|
Давление в шинах
Давление в шинах
Поставил на свой Дефендер 110 2006 года внедорожные шины Симекс на стальные диски.
Возник вопрос, какое давление оптимально выставлять в передних/задних шинах при:
- движении по асфальту/грунтовке
- движении по бездорожью
И еще вопрос, как оперативно производить скачку/подкачку шин. Купил компрессор Беркут, он питается от аккумулятора, который у меня находится в отсеке под сиденьем. Надо вывести контакты акка наружу?
Возник вопрос, какое давление оптимально выставлять в передних/задних шинах при:
- движении по асфальту/грунтовке
- движении по бездорожью
И еще вопрос, как оперативно производить скачку/подкачку шин. Купил компрессор Беркут, он питается от аккумулятора, который у меня находится в отсеке под сиденьем. Надо вывести контакты акка наружу?
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я сделал у себя так:
1. Поставил стационарно компресор.
2. Поставил ресивер.
3. Соединил ресивер с компресором.
4. Вывел от ресивера разем для подключения шланга подкачки на кузов машины. И все. Теперь много времени на это не теряю.
Компресор у меня то же Беркут. В ресивер закачиваю 6 атмосфер. 2 колеса 35" качаю без включения компресора.
А вот по поводу давления в калесах тут извини, я не чем помочь не смогу
Под каждую резину есть свой индекс.
1. Поставил стационарно компресор.
2. Поставил ресивер.
3. Соединил ресивер с компресором.
4. Вывел от ресивера разем для подключения шланга подкачки на кузов машины. И все. Теперь много времени на это не теряю.

Компресор у меня то же Беркут. В ресивер закачиваю 6 атмосфер. 2 колеса 35" качаю без включения компресора.
А вот по поводу давления в калесах тут извини, я не чем помочь не смогу

Под каждую резину есть свой индекс.
Последний раз редактировалось Evgeniy 30.10.2007 17:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):Я сделал у себя так:
1. Поставил стационарно компресор.
2. Поставил ресивер.
3. Соединил ресивер с компресором.
4. Вывел от ресивера разем для подключения шланга подкачки на кузов машины. И все. Теперь много времени на это не теряю.
Компресор у меня то же Беркут. В ресивер закачиваю 6 атмосфер. 2 колеса 35" качаю без включения компресора.
А вот по поводу давления тут извини, я не чем помочь не смогу![]()
Под каждую резину есть свой индекс.
Можно поподробнее по пунктам:
1. Куда именно?
2. Что это такое, где купить, куда поставил?
4. Куда именно на кузов?
Как осуществляешь скачивание до нужного давления (к примеру до 1 атм)?
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
1. Поставил в салон под задним сидением с левой стороны. Что бы удобнее было к нему подлезать.
2. Ресивер - это емкость размером ~ длинна 50-60 см, диаметром 30-35 см (сказать проще это толстостенный балон). Его ставят на грузовых машинах с пневматическими тормозами. Я взял от Зил-130. Поставил его в богажном отсеке. Купить его можно в любом магазине запчастей для грузовиков, или б/у на любой автобазе где есть списаные грузовики. (Соответственно соединил компресор и ресивер)
4. Разъем подсоединения шланга вывел на заднее левое крыло прямо возле места где установил ресивер.
Скачивание осуществляю спомощью того же пистолета подкачки, как в шиномонтожах. У меня на нем есть кнопка для стравливания давления.
2. Ресивер - это емкость размером ~ длинна 50-60 см, диаметром 30-35 см (сказать проще это толстостенный балон). Его ставят на грузовых машинах с пневматическими тормозами. Я взял от Зил-130. Поставил его в богажном отсеке. Купить его можно в любом магазине запчастей для грузовиков, или б/у на любой автобазе где есть списаные грузовики. (Соответственно соединил компресор и ресивер)
4. Разъем подсоединения шланга вывел на заднее левое крыло прямо возле места где установил ресивер.
Скачивание осуществляю спомощью того же пистолета подкачки, как в шиномонтожах. У меня на нем есть кнопка для стравливания давления.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):1. Поставил в салон под задним сидением с левой стороны. Что бы удобнее было к нему подлезать.
2. Ресивер - это емкость размером ~ длинна 50-60 см, диаметром 30-35 см (сказать проще это толстостенный балон). Его ставят на грузовых машинах с пневматическими тормозами. Я взял от Зил-130. Поставил его в богажном отсеке. Купить его можно в любом магазине запчастей для грузовиков, или б/у на любой автобазе где есть списаные грузовики. (Соответственно соединил компресор и ресивер)
3. Разъем подсоединения шланга вывел на заднее левое крыло прямо возле места где установил ресивер.
Скачивание осуществляю спомощью того же пистолета подкачки, как в шиномонтожах. У меня на нем есть кнопка для стравливания давления.
Спасибо за пояснения.
Но накачивать по идее можно и без ресивера, если неплохой компрессор, это не так долго. Думаю для начала будет достаточно вывести клеммы аккумулятора в то место, где к ним будет удобнее всего цеплять зажимы компрессора.
Насчет скачивания я не совсем понял, это надо какую-то отдельную приблуду к Беркуту докупать? Я пока не смотрел его комплектность.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Спасибо за пояснения.
Но накачивать по идее можно и без ресивера, если неплохой компрессор, это не так долго. Думаю для начала будет достаточно вывести клеммы аккумулятора в то место, где к ним будет удобнее всего цеплять зажимы компрессора.
Насчет скачивания я не совсем понял, это надо какую-то отдельную приблуду к Беркуту докупать? Я пока не смотрел его комплектность.
Да, накачивать и так можно. Но все же быстрее получается когда у тебя воздух уже накачен в емкости как на шиномонтажах. В комплекте насоса этого нет. Я пол года назад в магазине купил комплект. В него входит: шланг витой (как у Беркута), насадка для подкачки колес, краскопульт для покраски машины и насадка для обработки антикором. Просто переделал его сюда. Вот и все.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):В комплекте насоса этого нет.
Как оказалось, есть ))
Я решил поставить компрессор стационарно под задний диван. Штатный шланг у него достаточно длинный и достанет без проблем до любого колеса.
Насчет штатного давления в грязевых шинах пока непонятки. На самих шинах есть только индекс нагрузки, но это другая тема. До какого давления все-таки в среднем накачивают грязевые шины? У меня щас по 2.5, но мне кажется, можно поменьше.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У меня мудрич 245/75/16, я качаю перед 1.8 бар, задок 2.3, качал 2.5 переставляло из ряда в ряд
.Единственное Диско по-моему тяжелее Дефа и что одному хорошо другому может не подойти.

-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
У меня мудрич 35"х10,5хR15. Перед качаю 2,2 а зад 2,3 - это если по асфальту. А в когда в говны лезу, то травлю их до 0,8-0,9. Машина УАЗ.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Про давление поясняю:
На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.
Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.
На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.
Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Про давление поясняю:
На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.
Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.
Но все же я не рискую травить ниже 0,8 без бедлоков кроме как на болоте до 0,5.
Просто много раз попадал на разбортирование. А находясь в ..... по ........, как то не ахото колесом заниматься.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):Но все же я не рискую травить ниже 0,8 без бедлоков кроме как на болоте до 0,5.
Просто много раз попадал на разбортирование. А находясь в ..... по ........, как то не ахото колесом заниматься.
А это уже, коллега, говорит о неверной тактике движения на колёсах с низким давлением. Либо о не верном выборе давления сообразно условий.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Evgeniy писал(а):Но все же я не рискую травить ниже 0,8 без бедлоков кроме как на болоте до 0,5.
Просто много раз попадал на разбортирование. А находясь в ..... по ........, как то не ахото колесом заниматься.
А это уже, коллега, говорит о неверной тактике движения на колёсах с низким давлением. Либо о не верном выборе давления сообразно условий.
Да, я полностью согласен. Слишком круто рулем крутил. Но как говорится: На ошибках учатся. Теперь такого не допускаю.
Теперь если не получается половировать вперед и назад машиной что бы вписаться, беру любимый тренажор в руки (под названием хай-джек) и накачиваю мышечную массу

-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Про давление поясняю:
На бездорожье давление варьируется в зависимости от жесткости грунтов и массы автомобиля от 0,8 до 0,5 (ниже без бедлоков я обычно не спускаюсь) а на асвальте в Симекс Экстрим Трекер II обычно качается 2.5-3.0 дабы рабочая поверхность протектора выгнулась дугой и машина ехала лишь на шашках находящихся между грунтозацепами, а сами грунтозацепы были над дорогой и не изнашивались.
Спасибо за пояснение, буду придерживаться ваших рекомендаций.
Немодный писал(а):Про компрессор:
Есть и ещё один вариант - можно вывести питание для компрессора на фишку. Так сделано, например, на Дефе у Детей Базилио.
Я тоже думал о выводе питания, но потом, принимая во внимание, что компрессор все равно надо куда-то класть, решил поставить его стационарно.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0