Наверх


Родные диски на Defender...

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Андрей Деф » 26.10.2007 16:05

Evgeniy писал(а):У меня ворота 2,4м. Лифтованый (проставки 8см и серьги газель) уаз на 35", плюс люстра, но без багажника влезает со свистом. Даже место ещё остается.

Ясно, значит с учетом того, что Деф покрупнее УАЗ-а и имея возможность заезжать в гараж, не снимая груз с багажника, надо закладывать примерно 270 см. Нехило так выйдет ))
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 2 Pilot » 29.10.2007 11:57

Из всего написанного так и не стало ясно, какой максимальный размер можно нацепить на родные диски дефа без каких либо переделок подвески. Родные, на сколько я помню, Грабер имеют размер 235/85 16. И чем чревато увеличение размера?

И второй вопрос. То что литье для бездорожья плохо я могу допустить, но чем плоха ковка? Например, продукция ступинского завода, выдерживает нагрузку до 2 тонн на колесо. Сам видел диск скинутый со второго этажа - без деформации и трещин.
2 Pilot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 29.10.2007 13:12

Присоеденяюсь к вопросам.

на другом форуме по Дефам народ пишет, что стоят колеса размером 290/80-16 без лифта и вроде ничего не цепляет??? правда ли?

и еще, все таки неужели ни кто не знает размера центрального отверстия у родного диска и вылета?
Последний раз редактировалось Гироскоп 29.10.2007 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 29.10.2007 13:40

Гироскоп писал(а):Присоеденяюсь к вопросам.

на другом форуме по Дефам народ пишет, что стоят колеса размером 290/80-16 без лифта и вроде ничего не цепляет??? правда ли?

и еще, все таки неужели ни кто не знает размера центрального отверстия у родного диска?

Я изучал вопрос по установке более крупных колес.
Вот что удалось выяснить:
- На родные литые/стальные диски ставить больше, чем 235/85/R16 не стоит, иначе при максимальных поворотах руля на бездорожье можно цепануть и повредить шиной подвеску.
- Если принципиально поставить более широкие колеса, надо подобрать диски с отрицательным вылетом, чтобы шина выпирала только наружу.
Но при этом надо обязательно менять штатные колесные арки, иначе камни и грязь из под колес будут лететь на кузов.
- Лучший вариант конечно - лифт+арки+широкие и высокие колеса 33-35""
Я решил для себя, что надо либо использовать родной размер, без всяких переделок, либо коренным образом переделывать все по последнему варианту, чтоб был реальный эффект.

Я себе поставил грязевую резину 32"/9.5 R16. На ней указан метрический размер 245/85/R16. В реале, поставив ее рядом со штатной , выяснилось, что ее размер примерно 235/95/R16. Смонтировал на шиномонтаже на штатную штамповку, встало все отлично, клиренс увеличился на 1.5 см. Думаю, если без переделок подвески, это оптимальный вариант для Дефа. На ближайших выходных испытаю и фотки выложу ))
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 29.10.2007 14:41

разница между 235/85 и 245/85 всего один сантиметр, т.е. с каждой стороны добавляется всего по 0.5см. Я слышал, что 255/85 тоже влезает, а дальше вроде всё, низя, тогда получается, что та резина, что стоит с завода 235/85-16 вроде как придел с небольшим запасом??? Так ли? Неужели зазоры между колесами и деталями подвески составляю всего 1-1.5см побокам?
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 29.10.2007 15:03

Гироскоп писал(а):разница между 235/85 и 245/85 всего один сантиметр, т.е. с каждой стороны добавляется всего по 0.5см. Я слышал, что 255/85 тоже влезает, а дальше вроде всё, низя, тогда получается, что та резина, что стоит с завода 235/85-16 вроде как придел с небольшим запасом??? Так ли? Неужели зазоры между колесами и деталями подвески составляю всего 1-1.5см побокам?

На самом деле 235/85 - это максимальный из "официальных" размеров.
Влезет то может и чуть больше, но смысл рисковать из-за 1-2 см? Запас какой-то все равно нужен, например чтобы нормально вращались залепленные глиной колеса.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 29.10.2007 16:31

да, запас однозначно нужен.
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 26.11.2007 14:21

Значит никто не знает про ЦО?

или может диски на Дефендерах центруются только болтами???

есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 26.11.2007 19:47

Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?

или может диски на Дефендерах центруются только болтами???

есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?


Возьми рулетку , линейку или штангенциркуль (в идеале ) и померь.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 26.11.2007 20:02

Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?

или может диски на Дефендерах центруются только болтами???

есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?


Диски на LR имеют размерность 5x120, внутренний диаметр 72.6 .
Зазора между посадочным местом на ступице и ЦО на диске конечно же НЕТ.

Вылет подбираете сами, руководствуясь здравым смыслом и конкретной ситуацией ...

Удачи!
Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 29.11.2007 11:16

Аллабай писал(а):
Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?

или может диски на Дефендерах центруются только болтами???

есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?


Возьми рулетку , линейку или штангенциркуль (в идеале ) и померь.


да! совет конечно хороший и правильный :-) , но пока мерить нечего, как будет возможность обязательно последую совету. А пока и пытаюсь понять, почему из разных источников идет разная инфа по размеру ЦО(116,2-127-130,8). Толи диски на Дефах не центруются точно на ступице, а только болтами? Толи народу вообще не интересно центруется диск или нет? Толи тайна какая то в этом великая? :D

Я еще могу понять дилеров и магазины, которые конечно знают эту инфу или хотя бы могут померить, но не хотят разглашать точные размеры, дабы народ покупал все у них. Но вот самим владельцам неужели не интересно, что у них за диски?
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 29.11.2007 11:28

Robrim писал(а):
Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?

или может диски на Дефендерах центруются только болтами???

есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?


Диски на LR имеют размерность 5x120, внутренний диаметр 72.6 .
Зазора между посадочным местом на ступице и ЦО на диске конечно же НЕТ.

Вылет подбираете сами, руководствуясь здравым смыслом и конкретной ситуацией ...

Удачи!


Спасибо за понимание :wink: хоть вы и написали не про Деф, всё равно приятно, что хоть про эти диски есть инфа и кто то её может озвучить. :roll:

вот и я думаю, что по хорошему на Дефендерах тоже не должен быть зазора между краем ЦО и ступицей(посадочным местом), но на рзных сайтах и в инет магазинах пишут, что у них есть диски для Дефов, но ...............размер самого диска(16") у всех совпадает, ширина тоже(7-8"), отверстия под болты тоже имеют один размер(5х165,1), а вот с этим ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕ просто засада, их как минимум три! и все вроде подходят. Ну такого же не может быть или может если диски центровать на ступице только за счет болтов. Вот и терзают меня смутные сомнения. Чуствую придется на самом деле самому мерить и ЦО и вылет на родных дисках. :(
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 29.11.2007 12:25

Андрей Деф писал(а):Я взял родные штампованные диски в Маджоре за 5000р./штука и к ним прикупил Симексы 32/9.5 R16. Метрический размер у них 235/85 R16, как у штатных колес.


И нормально, не цепляет? Родные штампованные штатные или heavy duty? Мой придет на штатных штампованных, тоже думаю в какую резину переобуть погрязевее, но при этом не слететь с гарантии хотя бы первое время :-)
Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 29.11.2007 12:54

Manaus писал(а):
Андрей Деф писал(а):Я взял родные штампованные диски в Маджоре за 5000р./штука и к ним прикупил Симексы 32/9.5 R16. Метрический размер у них 235/85 R16, как у штатных колес.


И нормально, не цепляет? Родные штампованные штатные или heavy duty? Мой придет на штатных штампованных, тоже думаю в какую резину переобуть погрязевее, но при этом не слететь с гарантии хотя бы первое время :-)

Да, абсалютно нормально встали на родные штампованные диски и ничего не цепляет, запас есть. Едет в грязи на порядок лучше, чем на родных Грабберах.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 29.11.2007 16:26

Спасибо, Андрей! Деф офигенный :good:

А родные штампованные диски бывают и черного цвета?
Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'