Наверх


Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Evgeniy » 10.10.2007 13:04

Tony, я те в личку кинул адресочик сервиса по ТНВД.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Tony » 11.10.2007 08:15

А зачем? У меня, пока проблем с ним нем и, очень надеюсь, не будет еще очень долго... :roll: Хотелось бы верить. :-) Да и сервисы я себе уже присмотрел: 1-й это, собственно у дядьки, у которого я машину брал (там всегда много народу, занимаются только дизелями, говорят, что гости с ТД42 вообще крайне редкие "птицы" - не ломаются, а вот пару TLC там видел), а второй (на крайняк) - на Автозаводской, я там обслуживаюсь регулярно. :-)
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 25.10.2007 11:23

Подскажите пожалуйста, кто реально сравнивал Патруль с движкой 4.2 и новым 3.0 дизели? Что будет более предпочтительно на бездорожье? Наслышан много о 4.2, но посмотрев характеристики 3.0 подзадумался. Просветите пожалуйста.
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 25.10.2007 11:28

Tony писал(а):А зачем? У меня, пока проблем с ним нем и, очень надеюсь, не будет еще очень долго... :roll: Хотелось бы верить. :-) Да и сервисы я себе уже присмотрел: 1-й это, собственно у дядьки, у которого я машину брал (там всегда много народу, занимаются только дизелями, говорят, что гости с ТД42 вообще крайне редкие "птицы" - не ломаются, а вот пару TLC там видел), а второй (на крайняк) - на Автозаводской, я там обслуживаюсь регулярно. :-)


А адресочик на Автозаводской дашь?
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 25.10.2007 11:30

Memfis писал(а):Подскажите пожалуйста, кто реально сравнивал Патруль с движкой 4.2 и новым 3.0 дизели? Что будет более предпочтительно на бездорожье? Наслышан много о 4.2, но посмотрев характеристики 3.0 подзадумался. Просветите пожалуйста.


Я считаю что 4,2 лучше. :-)
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Tony » 25.10.2007 11:55

Вот СЮДА (SD-Tech) зайлите. Не совсем, конечно, автосервис, мастерская скорее, но Патрулей там "вагон", "монстры" часто появляются. Наверное, не один я им доверяю. Шэф тусуется на ниссановском форуме под ником ZLOY, тоже "патрульный".
Сравнивать моторчики не приходилось, к сожалению, но, как минимум, одно качесто у ТД42 не отнять - он "железный", то есть, в нем нет никакой электроники. Кроме того отлично тянет на холостых. Даже в подъемы. И немалые. Даже на второй (!!!) передаче с места. Но если новый брать, то, скорее всего, 3.0 без вариантов, т. к. с 4.2 к нам официально не поставляются уже много-много лет. :( :( :( А для ароабов все еще производят... И вообще, зайдите на nissan-4x4.ru. Там Вам все объяснят. Еще лучше, чтобы не задавать лишних вопросов (нето Вас Семен160 "разорвет"), сначала поиском пошурудить... :roll:
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 25.10.2007 12:37

Просто я думал, что 4.2 это просто зверь по моменту, а когда увидел момент на 3.0 то очень удивился.
Всем спасибо за ответы
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Tony » 25.10.2007 13:51

Штукаа не только в моменте, но еще и в оборотах, на которых он достигается. Дл внедорожника это далеко не последний аргумент. Насколько я наслышан (и начитан) 3-хлитрушка на "низах" не особо силен. А TD42 начинает уверенно "грести" с 1000 оборотов. С понижайкой и холостыми можно обойтись... На крутых спусках (сам в Хибинах проверил) просто ставишь 4L, первую передачу и ногу с тормоза убираешь... Остается только рулить.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 25.10.2007 17:29

Так в том и дело, я тоже думал, что там турбина не даст моменту быть на низких оборотах, а по характеристикам, макс. 380 ньютонов достигаются уже на 2 тыс. оборотов. ТД42 помоему достигает пика тоже на 2 тыс. Вот я тут и начал сомневаться. Кроме того в плюсах у трёшки ещё и большая мощность. Вот я и подумал может кто сравнивал их в действии.
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Tony » 26.10.2007 07:52

У 3-литрушки пик на 2000, а у ТД42 он практически равномерный, т. е. незначительно меняющийся с ростом оборотов. У 1HZ тоётовского сходные характеристики. Мне доводилось видеть "поведение" разных двигателей в схожей ситуации, когда Патфайндер с 2,5-литровым дизелем (440 Нм, между прочим) тупо глох, утыкаясь в низенький бордюр (точнее - в его остатки), а ТД42 (максимум всего 270 Нм) даже не замечал этого препятствия на холостых.
Решайте, что Вам нужнее. Если скорость, то ТД42 не для Вас - однозначно. Он очень медленный и КП специфическая, передачи надо втыкать правильно, иначе "захрустят". Перегазовки и двойные выжимы... Это все на исправном агрегате... :-)
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 26.10.2007 14:03

Просто очень хочу взять патруля, сначала выбор даже и не стоял, 60 кузов с движкой ТД42, но в последнее время стал задумываться о 61 кузове, а там такого двигателя уже нет :(
Решил вот сравнить эти два двигателя по характеристикам и был приятно удивлён. Машина вообще нужна как экспедиционник для покорения сложного бездорожья. Т.е. однозначно силовые пороги, бампера, полная защита днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше вылепить сей транспорт из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Tony » 26.10.2007 14:45

Memfis писал(а):Просто очень хочу взять патруля, сначала выбор даже и не стоял, 60 кузов с движкой ТД42, но в последнее время стал задумываться о 61 кузове, а там такого двигателя уже нет :(

Это неправда. Есть в 61-м кузове ТД42. Если захотите - найдете, но стоить он будет, думаю, от 25 до 35 килогрин, в зависимости от состояния и возраста. Да и попадаются они очень редко. В свое время я тоже хотел его брать... Правда рядного ТНВД Вы у него не найдете. Не найдете и у 60-х выпуска после 94-го года. Там стоит распределительного типа (VE), что, собственно, тоже не так уж и плохо. Там одна механика, ломаться, практически, нечему. У 105-к тоже, между прочим, насколько мне известно, VE, но более "капризный".

Memfis писал(а):Решил вот сравнить эти два двигателя по характеристикам и был приятно удивлён. Машина вообще нужна как экспедиционник для покорения сложного бездорожья. Т.е. однозначно силовые пороги, бампера, полная защита днища, колёса на 35, лебёдки и т.д.
Вот и думаю, из чего лучше вылепить сей транспорт из 3 литрового нового или старого и надёжного 4.2

На ниссановском форуме, ссылку на который я уже давал, утверждают (я, как начинающий, спрашивал), что более 33-х Патрульке ни к чему, т. к., по их утверждениям, грязелаз он все-равно посредственный. Некоторые даже говорили, что "деф" получше будет. С последним я знаком только по картинкам, но, сверив ТТХ, я бы так не говорил... Хотя, им, проверявшим эти машины, я думаю, виднее... :roll:

Да, 60-й, конечно, уже будет глубоким стариком... Для кого-то это весьма солидный аргумент, но не на ДВ и не в Сибири, где эта машина пользуется, мне кажется, бОльшим почетом, нежели 80-ка или 105-ка. :roll:

А кроме всего, если планируется экспедиционник, то возможны всяческие затраты на ремонты и прочее. Цены на детали для 60-го ниже.

P. S. Если захотите искать 61-й с двигателем ТД42 советую избегать "подделок", т. к. бывают случаи, когда вместо RD28T (2.8 литра) ставят 4.2. Да и с 60-м то же проделывают. Чуть не взял такой. Не стоит. Хрен его знает, какие там глюки после установки... Провода всяческие, неизвестно куда ведущие и т. д...
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 27.10.2007 08:46

А можно узнать, в какой период выпускались 61 кузова с движкой 4.2? И где вообще можно их поглядеть, не видел никогда сей транспорт. Для какого рынка они предназначены были. Это подобие 105 крузера чтоли?
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Tony » 01.11.2007 12:09

Если я не ошибаюсь, они до сих пор выпускаются... :roll: В модеонизированном кузове Y61. Естественно, для арабов. А старый Y61 с ТД42 ничем не отличается внешне. Ну, может, только отсутствием "ноздри" для забора воздуха на капоте (для интеркуоера, кажись, с турбами, у "зажигалок" быть тоже не должно), иногда дурацкие апликации по бортам есть (любят арабы всякие цацки)... Ну и, естественно, "голос". А именно - грубый рык настоящего, бескомпромиссного дизеля. Еще, вроде, повторитель поворотника (точнее - боковая подсветка) есть, которого у "обычных" нет (как и у Y60). Вот и все отличия, кажись...
Видел часто на дорогах, в продаже редко попадаются. Разброс цен большой (видел от 20 кг и до 35). Дешевый брать не стал бы, т. к., скорее всего, укатан "по самое немогу", либо двигатель меняли с RD28T на ТД42. Да и вряд ли кто такой продаст... Их специально покупали, я думаю, осознавая для чего. :roll:
Новый в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, тыщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Недешево... :roll:
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 09.11.2007 00:09

Tony писал(а):Если я не ошибаюсь, они до сих пор выпускаются... :roll: В модеонизированном кузове Y61. Естественно, для арабов.
Новый в "арабии" (в ОАЭ) стоит, по-моему, тыщ 26...27 дооларов плюс, естественно, растаможка по 3.5 "еврея" за каждый из 4200 кубиков. Недешево... :roll:

Хэ. Интересно. Итого, получается, меньше 45 килогрин. Ну, плюс перевозка. Получается, что это более выгодное приобретение, чем ТЛК-76?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'