|
Вопрос ко всем форумчанам кто учавствовал в трофи рейдах
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Никита писал(а):а что делать с двигателем и коробко их надо усовершенствовать?
Воздух для двигателя через шноркель, герметизация электрики, вентилятор-электрический с возможностью отключения(для преодоления брода) и вроде пока все.
По коробке - вроде кроме замены подшипников на импорт( на Уазах ) ничего серьезного (да и это серьезней некуда)
А боле пока не знаю.
- 0
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
а увеличивать мощность двига, допусти турбо-наду допустим, или в экстримальной ситуации это может подвести?
- 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Re: Вопрос ко всем форумчанам и тем кто учавствовал в трофи
Tony писал(а):Хотя, если в трофи - самое то, но новую машину в лесу, мне кажется, неразумно убивать. Для трофи лучше что-нить "подержаное", чтобы не жалко было...![]()
Очень спорный вопрос.... подержаное бужет сыпаться, а новое хоть сколько-то без проблем проездит... и как следствие "подержитое" ещё востанавливать надо будет, а уж потом "строить" и в итоге лишние затраты денег/времени.

- 0
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
Re: Вопрос ко всем форумчанам и тем кто учавствовал в трофи
я то же об этом думал.misha_turist писал(а):Tony писал(а):Хотя, если в трофи - самое то, но новую машину в лесу, мне кажется, неразумно убивать. Для трофи лучше что-нить "подержаное", чтобы не жалко было...![]()
Очень спорный вопрос.... подержаное бужет сыпаться, а новое хоть сколько-то без проблем проездит... и как следствие "подержитое" ещё востанавливать надо будет, а уж потом "строить" и в итоге лишние затраты денег/времени.
- 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Ну чтобы проходимость лучьше была или я чёнить не понимаю, ведь если ставить большие колёса то на стандартный двиг будет больше нагрузка!?misha_turist писал(а):Никита писал(а):а увеличивать мощность двига
А зачем?
- 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Никита писал(а):Ну чтобы проходимость лучьше была или я чёнить не понимаю, ведь если ставить большие колёса то на стандартный двиг будет больше нагрузка!?
Ну не знаю, сам не проверял, но помойму пониженой вполне хватает.... хотя, вполне возможно, я ошибаюсь...


p.s. По крайней мере я ни разу не читал, чтоб двиготель таким образом дорабатывали..
- 0
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
я только в пример привёр турбо-надув, я имею ввиду вообще нужно это делать или нет (увеличивать мощность)?
- 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Никита писал(а):а какой лучьше двиг на уазе бензиновый или дизель(для бездорожья)?
Дизель - для него салярка дешевле, он менее прихотливый, от тяговитей, он проще (под вопросом).
ВАЖНО : Мои знания ТЕОРИТИЧЕСКИЕ и учытывать их надо с соответственной точностью....

- 0
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Никита писал(а):спасибо, а уселение кузова нужна?
Чтоб на дачу ездить - нет.
Они нужны если всерьёз на покатушки ездить, да и то кенгурины и каркасы безопасности.)
- 0
-
misha_turist - Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
- Откуда: Подмосковье г.Щёлково
- Репутация: 0
и сколько это усиление будет стоить на уаз в среднем?
я определился с дороботкой машины, только ни как не могу определиться с уазом, какой лучше брать?
я определился с дороботкой машины, только ни как не могу определиться с уазом, какой лучше брать?
- 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Никита писал(а):и сколько это усиление будет стоить на уаз в среднем?
я определился с дороботкой машины, только ни как не могу определиться с уазом, какой лучше брать?
Для трофи -классический УАЗ с армейскими (редукторные) ну или с колхозами.....но я понимаю ,что это будет машина и на каждый день + рыбалка+иногда легкий оффроад -тогда на мой взгляд хорошо подойдет и хантер со спайсерами(там передний мост на пружинах что хорошо для комфорта и управляемости).Например я взял УАЗавра в основном для выездов по бездорогам и про комфорт как-то не думал

http://www.uazbuka.ru/
- 0
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
Сообщений: 52
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1