Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Митьки (штурман) » 19.10.2007 19:52

Photographer писал(а):Зимой, да по льду, да на таких...... Если кто ездил зимой на этом, а потом попробовал Хаккапелиту, Ультрагриппп, и проч. и проч. Или наоборот после Хаккапелиттаа, Ультрагриппп, и проч. и проч. пересесть на подобное... Тот поймет. Главное же тормозить, ведь.

Да ничего. это тоже самое что ездить на мазде 3 спорт и вдруг взять резко продать ее и купить грузовичек l200 :)
Аватара пользователя
Митьки (штурман)
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
Откуда: Москва, Марьино
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 19.10.2007 19:55

К примеру, я прошлую зиму отъездил на Питбуле Гроулере, сейчас купил чисто зимнюю резину... С трех раз угодайте почему ?! :(
Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Подскажите резину для снежной целины.

Сообщение Alex474 » 22.10.2007 11:55

Леонид, тему прочел, но вопрос все же остался.

SGV 5дв. 2.5л МКПП лифтована комплектом от Анвир на 2".
В размере 225х75х16 не такой богатый выбор внедорожной резины.
Я испытываю максимальные трудности при движении на охоте по
снежной целине под которой подмерзшая, или слегка раскисшая глина.
Потому как в сильно раскисшую просто не суюсь.
Это может быть или степная дорога, или степь без дороги с высохшей
редкой степной травой. Хотелось бы резать около 25-30см снега с корочкой.

Просмотрел различные протекторы:

BF Goodrich > Mud Terrain TA
BF Goodrich > All Terrain TA
Dunlop > Grandtrek MT2
Goodyear Wrangler MT/R LT
Nokian > HKPL SUV
Nokian > HKPL LT
Nokian > HKPL SUV 5
Yokohama > G011
Yokohama > G012

Руководствуясь только своими умозрительными заключениями, я пришел к выводу,
что лучший вариант в данном случае:

BF Goodrich > Mud Terrain TA или
Dunlop > Grandtrek MT2

Однако мнение людей, имеющих опыт внедорожной езды оказалось
отличным от моего. Предпочтение отдавалось не всесезонкам с загребущим
протектором, а зимней резине типа Nokian.

Хотелось бы узнать мнение людей, знающих как это работает на практике.

Потом в эхе было про солончак, который в нашей местности не редкость. Не понял существенных отличий предложенных Вами вариантов протектора для солончака от того же BFG Mud?

Заранее благодарен.
Александр.
Alex474
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.10.2007 07:00
Откуда: Volgograd
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 26.10.2007 13:37

Доброго времени суток Леонид. В Азии сильно пострадала штатная резина (баргузин), шишки куча проколов. Изначально их было два (но постаяв в гараже у машины спустило 3колеса :)). Выбор собственно или перейти на Каму-флейм, и купить новые диски на 16 или взять гудрич. Но тут тоже есть вопрос Мт или АТ? Мне ближе режим экспедиции, а это значит АТ. Хотя заявленный ресурс мудовой резины в 50-70тысяч совсем не плох. Если учесть, что крейсерская скорость 100км\ч тоже вроде как не явялется нарушением рекомендаций этих покрышек. А лишний бал в проходимости не будет лишним. Вот и маюсь вопросом… да баргузины 205\70\15 гудрич выпускается 215\75\15 прелично больше. Это гуд?
Машина Шевроле нивка. Оснавная машина для города, бездорожья, и длительных экспедиций :)
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.10.2007 14:23

Дело в том, что размерность резины есть камень преткновения огромного количества споров. С одной стороны больший клиренс и бОльшая скорость при тех же оборотах, с другой повышенная нагрузка на трансмиссию и уменьшение крутящего момента на колесе. Но в данном случае разница в размере покрышек не так велика.
Гораздо более сущетвенна разница в цене и характеристиках. КАМА FLAME безусловно бюджетнее но при этом другой состав резины и рисунок протектора существенно отличают её от Гудрича М/Т и при выборе между этими двумя покрышками и частом использовании автомобиля на бездорожье я бы выбрал мудовый Гудрич (собственно я его и выбрал) что до сравнения атешного Гудрича и Камы FLAME то тут не так всё просто. Дело в том что для экспедиций в тёплое время года конкурентов атешному Гудричу практически нет, при этом зимой картина в корне меняется и КАМА FLAME даст сто очков вперёд. Так что выбор стоит делать изхотя из собственных предпочтений и условий эксплуатации.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ZZZ » 26.10.2007 15:42

спасибо в очередной раз. зиму не люблю, в Краснодарском крае она не так сурова, поэтому все же наверное АТ. Подмывает иногда желание поездить по гризючке... но нужно признать в основном должно хватить АТ. В азии почти всегда хватало баргузинов, потому как вообще никуда не сувался. В районе оральского моря один раз сел в песке, самое интересное, что на понижайке и 1передачи, движок немог прокрутить узкие шосейные калеса!!!
Последний вопрос Леонид, при схожих характеристиках на дефи у вас стоят АТ, хотя судя по фотографиям кое где муды были бы удобнее. почему все же АТ?
спасибо еще раззз.
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 26.10.2007 15:52

да, у нас еще появилась интересная резина:
http://www.fedima.ru/tovar/windows/extr.htm
цена в районе до 4тр за скат...
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.10.2007 23:27

На Дефе стоят А/Т потому как именно эта резина больше всего подходит для дальних путешествий с пропорциями 8 000 км асфальт и 2 000 км дорог без покрытия.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Резина на ВИтару

Сообщение interlan » 28.10.2007 21:03

Petr писал(а):Спасибо за "просторный" ответ. Заказал А/Т 225/75 16. Машина уже лифтована АнВиРом - обратной дороги нет. А за господина "отвечу" - простите, больше привычка :-) . К такому решению двигался давно, но последнюю каплю добавила статья в журнале 03.2007. Будем посмотреть.

Не пожалели что сделали лифт (сколько кстати?), есть претензии к Анвиру, как вам резина?
собираюсь сделать то же самое, поэтому хотелось бы услышать ваш отзыв
Да и условия эксплуатации совпадают.
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Какую грязевую резину выбрать

Сообщение Petr » 29.10.2007 20:35

Насчет резины ОК, мне хватает, доволен, не М/Т конечно но он вообще подлец не влазит. По лифту не в теме конечно, вкратце - доволен, НО - с размером резины они погорячились, задевает, я в зиму взял 235/70 R16. Лето похоже тоже придется урезать до того же или даже 225/70(поищу М/Т в таких размерах). ПРИМЕРКА РЕЗИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Я уже научен. Подробней в личку если надо. Вопросы к АнВиРу остаются.
Petr
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17.04.2007 19:14
Откуда: Уфа
Репутация: 0

Подскажите резину для снежной целины. Вопрос к знатокам.

Сообщение Alex474 » 30.10.2007 07:37

Ваше молчание Леонид я истолковал как,-"Я все сказал,
добавить нечего".

А сказали Вы, что по снежной целине не так важен протектор,
как клиренс и давление в шинах.
Понял. Получается можно брать и Гудрича и Хакапелиту.
Хакапелита будет за асфальт лучше зимой держаться,
а Гудричь по нашей глине мылиться меньше будет.
Видимо буду брать Гудричь.

Вы еще штампованные диски с высоким буртиком хвалили,
не подскажете поконкретнее фирму и если возможно,
где их в последний раз в продаже видели?
Alex474
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.10.2007 07:00
Откуда: Volgograd
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.10.2007 11:32

Вопорос подобный вашему уже обсуждался выше и я рекомендовал сообразно вашим условиям эксплуатации в качестве грязевой резины выбрать ProComp X-terrian он гораздо лучше подходит для ваших грунтов, но по заснеженным дорогам с покрытием на нём ездить несколько грустно.

Резина же с рисунком М/Т на солончаках не чистится в принципе (вобщем-то как и любая универсальная резина).

Диски с высоким буртиком это американские штампованные диски выпускаемые большим количеством фирм, например, тем же самым ProComp.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Aurorыч » 30.10.2007 21:41

О глубокоуважаемый и высокопочетаемый Леонид! :oops:
Да не затруднит тебя помочь мне в подборе к весне говномесной резинки типа Мудовой :roll:
Думал Гудрича, но у него вроде боковина слабовата, а тут надумываем возможность поездки на КаВаКаЗа. Вобщем надо чтоб и по дороге гуд и по дерьму гуд (знаю что невозможно) но всё же? :-)
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 31.10.2007 01:09

Ты это, лапкой тут не шоркай, не в Кремле.
:lol:

Скорее всего под твои нужды сгодится ProComp M/T ибо у него боковины вполне прочные, правда и дороже он чем мудрич.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Aurorыч » 31.10.2007 08:47

Да я это, так, не со зла :crazy:
Спасибо! Значит на него и буду собирать энюшки :-)
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'