|
Defender 2008: вопросы к счастливым владельцам.
A такой вопрос
Уважаемые, а может кто-нибудь опровергнуть высказывание журналистов о том, что Def подвержен коррозии? Что то я теперь в замешательстве...
"А вот что вызывает настоящую тревогу, так это состояние лакокрасочного покрытия. Машина очень сильно коррозирует, о чем свидетельствуют многочисленные вздутия краски по всей поверхности хваленого алюминиевого кузова. И что с этим делать – непонятно. а.
Подвержен коррозии.
Ржавчина буквально прет изнутри, проедая металл чуть ли не насквозь."
"Land Rover имеет репутацию своенравного автомобиля по части поломок. Частенько у него выходят из строя детали, которые в принципе ломаться не должны. Ну, например, дифференциалы или полуоси. Долгая беспроблемная эксплуатация – это, скорее, исключение, чем правило. "
Ссылку кину в следующем сообщении, т.к. только что зарегистрировался.
"А вот что вызывает настоящую тревогу, так это состояние лакокрасочного покрытия. Машина очень сильно коррозирует, о чем свидетельствуют многочисленные вздутия краски по всей поверхности хваленого алюминиевого кузова. И что с этим делать – непонятно. а.
Подвержен коррозии.
Ржавчина буквально прет изнутри, проедая металл чуть ли не насквозь."
"Land Rover имеет репутацию своенравного автомобиля по части поломок. Частенько у него выходят из строя детали, которые в принципе ломаться не должны. Ну, например, дифференциалы или полуоси. Долгая беспроблемная эксплуатация – это, скорее, исключение, чем правило. "
Ссылку кину в следующем сообщении, т.к. только что зарегистрировался.
- 0
- osobist
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.10.2007 23:32
- Репутация: 0
Уважаемый osobist!
У моего друга Volvo 940. Он её взял, когда ей было 12 лет. Машина ржавая насквозь. Проржавели двери, капот, багажник. Пластмасса в салоне выцвела. Обивка истлела. Машина эксплуатировалась только в Москве. Двигатель, ходовая - в отличном состоянии, заводилась без вопросов при морозах под сорок. Почему такая ржавая, что с ней делали - непонятно. Любая наша 9-ка таких лет выглядит намного лучше.
Я думаю, с тем Дефом тоже самое. Не повезло машине с хозяином и отношением. Но, возможно, и в производстве при покраске-грунтовке не повезло.
У моего друга Volvo 940. Он её взял, когда ей было 12 лет. Машина ржавая насквозь. Проржавели двери, капот, багажник. Пластмасса в салоне выцвела. Обивка истлела. Машина эксплуатировалась только в Москве. Двигатель, ходовая - в отличном состоянии, заводилась без вопросов при морозах под сорок. Почему такая ржавая, что с ней делали - непонятно. Любая наша 9-ка таких лет выглядит намного лучше.
Я думаю, с тем Дефом тоже самое. Не повезло машине с хозяином и отношением. Но, возможно, и в производстве при покраске-грунтовке не повезло.
- 0
-
FatFossa - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26.09.2007 06:53
- Откуда: Уфа
- Репутация: 0
Kapraz писал(а):2 Pilot писал(а):по результатам осмотра обещали сделать некое крепление
вот. Узловой вопрос. Крепление КУДА.
У меня есть вебасто 5КВт. Стояла на Дефе ТД5 под капотом без проблем.
Теперь:
под капотом места нет (только внизу "ниже ватерлинии")
под крыльями нет
в аккумуляторном отсеке (после установки 2-го аккума) нет.
На раму - не хочется
В салон -не хочется.
да вот в том то и дело
на вопрос "куда?" мне никто не ответил
было предложено позвонить через месяцок, быть мужет два
спросил у них что они думают на счет установки на раму
тоже ничего вразумительного
- 0
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
FatFossa писал(а):Уважаемый Андрей,
а у тебя Def 2007 года или раньше? (Вроде как в новых моделях печка помощнее).
У меня Деф 2006 года. Возможно в 2007 слегка помощнее, хотя раскочегаривается тоже очень долго, на холостом ходу не греет, задних дефлекторов тоже вроде как нет. На моем у пассажиров 2-го ряда ноги замерзают в момент, так что доп. печка - необходимость.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
2 Pilot писал(а):да вот в том то и дело
на вопрос "куда?" мне никто не ответил
было предложено позвонить через месяцок, быть мужет два
спросил у них что они думают на счет установки на раму
тоже ничего вразумительного
Народ, че вы паритесь, в Москве куча фирм, занимающихся тюнингом внедорожников, наверняка многие смогут без проблем установить вебасту.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
FatFossa писал(а):(Вроде как в новых моделях печка помощнее).
Печка хорошая. Однако дизель тоже хороший и на низких, сцуко, не греется... Если выезжаешь утром по пробкам - печка не раскочегарится пока минут 5 на пятой не поедешь. Ну и классические проблемы запуска дизеля в -25-30 никто не отменял...
2 Андрей Деф - фирм много, только волшебников нет, потому и паримся...
Пока известные мне случаи установки подогревателей на Деф-2007 - на раму под кузов. ИМХО, вебасто там долго не проживет - не герметична и доступ к блоку предохранителей должен быть. А если сорвет топливный шланг...

- 0
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Kapraz писал(а):2 Андрей Деф - фирм много, только волшебников нет, потому и паримся...
Пока известные мне случаи установки подогревателей на Деф-2007 - на раму под кузов. ИМХО, вебасто там долго не проживет - не герметична и доступ к блоку предохранителей должен быть. А если сорвет топливный шланг...
Что-то у меня большие сомнения, что нельзя поставить под капот, может не к тем мастерам обращались? Надо звонить всем и выяснять варианты. Если у спеца руки откуда надо растут, вкорячит, куда скажешь. А так вообще из вариантов - под задний диван, куда воздушную печку обычно ставят у Дефов.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Что-то у меня большие сомнения, что нельзя поставить под капот, может не к тем мастерам обращались? Надо звонить всем и выяснять варианты. Если у спеца руки откуда надо растут, вкорячит, куда скажешь. А так вообще из вариантов - под задний диван, куда воздушную печку обычно ставят у Дефов.
Чтоб не сомневаться - ты под капот загляни... В 90-м нет диванов...
- 0
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Kapraz писал(а):Чтоб не сомневаться - ты под капот загляни... В 90-м нет диванов...
Не буду спорить, раз ты на 100% уверен, что под капот поставить невозможно, то ставь в салон, где меньше будет мешать, в чем вопрос то?
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Печка на new Def
Всем привет.
Я утром завожу Def, сам пока скидываю снег с капота и стёкол, сажусь еду на работу, без пробок, в машине "дубун", в печке ставлю режим на стёкла боковые и лобовое (т.к. сразу появляется иней), как стёкла отходят переключаю (печку) в режим салон, боковые стёкла опять начинают промерзать, когда переключаешь опять в "салон", чувствуешь как по ногам "тянет" холодом и таких манипуляций 2-3. До работы ехать 19 км машина прогревается только к приезду на работу
На улице холоднее -10 ещё не было, думаю "дальше больше" только стекла боковые будут успевать отходить
И сзади на боковых стенках над крыльями в машине иней 
Я утром завожу Def, сам пока скидываю снег с капота и стёкол, сажусь еду на работу, без пробок, в машине "дубун", в печке ставлю режим на стёкла боковые и лобовое (т.к. сразу появляется иней), как стёкла отходят переключаю (печку) в режим салон, боковые стёкла опять начинают промерзать, когда переключаешь опять в "салон", чувствуешь как по ногам "тянет" холодом и таких манипуляций 2-3. До работы ехать 19 км машина прогревается только к приезду на работу



- 0
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
2 Max, спасибо. Будем знать, что нас ждет через месяц..
Придется поторопиться что-то решать с вебастой...
Придется поторопиться что-то решать с вебастой...
- 0
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Re: Печка на new Def
Max писал(а):Всем привет.
Я утром завожу Def, сам пока скидываю снег с капота и стёкол, сажусь еду на работу, без пробок, в машине "дубун", в печке ставлю режим на стёкла боковые и лобовое (т.к. сразу появляется иней), как стёкла отходят переключаю (печку) в режим салон, боковые стёкла опять начинают промерзать, когда переключаешь опять в "салон", чувствуешь как по ногам "тянет" холодом и таких манипуляций 2-3. До работы ехать 19 км машина прогревается только к приезду на работуНа улице холоднее -10 ещё не было, думаю "дальше больше" только стекла боковые будут успевать отходить
И сзади на боковых стенках над крыльями в машине иней
Я прошу прощения, наверное упустил, а у Вас Def 2007 модельного года? Эту проблему значит кардинально не решили. А дополнительный салонный отопитель реально помогает? Или теплый воздух наверху, а ноги мерзнут? Спрашиваю, потомучто манагеры все-равно наврут, а у друзей таких нет.
- 0
- osobist
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.10.2007 23:32
- Репутация: 0
2 osobit
+1
Очень хочу взять новый Деф, но получаеться только в кредит. А как отзывы почитаю- начинаю теряться: а оно того стоит?
+1
Очень хочу взять новый Деф, но получаеться только в кредит. А как отзывы почитаю- начинаю теряться: а оно того стоит?

- 0
-
Allochka - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24.09.2007 11:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2