|
посоветуйте с покупкой 80 ки
посоветуйте с покупкой 80 ки
предлагают 80 ку 93 года. Двигатель карбюратор, 4500. с эмиратов.
шильдик VX-R. Корбка механика. Внешне состояние хорошее. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, чтобы не попасть на серьезный ремонт, и вообще определиться с покупкой. На
лендкрузер.ру смотрел, но там больше про старые модели а 80 ки мало совсем.
Машину взял на день покататься, пока заметил что амортизаторы надо менять и люфт руля или может сход-развал надо делать. Слышен слабый гул, нарастающий при наборе скорости и немного нечетко переключаются скорости, т.е. чувство что что то там цепляется при переключениях.
Это мой первый джип, тем более такой пожилой, поэтому не знаю что норма а что нет..
Машину собираюсь использовать для выездов на природу на равнине и в горах до 3 т.м. редко - асфальт до 2000км.
цена за машину примерно 350тыс.рупь
Если есть другие варинты тоже с удовольствием послушаю опытных людей
бюджет примерно до 20к.
Спасибо.
шильдик VX-R. Корбка механика. Внешне состояние хорошее. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, чтобы не попасть на серьезный ремонт, и вообще определиться с покупкой. На
лендкрузер.ру смотрел, но там больше про старые модели а 80 ки мало совсем.
Машину взял на день покататься, пока заметил что амортизаторы надо менять и люфт руля или может сход-развал надо делать. Слышен слабый гул, нарастающий при наборе скорости и немного нечетко переключаются скорости, т.е. чувство что что то там цепляется при переключениях.
Это мой первый джип, тем более такой пожилой, поэтому не знаю что норма а что нет..
Машину собираюсь использовать для выездов на природу на равнине и в горах до 3 т.м. редко - асфальт до 2000км.
цена за машину примерно 350тыс.рупь
Если есть другие варинты тоже с удовольствием послушаю опытных людей

Спасибо.
- 0
- quest
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
- Репутация: 0
По Тойоте скорее подскажут вот здесь:
А что до информации к размышлению, то она находится вот здесь:
А что до информации к размышлению, то она находится вот здесь:
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
спасибо, но там не могу зарегиться, говорит неправильное кодовое слово, попробую связаться с админом..
в принципе мне в машине все нравится за его цену, но после чтения инета выяснилось что у меня непостоянный полный привод, т.е. на раздатке 2Н-4Н-4L. и судя по всему нет АБС. Наверно это не очень гуд
на скользкой дороге. Вроде у патруля и 70 ки такая же схема. как они себя ведут зимой на асфальте и скользкой дороге ?
У меня бмв задний привод и зимой я с ней справляюсь без напряг, а как будет у 80 ки ? Спрашиваю потому что планирую зимой пробег на эльбрус на лыжи, а там трасса и гололед ?
Спасибо.
- 0
- quest
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
- Репутация: 0
Полный привод бывает постоянным (full-time) и подключаемым (part-time) для эксплуатаци на бездорожье вполне годятся оба. То что передний мост отключается очень удобно при движении по трассам - меньше расход топлива, лучше управляемость, а на заснеженной дороге ничто не мешает вам подключить полный привод.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
в принципе согласен.. а на какой максимальной скорости и как долго можно ехать с подключенным передним мостом.
Как узнать наличие/отстутсвие АБС? и где посмотреть какие у меня есть блокировки ?
p.s. у лендкрузер.ру явно проблемы с регистрацией.. не пускает (
Как узнать наличие/отстутсвие АБС? и где посмотреть какие у меня есть блокировки ?
p.s. у лендкрузер.ру явно проблемы с регистрацией.. не пускает (
- 0
- quest
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
- Репутация: 0
На полном приводе можно ехать сколь угодно долго, главное чтобы под колёсами было покрытие с частичным сцеплением (снег, лёд, грязь) на сухом же твёрдом погрытии на полном приводе ездить не рекомендуется ибо из-за отсутствия межосевого дифференциала многократно возрастают нагрузки на трансмиссию а также это ведёт к преждевременному износу резины.
Про блокировки узнать довольно просто, слева от руля на панели ручка-крутила должна быть, крутите её и если на панели загораются красные индикаторы в виде шасси то значит у вас стоят межколёсные блокировки (одна - задний мост, две - оба моста).
Про блокировки узнать довольно просто, слева от руля на панели ручка-крутила должна быть, крутите её и если на панели загораются красные индикаторы в виде шасси то значит у вас стоят межколёсные блокировки (одна - задний мост, две - оба моста).
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
появился еще вариант мерседес G класс, 2-х дверный.. Гелендваген выглядит мобильней и легче, но наверно на трассе и для длительных пробегов будет не так хорош как 80 ка, как думаете? и еще какой из них лучше для гор, более устойчив против опрокидывания и лучше для подьемов/спусков по крутым склонам?
собираюсь купить один из этих авто и сделать легкий тюнинг..
собираюсь купить один из этих авто и сделать легкий тюнинг..
- 0
- quest
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3