|
Спрашиваем про внедорожники NISSAN
А зачем? У меня, пока проблем с ним нем и, очень надеюсь, не будет еще очень долго...
Хотелось бы верить.
Да и сервисы я себе уже присмотрел: 1-й это, собственно у дядьки, у которого я машину брал (там всегда много народу, занимаются только дизелями, говорят, что гости с ТД42 вообще крайне редкие "птицы" - не ломаются, а вот пару TLC там видел), а второй (на крайняк) - на Автозаводской, я там обслуживаюсь регулярно. 



- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, кто реально сравнивал Патруль с движкой 4.2 и новым 3.0 дизели? Что будет более предпочтительно на бездорожье? Наслышан много о 4.2, но посмотрев характеристики 3.0 подзадумался. Просветите пожалуйста.
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Tony писал(а):А зачем? У меня, пока проблем с ним нем и, очень надеюсь, не будет еще очень долго...Хотелось бы верить.
Да и сервисы я себе уже присмотрел: 1-й это, собственно у дядьки, у которого я машину брал (там всегда много народу, занимаются только дизелями, говорят, что гости с ТД42 вообще крайне редкие "птицы" - не ломаются, а вот пару TLC там видел), а второй (на крайняк) - на Автозаводской, я там обслуживаюсь регулярно.
А адресочик на Автозаводской дашь?
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Memfis писал(а):Подскажите пожалуйста, кто реально сравнивал Патруль с движкой 4.2 и новым 3.0 дизели? Что будет более предпочтительно на бездорожье? Наслышан много о 4.2, но посмотрев характеристики 3.0 подзадумался. Просветите пожалуйста.
Я считаю что 4,2 лучше.

-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Вот СЮДА (SD-Tech) зайлите. Не совсем, конечно, автосервис, мастерская скорее, но Патрулей там "вагон", "монстры" часто появляются. Наверное, не один я им доверяю. Шэф тусуется на ниссановском форуме под ником ZLOY, тоже "патрульный".
Сравнивать моторчики не приходилось, к сожалению, но, как минимум, одно качесто у ТД42 не отнять - он "железный", то есть, в нем нет никакой электроники. Кроме того отлично тянет на холостых. Даже в подъемы. И немалые. Даже на второй (!!!) передаче с места. Но если новый брать, то, скорее всего, 3.0 без вариантов, т. к. с 4.2 к нам официально не поставляются уже много-много лет.
А для ароабов все еще производят... И вообще, зайдите на nissan-4x4.ru. Там Вам все объяснят. Еще лучше, чтобы не задавать лишних вопросов (нето Вас Семен160 "разорвет"), сначала поиском пошурудить... 
Сравнивать моторчики не приходилось, к сожалению, но, как минимум, одно качесто у ТД42 не отнять - он "железный", то есть, в нем нет никакой электроники. Кроме того отлично тянет на холостых. Даже в подъемы. И немалые. Даже на второй (!!!) передаче с места. Но если новый брать, то, скорее всего, 3.0 без вариантов, т. к. с 4.2 к нам официально не поставляются уже много-много лет.




- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Просто я думал, что 4.2 это просто зверь по моменту, а когда увидел момент на 3.0 то очень удивился.
Всем спасибо за ответы
Всем спасибо за ответы
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Штукаа не только в моменте, но еще и в оборотах, на которых он достигается. Дл внедорожника это далеко не последний аргумент. Насколько я наслышан (и начитан) 3-хлитрушка на "низах" не особо силен. А TD42 начинает уверенно "грести" с 1000 оборотов. С понижайкой и холостыми можно обойтись... На крутых спусках (сам в Хибинах проверил) просто ставишь 4L, первую передачу и ногу с тормоза убираешь... Остается только рулить.
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Так в том и дело, я тоже думал, что там турбина не даст моменту быть на низких оборотах, а по характеристикам, макс. 380 ньютонов достигаются уже на 2 тыс. оборотов. ТД42 помоему достигает пика тоже на 2 тыс. Вот я тут и начал сомневаться. Кроме того в плюсах у трёшки ещё и большая мощность. Вот я и подумал может кто сравнивал их в действии.
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
У 3-литрушки пик на 2000, а у ТД42 он практически равномерный, т. е. незначительно меняющийся с ростом оборотов. У 1HZ тоётовского сходные характеристики. Мне доводилось видеть "поведение" разных двигателей в схожей ситуации, когда Патфайндер с 2,5-литровым дизелем (440 Нм, между прочим) тупо глох, утыкаясь в низенький бордюр (точнее - в его остатки), а ТД42 (максимум всего 270 Нм) даже не замечал этого препятствия на холостых.
Решайте, что Вам нужнее. Если скорость, то ТД42 не для Вас - однозначно. Он очень медленный и КП специфическая, передачи надо втыкать правильно, иначе "захрустят". Перегазовки и двойные выжимы... Это все на исправном агрегате...
Решайте, что Вам нужнее. Если скорость, то ТД42 не для Вас - однозначно. Он очень медленный и КП специфическая, передачи надо втыкать правильно, иначе "захрустят". Перегазовки и двойные выжимы... Это все на исправном агрегате...

- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Просто очень хочу взять патруля, сначала выбор даже и не стоял, 60 кузов с движкой ТД42, но в последнее время стал задумываться о 61 кузове, а там такого двигателя уже нет
Решил вот сравнить эти два двигателя по характеристикам и был приятно удивлён. Машина вообще нужна как экспедиционник для покорения сложного бездорожья. Т.е. однозначно силовые пороги, бампера, полная защита днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше вылепить сей транспорт из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2

Решил вот сравнить эти два двигателя по характеристикам и был приятно удивлён. Машина вообще нужна как экспедиционник для покорения сложного бездорожья. Т.е. однозначно силовые пороги, бампера, полная защита днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше вылепить сей транспорт из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Memfis писал(а):Просто очень хочу взять патруля, сначала выбор даже и не стоял, 60 кузов с движкой ТД42, но в последнее время стал задумываться о 61 кузове, а там такого двигателя уже нет
Это неправда. Есть в 61-м кузове ТД42. Если захотите - найдете, но стоить он будет, думаю, от 25 до 35 килогрин, в зависимости от состояния и возраста. Да и попадаются они очень редко. В свое время я тоже хотел его брать... Правда рядного ТНВД Вы у него не найдете. Не найдете и у 60-х выпуска после 94-го года. Там стоит распределительного типа (VE), что, собственно, тоже не так уж и плохо. Там одна механика, ломаться, практически, нечему. У 105-к тоже, между прочим, насколько мне известно, VE, но более "капризный".
Memfis писал(а):Решил вот сравнить эти два двигателя по характеристикам и был приятно удивлён. Машина вообще нужна как экспедиционник для покорения сложного бездорожья. Т.е. однозначно силовые пороги, бампера, полная защита днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше вылепить сей транспорт из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2
На ниссановском форуме, ссылку на который я уже давал, утверждают (я, как начинающий, спрашивал), что более 33-х Патрульке ни к чему, т. к., по их утверждениям, грязелаз он все-равно посредственный. Некоторые даже говорили, что "деф" получше будет. С последним я знаком только по картинкам, но, сверив ТТХ, я бы так не говорил... Хотя, им, проверявшим эти машины, я думаю, виднее...

Да, 60-й, конечно, уже будет глубоким стариком... Для кого-то это весьма солидный аргумент, но не на ДВ и не в Сибири, где эта машина пользуется, мне кажется, бОльшим почетом, нежели 80-ка или 105-ка.

А кроме всего, если планируется экспедиционник, то возможны всяческие затраты на ремонты и прочее. Цены на детали для 60-го ниже.
P. S. Если захотите искать 61-й с двигателем ТД42 советую избегать "подделок", т. к. бывают случаи, когда вместо RD28T (2.8 литра) ставят 4.2. Да и с 60-м то же проделывают. Чуть не взял такой. Не стоит. Хрен его знает, какие там глюки после установки... Провода всяческие, неизвестно куда ведущие и т. д...
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
А можно узнать, в какой период выпускались 61 кузова с движкой 4.2? И где вообще можно их поглядеть, не видел никогда сей транспорт. Для какого рынка они предназначены были. Это подобие 105 крузера чтоли?
- Memfis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
- Репутация: 0
Если я не ошибаюсь, они до сих пор выпускаются...
В модеонизированном кузове Y61. Естественно, для арабов. А старый Y61 с ТД42 ничем не отличается внешне. Ну, может, только отсутствием "ноздри" для забора воздуха на капоте (для интеркуоера, кажись, с турбами, у "зажигалок" быть тоже не должно), иногда дурацкие апликации по бортам есть (любят арабы всякие цацки)... Ну и, естественно, "голос". А именно - грубый рык настоящего, бескомпромиссного дизеля. Еще, вроде, повторитель поворотника (точнее - боковая подсветка) есть, которого у "обычных" нет (как и у Y60). Вот и все отличия, кажись...
Видел часто на дорогах, в продаже редко попадаются. Разброс цен большой (видел от 20 кг и до 35). Дешевый брать не стал бы, т. к., скорее всего, укатан "по самое немогу", либо двигатель меняли с RD28T на ТД42. Да и вряд ли кто такой продаст... Их специально покупали, я думаю, осознавая для чего.
Новый в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, тыщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Недешево...

Видел часто на дорогах, в продаже редко попадаются. Разброс цен большой (видел от 20 кг и до 35). Дешевый брать не стал бы, т. к., скорее всего, укатан "по самое немогу", либо двигатель меняли с RD28T на ТД42. Да и вряд ли кто такой продаст... Их специально покупали, я думаю, осознавая для чего.

Новый в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, тыщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Недешево...

- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Tony писал(а):Если я не ошибаюсь, они до сих пор выпускаются...В модеонизированном кузове Y61. Естественно, для арабов.
Новый в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, тыщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Недешево...
Хэ. Интересно. Итого, получается, меньше 45 килогрин. Ну, плюс перевозка. Получается, что это более выгодное приобретение, чем ТЛК-76?
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0