|
Какую грязевую резину выбрать
Photographer писал(а):Зимой, да по льду, да на таких...... Если кто ездил зимой на этом, а потом попробовал Хаккапелиту, Ультрагриппп, и проч. и проч. Или наоборот после Хаккапелиттаа, Ультрагриппп, и проч. и проч. пересесть на подобное... Тот поймет. Главное же тормозить, ведь.
Да ничего. это тоже самое что ездить на мазде 3 спорт и вдруг взять резко продать ее и купить грузовичек l200

-
Митьки (штурман) - Член Клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
- Откуда: Москва, Марьино
- Репутация: 0
К примеру, я прошлую зиму отъездил на Питбуле Гроулере, сейчас купил чисто зимнюю резину... С трех раз угодайте почему ?! 

-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Подскажите резину для снежной целины.
Леонид, тему прочел, но вопрос все же остался.
SGV 5дв. 2.5л МКПП лифтована комплектом от Анвир на 2".
В размере 225х75х16 не такой богатый выбор внедорожной резины.
Я испытываю максимальные трудности при движении на охоте по
снежной целине под которой подмерзшая, или слегка раскисшая глина.
Потому как в сильно раскисшую просто не суюсь.
Это может быть или степная дорога, или степь без дороги с высохшей
редкой степной травой. Хотелось бы резать около 25-30см снега с корочкой.
Просмотрел различные протекторы:
BF Goodrich > Mud Terrain TA
BF Goodrich > All Terrain TA
Dunlop > Grandtrek MT2
Goodyear Wrangler MT/R LT
Nokian > HKPL SUV
Nokian > HKPL LT
Nokian > HKPL SUV 5
Yokohama > G011
Yokohama > G012
Руководствуясь только своими умозрительными заключениями, я пришел к выводу,
что лучший вариант в данном случае:
BF Goodrich > Mud Terrain TA или
Dunlop > Grandtrek MT2
Однако мнение людей, имеющих опыт внедорожной езды оказалось
отличным от моего. Предпочтение отдавалось не всесезонкам с загребущим
протектором, а зимней резине типа Nokian.
Хотелось бы узнать мнение людей, знающих как это работает на практике.
Потом в эхе было про солончак, который в нашей местности не редкость. Не понял существенных отличий предложенных Вами вариантов протектора для солончака от того же BFG Mud?
Заранее благодарен.
Александр.
SGV 5дв. 2.5л МКПП лифтована комплектом от Анвир на 2".
В размере 225х75х16 не такой богатый выбор внедорожной резины.
Я испытываю максимальные трудности при движении на охоте по
снежной целине под которой подмерзшая, или слегка раскисшая глина.
Потому как в сильно раскисшую просто не суюсь.
Это может быть или степная дорога, или степь без дороги с высохшей
редкой степной травой. Хотелось бы резать около 25-30см снега с корочкой.
Просмотрел различные протекторы:
BF Goodrich > Mud Terrain TA
BF Goodrich > All Terrain TA
Dunlop > Grandtrek MT2
Goodyear Wrangler MT/R LT
Nokian > HKPL SUV
Nokian > HKPL LT
Nokian > HKPL SUV 5
Yokohama > G011
Yokohama > G012
Руководствуясь только своими умозрительными заключениями, я пришел к выводу,
что лучший вариант в данном случае:
BF Goodrich > Mud Terrain TA или
Dunlop > Grandtrek MT2
Однако мнение людей, имеющих опыт внедорожной езды оказалось
отличным от моего. Предпочтение отдавалось не всесезонкам с загребущим
протектором, а зимней резине типа Nokian.
Хотелось бы узнать мнение людей, знающих как это работает на практике.
Потом в эхе было про солончак, который в нашей местности не редкость. Не понял существенных отличий предложенных Вами вариантов протектора для солончака от того же BFG Mud?
Заранее благодарен.
Александр.
- Alex474
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.10.2007 07:00
- Откуда: Volgograd
- Репутация: 0
Доброго времени суток Леонид. В Азии сильно пострадала штатная резина (баргузин), шишки куча проколов. Изначально их было два (но постаяв в гараже у машины спустило 3колеса
). Выбор собственно или перейти на Каму-флейм, и купить новые диски на 16 или взять гудрич. Но тут тоже есть вопрос Мт или АТ? Мне ближе режим экспедиции, а это значит АТ. Хотя заявленный ресурс мудовой резины в 50-70тысяч совсем не плох. Если учесть, что крейсерская скорость 100км\ч тоже вроде как не явялется нарушением рекомендаций этих покрышек. А лишний бал в проходимости не будет лишним. Вот и маюсь вопросом… да баргузины 205\70\15 гудрич выпускается 215\75\15 прелично больше. Это гуд?
Машина Шевроле нивка. Оснавная машина для города, бездорожья, и длительных экспедиций

Машина Шевроле нивка. Оснавная машина для города, бездорожья, и длительных экспедиций

-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Дело в том, что размерность резины есть камень преткновения огромного количества споров. С одной стороны больший клиренс и бОльшая скорость при тех же оборотах, с другой повышенная нагрузка на трансмиссию и уменьшение крутящего момента на колесе. Но в данном случае разница в размере покрышек не так велика.
Гораздо более сущетвенна разница в цене и характеристиках. КАМА FLAME безусловно бюджетнее но при этом другой состав резины и рисунок протектора существенно отличают её от Гудрича М/Т и при выборе между этими двумя покрышками и частом использовании автомобиля на бездорожье я бы выбрал мудовый Гудрич (собственно я его и выбрал) что до сравнения атешного Гудрича и Камы FLAME то тут не так всё просто. Дело в том что для экспедиций в тёплое время года конкурентов атешному Гудричу практически нет, при этом зимой картина в корне меняется и КАМА FLAME даст сто очков вперёд. Так что выбор стоит делать изхотя из собственных предпочтений и условий эксплуатации.
Гораздо более сущетвенна разница в цене и характеристиках. КАМА FLAME безусловно бюджетнее но при этом другой состав резины и рисунок протектора существенно отличают её от Гудрича М/Т и при выборе между этими двумя покрышками и частом использовании автомобиля на бездорожье я бы выбрал мудовый Гудрич (собственно я его и выбрал) что до сравнения атешного Гудрича и Камы FLAME то тут не так всё просто. Дело в том что для экспедиций в тёплое время года конкурентов атешному Гудричу практически нет, при этом зимой картина в корне меняется и КАМА FLAME даст сто очков вперёд. Так что выбор стоит делать изхотя из собственных предпочтений и условий эксплуатации.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
спасибо в очередной раз. зиму не люблю, в Краснодарском крае она не так сурова, поэтому все же наверное АТ. Подмывает иногда желание поездить по гризючке... но нужно признать в основном должно хватить АТ. В азии почти всегда хватало баргузинов, потому как вообще никуда не сувался. В районе оральского моря один раз сел в песке, самое интересное, что на понижайке и 1передачи, движок немог прокрутить узкие шосейные калеса!!!
Последний вопрос Леонид, при схожих характеристиках на дефи у вас стоят АТ, хотя судя по фотографиям кое где муды были бы удобнее. почему все же АТ?
спасибо еще раззз.
Последний вопрос Леонид, при схожих характеристиках на дефи у вас стоят АТ, хотя судя по фотографиям кое где муды были бы удобнее. почему все же АТ?
спасибо еще раззз.
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
да, у нас еще появилась интересная резина:
http://www.fedima.ru/tovar/windows/extr.htm
цена в районе до 4тр за скат...
http://www.fedima.ru/tovar/windows/extr.htm
цена в районе до 4тр за скат...
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
На Дефе стоят А/Т потому как именно эта резина больше всего подходит для дальних путешествий с пропорциями 8 000 км асфальт и 2 000 км дорог без покрытия.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Резина на ВИтару
Petr писал(а):Спасибо за "просторный" ответ. Заказал А/Т 225/75 16. Машина уже лифтована АнВиРом - обратной дороги нет. А за господина "отвечу" - простите, больше привычка. К такому решению двигался давно, но последнюю каплю добавила статья в журнале 03.2007. Будем посмотреть.
Не пожалели что сделали лифт (сколько кстати?), есть претензии к Анвиру, как вам резина?
собираюсь сделать то же самое, поэтому хотелось бы услышать ваш отзыв
Да и условия эксплуатации совпадают.
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Какую грязевую резину выбрать
Насчет резины ОК, мне хватает, доволен, не М/Т конечно но он вообще подлец не влазит. По лифту не в теме конечно, вкратце - доволен, НО - с размером резины они погорячились, задевает, я в зиму взял 235/70 R16. Лето похоже тоже придется урезать до того же или даже 225/70(поищу М/Т в таких размерах). ПРИМЕРКА РЕЗИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Я уже научен. Подробней в личку если надо. Вопросы к АнВиРу остаются.
- Petr
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17.04.2007 19:14
- Откуда: Уфа
- Репутация: 0
Подскажите резину для снежной целины. Вопрос к знатокам.
Ваше молчание Леонид я истолковал как,-"Я все сказал,
добавить нечего".
А сказали Вы, что по снежной целине не так важен протектор,
как клиренс и давление в шинах.
Понял. Получается можно брать и Гудрича и Хакапелиту.
Хакапелита будет за асфальт лучше зимой держаться,
а Гудричь по нашей глине мылиться меньше будет.
Видимо буду брать Гудричь.
Вы еще штампованные диски с высоким буртиком хвалили,
не подскажете поконкретнее фирму и если возможно,
где их в последний раз в продаже видели?
добавить нечего".
А сказали Вы, что по снежной целине не так важен протектор,
как клиренс и давление в шинах.
Понял. Получается можно брать и Гудрича и Хакапелиту.
Хакапелита будет за асфальт лучше зимой держаться,
а Гудричь по нашей глине мылиться меньше будет.
Видимо буду брать Гудричь.
Вы еще штампованные диски с высоким буртиком хвалили,
не подскажете поконкретнее фирму и если возможно,
где их в последний раз в продаже видели?
- Alex474
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.10.2007 07:00
- Откуда: Volgograd
- Репутация: 0
Вопорос подобный вашему уже обсуждался выше и я рекомендовал сообразно вашим условиям эксплуатации в качестве грязевой резины выбрать ProComp X-terrian он гораздо лучше подходит для ваших грунтов, но по заснеженным дорогам с покрытием на нём ездить несколько грустно.
Резина же с рисунком М/Т на солончаках не чистится в принципе (вобщем-то как и любая универсальная резина).
Диски с высоким буртиком это американские штампованные диски выпускаемые большим количеством фирм, например, тем же самым ProComp.
Резина же с рисунком М/Т на солончаках не чистится в принципе (вобщем-то как и любая универсальная резина).
Диски с высоким буртиком это американские штампованные диски выпускаемые большим количеством фирм, например, тем же самым ProComp.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
О глубокоуважаемый и высокопочетаемый Леонид!
Да не затруднит тебя помочь мне в подборе к весне говномесной резинки типа Мудовой
Думал Гудрича, но у него вроде боковина слабовата, а тут надумываем возможность поездки на КаВаКаЗа. Вобщем надо чтоб и по дороге гуд и по дерьму гуд (знаю что невозможно) но всё же?

Да не затруднит тебя помочь мне в подборе к весне говномесной резинки типа Мудовой

Думал Гудрича, но у него вроде боковина слабовата, а тут надумываем возможность поездки на КаВаКаЗа. Вобщем надо чтоб и по дороге гуд и по дерьму гуд (знаю что невозможно) но всё же?

-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
Ты это, лапкой тут не шоркай, не в Кремле.
Скорее всего под твои нужды сгодится ProComp M/T ибо у него боковины вполне прочные, правда и дороже он чем мудрич.

Скорее всего под твои нужды сгодится ProComp M/T ибо у него боковины вполне прочные, правда и дороже он чем мудрич.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0