
приходилось дорогу ловить.
проблема была в неправельном схождении колес.
сам залез, отрегулировал по линейке и все стало в норме.
возьмите 2-е тонкие рейки и сравните раздницу (по горизонтали) между передней частью колеса и задней.
раздница должна быть в пределах 1,5-3 мм.
просто у моего отца та же проблема на уазке с новья была. но бросало его только при движении по калее на освальте.
приходилось дорогу ловить.
проблема была в неправельном схождении колес.
сам залез, отрегулировал по линейке и все стало в норме.
возьмите 2-е тонкие рейки и сравните раздницу (по горизонтали) между передней частью колеса и задней.
раздница должна быть в пределах 1,5-3 мм.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
в изменении наклона шкворня страшного ни чего нет,наоборот это лучшим образом отражается на управляимости
но возможна и другая причина
у меня например) болты крепления задних рессор не симетричны друг другу,в результате чего мост гуляет относительно авто вперёд назад,не равномерно,в результате чего "зад" водит ужасно и по колейности и по стиральной доске на асфальте.
точно такая же проблема может быть и с передним мостом,т.е.точки креплений передних рычагов так же могут быть криво приварены.
и то и другое лечится хоть и со значительными трудозатратами.
замена гура на импортный вещь конечно хорошая,но для начала промерьте раму !!!
но возможна и другая причина

точно такая же проблема может быть и с передним мостом,т.е.точки креплений передних рычагов так же могут быть криво приварены.
и то и другое лечится хоть и со значительными трудозатратами.
замена гура на импортный вещь конечно хорошая,но для начала промерьте раму !!!
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0