Наверх


Давление в шинах

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Давление в шинах

Сообщение Андрей Деф » 30.10.2007 13:50

Поставил на свой Дефендер 110 2006 года внедорожные шины Симекс на стальные диски.
Возник вопрос, какое давление оптимально выставлять в передних/задних шинах при:
- движении по асфальту/грунтовке
- движении по бездорожью
И еще вопрос, как оперативно производить скачку/подкачку шин. Купил компрессор Беркут, он питается от аккумулятора, который у меня находится в отсеке под сиденьем. Надо вывести контакты акка наружу?
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 30.10.2007 15:30

Я сделал у себя так:
1. Поставил стационарно компресор.
2. Поставил ресивер.
3. Соединил ресивер с компресором.
4. Вывел от ресивера разем для подключения шланга подкачки на кузов машины. И все. Теперь много времени на это не теряю. :Yahoo!:
Компресор у меня то же Беркут. В ресивер закачиваю 6 атмосфер. 2 колеса 35" качаю без включения компресора.
А вот по поводу давления в калесах тут извини, я не чем помочь не смогу :cry:
Под каждую резину есть свой индекс.
Последний раз редактировалось Evgeniy 30.10.2007 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 30.10.2007 16:31

Evgeniy писал(а):Я сделал у себя так:
1. Поставил стационарно компресор.
2. Поставил ресивер.
3. Соединил ресивер с компресором.
4. Вывел от ресивера разем для подключения шланга подкачки на кузов машины. И все. Теперь много времени на это не теряю. :Yahoo!:
Компресор у меня то же Беркут. В ресивер закачиваю 6 атмосфер. 2 колеса 35" качаю без включения компресора.
А вот по поводу давления тут извини, я не чем помочь не смогу :cry:
Под каждую резину есть свой индекс.

Можно поподробнее по пунктам:
1. Куда именно?
2. Что это такое, где купить, куда поставил?
4. Куда именно на кузов?
Как осуществляешь скачивание до нужного давления (к примеру до 1 атм)?
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 30.10.2007 17:27

1. Поставил в салон под задним сидением с левой стороны. Что бы удобнее было к нему подлезать.
2. Ресивер - это емкость размером ~ длинна 50-60 см, диаметром 30-35 см (сказать проще это толстостенный балон). Его ставят на грузовых машинах с пневматическими тормозами. Я взял от Зил-130. Поставил его в богажном отсеке. Купить его можно в любом магазине запчастей для грузовиков, или б/у на любой автобазе где есть списаные грузовики. (Соответственно соединил компресор и ресивер)
4. Разъем подсоединения шланга вывел на заднее левое крыло прямо возле места где установил ресивер.

Скачивание осуществляю спомощью того же пистолета подкачки, как в шиномонтожах. У меня на нем есть кнопка для стравливания давления.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 30.10.2007 17:46

Evgeniy писал(а):1. Поставил в салон под задним сидением с левой стороны. Что бы удобнее было к нему подлезать.
2. Ресивер - это емкость размером ~ длинна 50-60 см, диаметром 30-35 см (сказать проще это толстостенный балон). Его ставят на грузовых машинах с пневматическими тормозами. Я взял от Зил-130. Поставил его в богажном отсеке. Купить его можно в любом магазине запчастей для грузовиков, или б/у на любой автобазе где есть списаные грузовики. (Соответственно соединил компресор и ресивер)
3. Разъем подсоединения шланга вывел на заднее левое крыло прямо возле места где установил ресивер.

Скачивание осуществляю спомощью того же пистолета подкачки, как в шиномонтожах. У меня на нем есть кнопка для стравливания давления.

Спасибо за пояснения.
Но накачивать по идее можно и без ресивера, если неплохой компрессор, это не так долго. Думаю для начала будет достаточно вывести клеммы аккумулятора в то место, где к ним будет удобнее всего цеплять зажимы компрессора.
Насчет скачивания я не совсем понял, это надо какую-то отдельную приблуду к Беркуту докупать? Я пока не смотрел его комплектность.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 30.10.2007 17:56

Андрей Деф писал(а):Спасибо за пояснения.
Но накачивать по идее можно и без ресивера, если неплохой компрессор, это не так долго. Думаю для начала будет достаточно вывести клеммы аккумулятора в то место, где к ним будет удобнее всего цеплять зажимы компрессора.
Насчет скачивания я не совсем понял, это надо какую-то отдельную приблуду к Беркуту докупать? Я пока не смотрел его комплектность.

Да, накачивать и так можно. Но все же быстрее получается когда у тебя воздух уже накачен в емкости как на шиномонтажах. В комплекте насоса этого нет. Я пол года назад в магазине купил комплект. В него входит: шланг витой (как у Беркута), насадка для подкачки колес, краскопульт для покраски машины и насадка для обработки антикором. Просто переделал его сюда. Вот и все.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 30.10.2007 17:59

А с этим приспособлением я могу и машину покрасить и калеса подкачать и антикор.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 02.11.2007 02:33

Evgeniy писал(а):В комплекте насоса этого нет.

Как оказалось, есть ))
Я решил поставить компрессор стационарно под задний диван. Штатный шланг у него достаточно длинный и достанет без проблем до любого колеса.
Насчет штатного давления в грязевых шинах пока непонятки. На самих шинах есть только индекс нагрузки, но это другая тема. До какого давления все-таки в среднем накачивают грязевые шины? У меня щас по 2.5, но мне кажется, можно поменьше.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Грач » 02.11.2007 02:46

У меня мудрич 245/75/16, я качаю перед 1.8 бар, задок 2.3, качал 2.5 переставляло из ряда в ряд :( .Единственное Диско по-моему тяжелее Дефа и что одному хорошо другому может не подойти.
Аватара пользователя
Грач
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 02.11.2007 08:36

У меня мудрич 35"х10,5хR15. Перед качаю 2,2 а зад 2,3 - это если по асфальту. А в когда в говны лезу, то травлю их до 0,8-0,9. Машина УАЗ.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.11.2007 11:01

Про давление поясняю:

На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.

Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Evgeniy » 02.11.2007 11:21

Немодный писал(а):Про давление поясняю:

На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.

Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.

Но все же я не рискую травить ниже 0,8 без бедлоков кроме как на болоте до 0,5.
Просто много раз попадал на разбортирование. А находясь в ..... по ........, как то не ахото колесом заниматься.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.11.2007 11:22

Evgeniy писал(а):Но все же я не рискую травить ниже 0,8 без бедлоков кроме как на болоте до 0,5.
Просто много раз попадал на разбортирование. А находясь в ..... по ........, как то не ахото колесом заниматься.


А это уже, коллега, говорит о неверной тактике движения на колёсах с низким давлением. Либо о не верном выборе давления сообразно условий.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Evgeniy » 02.11.2007 11:30

Немодный писал(а):
Evgeniy писал(а):Но все же я не рискую травить ниже 0,8 без бедлоков кроме как на болоте до 0,5.
Просто много раз попадал на разбортирование. А находясь в ..... по ........, как то не ахото колесом заниматься.


А это уже, коллега, говорит о неверной тактике движения на колёсах с низким давлением. Либо о не верном выборе давления сообразно условий.
:-)

Да, я полностью согласен. Слишком круто рулем крутил. Но как говорится: На ошибках учатся. Теперь такого не допускаю.

Теперь если не получается половировать вперед и назад машиной что бы вписаться, беру любимый тренажор в руки (под названием хай-джек) и накачиваю мышечную массу :lol:
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 02.11.2007 11:35

Немодный писал(а):Про давление поясняю:

На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.

Спасибо за пояснение, буду придерживаться ваших рекомендаций.

Немодный писал(а):Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.

Я тоже думал о выводе питания, но потом, принимая во внимание, что компрессор все равно надо куда-то класть, решил поставить его стационарно.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'